Увидев божественное проявление Господа, Нитьянанда немедленно водрузил зонт над Его головой.
Увидев божественное проявление Господа, Нитьянанда немедленно водрузил зонт над Его головой.
Стих 19
vama-dike gadadhara tambula yogaya cari-dike bhakta-gana camara dhulaya
Находясь слева от Господа, Гададхара предложил бетель, а преданные со всех сторон овевали Господа чамарами.
Стих 20
bhakti-yoga vilaya gauranga-mahesvara yanhara yahate priti, laya sei vara
Господь Гауранга награждал чистым преданным служением, а преданные в соответствии с их желаниями, просили благословений.
Стих 21
keha bale, — " mora bapa bada dusta-mati tara citta bhala haile mora avyahati"
Кто-то сказал, " Мой отец полон греховных мыслей. Я избавлюсь от беспокойств, когда его сердце очистится".
Стих 22
keha mage guru-prati, keha sisya-prati keha putra, keha patni, — ya'ra yatha rati
В зависимости от собственных привязанностей, кто-то просил благословение для своего гуру, кто-то для своего ученика, кто-то для своего сына, а кто-то для своей жены.
Когда Господь Шри Гаурасундара проявлял Свою божественную суть, разные люди просили благословить их, чтобы очистить своего гуру, сына, ученика или жену. Иными словами, когда различные люди молились о преданном служении для своих близких, Господь награждал их соответствующими благословениями.
Стих 23
bhakta-vakya-satyakari prabhu visvambhara hasiya sabare dila prema-bhakti-vara
Благословляя всех Своих преданных на любовное служение, и воплощая в жизнь все их желания, Господь Вишвамбхара улыбался.
Стих 24
mahasaya srinivasa balena, — " gosani! aire deyaba prema, ei sabe cai"
Шриниваса Махашая сказал, " Господь, мы все хотим, чтобы Ты даровал экстатическую любовь матушке Шачи".
Стих 25
prabhu bale, — " iha na baliba srinivasa tanre nahe dimu prema-bhaktira vilasa
Господь ответил: " Не проси об этом, Шриваса. Я не дам ей наслаждаться экстатической любовью к Богу".
Стих 26
vaisnavera thani tana ache aparadha ataeva tana haila prema-bhakti-vadha"
" Она нанесла оскорбление вайшнаву, и это является препятствием для того, чтобы она смогла обрести экстатическую любовь".
Когда Шриваса Пандита увидел, что все утопают в потоках кришна-премы, он попросил Шри Гаурахари даровать экстатическую любовь Шачи-мате. Махапрабху ответил: " Она обидела вайшнава, поэтому у неё нет шанса обрести экстатическую любовь к Богу".
Стих 27
mahavakta srinivasa bale ara bora " e kathaya prabhu, deha-tyaga se sabara
Красноречивый Шриваса снова заговорил, " О Господь, Твои слова вынуждают нас расстаться со своими телами".
Стих 28
tumi hena putra yanra garbhe avatara tanra ki nahiba prema-yoge adhikara
" Как же может она, родившая такого сына, лишиться права на обретение экстатической любви к Богу? "
Шриваса сказал, " Неужели мать, из чрева которой явился Ты, Личность Бога, не имеет права обрести экстатическую любовь к Богу? Такие слова, без сомнений, вынудят преданных отказаться от своих тел". Мать Гаурасундары, это мать всей вселенной. Поэтому каждый искренне просил наделить её экстатической любовью, чтобы она обрела склонность к служению Господу.
Стих 29
sabara jivana ai jagatera mata maya chadi' prabhu, tane hao bhakti-data
" Мата Шачи это жизнь каждого и мать вселенной. О Господь, рассей её иллюзию и даруй ей преданное служение".
Стих 30
tumi yanra putra prabhu, — se sarva-janani putra-sthane mayera ki aparadha gani
" О Господь, Ты её сын, поэтому она мать для всех. Может ли сын обсуждать проступок своей собственной матери? "
Стих 31
yadi va vaisnava-sthane thake aparadha tathapiha khandaiya karaha prasada" " Даже если она чем-то обидела вайшнава, будь милосердным и уничтожь последствия её проступка".
Стих 32
prabhu bale, — " upadesa kahite se pari vaisnavaparadha ami khandaite nari
Господь ответил: " Я могу давать наставления, но Я не в состоянии уничтожить последствия оскорбления, нанесённого вайшнаву".
" Истина в том, что Я могу давать наставления в преданном служении, но Я не могу освободить того, кто из зависти обидел вайшнава".
Стих 33
ye-vaisnava-sthane aparadha haya yara punah se-i ksamile se ghuce, nahe ara
" Если имело место оскорбление вайшнава, то простить обидчика может только сам оскорблённый вайшнав, и никто больше".
" Только вайшнав, который был оскорблён может простить провинившегося, как это было в случае, когда Дурваса обидел царя Амбаришу. Если мать Шачи посыпет пылью со стоп Адвайты свою голову, а Адвайта Прабху простит ей нанесённую Ему обиду, тогда Я смогу дать Своей матери наставления о преданном служении Господу".
Стих 34
durvasara aparadha ambarisa-sthane tumi jana, tara ksaya haila kemane
" Вы знаете как Дурваса избавился от последствий оскорбления, нанесённого им Амбарише".
Стих 35
nadara sthanete ache tana aparadha nada ksamilei haya premera prasada
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|