Слава, слава Шри Гауранге, супругу Вишнуприи! Будь милостив, окинь Своим благостным взглядом живых существ.
Слава, слава Шри Гауранге, супругу Вишнуприи! Будь милостив, окинь Своим благостным взглядом живых существ.
Стих 2
ei-mate achena thakura visvambhara sankirtana-ananda karena nirantara
Таким образом, Шри Вишвамбхара постоянно проводил время в экстазе санкиртаны.
Стих 3
svecchamaya mahesvara kakhane ki kare isvarera marma keha bujhaite na pare
Никто не мог понять деяний Верховного Господа, который является полностью независимым Господом всех.
Стих 4
niravadhi parananda sankirtana-range harise thakena sarva-vaisnavera sange
Господь постоянно наслаждался трансцендентным счастьем, проводя киртаны со Своими преданными.
Стих 5
paranande vihvala sakala bhakta-gana pasari' rahila sabe prabhura gamana
Все преданные были так сильно поглощены трансцендентным экстазом, что совсем забыли о скором уходе Господа.
Стих 6
sarva vede bhavena ye prabhure dekhite krida kare bhakta-gana se-prabhu-sahite
Преданные наслаждались играми с Верховным Господом, которого жаждут видеть олицетворённые Веды.
Олицетворённые Веды просто медитируют на форму Верховного Господа, который является их целью жизни, а преданные Господа наслаждаются играми непосредственно с Верховным Господом.
Стих 7
ye-dina caliba prabhu sannyasa karite nityananda-sthane taha kahila nibhrte
В день, когда Господь собирался покинуть дом, чтобы принять санньясу, Он наедине поговорил с Нитьянандой.
Стих 8
" suna suna nityananda-svarupa gosani! e katha bhangibe sabe panca-jana thani
" О Нитьянанда Сварупа, пожалуйста, выушай! Только пять человек должны знать о том, что Я скажу".
Стих 9
ei sankramana-uttarayana-divase niscaya caliba ami karite sannyase
" С наступлением дня Макара-санкранти [1 4
или 1 5 января], Я безусловно покину дом и приму санньясу".
Планеты следуют по зодиакальному кругу. Это колесо зодиака разделено на двенадцать равных частей. Каждая двенадцатая часть колеса зодиака, в свою очередь, делится на тридцать частей. Двенадцать знаков зодиака, это Меша (Овен), Вриша (Телец), Митхуна (Близнецы), Карката (Рак), Симха (Лев), Канья (Дева), Тула (Весы), Вришчика (Скорпион), Дхану ( Стрелец), Макара (Козерог), Кумбха (Водолей) и Мина (Рыбы). Люди земли могут наблюдать, как солнце пересекает зодиакальный круг. Круговое движение солнца через раши, называют рави-самкрамана. Вхождение солнца в Карката-раши называется Дакшинаяной, южным путём, а его вхождение в Макара-раши называется Уттараяной, северным путём. Каждый солнечный год состоит из одной Дакшинаяны и одной Уттараяны. Макара-самкрамана или переход солнца из Дханух-раши в Макарараши, называется Уттараяна самкрамана. Расчёты стационарного колеса раш, приводятся в Нахшастре. Разница между началом стационарного [Нираяна] и подвижного [Саяна] зодиаков, является величиной, известной как Аянамша. Господь Шри Гаурасундара появился в этом мире до того, как этот расчёт был сделан Шринивасой в Радхадеше. Считается, что Господь закончил Свои игры в 1455 году эры Шака (1534 н. э. ), а Шриниваса представил свои астрологические расчеты, указывающие на 1489 год эры Шака (1568 н. э. ). Позже, смарта Шри Рагхунандана из Бенгалии, использовал астрологические расчёты Шринивасы, и представил их в книге Ганана-видхи. Затем, в 1513 и 1521 годах эры Шака, Шри Рагхавананда опубликовал две книги – Сиддханта-рахасья и Диначандрика. В наше время панджики Бенгалии делают расчёты, руководствуясь книгой Дина-чандрика и более поздним изданием – Дина-каумуди. Расчеты в Бенгалии, во времена Шримана Махапрабху, велись на основе системы Нираяна. Именно поэтому автор в этом стихе упоминает Нираяна Макара-санкранти.
Стих 10
'indrani nikate katona-name grama tatha ache kesava bharati suddha nama
" Рядом с Индрани находится посёлок, называемый Катва. Тут и проживал чистый душой Кешава Бхарати".
В то время поселение Индрани было очень известным местом. Область Индрани находилась рядом с современной Катвой. Катва (Катоя) является частью района Бурдван. На пути следования по железной дороге из Бандела в Бархаву, есть железнодорожная станция с таким названием. Это место до сих пор находится у берега Ганги. Кешава Бхарати был санньяси. Он выполнял обязанности санньяси и гуру. В древней сампрадайе, берущей начало от Вишнусвами, для наречения санньяси используется сто восемь имён. Позже, Шри Шанкарачарья, автор философии имперсонализма, взял десять из этих имён санньяси и закрепил их за своей сампрадаей. Бхарати, это одно из тех имён. Принято считать, что в Шрингери, Южная Индия, из десяти школ санньяси существуют три класса, известные как Сарасвати, Бхарати и Пури. Сарасвати считается школой первого класса, Бхарати – второго, а Пури – третего класса. Бхарати указывает на принадлежность к классу, а Кешава – это само имя. И по сей день многие люди считают себя потомками Кешавы Бхарати. Эти темы были подробно описаны в книге Вайшнава-манджуса-самахрти.
Стих 11-12
tana sthane amara sannyasa suniscita ei panca jane matra kariba vidita amara janani, gadadhara, brahmananda sri-candrasekharacarya, apara mukunda"
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|