Заполнение первой части настольного журнала.
Стр 1 из 11Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА УПРАВЛЕНИЕ СТАТИСТИКИ ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
О порядке составления учетных форм По локомотивному хозяйству Москва 1999 год Общие положения
Инструктивные указания о порядке составления учетных форм по локомотивному хозяйству предназначены для руководства при заполнении первичной учетной документации: о наличии, состоянии, использовании и ремонте тягового подвижного состава (далее в тексте - ТПС): электровозов, тепловозов, паровозов, электропоездов, дизель-поездов, автомотрис и его оборудования; о технических характеристиках ТПС и его оборудования; о технических характеристиках оборудования депо; о работе и отдыхе локомотивных бригад. Данные инструктивные указания должны быть изучены всеми работниками, которые заполняют учетные формы. Полный перечень всех учетных форм по локомотивному хозяйству приведен в Альбоме форм первичной документации по локомотивному хозяйству (1999 года издания). Порядок заполнения и обработки маршрутов машиниста форм ТУ-3, ТУ-За, ТЭУ-2, ТУ-ЗВЦ, ТУ-ЗВЦ-П, ТУ-ЗВЦЕ, ТУ-За ВЦ, ТУ-За ВЦЕ, ТЭУ-2ВЦ, ТЭУ-2ВЦЕ установлен следующими документами: Инструкцией по заполнению маршрутов машиниста ЦЧУ-4832; Инструкцией по заполнению маршрута машиниста при интегрированной обработке на ЕС ЭВМ № ЦЧУ/4466; Временными инструктивными указаниями по подготовке маршрутов машинистов в центрах оперативно-технического учета работы локомотивных депо для интегрированной обработки на ЕС ЭВМ (1989 г.); Указаниями по обработке маршрутов машинистов и других учетных документов в конторах оперативно-технического учета локомотивных депо (1972 г.).
Указания по ведению технических паспортов изложены в приложениях к ним. Порядок заполнения лицевых счетов ТПС форм ТУ-10, ТУ- 10а, ТУ-10ам, карточек учета часов простоя ТПС в депо приписки ф. ТУ-24, описи документов, отправленных центром оперативно-технического учета работы локомотивного депо (далее в тексте ТЧУ) ф.ТУ-67 помещен в Указаниях по обработке маршрутов машинистов и других учетных документов в конторах оперативно-технического учета локомотивных депо. Учетные формы заполняются по всем предусмотренным в них показателям чернилами или шариковой ручкой без помарок, четко и аккуратно. Всякие исправления должны быть обязательно заверены подписью лица, сделавшего их. Ошибочно сделанные записи должны быть перечеркнуты одной нежирной чертой, а вместо них записаны другие - достоверные. В локомотивных депо, предприятиях (организациях) учетные формы должны хранится в надлежащем порядке и в течение установленных сроков. Ответственность за их сохранность несут руководители депо и организаций. Начальник локомотивного депо (или другого подразделения) обязан обеспечить правильное ведение учета по всем показателям, установить ответственных за ведение той или иной документации, периодически проверять правильность ведения всех учетных форм.
Страницы книг, журналов первичной учетной документации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью предприятия. Запрещается руководителям локомотивных депо, других предприятий и организаций ведение учетной первичной документации, не утвержденной МГТС России. За правильность составления учетных форм несут ответственность лица, на которых возложена эта работа, начальник локомотивного депо и первые руководители соответствующих предприятий и организаций. В инструктивных указаниях к учетным формам приводится порядок заполнения граф и строк, требующих пояснения.
