"Воспоминания о множестве страданий, которые причинили тебе яваны, разбивают Моё сердце".
" Воспоминания о множестве страданий, которые причинили тебе яваны, разбивают Моё сердце". Жадность заставляет людей удовлетворять свои прихоти. В результате, они неизбежно совершают множество греховных поступков. Не имея склонности к преданному служению объекту поклонения, они под благочестивыми или другими предлогами погружаются в царство наслаждений. Противостояние освобождённым душам заложено в природе грешников. Благочестивый человек не выступает ярым противником концепции освобождённой души, и в то же время, не принимает её. По этой причине освобожденные души всегда сострадают обусловленным. Но когда материалисты, занятые благочестивой и греховной деятельностью пытаются причинить преданным Господа беспокойства, преданные, в отличие от обычных карми, не держат на них зла и не мстят. В результате, такие грешники получают всё больше и больше реакций. это заставляет сердца преданных сострадать таким греховным людям, которые нарушают порядок служения преданных, и расстраивают Верховного Господа.
Стих 38-39 suna suna haridasa tomare yakhane nagare nagare mari vedaya yavane dekhiya tomara duhkha cakra dhari' kare namilun vaikuntha haite saba katibare " Слушай, Харидаса. Когда яваны били тебя в различных деревнях, Я увидел твои страдания и спустился с Вайкунтхи с диском в руке, чтобы искромсать их всех на куски". По воле Господа действуют многообразные законы этого материального мира. Нечистые на руку карми обсуждают эти законы Бога. Мирские счастье и несчастье, награды и наказания людей, которые они вынуждены получать, как результаты своей деятельности, управляются общими законами Бога. Но тяжесть преступлений, совершённых завистниками преданных Господа настолько велика, что выходит за пределы общих законов, и Верховный Господь судит их лично. В связи с этим, следует обратиться к истории Махараджи Амбариши, рассказанной в девятой песне Шримад Бхагаватам.
Стих 40 prananta kariya toma mare ye-sakala tumi mane cinta' taha sabara kusala " Тем не менее, ты пожелал благоденствия тем, кто едва не убил тебя пытками". В этом мире человек испытывая очень сильные страдания, просто расстаётся с телом. Из-за своих греховных наклонностей, злоумышленники удовлетворяющие свои чувства, стараются доставить преданным Господа как можно больше страданий. Но поскольку Харидаса Тхакура не был привязан к чувственным наслаждениям и всегда старался удовлетворить чувства Господа, он не заметил своих страданий. Более того, чтобы избавить от греховных наклонностей тех, кто подвергал его мукам, он мысленно молился о их 0 благе. Смирение преданного Господа так велико, что он не мстит, а молится о том, чтобы грешник обрёл благо, даже когда тот заставляет его страдать. Как филантроп получает милость и поддержку простых людей, так и эти негодяи обрели сострадание Харидасы Тхакура.
Стих 41 apane marana khao, taha nahi dekha takhana о ta-sabare bhala mane dekha " Ты пренебрёг их изуверскими побоями и пожелал им благополучия".
Стих 42-44 tumi bhala cintile na karon muni bala mora cakra toma lagi' haila viphala katite na paron tora sankalpa lagiya tora prsthe padon tora marana dekhiya tohara marana nija ange kari lana ei tara cihna ache, micha nahi kana " Когда ты молился о их благополучии, Я не мог использовать против них Свою силу. Из-за тебя Мой диск лишился могущества. Из-за твоего решения Я не смог снести им головы. Когда Я увидел, как сильно они избивали тебя, Я вернулся назад и тогда Я перенёс все побои на Своё собственное тело. Вот следы, Я не обманываю". Желание Харидасы Тхакура и его молитвы о благе для тех завистливых злодеев, не дали разгневанному Господу справедливо наказать их. Для защиты Своего преданного, Верховный Господь лично принял побои от завистников.
Стих 45 yeba gauna chila mora prakasa karite sighra ailun tora duhkha na paron sahite " Кроме других косвенных причин, побудивших Меня появиться, Мой приход ускорился, потому что Я не мог терпеть твои муки". На примере Харидасы Тхакура Шри Гаурасундара непосредственно Сам убедился в силе ненависти завистников и косвенно явил Свою любовь к преданным, показав в играх, что Он не позволит Своему преданному испытывать страдания от негодяев.
Стих 46 tomare cinila mora 'nada' bhala mate sarva-bhave more bandi karila advaite" " Мой Нада безошибочно распознал тебя, и Я совершенно обезоружен любовью Адвайты". Адвайта Прабху не ошибся в Харидасе Тхакура. Он особая ценность в сокровищнице Господа Шри Чайтаньядевы. Покорённый служением Адвайты Прабху, Господь во всём испытывает к Нему привязанность.
Стих 47 bhakta badaite se thakura bhala jane ki na bale, ki na kare bhaktera karane 0 Господь мастер в прославлении Своих преданных. Чего только Он не сделает или не скажет ради них? Нет того, чего бы Верховный Господь не сделал ради Своих преданных и нет слов, которых бы Он не сказал, для распространения их славы. Поскольку Верховный Господь всеведущ, только Он способен выполнить такое чрезвычайно важное дело.
Стих 48 jvalanta anala prabhu bhakta lagi' khaya bhaktera kinkara haya apana icchaya
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|