Вся слава Шри Гаурасундаре, жизни и душе всех! Вся слава обители любви Нитьянанды и Адвайты!
Вся слава Шри Гаурасундаре, жизни и душе всех! Вся слава обители любви Нитьянанды и Адвайты! Глава 8
Стих 2 jaya sri-jagadananda-srigarbha-jivana jaya pundarika-vidyanidhi-prana-dhana Вся слава жизни Шри Джагадананды и Шригарбхи! Вся слава жизни и духовному сокровищу Шри Пундарики Видьянидхи!
Стих 3 jaya jagadisa-gopinathera isvara jaya hauka yata gauracandra-anucara Вся слава Господу Джагадиши и Гопинатхи! Пусть славятся все преданные Господа Гаурачандры.
Стих 4 hena-mate navadvipe sri-gauranga-raya nityananda-sange ranga karaye sadaya И так, Шри Гауранга Рая постоянно наслаждался различными играми с Нитьянандой в Навадвипе.
Стих 5 advaita laiya sarva vaisnava-mandala maha-nrtya-gita kare krsna-kolahala Все преданные сопровождали Адвайту с восторженными танцами и громким пением имён Кришны.
Стих 6 nityananda rahilena srivasera ghare nirantara balya-bhava, ana nahi sphure Нитьянанда по-прежнему проживал в доме Шривасы Пандита. Он постоянно пребывал в настроении ребёнка и не являл других игр. Во время проживания в доме Шривасы, Шри Нитьянанда Прабху являл лилу в настроении маленького ребёнка. Малини, жена Шривасы, кормила Его, как собственного сына в настроении ватсальи. Чтобы убедиться в привязанности Шривасы к Нитьянанде, Шри Махапрабху сказал: " Тебе не следует сильно привязываться к Нитьянанде, качества которого и семейное происхождение неизвестны". На что Шриваса ответил: " Я знаю, что Нитьянанда – Твоё собственное тело. Между телом и душой Господа нет различия, и это подтверждается нашим преданным служением в ватсалья-расе. Нет различий между служением Тебе и служением Нитьянанде. Я Твой преданный, и знаю что любой, кто занят служением Тебе, достоин такого же поклонения как и Господь Моего сердца. Не приличествует Тебе проверять Меня такими противоречивыми утверждениями". [эта фраза относится к стихам 6-14].
Стих 7 apane tuliya hate bhata nahi khaya putra-praya kari’ anna malini yogaya Он не ел рис Своими руками и Малини кормили Его, как собственного сына. Глава 8
Стих 8 nityananda-anubhava jane pati-vrata nityananda seva kare, yena putra-mata Целомудренная Малини хорошо знала славу Нитьянанды, поэтому служила Ему, как мать служит своему сыну.
Стих 9 eka-dina prabhu srinivasera sahita vasiya kahena katha — krsnera carita Однажды, Господь сидя с Шривасой, обсуждал игры Шри Кришны.
Стих 10 panditere pariksaye prabhu visvambhara “ei avadhute kene rakha nirantara? Для того, чтобы испытать Шривасу, Господь Вишвамбхара сказал: " Почему ты позволяешь этому Авадхуте оставаться и жить в твоём доме? Шри Валлабхачарья даёт следующее определение авадхуты – это " человек, который полностью лишён каких-либо телесных побуждений, и напоминающий собой инертную материю". В соответствии с Сиддханта-Прадипой, авадхута это – " тот, кто полностью чужд гордости и не ассоциирует себя с желудком и гениталиями". Шабда-сара гласит: " Йог, который следует принципам полного воздержания, который чужд принципов варн, и кто постоянно занят созерцанием Сверхдуши, называется авадхутой. Слог а – это акшара, означает " неистощимый; ва – означает varenya, или " почтенный"; слог дха означает " свободный от материальных оков"; и слог та относится к знатоку известного утверждения Вед – тат твам аси –'ты есть то'. Поэтому тот, кто обладает всеми этими качествами и есть авадхута".
Стих 11 kon jati, kоn kula, kichui na jani parama udara tumi, — balilama ami " Я знаю, что ты очень благороден, но мы не знаем, к какой касте и какому роду принадлежит Он".
Стих 12 apanara jati-kula yadi raksa cao tabe jhata ei avadhutere ghucao " Если ты не хочешь замарать свою касту и имя, то должен немедленно избавиться от этого Авадхуты".
