Маршрут машиниста грузоподъемного крана
Маршрут машиниста грузоподъемного крана является основным документом для учета работы крана, набора топлива, смазки и обтирочных материалов, а также для учета рабочего времени крановой бригады и начисления ей заработной платы. В разделе 1 указываются сведения о машинисте и помощнике, времени приемки и сдачи крана. Сведения заверяются ответственным лицом хозяйственной единицы, использующей кран. В разделе 2 записываются сведения о наборе топлива, смазки и обтирочных материалов. Количество отпущенного топлива, смазки и обтирочных материалов заверяется подписями лиц, отпустивших топливо. В разделе 3 производится запись времени простоев крана по неисправности, в ожидании работы и под экипировкой. В разделе 4 записываются сведения об итоговой работе крана за дежурство. Эти данные заполняются хозяйственной единицей, использующей кран. После окончания дежурства маршрут подписывается машинистом крана и ответственным представителем хозяйственной единицы, использующей кран.
Форма ТУ-97 Ведомость учета работы крана Ведомость является сводной таблицей для записи данных о работе грузоподъемного крана за месяц и служит первичным документом для расчета с хозяйственными единицами за использование крана и учета переработки груза для определения вида ремонта крана. Ведомость заполняется по данным маршрута машиниста грузоподъемного крана. На каждый грузоподъемный кран заполняется отдельная ведомость. Ведомость ведется в депо по месту приписки крана.
Форма ТУ-101 Годовой план-график ремонта механического, Подъемно-транспортного и прочего оборудования Годовой план-график составляется в соответствии с Положением о системе планово-предупредительного ремонта оборудования предприятий железнодорожного транспорта.
Форма ТУ-112 Журнал учета теплых промывок и безогневых Заправок паровозных котлов Журнал предназначен для контроля выполнения установленного технологического процесса промывки и безогневой заправки паровозных котлов. Журнал ведется в локомотивных депо. В графах 4,7,8,10,11,13,14,16 и 17 указываются часы и минуты начала и конца отдельных операций промывки и заправки. В графах 5,6,9, 12 и15 указываются взятые по фактическим наблюдениям данные о температуре, уровне воды и давлении пара в котле.
Форма ТУ-113 Журнал осмотра и проверки состояния Контрольно-измерительных вагонов, дефектоскопов и прессов Для испытания локомотивных и вагонных деталей Назначение журнала состоит в фиксировании результатов проверки, осмотра и ремонта контрольно-измерительных вагонов, прессов, стационарных, переносных и передвижных дефектоскопов. Журнал ведется в локомотивных депо и на локомотиворемонтных заводах. Осмотр и проверка исправности контрольно-измерительных вагонов, прессов и дефектоскопов производятся в сроки и в порядке, установленном соответствующими инструкциями МПС. В журнале регистрируются дата осмотра и проверки, результаты осмотра, необходимые мероприятия по устранению неисправностей и сроки их выполнения. В журнале отмечаются время устранения неисправностей и характеристика выполненного ремонта. Каждая запись осмотра и проверки должна быть заверена подписью ответственных лиц, производивших эту проверку (гр. 4), а также подписью лиц, производивших ремонт и устранение неисправностей (гр. 7).
Форма ТУ-120 Акт на исключение основного оборудования локомотивов, моторвагонного подвижного состава из инвентаря
Акт составляется в двух экземплярах: один остается в пункте, где производится исключение основного оборудования из инвентаря, второй направляется в службу локомотивного хозяйства дороги приписки основного оборудования. Исключение основного оборудования из инвентаря должно производиться комиссией в составе: на заводе - главного инженера завода, начальника отдела технического контроля, начальника цеха, представителя дороги, на которой находится завод, и главного бухгалтера; в дорожных колесных мастерских и цехах - начальника мастерских или цеха, мастера и приемщика локомотивов; в депо - начальника депо, мастера, начальника цеха и приемщика, если он имеется, и главного (старшего) бухгалтера. Акт подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в исключении оборудования. Все сведения об основном оборудовании ТПС берутся из паспортов электровоза, тепловоза, паровоза, секции (вагона) электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы. Форма ТУ-122 Книга нарядов локомотивных бригад и учета Нарушений (срывов) безвызывной системы явок Локомотивных бригад на работу и именных расписаний Книга предназначена для записи времени намеченной и фактической явки локомотивных бригад на работу. Книга заполняется нарядчиком. По окончании поездки бригады в гр. "Прибытие" указывается номер поезда и время его прибытия. Расчет времени работы за поездку, отдыха в пункте оборота и основном депо, представляемого после поездки, а также количества отработанных часов с начала месяца с заполнением соответствующих граф книги нарядов производится по маршруту машиниста. На основании расчетов определяется время явки бригад на работу с указанием числа, месяца, часов и минут. Форма ТУ-123 Свидетельство на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом Порядок оформления и выдачи свидетельства указан в Положении о порядке испытаний и выдачи свидетельств на право управления локомотивом и о присвоении машинистам локомотивов класса квалификации, утвержденном приказом МПС.
