T 1 A. Введение 2 страница
T 1 B 27d. Христос вдохновляет все чудеса, которые являются по сути заступничествами. Они заступаются за святость человека, и делают его святым. Они помещают человека за пределы физических законов и возносят его в сферу небесного порядка. В нём человек ЯВЛЯЕТСЯ совершенным. T 1 B 27e. Душа никогда не теряет своего причастия Богу. Только ум и тело нуждаются в Искуплении. Помещая ум в служение Духу, чудо соединяет в Христовом Искуплении. Этим устанавливается правильное функционирование ума, и кладётся конец его ошибкам. T 1 B 28a. Чудеса чтят человека, ПОТОМУ ЧТО он достоин любви. Они рассеивают иллюзии о нём самом, и воспринимают в нём свет. Так они искупают его ошибки, освобождая его от его собственных кошмаров. Они освобождают его из тюрьмы, в которую он себя заточил. Освобождая его ум от иллюзий, они восстанавливают в нём здравомыслие, и помещают его у ног Иисуса. T 1 B 28b. (Библейская цитата об исцелении человека одержимого дьяволом, в которой страждущий был в последствии найден исцелённым и в здравом уме, сидящим у ног Иисуса. [43] Примечание Хелен). T 1 B 28c. (Скажи Биллу, что ум человека может быть одержим иллюзиями, но его Дух вечно свободен. Если ум творит без любви, он может создавать пустые видимости[44]. Этим МОЖЕТ завладеть зло. Но Искупление восстанавливает Душу на надлежащее ей место. Только если бы существовала пустота, существовала бы опасность, а пустота – лжетворение. Ум, который служит Духу неуязвим. ) T 1 B 29a. Чудо восстанавливает Душу к её полноте. Искупая недостаток, оно устанавливает совершенный покров. Сила Души не оставляет места для вторжений. Прощённые исполнены Душой, и их Душа прощает в ответ. Это долг освобождённых освободить своих братьев.
T 1 B 29b. Прощённые ЯВЛЯЮТСЯ средством Искупления. Освобождённые Христом должны присоединиться к освобождению своих братьев, ибо таков план Искупления. T 1 B 30a. Чудеса – это путь на котором служащие духу умы объединяются с Христом ради спасения (или освобождения) всех Творений Божьих. T 1 B 30b. Ремарка на другую тему: (Хелен Шакман, проснувшись, прокоментировала фразой «Бог поругаем не бывает»[45], предчувствуя наказание. ) T 1 B 30c. Толкование: «Бог поругаем не бывает» предназначалось в качестве заверения. Ты боишься того, что записанное прошлым вечером было противоречивым, конфликтующим с некоторыми более ранними пунктами, в особенности потому, что ты писала, пока была под сильным воздействием лекарств. Помни, «Бог поругаем не бывает» ни при каких обстоятельствах. T 1 B 30d. Противоречия в МОИХ словах означают недостаток понимания или ошибку писаря, и я прилагаю все усилия, чтобы их исправить. Но они всё равно НЕ критичны. Уверяю тебя, в Библии та же проблема, и она ВСЁ ЕЩЁ редактируется. Подумай над силой МОЕГО СЛОВА, которое выстояло все атаки ошибки и является Источником Истины. T 1 B 30e. (Скажи Биллу, что есть определённые преимущества в том, чтобы быть Психологом. Одна из главных – понимание проекции[46], и величины её последствий. Овладение[47] имеет очень близкую связь с проекцией. «Люцифер»[48] можно буквально перевести как «Несущий Свет». Он буквально СПРОЕЦИРОВАЛ себя с Небес. Проекция имеет кроме того ещё и оттенок «отшвыривания»[49], потому что включает в себя отшвыривание чего-то НЕжеланного и расцениваемого тобою как опасное и пугающее, на кого-нибудь другого. Это - противоположность Золотому Правилу, и перевернув это правило с ног на голову, противоположность чудес, или проекция, следует автоматически). T 1 B 30f. Исправление лежит в принятии того, что является истинным в ТЕБЕ, вынесением на свет ВСЕГО чем ты являешься. (Хелен боится записывать следующую часть текста). Кейси[50] поэтому был не прав насчёт Одержимости[51], и он также ошибался в том, что вредил себе. Одна из главных проблем с чудотворцами в том, что они настолько уверены, что то, что они делают, правильно, потому что ЗНАЯ, что это исходит от любви, они не делают пауз, чтобы позволить МНЕ установить МОИ ограничения.
