№ п\п
| Месяц
| Число
| Время проведения занятий
| Форма занятия
| Кол-во часов
| Тема занятия
| Место проведения
| Форма контроля
|
|
| 01; 06
| Понедельн. 17. 10-17. 55 Среда 17. 10-17. 55
| Индивидуальный урок
|
| Правила техники безопасности. Введение. Звукоизвлечение.
| 211к
| Индивидуальная
|
|
| 08; 13
|
| Правила техники безопасности. Введение. Звукоизвлечение.
|
|
| 15; 20
|
| Знакомство с струнным инструментом скрипкой. История создания скрипки, рассказы о скрипачах, слушание музыки
|
|
| 22; 27
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 29; 04
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 06; 11
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 13; 18
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 20; 25
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 27; 01
|
| Знакомство с струнным инструментом скрипкой. История создания скрипки, рассказы о скрипачах, слушание музыки
|
|
| 03; 08
|
| Знакомство с струнным инструментом скрипкой. История создания скрипки, рассказы о скрипачах, слушание музыки
|
|
| 10; 15
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 17; 22
|
| Знакомство с струнным инструментом скрипкой. История создания скрипки, рассказы о скрипачах, слушание музыки
|
|
| 24; 29
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 01; 06
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 08; 13
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 15; 20
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 22; 27
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение выступлений.
|
|
| 29; 10
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки. Контрольный урок (исполнение выученных произведений).
|
|
| 12; 17
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 19; 24
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 26; 31
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 02; 07
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 09; 14
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 16; 21
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 28; 02
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 07; 09
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 14; 16
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 21; 23
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 28; 30
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 04; 06
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 11; 13
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 18; 20
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 25; 27
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 04; 11
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 16; 18
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 23; 25
|
| Контрольный урок (исполнение выученных произведений).
|
Всего часов
|
|
|
|
|
Кауфман Владислав 1 год обучения.
№ п\п
| Месяц
| Число
| Время проведения занятий
| Форма занятия
| Кол-во часов
| Тема занятия
| Место проведения
| Форма контроля
|
|
| 01; 07
| Вторник 18. 05-18. 50 среда 18. 05-18. 50
| Индивидуальный урок
|
| Правила техники безопасности. Введение. Звукоизвлечение.
| 211к
| Индивидуальная
|
|
| 08; 14
|
| Правила техники безопасности. Введение. Звукоизвлечение.
|
|
| 15; 21
|
| Знакомство с струнным инструментом скрипкой. История создания скрипки, рассказы о скрипачах, слушание музыки
|
|
| 22; 28
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 29; 05
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 06; 12
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 13; 19
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 20; 26
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 27; 02
|
| Знакомство с струнным инструментом скрипкой. История создания скрипки, рассказы о скрипачах, слушание музыки
|
|
| 03; 09
|
| Знакомство с струнным инструментом скрипкой. История создания скрипки, рассказы о скрипачах, слушание музыки
|
|
| 10; 16
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 17; 23
|
| Знакомство с струнным инструментом скрипкой. История создания скрипки, рассказы о скрипачах, слушание музыки
|
|
| 24; 30
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение выступлений.
|
|
| 01; 07
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 08; 14
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 15; 21
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 22; 28
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 29; 11
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки. Контрольный урок (исполнение выученных пьес).
|
|
| 12; 18
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 19; 25
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 26; 01
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 02; 08
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 09; 15
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 16; 22
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 01; 02
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 09; 15
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 16; 22
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 23; 29
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 30; 05
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 06; 12
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 13; 19
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 20; 26
|
| Основы музыкальной грамоты, основы теории музыки.
|
|
| 27; 03
|
| Формирование основных навыков игры на инструменте.
|
|
| 04; 11
|
| Формирование исполнительских навыков музыканта.
|
|
| 17; 18
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 24; 25
|
| Контрольный урок (исполнение выученных произведений).
|
Всего часов
|
|
|
|
|