Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Маршрут машиниста грузоподъемного крана




Маршрут машиниста грузоподъемного крана является основ­ным документом для учета работы крана, набора топлива, смазки и обтирочных материалов, а также для учета рабочего времени крановой бригады и начисления ей заработной платы.

В разделе 1 указываются сведения о машинисте и помощнике, времени приемки и сдачи крана. Сведения заверяются ответствен­ным лицом хозяйственной единицы, использующей кран.

В разделе 2 записываются сведения о наборе топлива, смазки и обтирочных материалов. Количество отпущенного топлива, смазки и обтирочных материалов заверяется подписями лиц, отпустивших топливо.

В разделе 3 производится запись времени простоев крана по неисправности, в ожидании работы и под экипировкой.

В разделе 4 записываются сведения об итоговой работе крана за дежурство. Эти данные заполняются хозяйственной единицей, использующей кран.

После окончания дежурства маршрут подписывается машинис­том крана и ответственным представителем хозяйственной едини­цы, использующей кран.

 

Форма ТУ-97

Ведомость учета работы крана

Ведомость является сводной таблицей для записи данных о работе грузоподъемного крана за месяц и служит первичным документом для расчета с хозяйственными единицами за исполь­зование крана и учета переработки груза для определения вида ремонта крана.

Ведомость заполняется по данным маршрута машиниста грузо­подъемного крана. На каждый грузоподъемный кран заполняется отдельная ведомость. Ведомость ведется в депо по месту приписки крана.

 

Форма ТУ-101

Годовой план-график ремонта механического,

Подъемно-транспортного и прочего оборудования

Годовой план-график составляется в соответствии с Положени­ем о системе планово-предупредительного ремонта оборудования предприятий железнодорожного транспорта.

 

Форма ТУ-112

Журнал учета теплых промывок и безогневых

Заправок паровозных котлов

Журнал предназначен для контроля выполнения установленно­го технологического процесса промывки и безогневой заправки паровозных котлов.

Журнал ведется в локомотивных депо.

В графах 4,7,8,10,11,13,14,16 и 17 указываются часы и минуты начала и конца отдельных операций промывки и заправки.

В графах 5,6,9, 12 и15 указываются взятые по фактическим наблюдениям данные о температуре, уровне воды и давлении пара в котле.

 

Форма ТУ-113

Журнал осмотра и проверки состояния

Контрольно-измерительных вагонов, дефектоскопов и прессов

Для испытания локомотивных и вагонных деталей

Назначение журнала состоит в фиксировании результатов про­верки, осмотра и ремонта контрольно-измерительных вагонов, прессов, стационарных, переносных и передвижных дефектоско­пов. Журнал ведется в локомотивных депо и на локомотиворемонтных заводах.

Осмотр и проверка исправности контрольно-измерительных вагонов, прессов и дефектоскопов производятся в сроки и в порядке, установленном соответствующими инструкциями МПС.

В журнале регистрируются дата осмотра и проверки, результаты осмотра, необходимые мероприятия по устранению неисправнос­тей и сроки их выполнения.

В журнале отмечаются время устранения неисправностей и характеристика выполненного ремонта.

Каждая запись осмотра и проверки должна быть заверена подписью ответственных лиц, производивших эту проверку (гр. 4), а также подписью лиц, производивших ремонт и устранение неисправностей (гр. 7).

 

Форма ТУ-120

Акт на исключение основного оборудования локомотивов, моторвагонного подвижного состава из инвентаря

Акт составляется в двух экземплярах: один остается в пункте, где производится исключение основного оборудования из инвентаря, второй направляется в службу локомотивного хозяйства дороги приписки основного оборудования.

Исключение основного оборудования из инвентаря должно производиться комиссией в составе:

на заводе - главного инженера завода, начальника отдела технического контроля, начальника цеха, представителя дороги, на которой находится завод, и главного бухгалтера;

в дорожных колесных мастерских и цехах - начальника мастер­ских или цеха, мастера и приемщика локомотивов;

в депо - начальника депо, мастера, начальника цеха и приемщи­ка, если он имеется, и главного (старшего) бухгалтера.

Акт подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в исключении оборудования.

Все сведения об основном оборудовании ТПС берутся из паспортов электровоза, тепловоза, паровоза, секции (вагона) элек­тропоезда, дизель-поезда, автомотрисы.