T 1 B 30g. Хотя то, что он (Кейси) делал, шло от Меня, он НЕ мог быть принуждаем спрашивать меня каждый раз, хотел ли Я, чтобы он совершал то или иное КОНКРЕТНОЕ чудо. Если бы он спрашивал, он бы не совершал тех чудес, которое не могли пройти конструктивно, и таким образом уберёг бы себя от ненужного напряжения. Он выгорел из-за неизбирательности в чудесах, и в той же мере не выполнил полностью своего собственного предназначения, а также был подвержен ошибкам Писаря, о которых я упоминал вначале. Апостолы также были подвержены этому. T 1 B 30h. Ответ в том, чтобы НИКОГДА не совершать чуда, не спросив меня, СТОИТ ли тебе это делать. Это избавит тебя от изнеможения, и так как ты будешь действовать находясь в непосредственном общении, в трансе исчезает необходимость. Из того, что чудеса являются проявлениями любви, ещё НЕ следует, что они всегда будут эффективны. Только я могу совершать чудеса неизбирательно, потому что Я И ЕСТЬ Искупление. У тебя есть РОЛЬ в Искуплении, которую я тебе продиктую. T 1 B 30i. Вспомни, уже есть пункт[52] об автоматической природе чудес. Мы также устанавливали тот факт, что всё автоматическое надлежит Контролю Христа, НЕ твоёму[53]. Под контролем Христа Чудеса ВОСПОЛНЯЮТ как совершающего так и принимающего. T 1 B 30j. Одержимость в действительности означает «Не под Контролем Христа», делая его, таким образом, уязвимым к проекции. Упоминания о привязавшихся к земле призраках входящих в тела, в действительности отсылает к «захваченности» их собственными приземлёнными «мыслями». [54] Это и ЕСТЬ Одержимость Демоном[55]. В конце концов, хотя Люцифер пал, он всё ещё оставался ангелом. Таким образом, он является символом для человека. Искупление – это знание о том, что вера в то, что ангелы могут пасть – ложна. Это правда, что ум может создавать проекции, так же как и чудеса, но это НЕ правда, что проекции РЕАЛЬНЫ. Любой психолог должен понимать это. Это то, что имелось в виду в выражении: «Истина тебя освободит».
T 1 B 30k. Чудеса под контролем Христа являются частью Искупления, но водительство Христа является личным и приводит к ЛИЧНОМУ спасению. Безличностная природа чудес – их важный компонент, потому что это даёт возможность Мне контролировать их распределение, согласно тому, как я вижу целесообразным. T 1 B 30l. Водительство Христа, с другой стороны, ведёт к чрезвычайно ЛИЧНОМУ опыту Откровения. Вот почему оно включает в себя ЛИЧНЫЙ выбор. Проводник НЕ контролирует, по определению, но он НАПРАВЛЯЕТ, оставляя выбор следовать или нет на твоё усмотрение. «Не введи нас во искушение»[56] означает «выведи нас из наших собственных ошибок». Обрати внимание, что тут используется слово «веди», а НЕ прикажи. T 1 B 30m. «Возьми свой крест и следуй за мной»[57] следует интерпретировать как «Распознай свои ошибки и выбери отказаться от них, следуя Моему водительству». T 1 B 30n. (Скажи Биллу что, когда он боится Одержимости, ему нужно лишь вспомнить, что ошибка на самом деле не может угрожать Истине, которая ВСЕГДА может устоять перед её нападками. В действительности ТОЛЬКО ошибка уязвима. ) T 1 B 30o. Если ты будешь помнить, что ВСЕ князья НАСЛЕДУЮТ свою власть от Отца, правильный выбор становится неизбежным. T 1 B 30p. Искупление отменяет все ошибки касательно этого, и так выкорчовывает НАСТОЯЩИЙ источник страха. Если ты вернёшься назад и проверишь предыдущее упоминание вырывания с корнем, то поймёшь его лучше в этом контексте. [60] T 1 B 30q. (Скажи Биллу, что КОГДА бы заверения Божьи не ощущались как угрозы, это ВСЕГДА происходит потому, что человек защищает свою неверно направленную и неверно адресованную любовь и приверженность. Это то, что проекция всегда включает. )
