Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шихтовый журнал для чугунного литья




Шихтовый журнал для чугунного литья ведется в каждом чугунолитейном цехе и предназначен для учета расхода шихтовых материалов и полученного литья, проверки заданного химического состава чугуна, контроля механических свойств полученного ме­талла и записи особых указаний по ведению плавки и заливки металла.

В гр. "Наименование шихтовых материалов" записываются литейный и предельный чугун, лом стальной и чугунный, израс­ходованные на данную плавку.

В гр. " Химический анализ" записывается содержание в шихтовом материале каждого элемента в отдельности.

В гр. "Шихта" указывается, для каких изделий предназначен металл.

В гр. "Расход материалов" заносится количество шихтовых материалов, израсходованных на плавку.

В гр. "Механические свойства" указываются показатели лабо­раторных испытаний металла по различным изделиям, которые были записаны в разделе "Шихта".

В гр. "Расчетный химический состав" указывается результат подсчета шихты по элементам в зависимости от назначения плавки.

Форма ТУ-136

Акт квалификационной комиссии о теоретических испытаниях на присвоение профессии помощника машиниста

Акт содержит данные о дате рождения, образовании, слесарном разряде и результатах теоретических испытаний экзаменуемого на профессию помощника машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава.

Акт составляется в образовательном учреждении или образо­вательном подразделении локомотивного депо, имеющего право на подготовку помощников машинистов в соответствии с действую­щим Положением о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств помощника машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава на железных дорогах Российской Федерации. Акт подписывается всеми членами квалификационной комиссии, установленными Положением.

Тип локомотива (МВПС, ССПС) указывается в родительном падеже; фамилия, имя, отчество испытуемого - в именительном падеже.

В пунктах 1-9 акта по результатам испытаний указываются оценки испытуемого по трехбалльной шкале: "удовлетворительно", "хорошо", "отлично".

В случае обнаружения у испытуемого неудовлетворительных знаний хотя бы по одной дисциплине, испытания считаются невыдержанными и акт не составляется.

При успешной сдаче теоретических испытаний и по окончании стажировки, в заключение акта делается запись "Присвоить (имярек) профессию помощника машиниста (тип локомотива. МВПС, ССПС)".

Акт составляется в двух экземплярах: один из них направляется в службу локомотивного хозяйства (службу пути) управления железной дороги, другой хранится в личном деле лица, сдавшего испытание.

 

ТУ-137

Книга замечаний машинистов

Книга должна быть прошнурована и иметь пронумерованные страницы.

В книгу машинист локомотива или МВПС обязан заносить недостатки, замеченные им в пути следования, независимо от того, к какому хозяйству они относятся (движения, сигнализации и связи, пути и т. д.).

В соответствующих графах книги проставляются порядковый номер замечания, дата, когда был замечен недостаток, место, к которому относится замечание. Причем это место указывается подробно с указанием точного названия станции или разъезда, блок-поста, перегона, километра, номера пути и т. д.

В гр. "Содержание замечания" машинист ТПС должен записать кратко, но ясно и понятно о всех обнаруженных неисправностях путевых устройств и сооружений; о всех случаях плохой видимости сигналов или неисправном их действии; задержке поездов у закрытых сигналов, не отмеченных в маршруте машиниста; о перепадах напряжения и неисправностях в контактной сети; о замеченных нарушениях в обслуживании пассажиров или их предложениях, а также о всех других случаях, мешающих движе­нию поездов или угрожающих безопасности их движения.

Графы "Кому направлено замечание" и "Принятые меры" заполняются начальником депо или его заместителем, или лицом, назначенным ТЧ, на основании полученных сведений от соответ­ствующих хозяйственных единиц.

Начальник депо обязан лично систематически проверять книгу замечаний, доводить до сведения начальников соответствующих подразделений, начальников отделений железных дорог для при­нятия мер.

 

Форма ТУ-138

Журнал регистрации результатов дефектоскопии

Основных деталей локомотивов, моторвагонного

Подвижного состава

В журнале регистрируется магнитный контроль деталей, проверяемых перед установкой их на локомотив или МВПС, в заготовительных и специализированных цехах по обязательному перечню, установленному соответствующими правилами и инструкциями МПС и указаниями Департамента локомотивного хозяйства, а также по дополнительному перечню, устанавливаемому начальниками ремонтных заводов, служб локомотивного хозяйства железных дорог, локомотивных и моторвагонных депо.

В графах 4-33 записью "Проверено" или сокращено буквами "Пр" делается отметка о проверке деталей соответствующего наименования и отсутствия в них трещин или других дефектов, которые могут быть обнаружены дефектоскопом. Проверка под­тверждается подписью дефектоскописта в гр. 34.

Если при ремонте ТПС детали, подлежащие магнитному контролю проверяются не одним, а несколькими дефектоскопистами, то каждый из них делает отметку о проверенных им деталях в отдельной строке с указанием буквами "Пр" с прочеркиванием клеток, соответствующих деталям, проверенным другим дефектоскопистом.

При проверке деталей в заготовительных и специализирован­ных цехах в гр. 2 проставляется наименование, тип и номер оборудования, а в графах 4-33 - наименование деталей этого оборудования, подлежащих магнитному контролю.

В графах 4-33 не регистрируется проверка зубьев венцов зубчатых колес, осей и пальцев кривошипов при полном и обыкновенном освидетельствовании, при освидетельствовании с распрессовкой элементов, при формировании, так как при этих видах ремонта она оформляется в журнале освидетельствования колесных пар формы ТУ-21.

Форма ТУ-139

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...