Стих 13 isat hasiya bale srivasa pandita amare pariksa’ prabhu, e nahe ucita Шриваса Пандита улыбнулся и сказал: " О, Господь, Тебе не стоит устраивать такие проверки.
Стих 14 dineka ye toma bhaje, sei mora prana nityananda — tora deha, mo ha’te pramana Глава 8 " Тот, кто хотя бы день поклонялся Тебе – уже моя жизнь и душа. Нитьянанда это Твоё тело, и я свидетель этого факта".
Стих 15-16 madira-yavani yadi nityananda dhare jati-prana-dhana yadi mora nasa kare tathapi mohara citte nahiba anyatha satya satya tomare kahilun ei katha” " Даже если Нитьянанда приложится к кувшину с вином, свяжется с женщинами, испортит мою репутацию и лишит благосостояния, моя вера не поколеблется. Это истина и это моё слово". Люди, которые опьянены вином, склонны совершать всевозможные греховные поступки и в глазах образованных людей выглядят просто отвратительно. Употребляющее вино живое существо оскверняет свой разум и его склонность к греховной деятельности ещё больше усиливается. Мирские чувства наслаждающегося, привлекаются всеми внешними проявлениями и он без разбора общается с женщинами, без учёта их касты и образа жизни. В результате, они позорят свою касты, семью и ухудшают своё положение. Кроме браков праджапатья (установленный порядок) и брахма (между семьями брахманов), такие виды браков как пайшачья (призрачный), ракшаса (демонический) и прочие, отличные от саварны (в пределах своей варны), такие как ашавама (внутрикастовые), и апакришта (внекастовые), приводят к деградации личности. Употребление вина снижает интеллект человека, и толкает его на путь греха. В результате, человек развивает вкус к общению с женщинами. С общественной точки зрения, это крайне отвратительно. Господь Нитьянанда, самый дорогой объект поклонения для тех, кто принял прибежище в ватсалья-расе. Даже если бы Джагад-гуру Авадхута Нитьянанда вдруг привлёкся такой отвратительной деятельностью, это бы никак не отразилось на привязанности к Нему Шривасы, который утверждает, что если Шри Нитьянанда Прабху нанесёт урон его касте, убъёт его, ограбит и т. д., его склонность к служению Нитьянанде не станет меньше. Природа любви такова, что в соответствии с мировой статистикой, плохие качества, обнаруженные у объекта любви, нисколько не останавливают любящего. " Я испытываю постоянную привязанность к Шри Нитьянанде, и если вдруг обнаружу в Нём какой-то преходящий, мирской недостаток или противоречие, моё отношение и привязанность к Нему не изменятся. На самом деле, Шри Нитьянанда Прабху это идеальный пример великого моралиста. Если кто-то, с желанием принизить значимость Нитьянанды, попытается обвинить Его в самых отвратительных деяниях, которые только есть в этом мире, это не станет для меня убедительной причиной для того, чтобы оставить своё вечное и блаженное служение Ему".
Греховные люди с осквернёнными сердцами не могу понять суть славы Нитьянанды, и оправдывая свою собственную греховную природу, они отвергают Его. это даёт возможность распознать их гнусные безнравственные вкусы. Фанатизм и настроения не способствующие пониманию Абсолютной Истины, никогда не позволят войти в трудные для понимания трансцендентные игры Шри Нитьянанды Шримана. Для того, чтобы затуманить разум грешных людей, Господь Кришна являет игры соблазнителя; такие развлечения недоступны людям с низменными вкусами. Вечные игры Верховного Господа пробуждают в живых существах склонность к служению и постепенно приводят к отказу от желания наслаждаться материей. Брат Кришнадаса Кавираджи Прабху испытывал привязанность к Шри Чайтаньядеве, но не сумев понять трансцендентное положение и любовь Господа Нитьянанды, он навредил себе. Следующие по его стопам баулы, пракрита-сахаджии и другие апа-сампрадайи заняты тем, что следуют в ад. К тому же они заняты тем, что приписывают Шри Нитьянанде Прабху безнравственность. Шри Нитьянанда Прабху никогда не занимался деятельностью, противоречащей принципам морали. Сле- Глава 8 дует полностью отказаться от общения с этими неудачливыми людьми, которые со своей демонической философией приписывают Ему такие настроения, и со всем почтением следовать по пути предавшихся лотосным стопам Нитьянанды.
Стих 17 eteka sunila yadi srivasera mukhe hunkara kariya prabhu uthe tara buke
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|