Форма ТУ-1 Настольный журнал дежурного по основному депо (части первая и вторая)
Общие указания Настольный журнал дежурного по основному депо состоит из двух частей: первой - предназначенной для регистрации данных о наличии и состоянии ТПС и второй - для учета работы локомотивов в грузовом движении. Первая часть настольного журнала является пособием для дежурного по депо (далее ТЧД) в оперативной работе, а ТЧУ используется для учета ТПС; вторая часть позволяет определять объемы выполненной работы и показатели использования локомотивов. Часть 1 настольного журнала заполняется ТЧД или работником ТЧУ во всех депо с приписными локомотивами или моторвагонным подвижным составом (далее по тексту МВПС); часть 2 заполняется ТЧУ. Ответственным за правильность и полноту заполнения настольного журнала является дежурный по депо, а в депо, где настольный журнал ведут работники ТЧУ - начальник ТЧУ. Контроль за ведением настольного журнала осуществляет заместитель начальника депо по эксплуатации, а при отсутствии в депо этой должности - начальник депо. Учет времени в первой части настольного журнала по эксплуатируемому и неэксплуатируемому парку ведется в часах и минутах. Итоговые данные за сутки показываются в часах и десятых долях часа. Во второй части настольного журнала учет времени ведется только в часах и десятых долях часа. Перевод минут в десятые доли часа приведен в таблице:
Для правильного и своевременного заполнения настольного журнала начальник отдела локомотивного хозяйства отделения (а там, где их нет - начальник службы локомотивного хозяйства) совместно с начальником локомотивного депо устанавливают порядок незамедлительной пересылки в основное депо маршрутов от бригад, сменяющихся вне территории основного депо, независимо от того, на локомотивах своего или другого депо производилась поездка. В настольном журнале, часть 1, учитывается ТПС эксплуатируемого парка (1,2,3 разделы) и неэксплуатируемого парка (4 раздел).
Порядок учета изменения парка и перечисления ТПС из эксплуатируемого парка в неэксплуатируемый и наоборот, а также виды движения и рода работы указаны в Инструкции по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава (ЦЧУ/250 1994г.) и Инструктивных указаний о порядке составления отчетных форм по локомотивному хозяйству (ЦЧУЛ-74 от 02.12. 1997г.).
Заполнение первой части настольного журнала.
Заполнение настольного журнала начинается с раздела А "Эксплуатируемый парк" - наличие ТПС к началу отчетных суток в депо и на работе и раздела Б " Неэксплуатируемый парк" - наличие ТПС к началу отчетных суток. Эти данные переписываются из настольного журнала за предыдущие сутки. При заполнении настольного журнала одновременно с проставлением номера ТПС в одном из разделов журнала этот же номер необходимо перечеркнуть в другом разделе, где он до этого был записан. 2.1. Раздел 1 "Наличие локомотивов к началу отчетных суток" (подразумевается и МВПС). По гр. 1 "Серия и № локомотива" записываются все не зачеркнутые номера локомотивов из той же графы настольного журнала за предыдущие сутки и все локомотивы, находящиеся в депо в ожидании работы из числа прибывших в прошлые отчетные сутки и не убывшие до конца отчетных суток, т. е. не зачеркнутые по гр. 4 "Серия и № локомотива" раздела 2. В гр. 2 "Время простоя в депо к началу суток" определяется простой от момента прохода контрольного поста при прибытии локомотива в депо или от момента перечисления из неэксплуатируемого парка до конца отчетных суток. В гр. 3. "На работе серия и № локомотива" записываются серии и номера локомотивов, находящихся на работе. Номера этих локомотивов выписываются из настольного журнала за прошлые сутки, не зачеркнутые по гр.З и 7. 2.2. Раздел 2 "Прибывающие локомотивы" В гр. 4 "Серия и № локомотива" записываются все локомотивы, прибывшие в депо в отчетные сутки после работы или перечисленные в эксплуатируемый парк из неэксплуатируемого парка.
