Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заполнение 2 части настольного журнала.




 

В эту часть настольного журнала записывается работа локомо­тивов, на которых работали бригады, приписанные к данному депо, независимо от того, на каких локомотивах производилась работа, приписки своего или другого депо. Записывается работа в грузовом движении вместе с передаточными и вывозными поездами, вклю­чая работу толкачей.

По каждой поездке в одном направлении заполняется отдельная строка. Если в одном маршруте оформлены две поездки туда и обратно, то в настольном журнале заполняются две строки.

Учитывая необходимость составления отчета о наличии, работе, деповском ремонте локомотивов, грузоподъемных кранов и вожде­нии тяжеловесных поездов формы ТО-2 в целом по всей работе локомотивов, на которых работали бригады данного депо и отдельно в границах отделений, необходимо заполнять столько настольных журналов (часть вторая), на скольких отделениях работали бригады. Один настольный журнал предусматривается для учета всей работы вне зависимости от границ отделений (этот настольный журнал будет для своего отделения) и отдельно заполняются настольные журналы по другим отделениям, на которые заезжали бригады депо.

Данные для отчета по своему отделению получают вычитанием из суммы данных по общему настольному журналу данных по всем другим отделениям. Если работа бригад производилась только в границах своего отделения, то настольный журнал составляется один по всем маршрутам.

Графы 1,2,3 заполняются поданным соответствующих записей в маршруте машиниста, причем в гр. 2 "Депо приписки локомо­тива" производится запись только по локомотивам приписки других депо. По тем строкам, где не будет отметки о депо приписки, считать, что в этих строках записаны локомотивы своего депо.

В гр. 4 записываются тонно-километры брутто из раздела 4 или 7 маршрута машиниста. В основной настольный журнал записывают­ся полностью все тонно-километры брутто, а в дополнительные - настольные журналы по отделениям - данные о тонно-километрах согласно поездо-участкам, входящим в другие отделения.

В гр. 5 "В том числе" записываются тонно-километры брутто с одиночно следовавшими локомотивами в тех случаях, когда к ло­комотивам, следующим без вагонов, а также к локомотивам от ускоренных, сквозных и участковых грузовых поездов прицепля­лось не более 10 физических вагонов без выполнения работы на участке.

В гр. 6 "Локомотиво-часы на участке в голове поездов" определяются локомотиво-часы по сумме времени общего нахож­дения локомотива в пути на участке, т. е. от момента отправления поезда с начальной станции участка до момента прибытия на конечную станцию участка, включая время всех стоянок локомо­тивов на перегонах и промежуточных станциях.

В гр. 7 "В том числе на перегоне" показывается время чистого хода. Это время определяется вычитанием из общего времени в пути на участке времени стоянок и маневров на промежуточных стан­циях, подсчитанных по маршруту. В сумму времени нахождения на перегонах включаются все остановки локомотива на перегонах вне зависимости от причин, их вызвавших. Заполнение гр.7 произво­дится на основании раздела 4 или 7 маршрута машиниста. Время нахождения на перегонах одиночно следовавших локомотивов и локомотивов, следовавших вспомогательными при двойной тяге, не включается в общее время чистого хода.

В гр. 8 показывается пробег локомотивов (в км) в голове поездов (поездо-км) и в гр. 9 - пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц в двойной тяге и одиночном следовании. Заполнение этих граф производится на основании данных раздела 4 маршрута машиниста.

В гр. 11 указываются локомотиво-часы эксплуатируемого парка, включая простой в пунктах оборота и смены локомотивных бригад. Данные для заполнения этой графы берутся из маршрута машиниста.

Время нахождения локомотива в эксплуатируемом парке на участках обращения большой протяженности учитывается:

при выдаче из депо приписки от момента прохода контрольного поста (или стрелки, разделяющей станционные и деповские пути) до времени окончания сдачи локомотивов на путях станции смены локомотивных бригад, указанного в числителе соответствующей графы маршрута;

в маршруте машиниста локомотивной бригады, принявшей на путях этот локомотив, от времени окончания сдачи локомотива предыдущей бригадой до времени сдачи локомотива последующей бригаде или до момента прохода контрольного поста оборотного депо или другого депо своей или другой железной дороги, куда локомотив заходил по пути следования.