Форма ТУ-122

Книга нарядов локомотивных бригад и учета

Нарушений (срывов) безвызывной системы явок

Локомотивных бригад на работу и именных расписаний

Книга предназначена для записи времени намеченной и факти­ческой явки локомотивных бригад на работу. Книга заполняется нарядчиком.

По окончании поездки бригады в гр. "Прибытие" указывается номер поезда и время его прибытия.

Расчет времени работы за поездку, отдыха в пункте оборота и основном депо, представляемого после поездки, а также количества отработанных часов с начала месяца с заполнением соответствую­щих граф книги нарядов производится по маршруту машиниста.

На основании расчетов определяется время явки бригад на работу с указанием числа, месяца, часов и минут.

Форма ТУ-123

Свидетельство на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом

Порядок оформления и выдачи свидетельства указан в Положе­нии о порядке испытаний и выдачи свидетельств на право управления локомотивом и о присвоении машинистам локомоти­вов класса квалификации, утвержденном приказом МПС.

 

Форма ТУ-124

Акт о постановке локомотива, моторвагонного подвижного состава в запас МПС, резерв управления железной дороги

Акт заполняется согласно Инструкции по постановке и содер­жанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС и резерве управления железной дороги. Учет начального и конечного моментов времени подготовки и нахождения локомоти­ва или МВПС в запасе МПС и РУДе производится в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

 

Форма ТУ-125

Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава

Книга предназначена для подтверждения факта производства плановых видов ремонта ТПС и учета времени нахождения его в ремонте. Ведется отдельно на каждый тип ТПС: электровозы, тепловозы, паровозы, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы. Заполняется мастером (бригадиром) ремонтной бригады, выполня­ющей ремонт.

Записи в книге по каждому месяцу начинаются с новой страницы.

Гр. 1 - указывается серия и номер локомотива или МВПС. При поступлении в ремонт отдельных секций локомотивов рядом с номером проставляется буквенное обозначение секции.

При ремонте локомотивов, работающих по системе многих единиц (СМЕ), каждый локомотив записывается самостоятельно.

Если производится ремонт ТПС для других депо, предприятий, то указывается наименование депо и железной дороги приписки, наименование предприятия.

При производстве ремонта ТПС для предприятий промышлен­ности проставляется индекс "пр", арендованных - "ар", ремонти­руемых учащимися во время прохождения ими производственной практики - "уч", для детской железной дороги - "джд", для воинских частей - "в/ч".

Гр. 2 - указывается вид ремонта ТПС:

КР-1Д - при производстве капитального ремонта 1-ого объема в условиях депо;

ТР-3 - при производстве текущего ремонта 3-его объема электровозам, тепловозам и МВПС;

ПДР - при производстве подъемочного ремонта паровозам;

ТР-2 - при производстве текущего ремонта 2-ого объема;

ТР-2обт - при производстве текущего ремонта 2-ого объема с обточкой бандажей колесных пар;

ТР-1 - при производстве текущего ремонта 1-ого объема электровозам, тепловозам и МВПС;

ПР - при производстве промывочного ремонта паровозам;

ТР-1обт - при производстве текущего ремонта 1-ого объема с обточкой бандажей колесных пар.

ГР. 3 - указывается дата, часы и минуты окончания технических операций локомотивными или экипировочными бригадами после прохода контрольного поста депо. Под техническими операциями подразумевается снабжение ТПС песком, смазкой, топливом, водой или удаление их.

Гр. 4 - указывается дата, часы и минуты фактического начала ремонта;

Гр. 5 - указывается дата, часы и минуты окончания ремонта, включая испытание электровозов и электропоездов под контакт­ным проводом, а тепловозов, дизель-поездов и автомотрис - с запуском дизель-генераторной установки (при необходимости- с проведением реостатных испытаний).

Гр. 6 - указывается время нахождения ТПС в часах и минутах непосредственно в ремонте. Определяется как разница между данными граф 5 и 4.

Гр. 7 - указывается общая продолжительность ремонта ТПС в часах и минутах (включая ожидание ремонта). Определяется как разница между данными граф 5 и 3.

Гр. 8 - подпись мастера (бригадира) ремонтной бригады, удостоверяющего готовность ТПС к работе после ремонта и дежурного по депо, подтверждающего готовность ТПС к работе.

Данные граф 1,2 (полностью) и 4,5 (даты) должны соответство­вать данным книги записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов формы ТУ-28.

 

Форма ТУ-126

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...