Форма ТУ-124 Акт о постановке локомотива, моторвагонного подвижного состава в запас МПС, резерв управления железной дороги
Акт заполняется согласно Инструкции по постановке и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС и резерве управления железной дороги. Учет начального и конечного моментов времени подготовки и нахождения локомотива или МВПС в запасе МПС и РУДе производится в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
Форма ТУ-125 Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава Книга предназначена для подтверждения факта производства плановых видов ремонта ТПС и учета времени нахождения его в ремонте. Ведется отдельно на каждый тип ТПС: электровозы, тепловозы, паровозы, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы. Заполняется мастером (бригадиром) ремонтной бригады, выполняющей ремонт. Записи в книге по каждому месяцу начинаются с новой страницы. Гр. 1 - указывается серия и номер локомотива или МВПС. При поступлении в ремонт отдельных секций локомотивов рядом с номером проставляется буквенное обозначение секции. При ремонте локомотивов, работающих по системе многих единиц (СМЕ), каждый локомотив записывается самостоятельно. Если производится ремонт ТПС для других депо, предприятий, то указывается наименование депо и железной дороги приписки, наименование предприятия. При производстве ремонта ТПС для предприятий промышленности проставляется индекс "пр", арендованных - "ар", ремонтируемых учащимися во время прохождения ими производственной практики - "уч", для детской железной дороги - "джд", для воинских частей - "в/ч". Гр. 2 - указывается вид ремонта ТПС: КР-1Д - при производстве капитального ремонта 1-ого объема в условиях депо; ТР-3 - при производстве текущего ремонта 3-его объема электровозам, тепловозам и МВПС; ПДР - при производстве подъемочного ремонта паровозам; ТР-2 - при производстве текущего ремонта 2-ого объема; ТР-2обт - при производстве текущего ремонта 2-ого объема с обточкой бандажей колесных пар;
ТР-1 - при производстве текущего ремонта 1-ого объема электровозам, тепловозам и МВПС; ПР - при производстве промывочного ремонта паровозам; ТР-1обт - при производстве текущего ремонта 1-ого объема с обточкой бандажей колесных пар. ГР. 3 - указывается дата, часы и минуты окончания технических операций локомотивными или экипировочными бригадами после прохода контрольного поста депо. Под техническими операциями подразумевается снабжение ТПС песком, смазкой, топливом, водой или удаление их. Гр. 4 - указывается дата, часы и минуты фактического начала ремонта; Гр. 5 - указывается дата, часы и минуты окончания ремонта, включая испытание электровозов и электропоездов под контактным проводом, а тепловозов, дизель-поездов и автомотрис - с запуском дизель-генераторной установки (при необходимости- с проведением реостатных испытаний). Гр. 6 - указывается время нахождения ТПС в часах и минутах непосредственно в ремонте. Определяется как разница между данными граф 5 и 4. Гр. 7 - указывается общая продолжительность ремонта ТПС в часах и минутах (включая ожидание ремонта). Определяется как разница между данными граф 5 и 3. Гр. 8 - подпись мастера (бригадира) ремонтной бригады, удостоверяющего готовность ТПС к работе после ремонта и дежурного по депо, подтверждающего готовность ТПС к работе. Данные граф 1,2 (полностью) и 4,5 (даты) должны соответствовать данным книги записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов формы ТУ-28.
Форма ТУ-126
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|