Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для обучающихся. I СТУПЕНЬ. (возрастная группа 6-8 лет). Испытания по выбору. 4. Елизарова Е.М. Физическая культура 2-4 классы. Уроки двигательной активности. – М.: Советский спорт




Для обучающихся

1. Барчуков И. С. Физическая культура и физическая подготовка: учебник. – М.: Советский спорт, 2013. – 431 c.

2. Барчукова Г. В., Мизин. А. Н. Физическая культура: настольный теннис: учебное пособие – М.: Советский спорт, 2015. – 312 c.

3. Евсеев Ю. И. Физическая культура: учебное пособие. – Рн/Д: Феникс, 2012. – 444 c.

4. Елизарова Е. М. Физическая культура 2-4 классы. Уроки двигательной активности. – М.: Советский спорт, 2013. – 95 c..

5. Кобяков Ю. П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: учебное пособие. – Рн/Д: Феникс, 2012. – 252 c.

6. Физическая культура и физическая подготовка: ученик под ред. В. Я. Кикотя, И. С. Барчукова. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 431 c.

7.  Шишкина А. В., Алимпиева О. П., Брехов Л. В. Физическая культура 1-2 класс. – М.: Просвещение, 2013. – 130 с.

8. Лях В. И. Физическая культура 1-4 класс. – М.: Просвещение, 2013. – 134 с.

9. Егоров Б. Б., Пересадина Ю. Е., Физическая культура, 1-4 класс, Часть 1. – М.: Просвещение, 2015. – 140 с.

10. Егоров Б. Б., Пересадина Ю. Е. Физическая культура, 1-4 класс, Часть 2, М.: Просвещение, 2015. 140 с.

11. Галимов Г. Я., Гаськов А. В., Копылов Ю. А., Кудрявцев М. Д., Физическая культура, 1-4-е классы. – М.: Просвещение, 2015. – 150 с.

12. Фёдорова Н. А., Физическая культура, Подвижные игры, 1-4 классы. – М.: Просвещение, 2016. – 170 с.

13. Лисицкая Т. С., Новикова Л. А. Программа курса физическая культура, 1-4 класс. – М.: Просвещение, 2016. – 142 с.

14. Шишкина А. В., Алимпиева О. П., Бисеров В. В. Физическая культура, 3-4 класс. – М.: Просвещение, 2013. – 156 с.

 


Нормативы испытаний (тестов)
Государственного физкультурно-спортивного комплекса
" Готов к труду и обороне Донецкой Народной Республики"

I СТУПЕНЬ

(возрастная группа 6-8 лет)

п/п

Испытания (тесты)

Пол

Нормативы (уровни)

1-й уровень

2-й уровень

3-й уровень

4-й уровень

5-й уровень

Низкий

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Высокий

1

2 3 4

5

6

7

8

9

10

 

Испытания по выбору

 

1.

Бег на 30м (с. )

  Д

7, 8

7, 6 7, 4 7, 2

7, 0

6, 8

6, 6

6, 4

6, 2

6, 0

  М

7, 6

7, 2 7, 0 6, 9

6, 8

6, 6

6, 4

6, 2

6, 0

5, 9

2.

Прыжок в длину с места (см. )

  Д
  М

3.

Подтягивание

  Д
  М

Сгибание и разгибание рук

  Д
  М

4.

Бег 500 м (мин, с)

  Д

4. 00, 0

3. 50, 0 3. 42, 0 3. 34, 0

3. 26, 0

3. 18, 0

3. 10, 0

3. 03, 0

2. 56, 0

2. 50, 0

  М

3. 50, 0

3. 40, 0 3. 32, 0 3. 25, 0

3. 16, 0

3. 10, 0

3. 00, 0

2. 50, 0

2. 45, 0

2. 40, 0

Или смешанное передвижение

  Д

9. 00, 0

8. 40, 0 8. 20, 0 8. 00, 0

7. 40, 0

7. 20, 0

7. 00, 0

6. 40, 0

6. 20, 0

6. 00, 0

  М

8. 30, 0

8. 00, 0 7. 40, 0 7. 20, 0

7. 00, 0

6. 40, 0

6. 20, 0

6. 00, 0

5. 30, 0

5. 10, 0

Метание в цель   М/Д

Или челночный бег 4х9м(с. )

  Д

14, 5

14, 0 13, 5 13, 2

12, 9

12, 6

12, 4

12, 2

12, 0

11, 8

  М

13, 0

12, 7 12, 5 12, 2

11, 9

11, 6

11, 4

11, 2

11, 0

10, 8

6.