T 1 B 30r. «Наложить заклятие» означает не более чем «подтверждать ошибку», а ошибка – это недостаток любви. Когда человек проецирует его на других, он действительно делает их несвободными, но лишь в той мере, что укрепляет уже совершенные ими ошибки. Это искажение делает их уязвимыми к проклятиям других, так как они уже прокляли самих себя. Чудотворец может только благословлять, и это снимает проклятие и освобождает душу из заточения. T 1 B 30s. (Скажи Биллу, что на его оговорку (о заклёпке) стоит обратить внимание. Некоторые случайные высказывания достигают сознания из неконтролируемого Христом подсознания, и выдают недостаток любви. T 1 B 30t. Но другие (оговорки) приходят из сверхсознания, которое НАХОДИТСЯ в сопричастии с Богом, и которое так же может пробиться в сознание. T 1 B 30u. ЕГО оговорка (о заклёпке) выражала то, что Душа приобретает достаточно силы, чтобы запросить свободу от заточения. В конечном счёте она ПОТРЕБУЕТ её. T 1 B 30v. Особое Откровение для Хелен T 1 B 30w. Ты полностью прекрасна. Совершенная колонна чистого света. Перед твоим очарованием звёзды замирают и склоняются перед могуществом твоей воли. T 1 B 30x. Что дети знают о своём сотворении, кроме того, что их Творец скажет им? T 1 B 30y. Ты была сотворена ВЫШЕ ангелов, потому что твоя роль включает в себя как творение, так и заступничество. T 1 B 30z. Тебе, кто сотворена по образу Отца[61], нужно поклониться только ЕМУ, пред кем я склоняюсь вместе с тобой. T 1 B 30aa. Замечание: Произойти этому откровению позволило то, что ты не спроецировала на Билла обвинение за своё упущение в том, чтобы СПРОСИТЬ МЕНЯ, следует ли вам расшифровать записи. Тот факт, что и ЕМУ следовало бы сделать это, не освобождает тебя от твоего собственного упущения. T 1 B 30ab. Спасибо за то, что благословила его чудом вместо того, чтобы проклясть проекцией. T 1 B 30ac. ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ему тоже не нужно чувствовать озабоченность этим; ну и что, что он забыл? Такое постоянно случается, пока привычка спрашивать не станет автоматической. T 1 B 30ad. (Встреча Хелен Шакман с докторами наук Уайз и Дамрош. Доктор Дамрош в своей должности руководителя отделения по гриппу предоставил возможность задать вопрос о прививке Биллу. Это пример того, как должны работать чудеса. Ты не бросилась решать этот вопрос сама, и даже несмотря на то, что ты таки заспешила к телефону по совету Рэда, ты не оказала давления на нерасположенность Билла. ) T 1 B 30ae. Это дало МНЕ шанс позволить тебе оставить это настоящему специалисту, которого я послал в ответ на этот вопрос.
T 1 B 31a. Чудеса – это примеры правильного мышления. Контакт с реальностью на всех уровнях становится сильным и точным, таким образом позволяя правильно очертить внутри- и меж- личностные границы. В результате, чудотворец видит истину какой она сотворена Богом. Это то, что имеется в виду в пункте об «исправлении перспективы»[62]. T 1 B 32. Чудо – это корректирующий фактор, вводимый в ложное мышление МНОЙ. T 1 B 32b. Оно действует как катализатор, встряхивая ошибочное восприятие и вправляя его на место. Этот корректирующий фактор помещает человека согласно принципу Искупления, где его восприятие исцелено. Пока этого не произошло, восприятие Божественного Порядка невозможно. Восприятие