Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б.3.В.05 Управление разработкой, продвижением и реализацией туристского продукта с элементами логистики




Цель изучения дисциплины Формирование совокупности знаний и представлений о теоретических и методических основах управления разработкой и продвижением туристского продукта, о составе и содержании функций продвижения туристского продукта, о составе и порядке разработки этапов выполнения проекта, а также формирование у бакалавров базовой системы знаний в области организации и управления логистическим процессом производства.
Содержание дисциплины Управление как изменение качества системы; классификация туристского продукта; окружение продукта; участники создания туристского продукта; функциональные области управления; процессы управления; структуры управления; основные и вспомогательные функции управления; управление информацией и коммуникацией; порядок реализации и продвижения товара; жизненный цикл туристского продукта; состав и содержание основных фаз продвижения; контроль стоимости; контроль временных показателей. Основные методы и способы продвижения туристского продукта; Особенности продвижения туристского продукта, принципов построения микрологистических систем предприятий, функционирующих в системе туризма в современных макроэкономических условиях.
Формируемые компетенции ОК-1, ОК-2, ОК-15 ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-8 ПК-70
Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины «Экономическая теория», «Менеджмент», «Маркетинг».
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины Знать: - - тенденции развития современного средств разработки и продвижения туристского продукта; - организацию современной системы отечественных и международных стандартов в разработки туристского подукта; - структуру туристского продукта; - организацию разработки, продвижения туристского продукта на базе соответствующих стандартов; - оборудование современных логистических комплексов производственных предприятий; Уметь: - разрабатывать туристский продукт; - использовать существующие методы для продвижения туристского продукта; - понимать: роль и назначение логистических систем в деятельности современных предприятий; - организация маркетингового контроля деятельности туристских предприятий. Навыки: - оценке качества туристского продукта с применением соответствующих стандартов; - разработке программной документации с применением современных стандартов; -современными методами определения параметров логистических систем туристских предприятий.
Используемые инструментальные и программные средства Учебные видеофильмы, деловые игры, компьютеры с выходом в ИНТЕРНЕТ.  
Формы промежуточного контроля знаний Промежуточное тестирование
Форма итогового контроля знаний Зачет с оценкой

Б.3.В.06 Техника и технология общественного питания

Цель изучения дисциплины Формирование знаний, умений и навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности будущих бакалавров гостиничного дела.
Содержание дисциплины 1. Способы кулинарной обработки пищевых продуктов. Технологическое оборудование 2. Технологические процессы приготовления кулинарной продукции. 3. Соусы. Блюда и гарниры из овощей и грибов 4. Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий. Блюда из рыбы и нерыбного водного сырья 5. Блюда из мяса. Блюда из сельскохозяйственной птицы, пернатой дичи и кролика. 6. Блюда из яиц и творога. Холодные блюда и закуски
Формируемые компетенции ОК-10 ОК-12 ПК-21
Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины 1. Организация производства на предприятиях туризма и гостеприимства
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины Знания: - составление нормативной документации; - приготовление основных блюд русской и европейской кухни; - обеспечение качества и безопасности кулинарной продукции; - выпуск кулинарной продукции, сбалансированной по основным факторам питания (аминокислотному, жировому, минеральному, витаминному составам и т. д.); Умения: - обеспечение хорошего усвоения пищи за счет придания ей необходимого аромата, вкуса, внешнего вида; - снижение отходов и потерь пищевых веществ при кулинарной обработке продуктов; - использование малоотходных и безотходных технологий; - максимальная механизация и автоматизация производственных процессов, сокращение затрат ручного труда, энергии, материалов. Навыки: - работы с новейшими методами автоматизации производственных процессов, сокращении затрат ручного труда, энергии, материалов;
Используемые инструментальные и программные средства Internet ресурсы, Стандартное программное обеспечение MS Office, комплекты слайдов, учебные видеофильмы
Формы промежуточного контроля знаний Промежуточное тестирование
Форма итогового контроля знаний Зачет с оценкой

Б.3.В.07 Организация производства на предприятиях

Туризма и гостеприимства

Цель изучения дисциплины Формирование знаний об организации производства как части общей теории и практики менеджмента, основных принципов, форм и методов организации производственных систем, а также практических навыков применения этих знаний на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.
Содержание дисциплины 1. Теория организации производства 2. Организация производства на предприятиях туризма
Формируемые компетенции ОК-5 ОК-7 ОК-8 ОК-9 ОК-20 ПК-2 ПК-3 ПК-9 ПК-13 ПК-15 ПК-16 ПК-17 ПК-18 ПК-19 ПК-22 ПК-24 ПК-61 ПК-66 ПК-67 ПК-71
Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины 1. Экономика предприятия туризма и гостеприимства 2. Экономика отрасли (туризма и гостеприимства) 3. Техника и технология производственных процессов в гостинице 4. Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины Знать: · понятия и определения теории организации производства; · формы и методы организации производства; · принципы системного подхода и проектирования организации производства индустрии туризма в целом и ее предприятий в частности; · виды организационных и производственных структур; · особенности организации производства на предприятиях индустрии туризма: специфику организации функционирования средств размещения, производственных процессов на предприятиях питания и организации производственной деятельности туристских фирм. Уметь: · провести диагностику, проектирование организационных структур на предприятиях индустрии туризма; · применять теоретические знания к проектированию производственных и организационных структур на предприятиях индустрии туризма; · анализировать производственную деятельности предприятий, выявлять проблемы управления и определять эффективность производственных процессов на предприятиях индустрии туризма; · предлагать пути оптимизации функционирования предприятий индустрии туризма. Владеть: · методами теоретического и научного анализа; · методами проектирования производственных и организационных процессов; · навыками обоснования и выбора решений по повышению организационного уровня, как отдельных предприятий индустрии туризма, так и отрасли в целом.
Используемые инструментальные и программные средства Использование ресурсов Internet, Microsoft Office PowerPoint
Формы промежуточного контроля знаний Промежуточное тестирование
Форма итогового контроля знаний Экзамен
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...