№ п\п
| Месяц
| Число
| Время проведения занятий
| Форма занятия
| Кол-во часов
| Тема занятия
| Место проведения
| Форма контроля
|
|
| 02; 06
| Понедельник 18. 05-18. 50; 19. 00-19. 45. четверг 18. 05-18. 50; 19. 00-19. 45.
| Групповая
|
| Теоретическая подготовка, специальная терминология в нотных партиях инструментов оркестра.
| МАУДО «Киришская КДШИ» концертный зал
| Групповая и индивидуальная
|
|
| 09; 13
|
| Теоретическая подготовка, специальная терминология в нотных партиях инструментов оркестра.
|
|
| 16; 20
|
| Постановка игрового аппарата и работа по голосам партий.
|
|
| 23; 27
|
| Работа по созвучности партий оркестра и интонированию.
|
|
| 30; 04
|
| Постановка игрового аппарата и работа по голосам партий.
|
|
| 07; 11
|
| Работа по созвучности партий оркестра и интонированию.
|
|
| 14; 18
|
| Теоретическая подготовка, специальная терминология в нотных партиях инструментов оркестра.
|
|
| 21; 25
|
| Теоретическая подготовка, специальная терминология в нотных партиях инструментов оркестра.
|
|
| 28; 01
|
| Постановка игрового аппарата и работа по голосам партий.
|
|
| 08; 11
|
| Постановка игрового аппарата и работа по голосам партий.
|
|
| 15; 18
|
| Теоретическая подготовка, специальная терминология в нотных партиях инструментов оркестра.
|
|
| 22; 25
|
| Постановка игрового аппарата и работа по голосам партий.
|
|
| 29; 02
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение выступлений.
|
|
| 06; 09
|
| Постановка игрового аппарата и работа по голосам партий.
|
|
| 13; 16
|
| Работа по созвучности партий оркестра и интонированию.
|
|
| 20; 23
|
| Работа по созвучности партий оркестра и интонированию.
|
|
| 27; 30
|
| Участие в концертах оркестра. Обсуждение выступлений. Посещение концертов оркестров. Прослушивание записей.
|
|
| 10; 13
|
| Работа по созвучности партий оркестра и интонированию.
|
|
| 17; 20
|
| Работа по созвучности партий оркестра и интонированию.
|
|
| 24; 27
|
| Художественная работа по разучиванию произведений.
|
|
| 31; 03
|
| Работа по созвучности партий оркестра и интонированию.
|
|
| 07; 10
|
| Художественная работа по разучиванию произведений.
|
|
| 14; 17
|
| Работа по созвучности партий оркестра и интонированию.
|
|
| 21; 24
|
| Художественная работа по разучиванию произведений.
|
|
| 28; 03
|
| Работа по созвучности партий оркестра и интонированию.
|
|
| 07; 10
|
| Художественная работа по разучиванию произведений.
|
|
| 14; 17
|
| Участие в концертах оркестра. Обсуждение выступлений. Посещение концертов оркестров. Прослушивание записей.
|
|
| 20; 24
|
| Художественная работа по разучиванию произведений.
|
|
| 28; 31
|
| Участие в концертах оркестра. Обсуждение выступлений. Посещение концертов оркестров. Прослушивание записей.
|
|
| 04; 07
|
| Художественная работа по разучиванию произведений.
|
|
| 11; 14
|
| Художественная работа по разучиванию произведений.
|
|
| 18; 21
|
| Художественная работа по разучиванию произведений.
|
|
| 25; 28
|
| Художественная работа по разучиванию произведений.
|
|
| 05; 12
|
| Участие в концертах оркестра. Обсуждение выступлений. Посещение концертов оркестров. Прослушивание записей.
|
|
| 19; 23
|
| Участие в концертах оркестра. Обсуждение выступлений. Посещение концертов оркестров. Прослушивание записей.
|
|
| 26; 30
|
| Контрольный урок. Подведение итогов обучения.
|
Всего часов
|
|
|