Календарный учебный график модуля «Обучение игре на фортепиано, синтезаторе»
Календарный учебный график модуля «Обучение игре на фортепиано, синтезаторе»
третьего и четвертого годов обучения.
Герасимов Артём 4 год обучения
№ п\п
| Месяц
| Число
| Время проведения занятий
| Форма занятия
| Кол-во часов
| Тема занятия
| Место проведения
| Форма контроля
|
|
| 02; 07
| Вторник 17. 10-17. 55 Четверг 17. 10-17. 55
| Индивидуальный урок
|
| Правила техники безопасности. Правила эксплуатации синтезатора, фортепиано. Подготовка инструментов.
| 211 каб
| Индивидуальная
|
|
| 09; 14
|
| Организация игры двумя руками. Артикуляция, штрихи на фортепиано, синтезаторе.
|
|
| 16; 21
|
| Использование автоаккомпанемента, изучение его в пьесах.
|
|
| 23; 28
|
| Интервалы, аккорды, последовательности аккордов.
|
|
| 30; 05
|
| Организация игры двумя руками. Артикуляция, штрихи на фортепиано, синтезаторе.
|
|
| 07; 12
|
| Использование автоаккомпанемента, изучение его в пьесах.
|
|
| 14; 19
|
| Организация игры двумя руками. Артикуляция, штрихи на фортепиано, синтезаторе.
|
|
| 21; 26
|
| Интервалы, аккорды, последовательности аккордов.
|
|
| 28; 02
|
| Организация игры двумя руками. Артикуляция, штрихи на фортепиано, синтезаторе.
|
|
| 09; 11
|
| Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
|
|
| 16; 18
|
| Использование автоаккомпанемента, изучение его в пьесах.
|
|
| 23; 25
|
| Организация игры двумя руками. Артикуляция, штрихи на фортепиано, синтезаторе.
|
|
| 30; 02
|
| Знакомство со стилями и направлениями музыки.
|
|
| 07; 09
|
| Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
|
|
| 14; 16
|
| Использование автоаккомпанемента, изучение его в пьесах.
|
|
| 21; 23
|
| Знакомство со стилями и направлениями музыки.
|
|
| 28; 30
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов. Обсуждение выступлений.
|
|
| 11; 13
|
| Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
|
|
| 18; 20
|
| Знакомство со стилями и направлениями музыки.
|
|
| 25; 27
|
| Использование автоаккомпанемента, изучение его в пьесах.
|
|
| 01; 03
|
| Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
|
|
| 08; 10
|
| Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
|
|
| 15; 17
|
| Интервалы, аккорды, последовательности аккордов.
|
|
| 22; 24
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 01; 03
|
| Использование автоаккомпанемента, изучение его в пьесах.
|
|
| 10; 15
|
| Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
|
|
| 17; 22
|
| Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
|
|
| 24; 29
|
| Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
|
|
| 31; 05
|
| Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
|
|
| 07; 12
|
| Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
|
|
| 14; 19
|
| Интервалы, аккорды, последовательности аккордов.
|
|
| 21; 26
|
| Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
|
|
| 28; 03
|
| Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
|
|
| 05; 12
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 17; 19
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 24; 26
|
| Контрольный урок (исполнение выученных произведений).
| Всего часов
|
|
|
|
|
Календарный учебный график модуля «Обучение игре на скрипке»
первого и второго годов обучения.
Гребенщиков Антон 1 год обучения
№ п\п
| Месяц
| Число
| Время проведения занятий
| Форма занятия
| Кол-во часов
| Тема занятия
| Место проведения
| Форма контроля
|
|
| 02; 07
| Вторник 15. 20-16. 05 четверг 14. 25-15. 10
| Индивидуальный урок
|
| Правила техники безопасности. Введение. Звукоизвлечение.
| 211к
| Индивидуальная
|
|
| 09; 14
|
| Правила техники безопасности. Введение. Звукоизвлечение.
|
|
| 16; 21
|
| Знакомство с струнным инструментом скрипкой. История создания скрипки, рассказы о скрипачах, слушание музыки
|
|
| 23; 28
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 30; 05
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 07; 12
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 14; 19
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 21; 26
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 28; 02
|
| Знакомство с струнным инструментом скрипкой. История создания скрипки, рассказы о скрипачах, слушание музыки
|
|
| 09; 11
|
| Знакомство с струнным инструментом скрипкой. История создания скрипки, рассказы о скрипачах, слушание музыки
|
|
| 16; 18
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 23; 25
|
| Знакомство с струнным инструментом скрипкой. История создания скрипки, рассказы о скрипачах, слушание музыки
|
|
| 30; 02
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение выступлений.
|
|
| 07; 09
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 14; 16
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 21; 23
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 28; 30
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 11; 13
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки. Контрольный урок (исполнение выученных произведений).
|
|
| 18; 20
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 25; 27
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 01; 03
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 08; 10
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 15; 17
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 22; 24
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 01; 03
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 10; 15
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 17; 22
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 24; 29
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 31; 05
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 07; 12
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 14; 19
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 21; 26
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 28; 03
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 05; 12
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 17; 19
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 24; 26
|
| Контрольный урок (исполнение выученных произведений).
| Всего часов
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|