Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Слава, слава Шри Гауранге, супругу Вишнуприи! Будь милостив, окинь Своим благостным взглядом живых существ.




Слава, слава Шри Гауранге, супругу Вишнуприи! Будь милостив, окинь Своим благостным взглядом живых существ.

 

 

Стих 2

 

ei-mate achena thakura visvambhara

sankirtana-ananda karena nirantara

 

Таким образом, Шри Вишвамбхара постоянно проводил время в экстазе санкиртаны.

 

 

Стих 3

 

svecchamaya mahesvara kakhane ki kare

isvarera marma keha bujhaite na pare

 

Никто не мог понять деяний Верховного Господа, который является полностью независимым Господом всех.

 

Стих 4

 

niravadhi parananda sankirtana-range harise thakena sarva-vaisnavera sange

 

Господь постоянно наслаждался трансцендентным счастьем, проводя киртаны со Своими преданными.

 

 

Стих 5

 

paranande vihvala sakala bhakta-gana

pasari' rahila sabe prabhura gamana

 

Все преданные были так сильно поглощены трансцендентным экстазом, что совсем забыли о скором уходе Господа.

 

Стих 6

 

sarva vede bhavena ye prabhure dekhite krida kare bhakta-gana se-prabhu-sahite

 

Преданные наслаждались играми с Верховным Господом, которого жаждут видеть олицетворённые Веды.

 

Олицетворённые Веды просто медитируют на форму Верховного Господа, который является их целью жизни, а преданные Господа наслаждаются играми непосредственно с Верховным Господом.

 

 

Стих 7

 

ye-dina caliba prabhu sannyasa karite nityananda-sthane taha kahila nibhrte

 

В день, когда Господь собирался покинуть дом, чтобы принять санньясу, Он наедине поговорил с Нитьянандой.

 

 

Стих 8

 

" suna suna nityananda-svarupa gosani! e katha bhangibe sabe panca-jana thani

 

" О Нитьянанда Сварупа, пожалуйста, выушай! Только пять человек должны знать о том, что Я скажу".

 

 

Стих 9

 

ei sankramana-uttarayana-divase niscaya caliba ami karite sannyase

 

" С наступлением дня Макара-санкранти [1 4

или 1 5

января], Я безусловно покину дом и приму санньясу".

 

Планеты следуют по зодиакальному кругу. Это колесо зодиака разделено на двенадцать равных частей. Каждая двенадцатая часть колеса зодиака, в свою очередь, делится на тридцать частей. Двенадцать знаков зодиака, это Меша (Овен), Вриша (Телец), Митхуна (Близнецы), Карката (Рак), Симха (Лев), Канья (Дева), Тула (Весы), Вришчика (Скорпион), Дхану ( Стрелец), Макара (Козерог), Кумбха (Водолей) и Мина (Рыбы). Люди земли могут наблюдать, как солнце пересекает зодиакальный круг. Круговое движение солнца через раши, называют рави-самкрамана. Вхождение солнца в Карката-раши называется Дакшинаяной, южным путём, а его вхождение в Макара-раши называется Уттараяной, северным путём. Каждый солнечный год состоит из одной Дакшинаяны и одной Уттараяны. Макара-самкрамана или переход солнца из Дханух-раши в Макарараши, называется Уттараяна самкрамана. Расчёты стационарного колеса раш, приводятся в Нахшастре. Разница между началом стационарного [Нираяна] и подвижного [Саяна] зодиаков, является величиной, известной как Аянамша. Господь Шри Гаурасундара появился в этом мире до того, как этот расчёт был сделан Шринивасой в Радхадеше. Считается, что Господь закончил Свои игры в 1455

году эры Шака (1534

н. э. ), а Шриниваса представил свои астрологические расчеты, указывающие на 1489

год эры Шака (1568

н. э. ). Позже, смарта Шри Рагхунандана из Бенгалии, использовал астрологические расчёты Шринивасы, и представил их в книге Ганана-видхи. Затем, в 1513

и 1521

годах эры Шака, Шри Рагхавананда опубликовал две книги – Сиддханта-рахасья и Диначандрика. В наше время панджики Бенгалии делают расчёты, руководствуясь книгой Дина-чандрика и более поздним изданием – Дина-каумуди. Расчеты в Бенгалии, во времена Шримана Махапрабху, велись на основе системы Нираяна. Именно поэтому автор в этом стихе упоминает Нираяна Макара-санкранти.

 

 

Стих 10

 

'indrani nikate katona-name grama tatha ache kesava bharati suddha nama

 

" Рядом с Индрани находится посёлок, называемый Катва. Тут и проживал чистый душой Кешава Бхарати".

 

В то время поселение Индрани было очень известным местом. Область Индрани находилась рядом с современной Катвой.

Катва (Катоя) является частью района Бурдван. На пути следования по железной дороге из Бандела в Бархаву, есть железнодорожная станция с таким названием. Это место до сих пор находится у берега Ганги.

Кешава Бхарати был санньяси. Он выполнял обязанности санньяси и гуру. В древней сампрадайе, берущей начало от Вишнусвами, для наречения санньяси используется сто восемь имён. Позже, Шри Шанкарачарья, автор философии имперсонализма, взял десять из этих имён санньяси и закрепил их за своей сампрадаей. Бхарати, это одно из тех имён. Принято считать, что в Шрингери, Южная Индия, из десяти школ санньяси существуют три класса, известные как Сарасвати, Бхарати и Пури. Сарасвати считается школой первого класса, Бхарати – второго, а Пури – третего класса. Бхарати указывает на принадлежность к классу, а Кешава – это само имя. И по сей день многие люди считают себя потомками Кешавы Бхарати. Эти темы были подробно описаны в книге Вайшнава-манджуса-самахрти.

 

Стих 11-12

 

tana sthane amara sannyasa suniscita ei panca jane matra kariba vidita

amara janani, gadadhara, brahmananda sri-candrasekharacarya, apara mukunda"

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...