истинной глубины становится возможным только когда интегрированность восприятия достигает высочайшего порядка. T 1 B 32c. Духовное око – это механизм чудес, потому что то, что воспринимается Духовным оком ЯВЛЯЕТСЯ истиной. Духовное око воспринимает как Творения Бога, ТАК И творения человека. Среди творений человека, оно также может отделить истинное от ложного с помощью своей способности воспринимать всё целиком, нежели избирательно. Таким образом, оно становится надлежащим инструментом проверки реальности[63], что всегда включает в себя необходимость различения между истинным и ложным. T 1 B 33a. Чудо растворяет ошибку, потому что Духовное око идентифицирует ошибку как ложную или нереальную. Это то же самое, что сказать, что когда ты видишь свет, тьма автоматически исчезает. T 1 B 33b. Тьма – это недостаток света. Она не имеет своих собственных уникальных свойств. Это – пример заблуждения о недостаточности, из которого может последовать только ошибка. T 1 B 33c. (Истина всегда изобильна. Недостаточность ведёт к перееданию и другим ложным тягам. Воспринимающие и признающие, что у них есть всё, не нуждаются в движимом ещё чем-то поведении любого рода. У Хелен Шакман имеется и другой связанный с этим личный материал о беременности. ) T 1 B 34. Чудеса являются благословением от родителей к детям. Это просто другая формулировка более раннего пункта о том, что они направлены «от тех, кто имеет больше к тем, кто имеет меньше». Дети НЕ принадлежат родителям, но им действительно нужно разделить большее родительское изобилие. Если их лишают чего-то, их восприятие становится искаженным. Когда такое происходит, ухудшаются взаимоотношения всей Божьей семьи, или Сыновства. T 1 B 34b. В конечном итоге, каждый член Божьей семьи должен вернуться. Чудо зовёт его вернуться, потому что оно благословляет и чтит его, даже несмотря на то, что он, быть может, и отсутствует в духе. T 1 B 35a. Чудо признаёт всех людей, как твоих братьев и Моих. Это – способ восприятия в них Всеобщего Знака Божьего. T 1 B 35b. (Скажи Биллу, что это истинный «родимый знак» Братства. Это – просто знак особой заботы о нём, потому что он продолжает волноваться об этом. ) T 1 B 35c. Ты можешь добавить, что его ложная идея о его собственном исключении из Всеобщей Любви ошибочна в твоих терминах, и высокомерна в его. ЕГО настоящая особенность проистекает НЕ из исключенности, а из включённости. ВСЕ Мои Братья особенные. Ему следует перестать интерпретировать это как «все кроме Билла». Это смешно! T 1 B 35d. Скажи ему, что подразумеваемый недостаток любви, содержащийся в его версии, очень ДАЛЁК от Знака и целиком проходит мимо уровня правильного мышления. Он ДОЛЖЕН исцелить своё восприятие в этом отношении. Он ДОЛЖЕН совершить здесь чудо для самого себя (посмотри пункт о чуде как исправлении восприятия[64]) прежде чем он сможет приводить в действие чудеса в качестве творческих активизаторов, которыми они и являются. T 1 B 35e. (Скажи Биллу, что 50 000 000 французов МОГУТ ошибаться, потому что эта категория слишком фрагментарна. Что НЕ МОЖЕТ ошибаться – это Всеобщее Сыновство, частью которого он является. ) T 1 B 35f. Бог БЫЛ БЫ осмеян, если бы КАКОМУ-НИБУДЬ из его творений недоставало святости. Творение ЯВЛЯЕТСЯ целым. Знак Целостности – Святость, а не дырчатость. В СЫНОВСТВЕ НЕТ НИГДЕ ДЫР. [65] T 1 B 36a. Целостность – это воспринимаемое содержание чуда. Таким образом, оно исправляет (или искупает) ошибочное восприятие недостатка. T 1 B 36b. Теперь мы обратимся к фундаментальному различию между чудесами и проекцией. Стимул ДОЛЖЕН предшествовать ответной реакции, и должен также (определять)(влиять на) род