Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Акт приемки локомотива, моторвагонного подвижного состава,




Крана из ремонта

Акт формы ТУ-31 фиксирует факт приемки локомотива, моторвагонного подвижного состава или железнодорожного крана из капитальных и текущих видов ремонта, выполненных вне депо приписки.

Акт составляется по окончании приемки ТПС, крана после их ремонта. Дата и время оформления акта телеграфом сообщаются в депо приписки для исключения ТПС из числа неисправных и зачисления его в эксплуатируемый парк или в число исправных, находящихся в перемещении в соответствии с действующей Инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомо­тивов и моторвагонного подвижного состава.

Акт подписывается начальником сборочного цеха завода (при ремонте в локомотивном депо - заместителем начальника депо по ремонту), начальником ОТК завода, заводским инспектором - приемщиком Департамента локомотивного хозяйства МПС (в депо - приемщиком локомотивов), а также машинистом, назначенным для сопровождения ТПС, или иным представителем депо припис­ки, имеющим полномочия для подписания акта.

Акт составляется в трех экземплярах. Один оставляется на предприятии, выполнившем ремонт, а два других передаются в депо приписки, причем один из них хранится в паспорте ТПС, а другой передается в бухгалтерию для проведения расчетов.

Форма ТУ-39г

Эскиз разреза паровозных котлов

Эскиз разреза котла составляется в следующих случаях: 1. При составлении описи заводского ремонта паровозов, когда требуется указать дефекты, имеющиеся на цилиндрической части котла и кожухе топки.

При выходе паровозов из заводского ремонта, если на цилин­дрической части котла и кожуха топки заводом заварены трещины, поставлены вставки или накладки. В этом случае эскиз с указанием произведенных исправлений вкладывается в технический паспорт паровоза.

Кроме того, отдельные эскизы могут составляться и при других обстоятельствах, когда это требуется.

На паровозы тех серий, для которых нет установленных учетных форм, разрешается использовать имеющиеся формы для паровозов других серий, котлы которых имеют похожую конструкцию.

 

Формы ТУ-40б, ТУ-40в, ТУ-40е,ТУ-40и, ТУ-40к, ТУ-40л, ТУ-40м, ТУ-40н, ТУ-40р, ТУ-40с

Эскиз огневой коробки паровозов

Эскизы составляются вновь в следующих случаях:

при составлении технического паспорта паровоза;

при составлении годового плана ремонта паровозов;

при составлении описи заводского ремонта паровозов;

при выходе паровозов из заводского ремонта.

Кроме того, отдельные эскизы могут быть составлены и при других обстоятельствах, когда это требуется.

В первом случае эскиз топки, после соответствующих отметок на нем о состоянии топки, приклеивается ко второй части паспорта паровоза; во втором случае - высылается в службу локомотивного хозяйства вместе с планом ремонта; в третьем случае - в службу локомотивного хозяйства вместе с описью ремонта; в четвертом случае - заполняется заводом или депо при выходе паровоза из ремонта и передается депо вместе с паспортом паровоза.

Эскизы огневых коробок должны точно соответствовать типу топки.

Форма ТУ-41г

Эскиз цилиндра паровоза серии "Л"

Эскиз цилиндра паровоза составляется в следующих случаях:

при составлении описи заводского ремонта паровоза, когда требуется указать дефекты, имеющиеся на цилиндре;

при выходе паровоза из заводского ремонта, если на цилиндре при заводском ремонте производилось исправление дефектов сваркой. В этом случае эскиз с указанием произведенных исправ­лений вкладывается в технический паспорт паровоза.

Кроме того, отдельные эскизы могут составляться и при других обстоятельствах, когда это требуется.

Форма ТУ-43 Акт на исключение из инвентаря паровоза

Форма ТУ-44 Акт на исключение из инвентаря тендера

Акты предназначены для оформления исключения паровозов и тендеров из инвентаря и составляются в двух экземплярах.

Осмотр паровозов и тендеров и оформление актов на их исключение из инвентаря должны производиться в полном соот­ветствии с требованиями Инструкции о порядке исключения из инвентаря железных дорог тягового подвижного состава.

В кратком описании имеющихся дефектов и повреждений по каждой части паровоза или тендера из перечисленных в форме акта указывается характер дефектов и повреждений и что требуется произвести для их устранения.

Кроме того, характер, размеры и расположение дефектов и повреждений котла, рамы, тележек и водяного бака должны быть указаны на соответствующих эскизах, имеющихся в формах актов, а паровых цилиндров - на эскизах формы ТУ-41, прилагаемых дополнительно. На эскизах котла и тендера указывается оставшаяся толщина стенок огневой коробки, кожуха топки и водяного бака.

На паровозы и тендеры, подлежащие исключению из инвентаря вследствие наличия повреждений, полученных в результате аварии или крушения, к актам должны быть приложены фотографии этих повреждений.

На предпоследней странице акта формы ТУ-43 после раздела "Основные части паровоза, которые могут быть использованы", указываются следующие данные:

время последнего произведенного полного освидетельствования котла;

пробег от последнего заводского ремонта на момент составления акта;

наличие и состояние тендера данного паровоза.

Указывается также, где учитывался паровоз в отчете ф. ТО-4 на момент составления акта.

 

Форма ТУ-53

Акт на передачу локомотива,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...