Музыкально-ритмические движения (упражнения, танцы, игры, хороводы)
Игра на детских музыкальных инструментах
«Зайчик» (муз. М. Старокадомского) — знакомство с произведением
Музыкальный букварь: «Птенчики», «Лесенка» (муз. Е. Тиличеевой).
Песни: «Песенка для осени» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — знакомство с произведением
Вводная часть.
«Пружинки» (русск. нар. мелодия), «Пляска парами» (латв. нар. мелодия) — разучивание.
Игра «Барабанщики» (муз. Э. Парлова, Д. Кабалевского, русск. нар. мелодия)
Металлофон: «Дождик» (редкий и частый)
«Зайчик» (муз. М. Старокадомского): учить слышать изобразительность музыки, различать выразительные средства
Музыкальный букварь: «Лесенка», «Скворцы и вороны» (муз. Е. Теличеевой).
Песни: «Песенка для осени» (муз. и сл. И.Г. и Г.Г. Квактун) — разучивание
Вводная часть.
«Пружинки» (русск. нар. мелодия), «Пляска парами» (латв. нар. мелодия) — работа над движением.
Игра «Барабанщики» (муз. Э. Парлова, Д. Кабалевского, русск. нар. мелодия)
Металлофон: «Дождик» (редкий и частый)
«Зайчик» (муз. М. Старокадомского): узнать произведение по отрывку. Передавать характер музыки в движении
Музыкальный букварь: «Скворцы и вороны», «Лесенка» (муз. Е. Тиличеевой).
Песни: «Песенка для осени» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — работа над дикцией
Вводная часть.
«Пружинки» (русск. нар. мелодия), «Пляска парами» (латв. нар. мелодия), «Танец с листиками» (муз. И. Г. и Г. Г. Квактун) — импровизация, разучивание
Металлофон: «Дождик» (редкий и частый)
«Зайчик» (муз. М. Старокадомского) — закрепление.
«Колыбельная» (муз. А. Гречанинова) — знакомство с произведением
Музыкальный букварь: «Скворцы и вороны» (муз. Е. Тиличеевой).
Песни: «Песенка для осени» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун), «Веселей, хоровод» (муз. и сл. И.Г. и Г. Г. Квактун) — разучивание
Вводная часть.
«Пружинки» (русск. нар. мелодия), «Пляска парами» (латв. нар. мелодия), «Танец с листиками» (муз. И. Г. и Г. Г. Квактун) — работа над движением.
Игра «Барабанщики» (муз. Э. Парлова, Д. Кабалевского, русск. нар. мелодия)
«Колыбельная» (муз. А. Гречанинова): учить различать жанр, характер музыки (спокойная — ласковая)
Музыкальный букварь: «Скворцы и вороны» (муз. Е. Тиличеевой).
Звукоподражание: «Ту-ту», «Мяу», «Ку-ка-ре-ку» (в высокой тесситуре).
Песни: «Веселей, хоровод» (муз. И. Г. и Г. Г. Квактун) — разучивание; «Мы корзиночки возьмём» (муз. И. Г. и Г.Г. Квактун) — знакомство
Вводная часть.
«Лошадка» (муз. Н. Поталовского).
«Танец с листиками» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун), «Веселей, хоровод» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — разучивание движений по тексту
«Колыбельная» (муз. А. Гречанинова): учить слышать изобразительность музыки, различать выразительные средства
Музыкальный букварь: «Мы идём с цветами» (муз. Е. Тиличеевой).
Звукоподражание: «Ту-ту», «Мяу», «Ку-ка-ре-ку» (в высокой тесситуре).
Песни: «Осень» (муз. И. Кишко), «Мы корзиночки возьмём» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун)
Вводная часть.
«Лошадка» (муз. Н. Поталовского), «Пляска парами» (лат. нар. мелодия); «Танец с листиками», «Мы корзиночки возьмём» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — с движением по тексту
«Колыбельная» (муз. А. Гречанинова): узнать произведение по отрывку. Передавать характер музыки в движении
Музыкальный букварь: «Мы идём с цветами» (муз. Е. Тиличеевой).
Звукоподражание «Ту-ту», «Мяу», «Ку-ка-ре-ку» (в высокой тесситуре).
Песни: «Веселей, хоровод», «Мы корзиночки возьмём», «Осенняя песня» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун)
Вводная часть.
«Лошадка» (муз. Н. Поталовского); «Танец с листиками», «Огородная-хороводная» (муз. и сл. И.Г. и Г.Г. Квактун) — разучивание движений.
«Игра с бубном» (муз. М. Красева)
Ложки: «Лошадка» (муз. Н. Поталовского).
Металлофон: «Лесенка» (муз.Е. Тиличеевой), «Зайчик скачет по лесенке»
«Колыбельная» (муз. А. Гречанинова) — закрепление.
«Конь» (муз. М. Красева) — знакомство с произведением
Музыкальный букварь: «Мы идём с цветами».
Звукоподражание: «Ту-ту», «Мяу», «Ку-ка-ре-ку» (в высокой тесситуре).
Песни: «Мы корзиночки возьмём», «Веселей, хоровод», «Осенняя песня» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун)
Вводная часть.
«Лошадка» (муз. Н. Поталовского), «Пляска парами» (латв. нар. мелодия); «Танец с листиками», «Мы корзиночки возьмём» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун), «Игра с бубном» (муз. М. Красева)
Ложки: «Лошадка» (муз. Н. Поталовского).
