Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

"Славь Кришну, поклоняйся Кришне и повторяй имя Кришны. Не думай ни о чём другом, кроме Кришны".




" Славь Кришну, поклоняйся Кришне и повторяй имя Кришны. Не думай ни о чём другом, кроме Кришны".

 

Воспевая имя Кришны, человек теряет интерес к разговорам на темы, которые не связаны с Кришной. Воспевание имени Кришны, дарует вечное счастье и процветание во всём, что с этим связано. Поклоняясь имени Кришны, человек поклоняется Самому Кришне. Имя " Кришна" не имеет отношения к объектам, видимым материальным зрением, как и Сам Кришна, поэтому следует повторять имя " Кришна", описывать качества " Кришны" и поклоняться " Кришне". Не следует занимать мысли словами или именами, отличными от " Кришна", так как все другие объекты, так или иначе, не имеют отношения к Кришне, и не дают живому существу возможности достичь полного благоденствия в обретении Кришны. Концепция чего-либо, стоящего выше Кришны, это невежественная форма Его познания, которая просто отделяет Кришну от Кришны, как источника наслаждений. Результатом попыток усовершенствовать источник наслаждений, Кришну, под предлогом добавления новых рас, является их отвратительное смешивание, не имеющее отношения к Кришне. Сваям-рупа, Кришна, является источником всех проявлений Господа, поэтому, если человек не помнит о Кришне, то он будет нести ответственность за совершённые ошибки и отклонения, в результате смешивания вкусов, непостоянства, или ограниченности. Если кто-то пытается отрицать, что Кришна занимает положения анади, или что Он не творец и ади, или источник всего, отделяя Кришну от Его формы сач-чид-ананды, то такой человек неизбежно воодушевится материальными наслаждениями. Бху-вачака или привлекательность, на которую указывает корень КРС, относится к совершенному вечному существованию, или совершенному вечному знанию, а НА – означает духовное наслаждение. В качествах и объектах, не связанных с Кришной, есть возможность проведения различий между причиной и следствием, но так как КРС и НА, являются и привлекающим, и привлечённым, то в них невозможно разъединить причину со следствием. Философия имперсонализма связана с обусловленностью материальным миром. Высшая концепция духовного, трансцендентного к чувствам объекта, который находится вне пределов и границ экспериментального знания, заложена в йога-рудхи-вритти, под именем «Кришна». Йога-рудхи-вритти слова, подразумевает производное словосочетание, полученное путём объединения двух или более слов, в данном случае КРС и НА.

Тот факт, что Он неотличен от Своих имён, Он неотличен от Своей формы, Он неотличен от Своих качеств, и Он неотличен от Своих игр, не противоречит йога-рудхивритти.

 

 

Стих 27

 

yadi ama'-prati sneha thake sabakara

tabe krsna-vyatirikta na gaibe ara

 

" Если у тебя есть какая-то привязанность ко Мне, то не говори ни о чём другом, кроме того, что связано с Кришной".

 

Характерные противоречия порождаются звуковыми вибрациями видвад-рудхи и авидвад-рудхи. Из-за отличий в восприятии значений одного и того же слова, появляются различные толкования. Свойство слова, которое устанавливает единство в многообразии, это значение видвад-рудхи данного слова, или его обычный смысл, в понимании грамотных людей. Поэтому видвад-рудхи слова " Кришна", не имеет значений, определяющих какие-либо чувственные объекты наслаждения, кроме Кришны. Если бы такое значение было, то это значило бы, что разнообразие является причиной беспокойства адвайаджнаны, то есть, что Абсолютная Истина подчинена майе. В результате, воспевание имён Кришны освобождённой личностью посредством видвад-рудхи, представляется сомнительным, неправильным, запутанным процессом, полным отклонений. Таким образом, чтобы вразумить учеников, руководимых Гангадасой Пандита, а также учеников и учителей мирских школ Навадвипы, Шри Гаурасундара составил первый стих Шикшаштаки, посвящённый высшим темам духовного знания. Второй стих Шикшаштаки развивает тему первого, а в третьем стихе, Господь открывает миру метод правильного служения, завершая тему первого стиха. В четвертом стихе Он описывает процесс отказа от желаний, которые не связаны с Кришной. В пятом стихе Он описывает предание вечного слуги Верховному Господу в процессе поклонения и воспевания святых имён Абсолютной Истины, исполненной блаженства. Изменения, происходящие с телом, умом и речью у прогрессирующего в воспевании святых имён, описаны в шестом стихе. Согласно седьмому стиху, с пониманием, что святые имена и Господь неотличны, практикующий достигает совершенства, достигая состояния апана-даша, то есть возрождает своё изначальное положение. Восьмой стих учит тому, что практикующий, украсившись всеми симптомами преданности, полностью освобождается от отстранённости к Хари, приняв радостную концепцию процесса воспевания святых имён, и в результате обретает кришнапрему. Помимо этого, Он запрещает всем Своим возлюбленным преданным обсуждать любые темы, не связанные с Кришной. Живые существа, лишённые любви Шри Кришны Чайтаньячандры, не принимают Верховного Господа, полного трансцендентных рас, как своего любимого, потому что их сердца черствы и жестоки. Никто, кроме сваям-рупы Кришны не отважится давать такие наставления.

 

Стих 28

 

ki sayane, ki bhojane, kiba jagarane aharnisa cinta krsna, balaha vadane"

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...