Пример заполнения строк 7-12.
Неплановый ремонт по причине выхода из строя моторно-якорного подшипника электровоза ВЛ80к: вначале заполняются строки по графе "Описание"; строка 7, "система"- электрические машины; строка 8, "агрегат" - тяговый электродвигатель, строка 9, "узел" - моторно-якорный подшипник со стороны коллектора; строка 10, "деталь" - сепаратор; строка 11 "тип или модификация" - НБ-418к, модификация У1; строка 12 "положение" - третья колесная пара. В данном случае код агрегата определяет положение по схеме 03. В гр. "Код" соответствующие строки согласно Классификатору имеют следующие коды:
В графе 13 записывается "Вид отказа". Для этого используются сведения из книг записи ремонта форм ТУ-28, ТУ-30. В гр. "Описание" записывается вид отказа в принятой по Классификатору формулировке, а гр. "Код" - его четырехзначный код по Классификатору. Например, неплановый ремонт произошел из-за излома сепаратора моторно-якорного подшипника электровоза ВЛ80к. В гр. "Описание" по строке 13 записывается: "Разрушение моторно-якорного подшипника" -излом, а в гр. "Код" - 0201. Первичным документом при заполнении строк 14, 18 является технический акт о повреждении и неисправности локомотива, моторвагонного подвижного состава формы ТЭУ-21. По Классификатору определяются соответствующие формулировки причин и заполняется гр. "Описание" строк 14 и 18 текстом, а гр. "Код" этих же строк соответственно четырехзначным и однозначным кодом. Например, по строке 14 в гр. "Описание" записывается - износ выше нормы, в гр. "Код" ставится код 6501. По строке 18 в гр. "Описание" - ремонтный персонал депо, в гр. "Код" - 4.
Последствия отказа (порча, неисправность в пути следования, неплановый ремонт) записываются согласно Классификатору в строке 15 с проставлением однозначного кода. Первичным документом, содержащим данные о последствиях порчи и неисправности, является технический акт о повреждении и неисправности локомотива, моторвагонного подвижного состава формы ТЭУ-21. Строка 16 "Вид движения" заполняется согласно записям в настольном журнале формы ТУ-1 часть 2 гр.12. В гр. "Описание" записывается вид движения (пассажирское, грузовое, хозяйственное, передаточные и вывозные поезда, маневровая и прочая работа). В гр. "Код" проставляется в соответствии с классификатором однозначный код: 1-пассажирское движение, 2 - в том числе пригородное; 0 - остальные виды движения. Графы "Описание" и "Код" строки 17 заполняется данными из настольного журнала формы ТУ-1 раздел 4 в часах. Код гр. "Код" содержит два знака до запятой и один после запятой. Графы "Данные об изготовлении и ремонте отказавшего оборудования" содержат сведения о заводе -изготовителе, ремонтном заводе, дате постройки, заводском номере, произведенной модернизации, номере чертежа, имеющиеся в технических паспортах оборудования. В гр. "Описание" заполняются все строки от 19 до 24. В гр. "Код" двухзначным кодом согласно Классификаторам заполняется строка 19. В строке 20 записывается текстом и двузначным кодом наименование завода, на котором производился последний заводской ремонт оборудования или ТПС. Строки 25-32 в разделе "Пробег поврежденного оборудования от изготовления, ремонта, осмотра", в гр. "Описание" заполняется в тех случаях, когда имеются технические паспорта установленной формы на отказавшее оборудование или имеется технический паспорт на агрегат, в который входит отказавшая деталь.
Если технического паспорта не имеется, то записываются пробеги ТПС от соответствующего вида ремонта или технического обслуживания. В гр. "Описание" указывается наименование детали, узла, агрегата или ТПС, для которого проставляется пробег (в тыс. км) с одним десятичным знаком после запятой. В строке 33 заполняются сведения из книги записи ремонта формы ТУ-28 (заполняется только гр. "Описание"). Если ремонт, предшествующий отказу, производился при техническом обслуживании ТО-2, то фамилия производившего ремонт выписывается из книги записи ремонта формы ТУ-28 ПТО. В строке 34 следует записать шифр только в случае непланового ремонта по виду оборудования, содержащегося в отчете о неплановом ремонте ТПС форм ТО-15т, ТО-15э. В строке 35 следует записать шифр в случае порчи, неисправности в пути следования по виду оборудования согласно разделов 2-5 отчета формы РБ-2т о браках в поездной и маневровой работе по локомотивному хозяйству. Организационно-технические меры по предупреждению и устранению повреждений записываются обычным текстом. Эти сведения не кодируются, а записываются только в гр. "Описание" из технического акта формы ТЭУ-21.
Форма ТУ-30 Книга записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава Книга предназначена для записи выполненных работ по устранению последствий повреждений (отказов) и по модернизации ТПС, осуществляемых в период между плановыми видами ремонта и технического обслуживания. Заполняется мастером (бригадиром) ремонтной бригады или вспомогательного цеха, выполняющих данные работы. В книге ведется запись работ по всем узлам ТПС: механической части, электрической, пневматической, дизельной, АЛСН, радио и др. Запись работ по модернизации ТПС производится по тем узлам и оборудованию, которые установлены службой локомотивного хозяйства в перечне и плане работ по модернизации. Записи в книге по каждому месяцу начинаются с новой страницы. Гр. 1- указывается серия и номер ТПС; Гр. 2 - указывается вид работы: УПП - устранение последствий повреждения или отказа оборудования ТПС, его сборочных единиц и деталей; МДР - модернизация.
Гр. 3 - указывается наименование выполненной работы: по устранению последствий повреждения или отказа; по модернизации ТПС. Гр. 4 - указывается дата, часы и минуты окончания технических операций локомотивными или экипировочными бригадами после прохода контрольного поста при заходе ТПС в депо. Под техническими операциями подразумевается в основном снабжение локомотивов песком, смазкой, топливом, водой или удаление их. Гр. 5 - указывается дата, часы и минуты фактического начала работ. Гр. 6 - указывается дата, часы и минуты окончания работ, включая испытание электровозов и электропоездов под контактным проводом, а тепловозов, дизель-поездов и автомотрис с запуском дизель-генераторной установки. Гр. 7 - указывается общая продолжительность работ (включая ожидание) в часах и минутах. Определяется как разница между данными гр. 6 и гр. 4. Гр. 8 - подпись мастера (бригадира) ремонтной бригады или вспомогательного цеха, удостоверяющего готовность ТПС к работе после выполненных работ и дежурного по депо, подтверждающего готовность ТПС к работе. Форма ТУ-31
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|