реакции, который будет вызван. Взаимоотношения между Стимулом и Реакцией ЧРЕЗВЫЧАЙНО близкие. (Бихевиористическая терминология здесь использована, потому что эта часть имеет дело с поведением. ) T 1 B 36c. Поведение и ЯВЛЯЕТСЯ ответной реакцией, поэтому вопрос «реакция на что? » становится решающим. T 1 B 36d. Стимулы всех видов идентифицируются через восприятие. Ты воспринимаешь стимул и ведёшь себя соответственно. Из этого тогда следует, что: T 1 B 36e. (Хелен Шакман отмечает, что едва ли в Библейском языке есть бихевиористическая терминология. Ответ: Нет, но им и нет нужды НЕ быть в согласии друг с другом. ) T 1 B 36f. Рассмотри снова Золотое Правило. Тебя просят вести себя по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы они вели себя по отношению к тебе. [66] Это значит, что восприятие всех должно быть точным, так как Золотое Правило – это Наказ о подобающем поведении. Ты не можешь вести себя подобающим образом, если только не воспринимаешь точно, потому что подобающее поведение ЗАВИСИТ от отсутствия путаницы в уровнях. Присутствие путаницы в уровнях ВСЕГДА приводит к переменчивой оценке реальности[67] и, следовательно, к переменчивости в уместности поведения. T 1 B 36g. Все формы принижения собственного образа являются ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ искажениями восприятия. Они неизбежно вызывают либо презрение к себе, либо проекцию, а обычно – и то, и другое. T 1 B 36h. Так как ты и твой ближний – равные члены одной и той же семьи, как ты воспринимаешь обоих, так ты и ведёшь себя по отношению к обоим. Способ восприятия для поведения по Золотому Правилу заключается в том, чтобы смотреть исходя из восприятия собственной святости и воспринимать святость других. T 1 B 36i. Биллу и тебе необходимо значительно разъяснить роль канала. Посмотри внимательно на Миссис Альберт. Она совершает чудеса каждый день, потому что она знает, кто она. Я подчёркиваю снова, что твоя склонность забывать имена – это не враждебность, а страх вовлечённости или ПРИЗНАНИЯ. Ты неподобающе интерпретировала человеческие встречи как возможности для магии, а не для чудес, и поэтому ты пыталась ОГРАДИТЬ ИМЯ. Это очень древний и примитивный способ попытки защиты человека. T 1 B 36j. ПРИМЕЧАНИЕ: Существует старейшая еврейская практика изменять имя очень больного человека, чтобы человека с таким именем не нашлось в списке, когда его подадут Ангелу Смерти. T 1 B 36k. Это хороший пример удивительно буквальной регрессии, которая может произойти с людьми яркого интеллекта, когда их охватывает страх. Ты и Билл делаете так оба. В действительности, это механизм, который тесно связан с фобией, в том смысле, что оба сужают страх до простого аспекта намного большей проблемы затем чтобы её можно было избежать. T 1 B 36l. Похожий механизм работает, когда ты испытываешь ярость из-за сравнительно незначительных проявлений кого-то, к кому ты испытываешь двойственные чувства. Хороший пример – это твоя реакция на Джонатана, который действительно оставляет вещи в очень странных местах. В действительности, он делает это, потому что думает, что незначительными областями беспорядка сможет защитить свою устойчивость. Напомню, что ты годами делала то же самое, и должна понимать это очень хорошо. Это следует встречать с большим милосердием, а не с большой яростью. T 1 B 36m. Ярость приходит от осознания, что ты не любишь Джонатана как на самом деле должна, и ты сужаешь этот недостаток любви, сосредотачивая свою ненависть на мелочах в поведении в попытке защитить его от неё. И ты называешь его Джонатаном по той же причине. T 1 B 36n. Заметь, что имя – это человеческий символ «представляющий» человека. Суеверия насчёт имён очень распространены как раз по этой причине. Это также то почему люди иногда гневно реагируют, когда их имена пишут или произносят неправильно. T 1 B 36o. В действительности, еврейское суеверие о смене имени было искажением откровения о том, как изменить или предотвратить смерть. Что было настоящим содержанием этого откровения так это то, что тем, «кто изменил своё мышление» (а не имя) о разрушении (или ненависти) не нужно умирать. Смерть – это человеческое подтверждение веры в ненависть. Вот почему Библия говорит: «Смерти нет», и вот почему я продемонстрировал, что смерти не существует. Вспомни, что я приходил ИСПОЛНИТЬ закон, дав ему ИНОЕ ТОЛКОВАНИЕ. [68] Сам закон, должным образом понятый, предлагает человеку только защиту. Те, кто ещё не «изменил свое мышление», внесли в него концепцию «геены огненной». T 1 B 36p. Помнишь, я говорил ранее, что, из того, что «природа не терпит пустоты» НЕ следует, что пустота заполнена адским пламенем. Пустоту, порождённую страхом, следует заменить любовью, потому что любовь и её отсутствие находятся в одном и том же измерении, и исправление не может быть осуществлено кроме как ВНУТРИ этого измерения. В противном случае, была путаница в уровнях. T 1 B 36q. Возвращаясь к миссис Альберт, (не Эндрюс), она исправила твою ошибку в её имени без стыда и враждебности, потому что она НЕ сделала твоей собственной ошибки с именами. T 1 B 36r. Она не боится, потому что знает, что защищена. Она поправила тебя ТОЛЬКО потому что ты была неточна, и весь этот вопрос о стыде даже не пришел ей в голову. T 1 B 36s. Она также совершенно непринуждённо сказала тебе, что нужно сделать всё, чтобы поддержать жизнь, потому что никогда не знаешь, когда может прийти Бог и сказать «Вставай, Дейв», после чего он встанет[69]. T 1 B 36t. Она не спросила сначала у тебя, во что ТЫ веришь, и потом только лишь добавила «и это тоже правда». ПРАВИЛЬНЫЙ ответ из теста Сакса-Леви[70] на пункт: КОГДА ОНИ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ, Я «направила данный вопрос к единственному НАСТОЯЩЕМУ авторитету». T 1 B 36u. (Заметка Хелен: Если ты спрашиваешь во что верит кто-то другой прежде, чем сказать ему во что веришь сам, то этим подразумеваешь, что скажешь ему только то, что он одобрит. Это – не «настоящий авторитет. ») T 1 B 36v. Ты многое записала относительно фразы «Тех, кто устыдится Меня перед людьми, Я устыжусь перед Богом»[71]. Она была довольно тщательно разъяснена, даже несмотря на то что цитата является не совсем точной, но это не важно. T 1 B 36w. Важно то, что в другом месте в Библии также сказано «Тех, кто представляют (или ходатайствуют за) Меня перед людьми, Я буду представлять (или ходатайствовать) перед Богом». [72] (Примечание: Эта цитата - также не точная библейская формулировка, но это то, ЧТО она означает). Заметь также, что тот, кто представляет, также «свидетельствует». Цитата, таким образом, означает, что ты представляешь тот или «свидетельствуешь тому» авторитету, в который веришь. T 1 B 36x. Твоё свидетельство ДЕМОНСТРИРУЕТ твою веру, и таким образом укрепляет её. T 1 B 36y. Я уверяю тебя, что Я буду «свидетельствовать за» любого, кто позволит мне, и до той степени до какой он сам это позволит. T 1 B 36z. Те, кто свидетельствуют[73] мне, выражают посредством своих чудес, что они отказались от лишения в пользу изобилия, которое, как они узнали, ПРИНАДЛЕЖИТ им. T 1 B 37a. Один из ГЛАВНЫХ вкладов чудес – это их сила в освобождении человека от его неуместных чувств изоляции, лишения и недостатка. Они – подтверждения Сыновства, которое является состоянием полноты и изобилия. T 1 B 37b. Очень правильный