В гр. 5. "Время прохода контрольного поста или перечисления из неэксплуатируемого парка" записывается время из раздела 2 или 3 маршрута машиниста: время прибытия на контрольный пост по локомотивам, возвратившимся после работы, или время перечисления из неэксплуатируемого парка, указанное в гр.15 раздела 4 настольного журнала, часть первая. В гр. 6 "Время окончания технических операций" указывается время сдачи локомотива основной или экипировочной бригадой. 2.3. Раздел 3. "Выбывающие локомотивы". В гр. 7 "Серия и № локомотива" указываются серии и номера всех локомотивов, выбывающих на работу или перечисляемых в неэксплуатируемый парк. В гр. 8 "Номер поезда" указывается, с каким номером поезда выбыл локомотив. По локомотивам, перечисленным в неэксплуатируемый парк, эта графа прочеркивается. В гр. 9 "Время прохода контрольного поста или перечисления в неэксплуатируемый парк" показывается время, отмеченное в книге контрольного поста формы ТУ-4 для локомотивов, выбывших на работу, а по локомотивам, перечисленным в неэксплуатируемый парк, указывается момент окончания технических операций, т. е. момент сдачи локомотива бригадой после работы. В гр. 10 "Время простоя в основном депо" указывается время от момента прибытия или перечисления из неэксплуатируемого парка и до выхода на работу или до перечисления в неэксплуатируемый парк. Это время определяется следующим порядком: по локомотивам, прибывшим в отчетные сутки, время от момента прохода контрольного поста при прибытии в депо (гр. 5) до прохода контрольного поста при отправлении из депо или до перечисления в неэксплуатируемый парк (гр. 9); по локомотивам, прибывшим в отчетные сутки и не выбывшим на работу и не перечисленным в неэксплуатируемый парк в эти сутки, - время от момента прибытия в депо (гр. 5) до конца отчетных суток; по локомотивам, находящимся в депо к началу отчетных суток, - от начала отчетных суток до прохода контрольного поста при отправлении из депо или перечисления в неэксплуатируемый парк (гр. 9). По локомотивам, находившимся в депо к началу суток и не выбывшим в эти сутки, время простоя составит 24 ч; по локомотивам, перечисленным в эксплуатируемый парк из неэксплуатируемого парка, - время от момента поступления в эксплуатируемый парк (гр. 5) до прохода контрольного поста при отправлении из депо (гр. 9) или до конца отчетных суток по невыбывшим локомотивам. 2.4. Раздел 4 "Неэксплуатируемый парк". В гр. И "Серия и № локомотива" записываются все локомотивы, находящиеся в неэксплуатируемом парке. Эти записи группируются по видам неэксплуатируемого парка.
При перечислении локомотивов в неэксплуатируемый парк в течении данных суток серия и номер локомотива записываются в соответствующую группу неэксплуатируемого парка. В гр. 12 "Причина нахождения в неэксплуатируемом парке (вид ремонта, запас, резерв и т. п.)" записывается соответствующая группа НЭПа: А. Неисправные: "Новый гарант." или "КР гарант." (ТПС, поступивший из локомотивостроительных или ремонтных заводов и простаивающий по их вине в депо в период гарантийных сроков службы при наличии оформленных, предъявленных заводам и принятых ими актов-рекламаций); "КРП" (капитальный ремонт с продлением срока службы на заводе); "КР-2" (капитальный ремонт 2-го объема на заводе); "КР-1" (капитальный ремонт 1-го объема на заводе); "КР-1Д" (капитальный ремонт 1-го объема в депо); "ТР-3" (текущий ремонт 3-го объема); "ТР-2" (текущий ремонт 2-го объема); "ТР-2 обт." (текущий ремонт 2-го объема с обточкой бандажей колесных пар); "ТР-1" (текущий ремонт 1-го объема); "ТР-1 обт." (текущий ремонт 1-го объема с обточкой бандажей колесных пар); "ТО-3" (техническое обслуживание 3-го объема); "ТО-3 обт." (техническое обслуживание 3-го объема с обточкой бандажей колесных пар); "ТО-4" (обточка бандажей колесных пар под ТПС); "ТО-5а" (подготовка ТПС для постановки в запас МПС и длительный РУД); "ТО-56" (подготовка ТПС к отправке в недействующем состоянии на КР и ТР на заводы или в другие депо для производства капитального или текущего видов ремонта, передаче на баланс другим депо, передислокации); "ТО-5в" (подготовка ТПС к эксплуатации