Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б.1.В.07 Интеркультурные взаимоотношения в туризме




Цель изучения дисциплины Формирование знаний в области интеркультурных взаимоотношений в туризме
Содержание дисциплины 1. Подходы к определению культуры. 2. Параметры сравнения культур. 3. Концептуальная и языковая картина мира. 4. Модели анализа и понимания культуры. 5. Интеркультурные взаимоотношения в контексте переговорного процесса. 6. Национальные особенности делового общения и организации переговорного процесса.
Дисциплины, необходимые для освоения данной дисциплины 1. Психология 2. Деловая этика
Формируемые компетенции ОК-1, ОК-19 ПК-7, ПК-25
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины знать: - основополагающие категории, термины, понятия дисциплины «Интеркультурные взаимоотношения в туризме, гостиничном хозяйстве»; - критерии национальной культуры; - традиции и обычаи отдельных стран; - роль социального контекста в международном бизнесе; - основные принципы межкультурного общения; уметь: - проводить деловые переговоры с представителями других культур; - использовать многообразие средств коммуникации в интеркультурном общении; - предвидеть и учитывать реакцию и возможные варианты поведения людей различных культур; - использовать модели и инструменты анализа различных культур; владеть навыками: - использования многообразных средств межкультурной коммуникации; - выполнения индивидуальных заданий, в том числе подготовкой презентаций, работой с кейсами и т.д.; - самостоятельной работы с литературой.
Используемые инструментальные и программные средства стандартное программное обеспечение MS Office, MS Office Power Point, Microsoft Office Picture Manager
Формы промежуточного контроля знаний Презентации, отчеты по темам, письменное тестирование.  
Форма итогового контроля знаний Зачет

Б.1.В.08 История туризма

Цель изучения дисциплины Формирование у бакалавров системы знаний от зарождения и развития туризма на различных этапах цивилизационного процесса в обществе.
Содержание дисциплины 1.1. Теоретические основы истории туризма 2.2. Путешествия в древности. 3.3. Туризм античности. 4.4. Походы и путешествия в средние века. 5.5. Развитие туризма в Новое время. Путешествия и открытия XVII – XVIII веков 6.Страноведение массового туризма в XIX - начале XX века. Первые туристские организации. 7.Туризм в России.
Дисциплины, необходимые для освоения данной дисциплины 1. История 2. Экономика отрасли (туризма и гостеприимства)
Формируемые компетенции ОК-4 ОК-12 ОК-13 ПК-29
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины Знать: - основные исторические этапы развития туризма; - форы организации туристской деятельности на различных этапах развития туризма; - роль туризма в социальной, экономической и культурной жизни общества. Уметь: - оценивать исторический опыт организации туризма и определять пути его развития в современных условиях; - творчески использовать наследие в области туризма в собственной профессиональной деятельности Навыки: - обрабатывать и анализировать справочные материалы по туризму
Используемые инструментальные и программные средства стандартное программное обеспечение MS Office, 6.MS Office Power Point, Microsoft Office Picture Manager
Формы промежуточного контроля знаний Промежуточное тестирование
Форма итогового контроля знаний Зачет