Металлофон: «Зайчик скачет по лесенке»
Группа — средняя (№ 6 — ДЦП + сложные дефекты)
№ п/п
Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения (упражнения, танцы, игры, хороводы)
Игра на детских музыкальных инструментах
«Зайчик» (муз. М. Старокадомского) — знакомство с произведением
Музыкальный букварь: «Птенчики», «Лесенка» (муз. Е. Тиличеевой).,
Песни: «Огородная величальная» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — знакомство с произведением; «По малину в сад» (муз. А. Филиппенко) — работа над слаженным исполнением
Вводная часть.
«Пружинки» (русск. нар. мелодия).
«По малину в сад» (муз. А. Филиппенко) — разучивание движений.
Игра «Барабанщики» (муз. Э. Парлова, Д. Кабалевского, русск. нар. мелодия)
Металлофон: «Дождик» (редкий и частый)
2.
«Зайчик» (муз. М. Старокадомского) — учить слышать изобразительность музыки, различать выразительные средства
Музыкальный букварь: «Лесенка», «Скворцы и вороны» (муз. Е. Тиличеевой).
Песни:
«Огородная величальная» (муз. и сл. И.Г. и Г.Г. Квактун) — разучивание; «По малину в сад» (муз. А. Филиппенко) — закрепление
Вводная часть.
«Пружинки» (русск. нар. мелодия), «По малину в сад» (муз. А. Филиппенко) — работа над движением.
Игра «Барабанщики» (муз. Э. Парлова, Д. Кабалевского, русск. нар. мелодия)
Металлофон: «Дождик» (редкий и частый)
«Зайчик» (муз. М. Старокадомского) — узнать произведение по отрывку, передавать характер музыки в движении
Музыкальный букварь: «Скворцы и вороны». «Лесенка» (муз. Е. Тиличеевой).
Песни: «Огородная величальная» (муз. и сл. И.Г. и Г.Г. Квактун) — работа над дикцией
Вводная часть.
«Пружинки» (русск. нар. мелодия), «По малину в сад» (муз. А. Филиппенко) — работа над движением.
Игра «Барабанщики» (муз. Э. Парлова, Д. Кабалевского, русск. нар. мелодия)
Металлофон: «Дождик» (редкий и частый)
«Зайчик» (муз. М. Старокадомского) — закрепление.
«Колыбельная» (муз. А. Гречанинова) — знакомство с произведением
Музыкальный букварь: «Скворцы и вороны» (муз. Е. Тиличеевой).
Песни: «Осень, осень наступает» (муз. и сл. И.Г. и Г.Г. Квактун) — знакомство с произведением; «Огородная величальная» (муз. и сл. И.Г. и Г.Г. Квактун) — работа над дикцией и мелодичностью
Вводная часть.
«Пружинки» (русск. нар. мелодия), «Танец с листиками» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — разучивание движений.
Игра «Барабанщики» (муз. Э. Парлова, Д. Кабалевского, русск. нар. мелодия)
«Колыбельная» (муз. А. Гречанинова) — учить различать жанр, характер музыки (спокойная — ласковая)
Музыкальный букварь: «Скворцы и вороны» (муз. Е. Тиличеевой).
Песни: «Осень, осень наступает» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — разучивание; «Огородная величальная» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — работа над дикцией и мелодичностью
Вводная часть.
«Лошадка» (чешск. нар. мелодия); «Танец с листиками», «Огородная величальная» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — с движением по тексту.
«Игра с бубном» (муз. М. Красева)
«Колыбельная» (муз. А. Гречанинова) — учить слышать изобразительность музыки, различать выразительные средства
Музыкальный букварь: «Небо синее» (муз. Е. Тиличеевой).
Звукоподражание: «Ту-ту», «Мяу», «Ку-ка-ре-ку» (в высокой тесситуре).
Песни: «Осень, осень наступила» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — разучивание; «У берёзки нашей» (муз. и сл. Г. Вихаревой) — знакомство с произведением
Вводная часть.
«Лошадка» (чешск. нар. мелодия); «Танец с листиками», «Огородная величальная» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — с движением по тексту.
«Игра с бубном» (муз. М. Красева)
Ложки: «Из-под дуба» (русск. нар. мелодия)
- - / / / - - / / /,
«Лошадка» (чешск. нар. мелодия)
«Колыбельная» (муз. А. Гречанинова) — узнать произведение по отрывку, передавать характер музыки в движении
Музыкальный букварь: «Небо синее» (муз. Е. Тиличеевой).
Звукоподражание: «Ту-ту», «Мяу», «Ку-ка-ре-ку» (в высокой тесситуре).
Песни: «Осень, осень наступила» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун), «У берёзки нашей» (муз. и сл. Г. Вихаревой) — работа над дикцией и мелодичностью
Вводная часть.
«Лошадка» (чешск. нар. мелодия), «Танец с листиками», (муз. и сл. И.Г. и Г.Г. Квактун), «У берёзки нашей» (муз. и сл. Г. Вихаревой) — разучивание движений в хороводе.
«Игра с бубном» (муз. М. Красева)
Ложки: «Лошадка» (чешск. нар. мелодия).
Металлофон: «Зайчик скачет по лесенке»
«Колыбельная» (муз. А. Гречанинова) — закрепление.
«Конь» (муз. М. Красева) — знакомство с произведением
Музыкальный букварь: «Мы идём с цветами» (муз. Е. Тиличеевой).
Звукоподражание: «Ту-ту», «Мяу», «Ку-ка-ре-ку» (в высокой тесситуре).
Песни: «Осень, осень наступает» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун), «У берёзки нашей» — (муз. Г. Вихаревой) — работа над дикцией и мелодичностью
Вводная часть.
«Лошадка» (чешская нар. мелодия).
«Огородная величальная» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — закрепление.
«У берёзки нашей» муз. Г. Вихаревой — работа над движением.
«Игра с бубном» муз. М. Красева
Ложки: «Лошадка» (чешск. нар. мелодия).
Металлофон: «Зайчик скачет по лесенке»