Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б.2.В.03 Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов




Цель изучения дисциплины Формирование у будущих бакалавров знаний и навыков по рациональной организации отдыха, изучение современных подходов и методов эколого-экономической оценки рекреационных ресурсов, а также факторов и условий, влияющих на эту оценку.
Содержание дисциплины Значение названной дисциплины определяется, прежде всего, тем, что она дает четкие представления о современных методах эколого-экономической оценки рекреационных ресурсов. Основными блоками дисциплины являются: - Сущность и значение рекреации; - Специфика рекреационного природопользования; - Ресурсы рекреации; - Виды и уровни рекреационного районирования; - Особенности экологической оценки природных рекреационных ресурсов; - Экономические подходы к оценке рекреационных ресурсов; - Рекреационное использование особо охраняемых природных территорий (ООПТ) и оценка их потенциала.
Формируемые компетенции ОК-13 ОК-15 ОК-17 ПК-31 ПК-42 ПК-50
Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины 1. Экономическая теория 2. Основы проектирования туристских комплексов  
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины знать · сущность и значение рекреации как формы отдыха; · тенденции развития рекреационной деятельности; · систему государственного регулирования рекреационного природопользования; · особенности формирования и использования рекреационных ресурсов; · методы рекреационного районирования, позволяющие выявить факторы и условия более рационального и комплексного развития рекреаций в регионах; · особенности использования особо охраняемых природных территорий в рекреационных целях; владеть · методами качественной и количественной оценки эколого-экономической обстановки в рекреационном районе. - навыками региональной социально-экономической - диагностики; уметь - анализировать эколого-экономические показатели - рационально организовывать отдыха - владеть методами эколого-экономической оценки рекреационных ресурсов - работать с факторами и условиями, влияющими на эту оценку.
Используемые инструментальные и программные средства Стандартное программное обеспечение MS Office, Exell  
Формы промежуточного контроля знаний Промежуточное тестирование
Форма итогового контроля знаний Зачет

Б.2.В.04 Экологический менеджмент в туризме

Цель изучения дисциплины Формирование у будущих бакалавров знаний и навыков гармоничного сосуществования здоровой экологической обстановки, определения и анализа антропогенного воздействия учреждений рекреации и туризма на природную среду, рациональной организации рекреационного природопользования и успешного развития и долговечности индустрии туризма.
Содержание дисциплины Значение названной дисциплины определяется, прежде всего, тем, что она дает возможность изучить основные закономерности взаимодействия общества и природы применительно к потребностям рекреации. Основными блоками дисциплины являются: - Современная концепция взаимодействия природы и общества; - Природоохранная деятельность в новой системе хозяйствования; - Формирование экологического менеджмента на туристском предприятии; специфика туристского природопользования; - Основные принципы экологического маркетинга в туризме; - Природные рекреационные ресурсы для туризма и особенности их оценки; - Национальные парки как особая форма рекреационной деятельности; экологическое лицензирование; - Стандарты и международные рекомендации в области системы экологического менеджмента.
Формируемые компетенции ОК-13 ОК-15 ОК-17 ПК-31 ПК-42 ПК-50
Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины 1. Экономика отрасли (туризма и гостеприимства) 3. Экономическая теория 5. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов  
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины знать экологические критерии рационального природопользования, глубоко осмыслить их эколого-биологическую суть. владеть - Овладеть основами экологического управления на предприятиях промышленности - Освоить основные пути решения экологических проблем и методы повышения эффективности экологического управления предприятием уметь - анализировать конкретные производственные, служебные, бытовые ситуации в целях поддержания экологической обстановки на требуемом уровне; - оценивать перспективы использования новых достижений экологической науки при организации современных производств и бизнеса.
Используемые инструментальные и программные средства Стандартное программное обеспечение MS Office, Exell  
Формы промежуточного контроля знаний Промежуточное тестирование
Форма итогового контроля знаний Зачет

Б.2.В.05 Программные средства разработки

WEB-страниц и презентаций

Цель изучения дисциплины Целями преподавания дисциплины являются: - формирование системы знаний профессионального использования современных информационных технологий для автоматизации, обработки и анализа информации. - выработка у бакалавров практических навыков работы с современными программными продуктами, используемыми на предприятиях туризма. - формирование знаний и умений для самостоятельной разработки WEB – страниц и подготовки презентаций.
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные блоки, темы) 1. Основы работы Internet 2. Проектирование WEB-страниц 3. Создание презентаций
Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины: ОК-16 ОК-17 ОК-18 ПК-20 ПК-21 ПК-33
Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной учебной дисциплины Компьютерная графика
Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины: В процессе изучения дисциплины должны знать современное состояние, особенности функционирования отдельных видов информационных технологий и их применение в туристском и гостиничном бизнесе. Изучив дисциплину, должны - уметь работать на современном оборудовании, необходимом для автоматизации офиса, работать с программными продуктами, используемыми в туризме; - уметь подготовить доклад с использованием презентации; - создать и разместить необходимую информацию в Интернете на собственной WEB - странице  
Используемые инструментальные и программные средства: Информационную базу составляют: рекомендованные источники, документы, материалы; сведения, полученные через Интернет, учебники и конспекты лекций
Формы промежуточного контроля: Промежуточный контроль успеваемости осуществляется в ходе учебного процесса в течение всего периода изучения дисциплины и предусматривает контроль аудиторной и самостоятельной учебной работы. БРС.
Форма итогового контроля знаний: Зачет с оценкой
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...