Б.2 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ЦИКЛ

Б.2.Б.00 Базовая часть

Б.2.Б.01 Математика

Цель изучения дисциплины: Воспитание достаточно высокой математической культуры; Привитие навыков современных видов математического мышления; Привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности.
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные блоки, темы) линейных отображений; аналитической геометрии дифференциальной геометрии кривых поверхностей, элементов топологий; дискретной математики: логических исчислений, графов, комбинаторики; Линейная алгебра и аналитическая геометрия. Основные алгебраические структуры. Матрицы. Определители и их свойства. Решение линейных систем по формулам Крамера и методом Гаусса-Жордана. Векторные пространства. Скалярное, векторное и смешанное произведения векторов. Аналитическая геометрия. Прямая на плоскости. Кривые второго порядка. Прямая и плоскость в пространстве. Дифференциальное исчисление функции одной переменной. множества. Линейные отображения. Функциональная зависимость. Графики основных элементарных функций. Элементы топологий. Предел числовой последовательности. Предел функции. Непрерывность функции в точке. свойства непрерывных функций. Производная и дифференциал. Основные теоремы о дифференцируемых функциях и их приложения. Исследование функций построение графиков. Дифференциальное исчисление функции нескольких переменных. Функции нескольких переменных, непрерывность. Производные и дифференциалы функций нескольких переменных. Экстремум функции нескольких переменных. Дифференциальная геометрия. Интегральное исчисление. Дифференциальные уравнения. Ряды.Первообразная и неопределенный интеграл. Таблица основных интегралов. Методы интегрирования. Определенный интеграл. Свойства определенного интеграла. Геометрические приложения определенного интеграла. Несобственные интегралы. Обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка: с разделяющимися переменными, линейные уравнения, уравнения Бернулли. Уравнения второго порядка допускающие понижение порядка. Уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами. Теория вероятностей и математическая статистика. Комбинаторика. Случайные события. Случайные величины. Законы распределения вероятностей для функций от известных случайных величин. статистические методы обработки экспериментальных данных. Точечные и интервальные оценки параметров распределения. Проверка гипотез. Понятия корреляционного и регрессионного анализа. Логические исчисления. Дискретная математика. Графы.Элементы логических исчислений.Линейное программирование. Целочисленное программирование. Элементы теории игр. Элементы теории графов: задачи о кратчайшем пути и о максимальной пропускной способности в графе.
Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины: ОК-1.3.8.10.11,12,13,17 ПК-4,5,7,8,9.10,11,12,18,19,20,21,31  
Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной учебной дисциплины 1. Математика
Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины: · демонстрировать глубокое знание основных разделов элементарной математики; · иметь глубокие знания базовых математических дисциплин и проявлять высокую степень их понимания, знать и уметь использовать на соответствующем уровне (базовом, повышенном, продвинутом): · демонстрировать понимание основных теорем из различных математических курсов и умение их доказывать; · уметь проводить доказательства математических утверждений, не аналогичных ранее изученным, но тесно примыкающих к ним; · уметь решать математические задачи и проблемы, аналогичные ранее изученным, но более высокого уровня сложности; · уметь решать математические задачи и проблемы из различных областей математики, которые требуют некоторой оригинальности мышления; обладать способностью понимать математические проблемы и выявлять их сущность; · уметь переводить на математический язык простейшие проблемы, поставленные в терминах других предметных областей, и использовать превосходства этой переформулировки для их решения; · уметь формулировать на математическом языке проблемы среднего уровня сложности, поставленные в нематематических терминах, и использовать превосходства этой переформулировки для их решения; · знать некоторые языки программирования или программное обеспечение и уметь применять их для решения математических задач и получения дополнительной информации; · демонстрировать способность к абстракции, в том числе умение логически развивать отдельные формальные теории и устанавливать связь между ними; · обладать умением читать и анализировать учебную и научную математическую литературу, в том числе и на иностранном языке; · уметь представлять математические утверждения и их доказательства, проблемы и их решения ясно и точно в терминах, понятных для профессиональной аудитории, как в письменной, так и устной форме.
Используемые инструментальные и программные средства: пакеты прикладных программ Maple, MatLab, Excel, SPSS, Statistica
Формы промежуточного контроля: Лабораторные контрольные работы, типовые расчеты, зачеты
Форма итогового контроля знаний: Зачет с оценкой и экзамен

Б.2.Б.02 Статистика

Цель изучения дисциплины Формирование теоретических знаний о статистической природе экономических закономерностей и практических навыков обработки и анализа статистических данных
Содержание дисциплины В дисциплине рассматривается место статистической методологии в общей системе экономических наук. Основными блоками дисциплины являются: – Статистическое наблюдение – Группировка статистических данных – Обобщающие характеристики совокупностей – Выборочное исследование – Статистические методы проверки гипотез – Статистические методы анализа связи – Ряды динамики – Индексы – Демографическая статистика – Система национальных счетов – Статистика национального богатства – Статистика уровня и качества жизни населения – Статистика эффективности экономической деятельности
Формируемые компетенции ОК-13 ОК-15 ОК-17 ПК-31 ПК-42 ПК-50
Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины – Математический анализ – Теория вероятностей и математическая статистика – Макроэкономика – Микроэкономика
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины знать: – научные принципы организации статистических служб; – принципы и методы организации сбора статистический информации; – принципы и методы обработки результатов статистического наблюдения; – сущность и особенности применения обобщающих статистических показателей – абсолютных, относительных и средних величин, показателей центра, вариации и формы рядов распределения, взаимосвязи, динамики, выборки; – научные подходы, методы и основные показатели, используемые в микро- и макроэкономической статистике уметь: – строить статистические таблицы и графики; – рассчитывать различные статистические характеристики (абсолютные, относительные и средние величины, центра, вариации и формы рядов распределения, взаимосвязи, динамики, выборки; основные показатели, используемые в микро- и макроэкономической статистике); – анализировать статистические данные и формулировать выводы на основе проведенного анализа. иметь навыки: – организации и проведения статистических наблюдений – использования в экономических расчетах современных инструментальных средств
Используемые инструментальные и программные средства Стандартное программное обеспечение MS Office; Статистические пакеты: Statistica, SPSS, STATGRAPHICS
Формы промежуточного контроля знаний Контрольные работы Промежуточное тестирование
Форма итогового контроля знаний Экзамен
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...