Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 1 A. Введение 4 страница




T 1 B 41ai. До Разделения, что более удачный термин, чем Падение, ни в чём не было недостатка. Это означало, что у человека вообще не было потребностей. Если бы он сам не лишил себя, он бы никогда их не испытал.

T 1 B 41aj. После Разделения, потребности стали наисильнейшим источником мотивации для человеческих действий. Всё поведение, в сущности, мотивировано потребностями, но само поведение – не Божественный атрибут. Тело является механизмом для поведения. (Спроси любого бихевиориста, он тоже ПРАВ).

T 1 B 41ak. Ты учишь своих студентов, что никто бы даже не побеспокоился встать с постели и пройти от одного места к другому, если бы не думал, что ему будет от этого, каким-то образом, лучше. Это совершенно верно.

T 1 B 41al. Вера в то, что ему МОГЛО БЫ стать «лучше» – причина того, почему в распоряжении у человека есть механизм для поведения. Вот почему Библия говорит: «По ихним ДЕЛАМ узнаете их»[106].

T 1 B 41am. Человек действует согласно той определённой иерархии потребностей, которую он устанавливает для самого себя. Его иерархия, в свою очередь, зависит от его восприятия того, кем он ЯВЛЯЕТСЯ, т. е., чего ему НЕ ХВАТАЕТ. Этим устанавливаются его собственные правила о том, что ему необходимо знать.

T 1 B 41an. Разделение с Богом – единственный недостаток, в исправлении которого он в действительности нуждается. Но его Разделение никогда бы не произошло, если бы он не исказил своё восприятие истины, и таким образом, не воспринял бы себя в недостаточности.

T 1 B 41ao. Концепция ЛЮБОГО вида ИЕРАРХИИ потребностей возникла потому, что, сделав эту фундаментальную ошибку, он уже фрагментировал себя на уровни с РАЗЛИЧНЫМИ потребностями. По мере своей интеграции, ОН становится единым, и его ЕДИНСТВЕННАЯ потребность соответственно становится единой. Только разделённые могут быть в замешательстве по этому поводу.

T 1 B 41ap. Внутренней интегрированности внутри себя не (достаточно чтобы? ) исправить заблуждение о недостаточности, но это ИСПРАВИТ заблуждение относительно ПОТРЕБНОСТИ. (Спасибо, что записала, как дано). Единая потребность влечёт за собой единое действие, потому что влечёт за собой отсутствие двойственного отношения.

T 1 B 41aq. Концепция иерархии потребностей, последствие изначальной ошибки, нуждается в исправлении на своём СОБСТВЕННОМ уровне, прежде чем сама ошибка уровней может быть исправлена. Человек не может осуществлять свою деятельность (или вести себя) эффективно пока он осуществляет её на разделённых уровнях. Но пока он действует именно так, он должен вносить исправление снизу ВВЕРХ.

T 1 B 41ar. Это обусловлено тем, что сейчас он оперирует в пространстве, где термины «верх» и «низ» имеют смысл. В конечном счёте, конечно, пространство также бессмысленно, как и время. В действительности это одна концепция – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ[107] о пространстве-времени. Физический мир существует только потому, что человек может использовать его, чтобы исправить своё НЕВЕРИЕ, которое изначально и поместило его в этот мир. Пока человек ЗНАЛ, что он ни в чём не нуждается, во всём этом приспособлении не было необходимости.

T 1 B 41as. В такое время потребность в знании не находится в сохранности, когда она под контролем человека. Ей НАМНОГО лучше быть под моим контролем. Давай просто её там и оставим.

T 1 B 41at. (Конкретный вопрос, поднятый Биллом касательно секса в существующих обстоятельствах) (Хелен подняла предыдущий вопрос о прошлом, который только что был отвечен. )

T 1 B 41au. Однако на другой вопрос, я более чем готов ответить, потому как он уместен СЕЙЧАС. И ты, и Билл оба со стыдом выбирали своих нынешних сексуальных партнеров, и вам в любом случае потребуется искупить связанный с этим недостаток любви.

T 1 B 41av. Вы выбрали их в точности ПОТОМУ ЧТО они НЕ подходили для удовлетворения ваших фантазий. Так произошло не потому что вы хотели оставить или отказаться от фантазий, а потому что вы их БОЯЛИСЬ. В своих партнёрах вы видели средство защиты от этого страха, но оба продолжали «поглядывать по сторонам» в поисках шанса дать волю этим фантазиям.

T 1 B 41aw. