Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Акт квалификационной комиссии о предварительных,




Теоретических испытаниях на право самостоятельного

Управления, присвоении квалификации машиниста

Акт содержит данные о предварительных теоретических испы­таниях на право самостоятельного управления и присвоения квалификации машиниста.

Порядок оформления акта указан в Положении о порядке испытаний и выдачи свидетельств на право управления локомоти­вом, МВПС и о присвоении машинистам квалификации, утвер­жденном приказом МПС.

 

Форма ТУ-140

Акт практических испытаний на право самостоятельного управления

В акте регистрируются результаты проведенных практических испытаний помощника машиниста, дающих право на сдачу теоре­тических испытаний на самостоятельное управление локомотивом, МВПС в дорожной квалификационной комиссии.

Акт составляется в локомотивном депо и подписывается маши­нистом - инструктором и машинистом локомотива, МВПС и утверждается начальником депо.

Акт составляется в двух экземплярах: один из них направляется в службу локомотивного хозяйства управления железной дороги, другой хранится в личном деле лица, сдавшего испытание.

Форма ТУ-141

График текущих (промывочных) видов ремонта

И технического обслуживания локомотивов,

Моторвагонного подвижного состава

График является планом производства деповского ремонта ТПС, обеспечивающим своевременную их постановку в депо в строго установленные сроки. Составляется график в депо на декаду и на месяц по каждому типу ТПС (электровозам, тепловозам, паровозам, электропоездам, дизель-поездам и автомотрисам).

График составляется на основании норм пробега или календар­ного срока эксплуатации ТПС между текущими видами ремонта и технического обслуживания для депо, установленных железной дорогой, не позднее 3 суток до наступления очередной декады (месяца).

В гр." Пробег от последнего текущего ремонта или технического обслуживания" записываются сведения о километрах пробега или межремонтном периоде эксплуатации по данным книги ф. ТУ-27.

В графах "Числа месяца" по строке каждого типа ТПС делается отметка в графе соответствующего числа месяца, когда надо производить текущий ремонт или техническое обслуживание, условным обозначением: ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3, ТО-4, промы­вочный ремонт паровозов -ПР.

В гр. "Примечание" записывается номер приказа начальника железной дороги об изменении пробега или межремонтного пери­ода между любыми видами деповского ремонта ТПС в допустимых пределах, установленных указанием МПС.

График подписывается начальником депо, утверждается на­чальником локомотивного отдела отделения железной дороги, а там, где их нет - заместителем начальника службы локомотивного хозяйства, и направляется заместителю начальника депо по ремон­ту, ремонтному диспетчеру, мастерам ремонтных бригад и дежур­ному по депо, а также старшему локомотивному диспетчеру отделения и управления железной дороги (или дорог - при эксплуатации ТПС на нескольких дорогах) - для осуществления подвода ТПС в депо по графику.

 

Форма ТУ-142

Журнал для записи результатов лабораторных анализов воды

Из охлаждающей системы дизелей тепловозов,

Дизель-поездов, автомотрис

Журнал служит для регистрации произведенных анализов ох­лаждающей жидкости из охлаждающей системы дизелей дизельно­го тягового подвижного состава.

В журнале выделяется несколько листов для каждой единицы дизельного ТПС.

Для многосекционного ТПС анализ охлаждающей жидкости записывается отдельно по каждой секции.

 

Форма ТУ-143

Журнал результатов испытания электрических машин на испытательной станции (стенде)

Журнал ведется на всех испытательных станциях депо и заводов, производящих ремонт и испытание электрических машин.

В гр. 3 и 4 указываются заводские номера остова и якоря. Если номера якоря и остова не совпадают, то указать их через дробь, чис­литель которой обозначает номер якоря, знаменатель - номер остова.

В случае, когда ремонтным заводом дается новый номер якорю или остову электрической машины, в журнале указываются номе­ра, установленные заводом-изготовителем и ремонтным заводом.

В гр. 9 указывается класс коммутации электрической машины, определяемой по степени искрения на коллекторе в соответствии с ГОСТом, например, 1, 1'/4, 1'/2.

В гр. 15 указывается заключение о годности электрической машины, а также обнаруженные дефекты, подлежащие устранению.

Форма ТУ-144

Журнал результатов испытания электроаппаратов на испытательной станции (стенде)

В журнале записываются данные испытаний электрических аппаратов, снятых с ТПС и отремонтированных, а также поступив­ших со складов.

В графах 4-7 записываются результаты измерений технических данных, например тока уставки, величин сопротивлений, испыта­тельных напряжений и других параметров, предусмотренных прави­лами ремонта.

Форма ТУ-145

Журнал для записи результатов лабораторного анализа дизельного масла тепловозов, дизель-поездов, автомотрис

Журнал предназначен для записи результатов анализов мотор­ного масла.

В журнале выделяются листы для каждой единицы дизельного ТПС.

Для многосекционного ТПС анализ масла записывается отдель­но по каждой секции.

Гр. 3 заполняется по данным книги пробегов ф. ТУ-27.

В гр. 13 указывается, по каким показателям качества требуется досрочная замена масла или, если замена масла должна быть произведена по сроку его работы, следует записать "По сроку".

 

Форма ТУ-147

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...