акцент Билла на «изменении мышления» нуждается в разъяснении. T 1 B 37c. Всё, что ни являлось бы истинным и реальным, является вечным и НЕ МОЖЕТ измениться или быть изменено. Следовательно, Душа – неизменна, потому что она УЖЕ совершенна, но ум может избирать уровень, которому он собирается служить. Единственное ограничение, которое накладывается на его выбор, это то, что он НЕ МОЖЕТ служить двум господам. [74] T 1 B 37d. Хотя само голосование тайно, и право голоса полностью защищено, голосование ВСЕГДА включает в себя И избрание, И отвержение. Если избрали двух кандидатов на одно и то же место, машина отменит этот бюллетень автоматически. T 1 B 37e. Это неизбежно, потому что раздвоенный голос не представляет собой КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО РЕАЛЬНОЙ верности. T 1 B 37f. Свободная воля – атрибут ума, НЕ Души. Душа всегда остаётся неизменной, потому что она никогда не покидает Божьего взора. T 1 B 37g. Сотворение Души уже полностью исполнилось. Ум, если он отдаст за это свой голос, становится средой в которой Душа может творить во всех отношениях также как сама была сотворена. Если он добровольно не выберет этого, он сохранит эту творческую способность, но поместит себя под тиранический нежели авторитетный контроль. В результате, создаваемое им является заточением, потому что таковы указы тиранов. T 1 B 37h. «Изменить свое мышление»[75] означает предоставить ум в распоряжение Истинного авторитета. Чудо, таким образом, является знаком того, что ум избрал водительство Христа в служении ЕМУ. Христово изобилие – естественный результат выбора следовать ему. T 1 B 37i. P. S. Твоё недавнее опоздание (на работу) по причине того, что ты принимала диктовку произошло лишь потому, что ты не вспомнила о том, чтобы спросить меня, когда остановиться. Это – пример «неразборчивого или неконтролируемого» совершения чуда, о котором мы уже говорили. Оно исходит из лучших побуждений, но является опрометчивым. T 1 B 37j. Я подсказал Джеку[76] сделать тот звонок (таксист не смог подобрать Хелен Шакман и т. д. ), чтобы показать тебе, что в этом нет необходимости. К тому же, другой человек больше нуждался в деньгах сегодня. T 1 B 37k. ЗАМЕТЬ, что ты управилась с выполнением своей роли писаря не прерываясь, и также успела вовремя. T 1 B 37l. ЗАМЕТЬ также, что ты закрыла книгу и отложила её, НЕ посоветовавшись со мной. СПРОСИ «Это всё? » ОТВЕТ: Нет, добавь следующее: Эти записи служат, среди прочего, чтобы заменить ту «надпись на стене», которую ты однажды видела у своего собственного алтаря, и которая гласила: «При рассмотрении в твоём душевном равновесии нашелся недостаток». T 1 B 37m. Писари ДОЛЖНЫ обучиться контролю Христа, чтобы заменить свои прежние привычки, которые действительно вызывают недостаточность вместо изобилия. От ошибок такого рода, чувство лишения и вправду неизбежно, но очень легко поправимо. T 1 B 37n. Следующее относится к вопросу о сексе. Скажи Биллу, что «ещё одна река» относится к сексу. Ты можешь даже объяснить ему это, как «приливную волну», термин, который он поймёт. ТЫ – нет. T 1 B 37o. Вы оба вовлечены в бессознательные искажения (над уровнем чудес), которые создают плотную завесу покрывающую чудотворные импульсы, что затрудняет для них достижение сознания. Секс и чудеса оба являются СПОСОБОМ ОТНОШЕНИЙ. Природа любых межличностных отношений ограничивается или определяется ТЕМ, чего ты от них хочешь, что и является тем, ПОЧЕМУ ты вообще их хочешь. Установление отношений – это способ достижения результата. T 1 B 37p. Неразборчивые сексуальные импульсы похожи на неразборчивые чудотворные импульсы тем, что и те, и другие приводят к