Деревня Бадагачи особенно славна тем, что Нитьянанда Сварупа провёл там множество игр.
Деревня Бадагачи особенно славна тем, что Нитьянанда Сварупа провёл там множество игр.
Стих 711
badagachi-gramera yateka bhagyodaya tahara karite nai pari samuccaya
Трудно оценить счастливую судьбу села Бадагачи.
Слово самуччайа означает " понять", " рассчитать", или " оценить".
Стих 712
nityananda-svarupera parisada-gana niravadhi sabei paramananda-mana
Все спутники Нитьянанды Сварупы постоянно были переполнены огромным восторгом.
Стих 713
karo kona karma nai sankirtana-vine sabara gopala-bhava bade ksane ksane
Они были заняты исключительно санкиртаной, и все были полностью поглощены настроением пастушков.
Стих 714
vetra vamsi singa chanda-dadi gunja-hara tada khadu hate, paye nupura sabara
Они носили пруты, флейты, рожки, веревки и ожерелья из гунджа. Их запястья и лодыжки были украшены браслетами и колокольчиками.
Стих 715
niravadhi sabara sarire krsna-bhava asru-kampa-pulaka—yateka anuraga
Их тела были всегда наполнены экстазом сознания Кришны, и они проявляли симптомы чистого преданного служения, как плач, дрожь и вздыбленные волосы.
Стих 716
sabara saundarya yena abhinna madana niravadhi sabei karena sankirtana
Их красота была сравнима с обаянием бога любви, и они всегда были заняты санкиртаной.
Стих 717
paiya abhaya svami prabhu nityananda niravadhi kautuke thakena bhakta-vrnda
Обретя своего бесстрашного властелина – Нитьянанду Прабху, преданные всегда были счастливы.
Стих 718
nityananda-svarupera dasera mahima sata vatsare о karibare nahi sima
Даже за сто лет я бы не смог описать всё величие преданных Нитьянанды Сварупы.
Стих 719
tathapiha nama kahi—jani yanra yanra nama matra smarane о tariye samsara И всё же, я напомню имена тех, кого я знаю, чтобы люди просто вспоминая их имена, освобождались от материального сознания.
Стих 720
yanra yanra sange nityanandera vihara sabe nanda-gosthi gopa-gopi-avatara
Все преданные, с которыми Нитьянанда проводил игры, были воплощениями пастушков и девушек-пастушек – детей из общины Нанды Махараджи.
Спутниками Шри Нитьянанды были мальчики-пастушки, девушки-пастушки и члены семьи Нанды Махараджи в играх Кришны.
Стих 721
nityananda-svarupera nisedha lagiya purva-nama na likhila vidita kariya
Я не буду упоминать их прошлые имена из-за запрета Нитьянанды Сварупы.
Со слов самих преданных, Нитьянанда запрещал им прилюдно использовать имена, под которыми Его спутники и преданные были известны во времена игр Кришны. Но вся история имён преданных со времён игр Кришны, и имён спутников Шри Нитьянанды, под которыми они принимали участие в играх Гауры, описана Шри Кави-Карнапуром в книге Шри Гаура-ганоддеша-дипика.
Стих 722
parama parsada—ramadasa mahasaya niravadhi isvara-bhave se katha kaya
Его основным спутником был Рамадаса Махашая, который всегда говорил, пребывая в настроении Верховного Господа.
Стих 723
yanra vakya keha jhata na pare bujhite niravadhi nityananda yanra hrdayete
Никто не мог сразу понять его слов, а Нитьянанда всегда пребывал в его сердце.
Стих 724
sabara adhika bhava-grasta ramadasa yanra dehe krsna achilena tina masa
Из всех преданных, Рамадаса сильнее всех испытывал экстаз любви. В течение трёх месяцев Сам Кришна пребывал в его теле.
Рамадаса, который был главным спутником Шри Нитьянанды, всегда говорил в настроении вишайа-виграхи, объекта поклонения, но он не был последователем майавади Шанкарачарьи. Многие люди, не понимающие его фактического положения, воспринимают его как аханграхопасаку, то есть как поклоняющегося себе, словно Всевышнему. На самом деле, Рамадаса всегда искренне стремился лишь к удовлетворению чувств Верховного Господа. Поскольку глупые майавади считают живых существ и Верховный Брахман едиными, им не понять устремлений преданных. После того, как Шри Рамадаса скрыл своё настроение слуги, Кришна вошёл в его тело и проживал там в течение трёх месяцев. Если кто-то попытается самостоятельно действовать как Кришна, ад ему гарантирован. Многие последователи рамананди-сапрадайи следуют по пути аханграхопасаны (Эта сампрадайа является филиалом Рамануджа-сампрадайи и не имеет никакого отношения к Рамадасу). Вся философия майавади изложена в их литературе, но вайшнавы четырёх авторитетных сампрадай, полностью расходятся с ними по всем вопросам.
Описание Рамадасы можно найти в Чайтанья-чаритамрите Ади-лиле, главе одиннадцатой, текст 13 и в анубхашье, комментарии к этому стиху. Анубхашья, или комментарий, сделан Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати Тхакура к Шри Чайтаньячаритамрите.
Стих 725
prasiddha caitanya-dasa murari pandita yanra khela mahasarpa-vyaghrera sahita
Мурари Чайтанья даса был преданным, который прославился играми с большими змеями и тиграми.
Описание Мурари Пандита, можно найти в Чайтанья-чаритамрите Ади-лиле 11. 20 и комментарии к стиху.
Стих 726
raghunatha-vaidya upadhyaya mahamati yanra drsti-pate krsne haya rati mati
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|