Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Слава, слава Гаурачандре! Слава Нитьянанде! Слава, слава преданным Господа!




Слава, слава Гаурачандре! Слава Нитьянанде! Слава, слава преданным Господа!

 

Стих 2

 

hena-mate mahaprabhu nityananda-candra sarva-dasa-saha kare kirtana-ananda

 

Таким образом, Господь Нитьянанда Чандра наслаждался экстазом киртана вместе со всеми Своими преданными.

 

 

Стих 3

 

vrndavana-madhye yena karilena lila

sei-mata nityananda-svarupera khela

 

Нитьянанда Сварупа наслаждался Своими играми, точно так же, как Он делал это во Вриндаване.

 

Стих 4

 

akaitava-ruре sarva-jagatera prati laoyayena sri-krsna-caitanya rati-mati

 

Он искренне пробуждал в каждом человеке привязанность к Шри Кришне Чайтанье.

 

Большинство людей в мире привлекаются чувственными наслаждениями и освобождением. Под видом напускной религиозности, экономического процветания, удовлетворения чувств и освобождения, Шри Нитьянанда Прабху привлекал всех к чистому преданному служению, которое распространял Шри Кришна Чайтанья.

 

 

Стих 5

 

sange parisada-gana—parama uddama sarva navadvipe bhrame mahajyotir-dhama

 

Сияющий Нитьянанда бродил по всей Навадвипе в окружении Своих восторженных спутников.

 

 

Стих 6

 

alankara-malaya purnita kalevara karpura-tambula sobhe suranga adhara

 

Его тело украшали чудесные браслеты и гирлянды, а губы были красными от бетеля с камфорой.

 

Слово суранга означает " красный" или " алая кровь".

 

Стих 7

 

dekhi' rama-nityananda prabhura vilasa keho sukha paya, karo na janme visvasa

 

Глядя на игры Нитьянанды Рамы Прабху, некоторые люди испытывали радость, а некоторые выказывали недоверие.

 

Стих 8

 

sei navadvipe eka achena brahmana caitanyera sange tana purva adhyayana

 

В Навадвипе жил один брахман, который ранее учился вместе с Господом Чайтаньей.

 

Стих 9

 

nityananda-svarupera dekhiya vilasa citte kichu tana janmiyache avisvasa

 

Увидев чем занят Нитьянанда Сварупа, он начал в Нём сомневаться.

 

Стих 10

 

caitanya-candrete tara bada drdha-bhakti

nityananda-svarupera na janena sakti

 

Он был убеждённым преданным Чайтаньи Чандры, но ничего не знал о могуществе Нитьянанды Сварупы.

 

 

Стих 11

 

daive sei brahmana gelena nilacale

tathai achena kata-dina kutuhale

 

По воле провидения, этот брахман отправился в Нилачалу и с радостью остался там на некоторое время.

 

Стих 12

 

prati-dina yaya vipra sri-caitanyera sthane

parama visvasa tana prabhura carane

 

Этот брахман ежедневно ходил почтить Чайтанью, поскольку его вера в лотосные стопы Господа была незыблемой.

 

Стих 13

 

daive eka dina sei brahmana nibhrte

citte iccha karilena kichu jijnasite

 

Однажды брахману представилась возможность наедине спросить Господа о том, что не давало ему покоя.

 

 

Стих 14

 

vipra bale, —" prabhu, mora eka nivedana

karimu tomara sthane, yadi deha' mana

 

Брахман сказал, " О Господь, я хотел кое о чём спросить Тебя. Пожалуйста, выслушай меня".

 

Стих 15

 

more yadi bhrtya' hena jnana thake mane

ihara karana prabhu kaha sri-vadane

 

" О Господь, если Ты считаешь меня Своим преданным, то яви мне Свою милость и объясни следующее".

 

 

Стих 16

 

navadvipe giya nityananda-avadhuta kichu ta nа bujhon muni karena ki-rupa

 

" Я не могу понять ничего из того, что делает Нитьянанда Авадхута в Навадвипе".

 

Стих 17

 

sannyasa-asrama tana bale sarva-jana karpura-tambula se bhojana sarva-ksana

 

" Каждый говорит, что Он санньяси, а Он постоянно жуёт бетель с камфорой".

 

Когда Шри Нитьянанда Прабху учил людей этого мира использовать душистые масла, сандаловую пасту, изысканные одежды и украшения, как остатки предложенного Кришне, глупые люди считали Его " любителем удовольствий и роскоши". В следствие этих заблуждений, многие люди Ему не доверяли. Вместе с тем, разумные люди, которые знали что отказ от объектов, связанных с Хари, это ложное отречение или пхалгувайрагья, наслаждались проповедью Нитьянанды Прабху.

В соответствии с предписаниями, санньяси запрещено пользоваться вещами, досталяющими удовольствие, такими как душистые масла, сандаловая паста и бетель, но невежественные, гордые пракрита-сахаджии свободно и в изобилии пользуются бетелем под предлогом того, что так они почитают прасад. Несмотря на то, что имитация поведения парамахамс такими безграмотными людьми всегда осуждалась, обычные глупые люди, впав в иллюзию, даже Шри Нитьянанду, который является источником принципов парамахамс, считали вивиктой (формально отреченным) или дхира-санньяси (санньяси неофитом).

 

 

Стих 18

 

dhatu-dravya parasite nahi sannyasire sona, rupa, mukta se tanhara kalevare

 

" Санньяси запрещается касаться вещей, сделанных из металла, но Его тело украшено золотом, серебром и жемчугом".

 

Пракрита-сахаджии говорят, что в наше время Шри-Рамакришна даса защищает честь санньяса-ашрама, отказываясь принимать предметы, сделанные из металла. Преданные санньяси не должны пользоваться золотом или серебром, подобно Шри Нитьянанде. Не может быть никаких сомнений, что принципы непривязанности ведической санньясы осквернятся этими предметами, но если кто-то внутренне считая себя парамахамсой, и внешне отказываясь от вещей, сделанных из металла, охвачен стремлением к славе и так обманывает людей, то такое поведение соответствует уровню людей низшего класса.

Если кто-то воздерживается от использования изделий из металла во время шествий и фестивалей, опасаясь людской молвы, и если он не занят в преданном служении Господу, тогда заблудшие материалисты и благотворители так и не поймут смысл стиха, начинающегося со слов арадхананам сарвешам.

 

aradhananam sarvesam visnor aradhanam param

tasmat parataram devi tadiyanam samarcanam

 

" Из всех видов поклонения, поклонение Господу Вишну является лучшим, но лучше поклонения Господу Вишну – это поклонение Его преданному – вайшнаву".

Если в настоящее время кто-то отказываясь от набедренной повязки из шафрана и не понимая сути, одевает изысканные шёлковые ткани и цветочные гирлянды, намазывает своё тело сандаловой пастой, и пытается подражать поведению парамахамс – он сам уничтожает себя. И если некоторая часть безупречных качеств Шри Пундарики Видьянидхи, Шри Рамананды Райа и Шримад Нитьянанды Прабху проявится в преданном, который следует принципам парамахамс, и по своей природе не стремится к славе, то каждый разумный человек это поймет. Неудачники накапливают оскорбления, своим отношением к вайшнавам, как к материалистам.

 

 

Стих 19

 

kasaya kaupina chadi' divya pattavasa

dharena candana mala sadai vilasa

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...