Центр математического просвещения
Стр 1 из 19Следующая ⇒ Донецкий национальный университет Факультет математики и информационных технологий Центр математического просвещения
Я. С. Бродский, А. Л. Павлов
ПОВТОРИМ МАТЕМАТИКУ Тесты для самостоятельной работы и контроля знаний учащихся 5 – 6 классов
Донецк, 2020 УДК 519 11 ББК 22. 1я 72 Б 881
Бродский Я. С., Павлов А. Л. Повторим математику. Пособие для дополнительного обучения математике учащихся 5-6 классов, 2020, с. 79.
Настоящее пособие предназначено для повторения математики при завершении обучения в 5 классе и подготовке к её изучению в 6-м классе. Оно может быть использовано также для организации дополнительного обучения математике с целью коррекции уровня математической подготовки учащихся. В пособии содержатся задания пяти уровней: базового, основного, продвинутого, повышенного и углубленного. Тесты базового, основного и продвинутого уровней предназначены для диагностики уровня математической подготовки учащихся общеобразовательных школ. Тесты повышенного и углубленного уровня можно использовать для более глубокой дифференциации уровня подготовки учащихся. Они могут быть использованы для подготовки к школьным и районным олимпиадам и другим соревнованиям, предусматривающим высокий уровень математической подготовки. Пособие состоит из двух частей. В первой части представлен материал для обучения. В этой части содержатся примерно равноценные варианты тестов каждого из уровней, указания к выполнению заданий каждого уровня, а также ответы. Вторая часть пособия содержит систему заданий для проверки владения учащимися действиями и приёмами, представленными в первой части.
Пособие адресовано учащимся 5-6 классов. Оно может быть использовано учителями математики для диагностики математической подготовки учащихся, организации самостоятельной работы как на уроках, так и во внеурочных формах обучения.
Дорогой друг! Настоящее пособие позволит тебе: - выяснить прочность и глубину усвоения математики, изученной ранее школе; - повторить материал и систематизировать свои знания по математике; - подготовиться к дальнейшему обучению математике и её применениям. Пособие состоит из тренажёра и контрольного задания. Тренажёр предназначен для выявления пробелов в математической подготовке и их устранения. Контрольное задание предназначено для оценивания успешности повторения математики. Задания для тренировки имеют пять уровней: базовый, основной, продвинутый, повышенный и углубленный. Это позволит тебе двигаться, как по ступенькам: сначала почувствовать, что твёрдо стоишь на первой ступеньке — хорошо владеешь базовым уровнем, — затем поднимаешься на вторую и так можно добраться до верхней ступеньки — углублённого уровня. Если же ты почувствуешь, что подъём для тебя на какую-то следующую ступеньку пока не под силу, остановись, подготовься к дальнейшему подъёму. Хорошо потренировавшись хотя бы на первых двух уровнях, можно начинать выполнять контрольное задание, продолжая тренировки. Контрольное задание состоит из двух частей: основного и дополнительного заданий. Задания для тренировки и контроля представлены в тестовой форме. Возможно, у тебя уже есть опыт работы с такими заданиями. Если нет, то ты его приобретёшь. Все необходимые разъяснения для выполнения заданий приведены далее. Надеемся, что работа над пособием будет полезной и интересной. Желаем успехов!
Повторенье – мать учения Повторим математику Зачем нужно повторять математику? Всякие знания со временем забываются, а умения утрачиваются. Это касается и школьных знаний и умений. Приходится изученный ранее материал повторять и восстанавливать. Особенно сложным, но в то же время важным, является повторение математики после летних каникул в начале учебного года. Почему важным? Потому что дальнейшее обучение математике постоянно использует результаты предыдущего обучения, оно базируется на предыдущем, как на фундаменте. А фундамент должен быть прочным, надёжным. Почему сложным? Во-первых, потому, что на длительных каникулах изученный материал не использовался. А всё, что не используется, забывается очень быстро. Во-вторых, потому что нужно повторить изученное не за четверть и даже не за учебный год. Повторить нужно материал, изученный на протяжении всей учёбы в школе. А если ещё были пробелы во время обучения, то сейчас на их месте образовались провалы. И их надо устранить.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|