Наклон вперёд

  Д

-6

-3 -1
  М

-8

-6 -4 -2

7.

Плавание 25м.

  Д

Без у. вр.

Без у. вр. 54, 0 52, 0

50, 0

49, 0

48, 0

47, 0

46, 0

45, 0

  М

Без у. вр.

Без у. вр. 42, 0 41, 0

40, 0

39, 0

38, 0

37, 0

36, 0

35, 0

Количество испытаний (тестов) в возрастной группе

Знаки отличия

     

 

На бронзовый знак от 36 до 47 баллов

На серебряный знак от 48 до 54 баллов

На золотой знак от 55 баллов и выше

                                     

I СТУПЕНЬ

(возрастная группа 9-10 лет)

№ п/п

Испытания (тесты)

Пол

Уровни, баллы

1-й уровень

2-й уровень

3-й уровень

4-й уровень

5-й уровень

низкий

Ниже среднего

средний

Выше среднего

высокий

1

2 3 4 5

6

7

8

9

10

Испытания по выбору

1.

Бег на 30м (с. )

Д

7, 2

6, 9 6, 7 6, 5 6, 4

6, 2

6, 1

5, 9

5, 8

5, 6

М

6, 8

6, 5 6, 4 6, 2 6, 1

6, 0

5, 9

5, 7

5, 6

5, 4

Бег на 60м (с. )

Д

15, 0

14, 0 13, 2 12, 8 12, 4

12, 0

11, 8

11, 6

11, 2

11, 0

М

13, 6

12, 6 12, 0 11, 4 11, 0

10, 8

10, 6

10, 4

10, 2

10, 0

2.

Прыжок в длину с места (см. )

Д
М

Поднимание туловища

Д
М

3.

Подтягивание (девочки из виса лежа на низкой перекладине, мальчики – на высокой перекладине)

Д

И

М

Или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу – мальчики, от скамейки – девочки)

Д
М И

4.

Бег 500 м (мин, с. )

Д

3. 50,

3. 42, 0 3. 26, 0 3. 18, 0 3. 03, 0 2. 56, 0

2. 44, 0

2. 38, 0

2. 28, 0

2. 24, 0
М

3. 40,

3. 32, 0 3. 16, 0 3. 10, 0 2. 50, 0 2. 45, 0

2. 30, 0

2. 25, 0

2. 15, 0

2. 10, 0

Или смешанное передвижение (1000 м)

Д

8. 30, 0

8. 15, 0 8. 00, 0 7. 40, 0 7. 20, 0 7. 00, 0

6. 40, 0

6. 20, 0

6. 00, 0

5. 30, 0
М

7. 30, 0

7. 00, 0 6. 40, 0 6. 20, 0 6. 00, 0 5. 30, 0

5. 10, 0

4. 55, 0

4. 40, 0

4. 30, 0

Или Кросс

Д

5. 00, 0

4. 30, 0 4. 10, 0 3. 50, 0 3. 35, 0 3. 18, 0

3. 03, 0

2. 56, 0

2. 44, 0

2. 38, 0
М

4. 30, 0

4. 10, 0 3. 45, 0 3. 20, 0 3. 00, 0 2. 50, 0

2. 40, 0

2. 30, 0

2. 20, 0

2. 10, 0

Или велосипедный кросс (шоссе)

Д

Без у. вр.

19. 30, 0 18. 45, 0 18. 00, 0 17. 15, 0 16. 30, 0

15. 45, 0

15. 00, 0

14. 15, 0

13. 30, 0
М

Без у. вр.

18. 00, 0 17. 15, 0 16. 30, 0 15. 45, 0 15. 00, 0

14. 15, 0

13. 30, 0

12. 45, 0

12. 00, 0

5.