Не включается в локомотиво-часы эксплуатируемого парка время маневровой работы на начальных и конечных станциях, когда эта работа учитывается как "Специальные маневры";

при выдаче локомотива из оборотного депо (пункта оборота) или другого депо, в которое локомотив заходил по пути следования, от времени прохода контрольного поста при заходе в это депо с предыдущей бригадой, указанного дежурным по депо в графе "Дата и время захода в депо" раздела 2 маршрута машиниста бригады, принявшей данный локомотив от депо после простоя, до времени окончания сдачи локомотива на путях.

Не включается в локомотиво-часы эксплуатируемого парка время нахождения локомотива в этих депо в ремонте;

при возвращении локомотива в депо приписки от времени, указанного в графе "Время окончания сдачи локомотива сдающей бригадой на путях..." маршрута машиниста бригады, принявшей этот локомотив на путях, до прохода контрольного поста этого депо локомотивом с этой бригадой;

если в одном маршруте оформлены поездки "Туда" и "Обрат­но", то общее время работы локомотива, включая простой в оборотном депо, записывается одной цифрой для двух строк "Туда" и "Обратно", объединив их общей скобкой. В этом случае общее время работы локомотива, записанное в гр. 11, учитывается от момента прохода контрольного поста при выдаче локомотива из депо приписки до прохода контрольного поста при заходе обратно

в это депо за вычетом времени нахождения в ремонте в оборотном депо, если таковой производился;

для заполнения графы 11 в дополнительном настольном жур­нале по другому отделению необходимо определить общее время нахождения локомотива на этом отделении, т.е. от начальной станции отделения до конечной, отнеся простой на начальной и конечной станциях к тому отделению, которому принадлежит станция.

Время нахождения локомотива в ремонте в оборотном депо (пункте технического обслуживания и оборота) или другом депо своей или соседней железной дороги должно ежесуточно переда­ваться в ТЧУ депо приписки локомотива.

В гр. 12 указывается номер поезда или род работы. Эта графа заполняется по данным соответствующих записей в маршруте машиниста.

В гр. 13 "Фактический вес поезда брутто" указывается вес брутто только по поездам, которые учитываются как тяжеловесные.

Гр. 14 "Перевезено тонн брутто сверх нормы" заполняется только по тем поездам, вес которых записан в гр. 13. В гр. 14 указывается, на сколько тонн больше был фактический вес против весовой нормы поезда, по которой рассчитано перегонное время хода в графиках движения поездов, утвержденных МПС.

В гр. 15 "Отметка о груженом поезде" по каждому проведенному груженому поезду записывается "гр.". По порожняковым поездам в гр.15 никаких записей не делается. Если поезд смешанный, т. е. состоящий из груженых и порожних вагонов, то к груженым относятся поезда, имеющие в своем составе 50% и более груженых вагонов.

В дополнительных настольных журналах по работе на других отделениях графы 13,14,15 не заполняются, так как тяжеловесные поезда учитываются по работе бригад, приписанных к депо, и будут учтены отделением дороги, в границах которого находится депо приписки бригад.

По гр. 16 указывается число задержек грузовых локомотивов (без передаточных и вывозных) у входных и проходных светофоров продолжительностью свыше 3 мин. При двойной тяге учитываются задержки обоих локомотивов, также подлежат учету и задержки одиночно следующих локомотивов.

В гр. 17 записывается продолжительность задержек, указанных в гр.16. Продолжительность задержек показывается в часах и десятых долях часа.

Задержки относятся к соответствующему отделению. Если задержки поездов были на участках отделений, по которым ведутся дополнительные настольные журналы, то эти задержки должны быть указаны в дополнительных настольных журналах.

После записи в настольный журнал всех маршрутов машинис­тов, поступивших в течение отчетных суток, ТЧУ проверяет полноту поступления маршрутов. При обнаружении случаев непол­ной сдачи маршрутов ТЧУ совместно с дежурным по депо прини­мает меры к получению недостающих маршрутов и их учету.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...