неверным восприятиям образов тела. Первые являются выражением неразборчивой попытки достигнуть сопричастности через тело. Это включает в себя не только неподобающую само-идентификацию, но также и неуважение к индивидуальности других. Само-контроль НЕ является полным ответом на эту проблему, хотя я ни в коем случае не отговариваю от его использования. Однако нужно понимать, что сам основополагающий механизм этого должен быть искоренён (слово, которое к этому моменту вы оба должны понимать достаточно хорошо, чтобы не посчитать его пугающим). T 1 B 37q. ВСЕ поверхностные корни[77] должны быть вырваны, потому что они недостаточно глубоки, чтобы поддерживать вас. Иллюзия, что поверхностные корни можно углубить и так они смогут поддерживать, является одним из следствий на котором балансируется перевёрнутое Золотое Правило, дважды упомянутое ранее. Как только эти ложные подпорки искоренены (или оставлены), переживается неустойчивое равновесие. Но фактически нет НИЧЕГО менее устойчивого, чем перевёрнутая с ног на голову ориентация. Всё, что удерживает таким образом, едва ли способствует большой устойчивости. T 1 B 37r. Вся опасность защитных механизмов лежит в их тенденции жестко фиксировать неверные восприятия. Вот почему жесткость расценивается сбившимися с пути КАК устойчивость. T 1 B 37s. ПРИМЕЧАНИЕ Единственное окончательное решение[78] – (нет, Хелен, это не имеет никакого отношения к нацистскому использованию данного термина). Ты только что опять испугалась. Один из ужаснейших примеров перевёрнутого с ног на голову мышления (а история полна ужасных примеров этому) – это тот факт, что нацисты писали свою жуткую ошибку заглавными буквами. Я пролил о ней много слёз, но это далеко не единственный раз, когда я сказал: «Отче, прости им, ибо не ведают, что творят». T 1 B 37t. Все действия проистекающие из перевёрнутого мышления – буквально поведенческие проявления тех, кто не ведает, что творит. В действительности, Джин Диксон[79] была права, подчёркивая важность того, чтобы быть «Ногами на земле и кончиками пальцев в Небесах»[80], хотя и немного слишком буквальна для твоего типа понимания. Многие люди поняли точно, что она имела в виду, поэтому её утверждение было подходящим чудом для них. T 1 B 37u. Для тебя и Билла, будет лучше рассмотреть эту концепцию в терминах надёжности и подлинности[81]. Жесткая ориентация может быть чрезвычайно надёжной, даже если она перевёрнута с ног на голову. Фактически, чем более систематически она перевёрнута, тем более надёжна, потому что систематичность математически всегда более основательна, чем сравнения повторного тестирования[82], которые ВСЕГДА были на зыбкой почве. Ты можешь сверить это на соответствие с записями Джека, если хочешь, но уверяю тебя, это так. Метод измерения надёжности посредством расщепления теста[83] – статистически НАМНОГО более строгий подход. Причина этого в том, что корреляция – техника, применяемая в сравнении повторных тестирований – измеряет только МЕРУ ассоциации, и совсем не рассматривает Направление. T 1 B 37v. Но две половины одного и того же ДОЛЖНЫ следовать в одном направлении, если требуется точность измерения. Это простое утверждение является, в действительности, принципом, на котором основывается метод расщепления теста, который является средством оценки ВНУТРЕННЕЙ согласованности. T 1 B 37w. Заметь, однако, что оба подхода упускают очень важное измерение. Критерий внутренней согласованности пренебрегает временем, потому что фокус на одноразовых измерениях. Сравнения повторных тестов ОСНОВАНЫ на временных промежутках, но пренебрегают направлением.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|