Метание теннисного мяча в цель (дистанция 6. м., кол-во попаданий из 10 бросков) М/Д

Челночный бег 4х9 м (с. )

Д

13, 5

13, 0 12, 7 12, 4 12, 1 11, 8

11, 6

11, 4

11, 2

11, 0
М

12, 7

12, 4 12, 1 11, 8 11, 5 11, 2

11, 0

10, 8

10, 6

10, 4

6.

Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамейке (от уровня скамьи)

Д

-5

-2
М

-7

-5 -3 -1

7.

Плавание 25 м

Д

Без у. вр.

Без у. вр. 50, 0 49, 0 47, 0 46, 0

44, 0

43, 0

41, 0

40, 0
М

Без у. вр.

Без у. вр. 40, 0 39, 0 37, 0 36, 0

34, 0

33, 0

31, 0

30, 0

Количество испытаний (тестов) в возрастной группе

Знаки отличия

 

 

   

На бронзовый знак от 36 до 47 баллов

На серебряный знак от 48 до 54 баллов

На золотой знак от 55 баллов и выше

                                           

Глоссарий предмета «Физическая культура»

Глоссарий терминов в значениях, определенных статьей 2 закона Донецкой Народной Республики " О физической культуре и спорте", а также понятия физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне Донецкой Народной Республики»

Базовое физкультурное образование – достаточный для повседневной жизни уровень сформированности физкультурных знаний, двигательных умений и навыков, а также степень развития физических качеств и мотивации к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Двигательное умение – выработанная на основе знаний и предшествующего опыта способность не автоматизировано управлять двигательными действиями.

Двигательный навык – выработанная на основе многократного повторения способность автоматизировано выполнять двигательные действия.

Жизненно необходимые умения и навыки – естественные формы проявления двигательной активности в ходьбе, передвижении на лыжах, плавании, метании предметов и т. д., обеспечивающие целенаправленную активную деятельность человека в природной среде.

Здоровье – состояние физического, психического и социального благополучия человека, при котором отсутствуют заболевания, а также расстройства функций органов и систем организма.

Образ жизни – совокупность существенных черт, характеризующих способ жизнедеятельности людей в конкретном обществе (их поведение, нормы и ценности, которые определяют образ жизни данного конкретного общества).

Спортивное движение – социальное течение, в русле которого происходит приобщение к спорту, его развитие и распространение.

Спортивное достижение – социальная оценка величины спортивного результата с учётом конкретных условий его получения.

Спортивная тренировка – основная форма подготовки спортсмена, которая представляет собой специализированный педагогический процесс, построенный на системе упражнений и направленный на воспитание и совершенствование определённых способностей, обусловливающих готовность спортсмена к достижению максимально высоких результатов.

Спортивный результат – количественный или качественный уровень показателей в спорте; физические упражнения - двигательные действия, специально организованные для решения задач физического воспитания и выполняемые в соответствии с его закономерностями.

Физкультурное движение – совместная деятельность людей по использованию, распространению и приумножению ценностей физической культуры.

Физкультурное образование – процесс приобщения человека к физической культуре, вследствие которого личность овладевает системой ценностей и знаний в области физической культуры, творчески развивает физические способности, мировоззренческие, психические, эстетические и поведенческие качества.

Физическое развитие – совокупность морфологических и функциональных свойств организма, которые характеризуют процессы роста и созревания.

Физическая культура личности – это составляющая часть общей культуры человека, представляющая собой качественное, системное, динамичное состояние, характеризующееся определенным уровнем специальной образованности, физического совершенства, мотивационно-ценностных ориентаций приобретенных в результате физкультурно-спортивной деятельности.

Физическая подготовленность – результат физической подготовки, достигнутый при выполнении двигательных действий, необходимых для освоения или выполнения человеком профессиональной или спортивной деятельности.

Физическое совершенство – исторически обусловленный уровень здоровья и всестороннего развития физических способностей людей, соответствующий требованиям человеческой деятельности в определенных условиях производства, военного дела и в других сферах общественной жизни, обеспечивающий на долгие годы высокую работоспособность человека.

 

 

Условия выполнения упражнений
для определения динамики изменений показателей развития физических качеств

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...