Формирование совокупности знаний и представлений о теоретических и методических основах управления разработкой и продвижением туристского продукта, о составе и содержании функций продвижения туристского продукта, о составе и порядке разработки этапов выполнения проекта, а также формирование у бакалавров базовой системы знаний в области организации и управления логистическим процессом производства.
Содержание дисциплины
Управление как изменение качества системы; классификация туристского продукта; окружение продукта; участники создания туристского продукта; функциональные области управления; процессы управления; структуры управления; основные и вспомогательные функции управления; управление информацией и коммуникацией; порядок реализации и продвижения товара; жизненный цикл туристского продукта; состав и содержание основных фаз продвижения; контроль стоимости; контроль временных показателей. Основные методы и способы продвижения туристского продукта; Особенности продвижения туристского продукта, принципов построения микрологистических систем предприятий, функционирующих в системе туризма в современных макроэкономических условиях.
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины
Знать:
- - тенденции развития современного средств разработки и продвижения туристского продукта;
- организацию современной системы отечественных и международных стандартов в разработки туристского подукта;
- структуру туристского продукта;
- организацию разработки, продвижения туристского продукта на базе соответствующих стандартов;
- оборудование современных логистических комплексов производственных предприятий;
Уметь:
- разрабатывать туристский продукт;
- использовать существующие методы для продвижения туристского продукта;
- понимать: роль и назначение логистических систем в деятельности современных предприятий;
- организация маркетингового контроля деятельности туристских предприятий.
Навыки:
- оценке качества туристского продукта с применением соответствующих стандартов;
- разработке программной документации с применением современных стандартов;
-современными методами определения параметров логистических систем туристских предприятий.
Используемые инструментальные и программные средства
Учебные видеофильмы, деловые игры, компьютеры с выходом в ИНТЕРНЕТ.
Формы промежуточного контроля знаний
Промежуточное тестирование
Форма итогового контроля знаний
Зачет с оценкой
Б.3.В.06 Техника и технология общественного питания
Цель изучения дисциплины
Формирование знаний, умений и навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности будущих бакалавров гостиничного дела.
Содержание дисциплины
1. Способы кулинарной обработки пищевых продуктов. Технологическое оборудование
2. Технологические процессы приготовления кулинарной продукции.
3. Соусы. Блюда и гарниры из овощей и грибов
4. Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий. Блюда из рыбы и нерыбного водного сырья
5. Блюда из мяса. Блюда из сельскохозяйственной птицы, пернатой дичи и кролика.
6. Блюда из яиц и творога. Холодные блюда и закуски
Формируемые компетенции
ОК-10 ОК-12
ПК-21
Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины
1. Организация производства на предприятиях туризма и гостеприимства
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины
Знания:
- составление нормативной документации;
- приготовление основных блюд русской и европейской кухни;
- обеспечение качества и безопасности кулинарной продукции;
- выпуск кулинарной продукции, сбалансированной по основным факторам питания (аминокислотному, жировому, минеральному, витаминному составам и т. д.);
Умения:
- обеспечение хорошего усвоения пищи за счет придания ей необходимого аромата, вкуса, внешнего вида;
- снижение отходов и потерь пищевых веществ при кулинарной обработке продуктов;
- использование малоотходных и безотходных технологий;
- максимальная механизация и автоматизация производственных процессов, сокращение затрат ручного труда, энергии, материалов.
Навыки:
- работы с новейшими методами автоматизации производственных процессов, сокращении затрат ручного труда, энергии, материалов;
Используемые инструментальные и программные средства
Internet ресурсы, Стандартное программное обеспечение MS Office, комплекты слайдов, учебные видеофильмы
Формы промежуточного контроля знаний
Промежуточное тестирование
Форма итогового контроля знаний
Зачет с оценкой
Б.3.В.07 Организация производства на предприятиях
Туризма и гостеприимства
Цель изучения дисциплины
Формирование знаний об организации производства как части общей теории и практики менеджмента, основных принципов, форм и методов организации производственных систем, а также практических навыков применения этих знаний на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.
Содержание дисциплины
1. Теория организации производства
2. Организация производства на предприятиях туризма
Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины
1. Экономика предприятия туризма и гостеприимства
2. Экономика отрасли (туризма и гостеприимства)
3. Техника и технология производственных процессов в гостинице
4. Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины
Знать:
· понятия и определения теории организации производства;
· формы и методы организации производства;
· принципы системного подхода и проектирования организации производства индустрии туризма в целом и ее предприятий в частности;
· виды организационных и производственных структур;
· особенности организации производства на предприятиях индустрии туризма: специфику организации функционирования средств размещения, производственных процессов на предприятиях питания и организации производственной деятельности туристских фирм.
Уметь:
· провести диагностику, проектирование организационных структур на предприятиях индустрии туризма;
· применять теоретические знания к проектированию производственных и организационных структур на предприятиях индустрии туризма;
· анализировать производственную деятельности предприятий, выявлять проблемы управления и определять эффективность производственных процессов на предприятиях индустрии туризма;
· предлагать пути оптимизации функционирования предприятий индустрии туризма.
Владеть:
· методами теоретического и научного анализа;
· методами проектирования производственных и организационных процессов;
· навыками обоснования и выбора решений по повышению организационного уровня, как отдельных предприятий индустрии туризма, так и отрасли в целом.
Используемые инструментальные и программные средства
Использование ресурсов Internet, Microsoft Office PowerPoint