после постройки, ремонта на заводах или в других депо, после передислокации); "ТО-5г" (подготовка ТПС к эксплуатации после изъятия из запаса МПС или из резерва управления железной дороги); "Н/р" (неплановый ремонт); "Ож. КР-1Д или ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3, ТО-4" (ожидание ТПС капитального ремонта КР-1 в депо или текущего ремонта, технического обслуживания); "Ож. КР" (ожидание отправки ТПС в капитальные виды ремонта на завод); "Пер. неисп." (перемещение неисправного ТПС на завод или в другое депо для ремонта); Б. Исправные: "Стац. уст." (ТПС, используемый, как стационарные установки); "Мдр." (оборудование опытными узлами, модернизация ТПС между плановыми видами ремонта и технического обслуживания; "Пер. исп." (исправный ТПС, перемещаемый в недействующем состоянии на другие железные дороги, депо или после ремонта в других депо, заводе, а так же находящийся в процессе сдачи или приемки; "Ож. искл." (ТПС, ожидающий исключения из инвентаря, на который в Управление железной дороги представлены акты на исключение; копия акта должна находиться в депо); "РУД" (ТПС, находящийся в резерве управления железной дороги). Кроме того, в этом разделе отдельно указывается ТПС, находящийся вне парка в распоряжении депо: "Запас МПС" (ТПС, отставленный в запас МПС, при наличии в депо указания МПС о разрешении на отставку и оформленных актов ф. ТУ-124); "Аренда." (ТПС, переданный в аренду предприятиям других ведомств при наличии в депо на это разрешения МПС и оформленных договоров на аренду). В гр. 13 "Место ремонта" делается запись в том случае, если ремонт производится не в своем, а в другом депо или на заводе. Указывается наименование этого депо или завода. В гр. 14 "Дата и время постановки" указывается время перечисления в неэксплуатируемый парк. По ТПС, перечисленному в неэксплуатируемый парк до начала отчетных суток, это время выписывается из гр. 14 настольного журнала за прошлые сутки. По ТПС, перечисленному в неэксплуатируемый парк в текущие сутки,- из гр. 9 раздела 3 настольного журнала за эти же сутки. В гр. 15 "Дата и время выхода" указывается время окончания нахождения ТПС в том или другом виде неэксплуатируемого парка. Так, например, время выпуска из ремонта берется из акта приемки ТПС формы ТУ-31, книги учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-125, книги учета технического обслуживания локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-150, книги записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-30. Переход из одного состояния неэксплуатируемого парка в другое за одни сутки записывается отдельной строкой в соответствующих группах. В гр. 16 "Время простоя к началу суток" определяется по сумме данных в графах 16 и 17 настольного журнала за предыдущие сутки. В гр. 17 "Время простоя за отчетные сутки" определяется по данным граф 14 и 15 по ТПС, перечисленному в неэксплуатируемый парк в текущие сутки и в эти же сутки выбывшему из неэксплуатируемого парка. По ТПС, находившемуся в неэксплуатируемом парке к началу отчетных суток и выбывшему в отчетные сутки, время простоя за отчетные сутки определяется от начала отчетных суток до момента выхода (гр. 15). По ТПС, находившемуся в неэксплуатируемом парке к началу отчетных суток и не перечисленному из неэксплуатируемого парка до конца отчетных суток, время простоя за отчетные сутки составит 24 ч. По окончании отчетных суток ТЧУ производит подсчеты первой части настольного журнала: по гр. 10 количество часов простоя грузовых локомотивов в основном депо вместе с передаточными, вывозными и толкачами; по гр. 17 - количество часов простоя за сутки ТПС, находящегося в неэксплуатируемом парке как всего, так и отдельно в заводском и деповском видах ремонта, в том числе в неплановом ремонте. По моторвагонному подвижному составу во всех разделах части 1 настольного журнала формы ТУ-1 записываются номера секций, которые в разделах 1, 2, 3 группируются по составам поездов. В разделе 4 каждая секция записывается в отдельную строку, а записи подбираются по видам ремонта и технического обслуживания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|