Настольный журнал дежурного по оборотному депо
Настольный журнал дежурного по оборотному депо предназначен для учета простоя локомотивов в оборотном депо. Ведется он, кроме оборотных, также и в тех основных депо, которые являются пунктами оборота для локомотивов других депо. Записи в журнал в оборотном депо ведутся лично дежурным по депо, а где нет дежурных, то самим начальником депо или работником, которому поручено ведение настольного журнала. В настольный журнал оборотного депо записываются локомотивы, как обращающиеся на прилегающих плечах обслуживания, так и случайно заходящие. В основном депо записи в журнале дежурного по оборотному депо ведутся теми же работниками, которые ведут записи в настольных журналах основного депо. Порядок заполнения настольного журнала: В гр. 1 указывается дата (число и месяц) прибытия локомотива по моменту прохода контрольного поста. Графы 2, 3, 4, 6 и 7 заполняются с маршрута прибывшего машиниста. Время явки локомотивной бригады на работу указывается в гр. 5 из раздела 2 маршрута машиниста. В гр. 8 "Время окончания технических операций" отмечается время сдачи локомотива основной или экипировочной бригадой, указанное в разделе 2 маршрута машиниста. Время окончания работы локомотивной бригады указывается в гр. 9. Это время берется из раздела 2 маршрута машиниста графы "Время окончания сдачи локомотива и станция, куда следует локомотив", где знаменатель показывает время окончания оформления маршрута. Время окончания оформления маршрута указывается с учетом затрат рабочего времени, но не более нормы, установленной на проход локомотивной бригады от места сдачи локомотива к месту оформления маршрута. Данные для заполнения гр. 10 "Время нахождения локомотивной бригады на работе" определяется как разница между временем окончания работы локомотивной бригады и временем явки на работу (гр.9 - гр.5).
Срок окончания отдыха локомотивной бригады (гр.11) определяется от момента сдачи локомотива в оборотном депо плюс время отдыха, полагающееся по норме. В гр.12 при перечислении локомотива в ремонт указывается время по моменту сдачи локомотива бригадой. В гр.13 при перечислении локомотива из ремонта в эксплуатируемый парк указывается время фактического окончания ремонта, отмеченное в книгах записи ремонта локомотивов формы ТУ-28, учета плановых видов ремонта локомотивов и МВПС формы ТУ-125, учета технического обслуживания локомотивов и МВПС формы ТУ-150, записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-30. В графах 14 и 15 указывается время (в часах и минутах) начала и окончания технического обслуживания ТО-2, отмеченное в книге записи ремонта локомотивов формы ТУ-28. В гр.16 указывается время в часах от последнего технического обслуживания ТО-2. Это время определяется на основании записи в штампе ТО-2 журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152. В гр.17 указывается фамилия, имя, отчество машиниста, в гр.18 - название основного депо, в сторону которого отправлен локомотив, в гр.19 - номер поезда, с которым отправлен локомотив. В гр.20 указывается время по моменту фактической явки локомотивной бригады на работу по расписанию, наряду или вызову. При явке на работу ранее срока указывается время, установленное графиком, суточным нарядом или вызовом. В гр.21 указывается фактическое время приемки локомотива бригадой, записанное в разделе 2 маршрута машиниста. В гр.22 указывается время прибытия локомотива на контрольный пост, а при его отсутствии- к стрелке, разделяющей станционные и деповские пути.
Простой локомотива под техническими операциями (гр.23) определяется от момента прохода контрольного поста по прибытию в оборотное депо до момента сдачи локомотива бригадой плюс время от начала приемки локомотива до прохода контрольного поста при отправлении, но не более установленной нормы. В гр.24 "Простой в ожидании работы" исчисляется время от момента прохода контрольного поста по прибытии в оборотное депо до момента прохода контрольного поста при отправлении минус время простоя под техническими операциями (гр. 23), в ремонте (гр.25). Время простоя локомотива в оборотном депо в ремонте (гр.25) определяется по записям в графах 12 и 13. Данные о времени перечисления локомотива в ремонт и из ремонта оборотное депо ежесуточно передает в ТЧУ депо приписки локомотива. Полный простой локомотива в оборотном депо (гр. 27) определяется по данным граф 7 и 22 и должен быть равен сумме граф 23, 24 и 25. В гр. 28 "Время отдыха бригады" определяется от момента сдачи локомотива бригадой дежурному по депо до момента окончания фактического отдыха локомотивной бригады. Записи по графам 23-28 производятся в часах и десятых долях часа (таблица перевода минут в десятые доли часа помещена в инструктивных указаниях о порядке составления настольного журнала по основному депо формы ТУ-1). В гр. 29 записывается время нахождения локомотивной бригады на отдыхе сверх времени продолжительности предшествующей работы, которое определяется как разность данных гр. 28 и гр.10. Причины нахождения локомотивной бригады на отдыхе сверх нормы указывается в гр. 30.
Форма ТУ-4 Книга контрольного поста
Для регистрации перехода локомотива, МВПС с путей депо на станционные и обратно, а также для учета простоя на контрольном посту выданного ТПС специально выделенным работником станции ведется книга контрольного поста (форма ТУ-4). В графах прибытия ТПС с деповских путей на контрольный пост, взятия станцией и прохода со станционных путей в депо указывается время фактического подхода из депо и отправления с поста на станционные пути или обратного возвращения ТПС в депо. По прибытии ТПС на контрольный пост при выходе из депо работник контрольного поста должен потребовать предъявления машинистом маршрута, внести в раздел 2 или 3 в зависимости от типа маршрута машиниста время прибытия на контрольный пост и заверить своей подписью.
При возвращении ТПС в депо машинист делает остановку на контрольном посту и предъявляет маршрут работнику контрольного поста для записи в раздел 2 (или 3) маршрута машиниста времени прохода контрольного поста после поездки. В книгу контрольного поста записываются все локомотивы, выданные под поезда: пассажирские, грузовые, хозяйственные, отправляемые одиночным порядком, второй тягой, выдаваемые из депо на маневры, подталкивание, прочие виды работы. Записи подлежит также и моторвагонный подвижной состав. По данным книги контрольного поста делаются записи в настольном журнале дежурного по депо формы ТУ-1 и настольном журнале дежурного по станции формы ДУ-3 о времени прибытия на контрольный пост и прохода контрольного поста ТПС. При переходе недействующего ТПС с деповских путей на станционные для дальнейшей пересылки, а также при переходе такого ТПС со станционных путей на деповские, помимо заполнения соответствующих граф, на полях книги справа должна быть сделана отметка -"Недействующий". При внедренном на железной дороге электронном маршруте машиниста время прохода контрольного поста отмечается на электронной карточке специальным считывающим устройством, расположенным на контрольном посту.
Форма ТУ-5
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|