Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Диагностическая карта оценки результатов обучения учащихся по программе




Диагностическая карта оценки результатов обучения учащихся по программе

ФИО педагога дополнительного образование:

Дополнительная общеразвивающая программа:

Дата проведения диагностики:

№ п/п

ФИО учащегося

Образовательные результаты*

Всего баллов (19- 57)

Уровень**

Теоретическая подготовка 1-3 балла Практическая подготовка 1-3 балл Общеучебные умения и навыки (8-24 балла) Организационно-волевые качества (3-9 баллов) Ориентационные качества (3-9 баллов) Поведенческие качества (3-9 баллов)
                 
                 
3…                  

 

 *Образовательные результаты оцениваются по следующим показателям:

Теоретическая и практическая подготовка.

Общеучебные умения и навыки (умение работать со специальной литературой; умение пользоваться компьютерными источниками информации; умение слушать и умение слышать педагога; умение выступать перед аудиторией; умение организовывать себя и своё рабочее место; навыки соблюдения правил безопасности; умение аккуратно выполнять работу).

Организационно-волевые качества (терпение; воля; самоконтроль)

Ориентационные качества (самооценка; интерес к занятиям; творческое развитие).

Поведенческие качества (конфликтность; тип сотрудничества; коммуникативная культура).

**Уровни: 19 баллов-низкий, 20-56 баллов средний, 57 баллов-высокий

Всего продиагностировано… учащихся:

Низкий уровень выявлен: ____ чел. ____%. Средний уровень выявлен: _____чел. ____%. Высокий уровень выявлен: ____чел. _____% 

 

 

 


Календарный учебный график модуля «Обучение игре на фортепиано, синтезаторе»

 первого и второго годов обучения.

Гайнулин Андрей 1 год обучения

№ п\п Месяц Число Время проведения занятий Форма занятия Кол-во часов Тема занятия Место проведения Форма контроля

Вторник 13. 30-14. 15

14. 25-15. 40

Индивидуальный урок

Правила техники безопасности. Введение. Звукоизвлечение.

211к

 

Индивидуальная

Подготовка синтезатора и правила его эксплуатации.
Знакомство с клавишными инструментами – фортепиано и синтезатор. История их создания и развития музыки.
Знакомство с клавишными инструментами – фортепиано и синтезатор. История их создания и развития музыки.
Организация игры двумя руками. Способы извлечения звука на фортепиано, на синтезаторе. Артикуляция, штрихи.
Организация игры двумя руками. Способы извлечения звука на фортепиано, на синтезаторе. Артикуляция, штрихи.
Изучение дисплея (работа с курсором, функции, параметры дорожек автоаккомпанемента, оперативные режимы).
Изучение дисплея (работа с курсором, функции, параметры дорожек автоаккомпанемента, оперативные режимы).
Организация игры двумя руками. Способы извлечения звука на фортепиано, на синтезаторе. Артикуляция, штрихи.
Организация игры двумя руками. Способы извлечения звука на фортепиано, на синтезаторе. Артикуляция, штрихи.
Изучение дисплея (работа с курсором, функции, параметры дорожек автоаккомпанемента, оперативные режимы).
Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
Знакомство со стилями и направлениями музыки.
Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
Использование автоаккомпанемента, изучение его в пьесах.
Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
Контрольный урок (исполнение выученных произведений).
Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
Знакомство со стилями и направлениями музыки.
Использование автоаккомпанемента, изучение его в пьесах.
Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
Знакомство со стилями и направлениями музыки.
Использование автоаккомпанемента, изучение его в пьесах.
Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
Интервалы, аккорды, буквенное обозначение нот, аккордов.
Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
Интервалы, аккорды, буквенное обозначение нот, аккордов.
Интервалы, аккорды, буквенное обозначение нот, аккордов.
Интервалы, аккорды, буквенное обозначение нот, аккордов.
Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
2 Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
Контрольный урок (исполнение выученных произведений).

Всего часов

     

Календарный учебный график модуля «Обучение игре на фортепиано, синтезаторе»

 первого и второго годов обучения.

Тихомиров Артём 1 год обучения

№ п\п Месяц Число Время проведения занятий Форма занятия Кол-во часов Тема занятия Место проведения Форма контроля
01; 06

Понедельн 13. 30-14. 15 среда 13. 30-14. 15

Индивидуальный урок

Правила техники безопасности. Введение. Звукоизвлечение.

211к

 

Индивидуальная

08; 13 Подготовка синтезатора и правила его эксплуатации.
15; 20 Знакомство с клавишными инструментами – фортепиано и синтезатор. История их создания и развития музыки.
22; 27 Знакомство с клавишными инструментами – фортепиано и синтезатор. История их создания и развития музыки.
29; 04 Организация игры двумя руками. Способы извлечения звука на фортепиано, на синтезаторе. Артикуляция, штрихи.
06; 11 Организация игры двумя руками. Способы извлечения звука на фортепиано, на синтезаторе. Артикуляция, штрихи.
13; 18 Изучение дисплея (работа с курсором, функции, параметры дорожек автоаккомпанемента, оперативные режимы).
20; 25 Изучение дисплея (работа с курсором, функции, параметры дорожек автоаккомпанемента, оперативные режимы).
27; 01 Организация игры двумя руками. Способы извлечения звука на фортепиано, на синтезаторе. Артикуляция, штрихи.
03; 08 Организация игры двумя руками. Способы извлечения звука на фортепиано, на синтезаторе. Артикуляция, штрихи.
10; 15 Изучение дисплея (работа с курсором, функции, параметры дорожек автоаккомпанемента, оперативные режимы).
17; 22 Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента.
24; 29 Знакомство со стилями и направлениями музыки.
01; 06 Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента.
08; 13 Использование автоаккомпанемента, изучение его в пьесах.
15; 20 Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
22; 27 Контрольный урок (исполнение выученных произведений).
29; 10 Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
12; 17 Знакомство со стилями и направлениями музыки.
19; 24 Использование автоаккомпанемента, изучение его в пьесах.
26; 31 Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
02; 07 Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
09; 14 Знакомство со стилями и направлениями музыки.
16; 21 Использование автоаккомпанемента, изучение его в пьесах.
28; 02 Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
07; 09 Интервалы, аккорды, буквенное обозначение нот, аккордов.
14; 16 Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
21; 23 Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
28; 30 Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
04; 06 Интервалы, аккорды, буквенное обозначение нот, аккордов.
11; 13 Интервалы, аккорды, буквенное обозначение нот, аккордов.
18; 20 Интервалы, аккорды, буквенное обозначение нот, аккордов.
25; 27 Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
04; 11 2 Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
16; 18 Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
23; 25 Контрольный урок (исполнение выученных произведений).

Всего часов

     
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...