Сарвабхаума умилительно плакал, обнимая эти прекрасные лотосные стопы, богатство богини процветания Рамы.
Сарвабхаума умилительно плакал, обнимая эти прекрасные лотосные стопы, богатство богини процветания Рамы.
Стих 115
" prabhu mora sri-krsna-caitanya prana-natha muni adhamere prabhu, kara drsti-pata
" О Господь Шри Кришна Чайтанья, моя жизнь и душа, пожалуйста, брось Свой милостивый взгляд на эту падшую душу! "
Стих 116
tomare se muni papi sikhaimu dharma na janiya tomara acintya suddha marma
" Я так греховен, что осмелился учить Тебя религиозным принципам. Я не вмещаю твою чистую, немыслимую славу".
Стих 117-118
hena ke va ache prabhu, tomara mayaya maha-yogesvara-adi moha nahi paya se tumi ye amare mohibe kon sakti ebe deha' tomara carane prema-bhakti
" О Господь, кого не собьёт с толку Твоя иллюзорная энергия, которая ставит в тупик даже лучших из великих йогов? Не существует ничего изумительней того, как Ты запутал меня. Теперь, будь милостив, даруй мне любовное преданное служение Твоим стопам.
В Кена-упанишад (1. 5) сказано:
yan manasa na manute yenahur mano matam tad eva brahma tvam viddhi nedam уad idam upasate
" То, что не объять умом, но позволяет разуму осознать – это Всевышний и это не игра слов". В Шримад-Бхагаватам (1. 1. 1) говорится: мухи анти йат сурайах – " Даже великие мудрецы и полубоги введены Им в заблуждение". Смотри также Шримад Бхагаватам (1. 3. 37; 7. 5. 13; 6. 3. 14-15; 10. 14. 21; 9. 4. 56; 11. 7. 17 и 11. 29. 40).
Стих 119
jaya jaya sri-krsna-caitanya prana-natha jaya jaya saci punyavati-garbha-jata
" Слава, слава Шри Кришне Чайтанье, Господину моей жизни! Слава Тебе, кто принял рождение из лона благочестивой Шачи! "
Стих 120
jaya jaya sri-krsna-caitanya sarva-prana jaya jaya veda-vipra-sadhu-dharma-trana
" Слава, слава Шри Кришне Чайтанье, жизни и душе всех! Слава защитнику Вед, брахманов, святых и духовных принципов! "
Стих 121
jaya jaya vaikunthadi lokera isvara jaya jaya suddha-sattva-ruра nyasi-vara"
" Слава, слава Господу планет Вайкунтхи! Слава лучшему из санньяси, форма которого состоит из чистой добродетели".
Стих 122
parama subuddhi sarvabhauma mahamati sloka padi' padi' punah punah kare stuti
В высшей степени разумный, всезнающий Сарвабхаума, предлагал свои множественные поклоны и читал стихи.
Стих 123
kalan nastam bhakti-yogam nijam yah praduskartum krsna-caitanya-nama avirbhutas tasya padaravinde gadham gadham liyatam citta-bhrngah
" Пусть моё сознание, как пчела, найдёт прибежище у лотосных стоп Верховной Личности Бога, который прямо сейчас появился как Шри Кришна Чайтанья Махапрабху, чтобы обучить древнейшей системе преданного служения Себе. Эта практика была фактически утеряна из-за влияния времени".
Стих 124-125
" kala-vase bhakti lukaiya dine dine punar-bara nija bhakti-prakasa-karane sri-krsna-caitanya-nama-prabhu avatara tanra pada-padme citta rahuka amara"
" С течением времени преданное служения пришло в упадок, и Господь воплотился как Шри Кришна Чайтанья, чтобы возродить преданное служение Себе. Пусть мой ум всегда будет сосредоточен на Его лотосных стопах".
В Шримад Бхагаватам (11. 14. 3) Верховный Господь сказал:
kalena nasta pralaye vaniyam veda-samjnita mayadau brahmane prokta dharmo yasyam mad-atmakah
" Под влиянием фактора времени трансцендентное знание Вед было утрачено в момент уничтожения космического проявления. Поэтому, в новом цикле творения, Я поведал это знание Брахме, потому что Я и есть дхарма — религиозные принципы, описанные в Ведах". В этом безбожном материальном мире, преданное служение остаётся проявленным пропорционально удаче каждого. Если по несчастью человек привлекается всякого рода доводами, то его склонность к служению смешивается с материальными понятиями, или просто теряется. Чтобы возродить чистое преданное служение, Шри Кришна Чайтанья воплотился в этом мире.
Стих 126
vairagya-vidya-nija-bhakti-yoga- siksartham ekah purusah puranah sri-krsna-caitanya-sarira-dhari krpambudhir уas tam aham prapadye
" Позволь мне принять прибежище у Верховной Личности Бога, Шри Кришны, который явился в образе Господа Чайтаньи Махапрабху, чтобы научить нас истинному знанию, преданному служению Ему, и устранить все препятствия на этом пути сознания Кришны. Он сошёл как воплощене океана трансцендентного милосердия. Позволь мне предаться Его лотосным стопам".
Стих 127
" vairagya sahita nija bhakti bujhaite ye prabhu krpaya avatirna prthivite
" Господь воплотился в этом мире, чтобы явить людям пример Своим собственным преданным служением и отречением".
Чтобы показать всю ничтожность ложного отречения и необходимость отречения истинного, бесполезность материальных услад, бесполезность отречения без сознания, и важность знаний, основанных на служении, вечная Личность Бога милостиво воплотился в этом материальном мире. Сарвабхаума сочинил сто стихов на эту тему, один из которых начинается со слов калан настам.
Стих 128
sri-krsna-caitanya tanu—purusa purana tribhuvane nahi yara adhika samana
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|