Шихтовый журнал для чугунного литья
Шихтовый журнал для чугунного литья ведется в каждом чугунолитейном цехе и предназначен для учета расхода шихтовых материалов и полученного литья, проверки заданного химического состава чугуна, контроля механических свойств полученного металла и записи особых указаний по ведению плавки и заливки металла. В гр. "Наименование шихтовых материалов" записываются литейный и предельный чугун, лом стальной и чугунный, израсходованные на данную плавку. В гр. " Химический анализ" записывается содержание в шихтовом материале каждого элемента в отдельности. В гр. "Шихта" указывается, для каких изделий предназначен металл. В гр. "Расход материалов" заносится количество шихтовых материалов, израсходованных на плавку. В гр. "Механические свойства" указываются показатели лабораторных испытаний металла по различным изделиям, которые были записаны в разделе "Шихта". В гр. "Расчетный химический состав" указывается результат подсчета шихты по элементам в зависимости от назначения плавки. Форма ТУ-136 Акт квалификационной комиссии о теоретических испытаниях на присвоение профессии помощника машиниста Акт содержит данные о дате рождения, образовании, слесарном разряде и результатах теоретических испытаний экзаменуемого на профессию помощника машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава. Акт составляется в образовательном учреждении или образовательном подразделении локомотивного депо, имеющего право на подготовку помощников машинистов в соответствии с действующим Положением о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств помощника машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава на железных дорогах Российской Федерации. Акт подписывается всеми членами квалификационной комиссии, установленными Положением.
Тип локомотива (МВПС, ССПС) указывается в родительном падеже; фамилия, имя, отчество испытуемого - в именительном падеже. В пунктах 1-9 акта по результатам испытаний указываются оценки испытуемого по трехбалльной шкале: "удовлетворительно", "хорошо", "отлично". В случае обнаружения у испытуемого неудовлетворительных знаний хотя бы по одной дисциплине, испытания считаются невыдержанными и акт не составляется. При успешной сдаче теоретических испытаний и по окончании стажировки, в заключение акта делается запись "Присвоить (имярек) профессию помощника машиниста (тип локомотива. МВПС, ССПС)". Акт составляется в двух экземплярах: один из них направляется в службу локомотивного хозяйства (службу пути) управления железной дороги, другой хранится в личном деле лица, сдавшего испытание.
ТУ-137 Книга замечаний машинистов Книга должна быть прошнурована и иметь пронумерованные страницы. В книгу машинист локомотива или МВПС обязан заносить недостатки, замеченные им в пути следования, независимо от того, к какому хозяйству они относятся (движения, сигнализации и связи, пути и т. д.). В соответствующих графах книги проставляются порядковый номер замечания, дата, когда был замечен недостаток, место, к которому относится замечание. Причем это место указывается подробно с указанием точного названия станции или разъезда, блок-поста, перегона, километра, номера пути и т. д. В гр. "Содержание замечания" машинист ТПС должен записать кратко, но ясно и понятно о всех обнаруженных неисправностях путевых устройств и сооружений; о всех случаях плохой видимости сигналов или неисправном их действии; задержке поездов у закрытых сигналов, не отмеченных в маршруте машиниста; о перепадах напряжения и неисправностях в контактной сети; о замеченных нарушениях в обслуживании пассажиров или их предложениях, а также о всех других случаях, мешающих движению поездов или угрожающих безопасности их движения.
Графы "Кому направлено замечание" и "Принятые меры" заполняются начальником депо или его заместителем, или лицом, назначенным ТЧ, на основании полученных сведений от соответствующих хозяйственных единиц. Начальник депо обязан лично систематически проверять книгу замечаний, доводить до сведения начальников соответствующих подразделений, начальников отделений железных дорог для принятия мер.
Форма ТУ-138 Журнал регистрации результатов дефектоскопии Основных деталей локомотивов, моторвагонного Подвижного состава В журнале регистрируется магнитный контроль деталей, проверяемых перед установкой их на локомотив или МВПС, в заготовительных и специализированных цехах по обязательному перечню, установленному соответствующими правилами и инструкциями МПС и указаниями Департамента локомотивного хозяйства, а также по дополнительному перечню, устанавливаемому начальниками ремонтных заводов, служб локомотивного хозяйства железных дорог, локомотивных и моторвагонных депо. В графах 4-33 записью "Проверено" или сокращено буквами "Пр" делается отметка о проверке деталей соответствующего наименования и отсутствия в них трещин или других дефектов, которые могут быть обнаружены дефектоскопом. Проверка подтверждается подписью дефектоскописта в гр. 34. Если при ремонте ТПС детали, подлежащие магнитному контролю проверяются не одним, а несколькими дефектоскопистами, то каждый из них делает отметку о проверенных им деталях в отдельной строке с указанием буквами "Пр" с прочеркиванием клеток, соответствующих деталям, проверенным другим дефектоскопистом. При проверке деталей в заготовительных и специализированных цехах в гр. 2 проставляется наименование, тип и номер оборудования, а в графах 4-33 - наименование деталей этого оборудования, подлежащих магнитному контролю. В графах 4-33 не регистрируется проверка зубьев венцов зубчатых колес, осей и пальцев кривошипов при полном и обыкновенном освидетельствовании, при освидетельствовании с распрессовкой элементов, при формировании, так как при этих видах ремонта она оформляется в журнале освидетельствования колесных пар формы ТУ-21. Форма ТУ-139
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|