Календарный учебный график модуля «Обучение игре на фортепиано, синтезаторе»
Календарный учебный график модуля «Обучение игре на фортепиано, синтезаторе»
первого и второго годов обучения.
Халецкий Матвей 1 год обучения
№ п\п
| Месяц
| Число
| Время проведения занятий
| Форма занятия
| Кол-во часов
| Тема занятия
| Место проведения
| Форма контроля
|
|
| 02; 06
| Понедельн 14. 25-15. 10 Четверг 13. 30-14. 15
| Индивидуальный урок
|
| Правила техники безопасности. Введение. Звукоизвлечение.
| 211к
| Индивидуальная
|
|
| 09; 13
|
| Подготовка синтезатора и правила его эксплуатации.
|
|
| 16; 20
|
| Знакомство с клавишными инструментами – фортепиано и синтезатор. История их создания и развития музыки.
|
|
| 23; 27
|
| Знакомство с клавишными инструментами – фортепиано и синтезатор. История их создания и развития музыки.
|
|
| 30; 04
|
| Организация игры двумя руками. Способы извлечения звука на фортепиано, на синтезаторе. Артикуляция, штрихи.
|
|
| 07; 11
|
| Организация игры двумя руками. Способы извлечения звука на фортепиано, на синтезаторе. Артикуляция, штрихи.
|
|
| 14; 18
|
| Изучение дисплея (работа с курсором, функции, параметры дорожек автоаккомпанемента, оперативные режимы).
|
|
| 21; 25
|
| Изучение дисплея (работа с курсором, функции, параметры дорожек автоаккомпанемента, оперативные режимы).
|
|
| 28; 01
|
| Организация игры двумя руками. Способы извлечения звука на фортепиано, на синтезаторе. Артикуляция, штрихи.
|
|
| 08; 11
|
| Организация игры двумя руками. Способы извлечения звука на фортепиано, на синтезаторе. Артикуляция, штрихи.
|
|
| 15; 18
|
| Изучение дисплея (работа с курсором, функции, параметры дорожек автоаккомпанемента, оперативные режимы).
|
|
| 22; 25
|
| Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
|
|
| 29; 02
|
| Знакомство со стилями и направлениями музыки.
|
|
| 06; 09
|
| Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
|
|
| 13; 16
|
| Использование автоаккомпанемента, изучение его в пьесах.
|
|
| 20; 23
|
| Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
|
|
| 27; 30
|
| Контрольный урок (исполнение выученных произведений).
|
|
| 10; 13
|
| Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
|
|
| 17; 20
|
| Знакомство со стилями и направлениями музыки.
|
|
| 24; 27
|
| Использование автоаккомпанемента, изучение его в пьесах.
|
|
| 31; 03
|
| Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
|
|
| 07; 10
|
| Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
|
|
| 14; 17
|
| Знакомство со стилями и направлениями музыки.
|
|
| 21; 24
|
| Использование автоаккомпанемента, изучение его в пьесах.
|
|
| 28; 03
|
| Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
|
|
| 07; 10
|
| Интервалы, аккорды, буквенное обозначение нот, аккордов.
|
|
| 14; 17
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 21; 24
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 28; 31
|
| Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
|
|
| 04; 07
|
| Интервалы, аккорды, буквенное обозначение нот, аккордов.
|
|
| 11; 14
|
| Интервалы, аккорды, буквенное обозначение нот, аккордов.
|
|
| 18; 21
|
| Интервалы, аккорды, буквенное обозначение нот, аккордов.
|
|
| 25; 28
|
| Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
|
|
| 05; 12
| 2
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 16; 19
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 23; 26
|
| Контрольный урок (исполнение выученных произведений).
| Всего часов
|
|
|
|
|
Календарный учебный график модуля «Обучение игре на фортепиано, синтезаторе»
первого и второго годов обучения.
Иконникова Вероника 2 год обучения
№ п\п
| Месяц
| Число
| Время проведения занятий
| Форма занятия
| Кол-во часов
| Тема занятия
| Место проведения
| Форма контроля
|
|
| 01; 06
| Понедельн. 15. 20-16. 05 среда 15. 20-16. 05
| Индивидуальный урок
|
| Правила техники безопасности. Введение. Звукоизвлечение.
| 211к
| Индивидуальная
|
|
| 08; 13
|
| Подготовка синтезатора и правила его эксплуатации.
|
|
| 15; 20
|
| Знакомство с клавишными инструментами – фортепиано и синтезатор. История их создания и развития музыки.
|
|
| 22; 27
|
| Знакомство с клавишными инструментами – фортепиано и синтезатор. История их создания и развития музыки.
|
|
| 29; 04
|
| Организация игры двумя руками. Способы извлечения звука на фортепиано, на синтезаторе. Артикуляция, штрихи.
|
|
| 06; 11
|
| Организация игры двумя руками. Способы извлечения звука на фортепиано, на синтезаторе. Артикуляция, штрихи.
|
|
| 13; 18
|
| Изучение дисплея (работа с курсором, функции, параметры дорожек автоаккомпанемента, оперативные режимы).
|
|
| 20; 25
|
| Изучение дисплея (работа с курсором, функции, параметры дорожек автоаккомпанемента, оперативные режимы).
|
|
| 27; 01
|
| Организация игры двумя руками. Способы извлечения звука на фортепиано, на синтезаторе. Артикуляция, штрихи.
|
|
| 03; 08
|
| Организация игры двумя руками. Способы извлечения звука на фортепиано, на синтезаторе. Артикуляция, штрихи.
|
|
| 10; 15
|
| Изучение дисплея (работа с курсором, функции, параметры дорожек автоаккомпанемента, оперативные режимы).
|
|
| 17; 22
|
| Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
|
|
| 24; 29
|
| Знакомство со стилями и направлениями музыки.
|
|
| 01; 06
|
| Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
|
|
| 08; 13
|
| Использование автоаккомпанемента, изучение его в пьесах.
|
|
| 15; 20
|
| Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
|
|
| 22; 27
|
| Контрольный урок (исполнение выученных произведений).
|
|
| 29; 10
|
| Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
|
|
| 12; 17
|
| Знакомство со стилями и направлениями музыки.
|
|
| 19; 24
|
| Использование автоаккомпанемента, изучение его в пьесах.
|
|
| 26; 31
|
| Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
|
|
| 02; 07
|
| Подбор музыки по слуху, подбор аккомпанемента в песнях.
|
|
| 09; 14
|
| Знакомство со стилями и направлениями музыки.
|
|
| 16; 21
|
| Использование автоаккомпанемента, изучение его в пьесах.
|
|
| 28; 02
|
| Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
|
|
| 07; 09
|
| Интервалы, аккорды, буквенное обозначение нот, аккордов.
|
|
| 14; 16
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 21; 23
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 28; 30
|
| Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
|
|
| 04; 06
|
| Интервалы, аккорды, буквенное обозначение нот, аккордов.
|
|
| 11; 13
|
| Интервалы, аккорды, буквенное обозначение нот, аккордов.
|
|
| 18; 20
|
| Интервалы, аккорды, буквенное обозначение нот, аккордов.
|
|
| 25; 27
|
| Знакомство со стилями, изучение пьес в разных стилях.
|
|
| 04; 11
| 2
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 16; 18
|
| Участие в концертах, конкурсах, олимпиадах. Посещение концертов в качестве зрителей. Обсуждение.
|
|
| 23; 25
|
| Контрольный урок (исполнение выученных произведений).
| Всего часов
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|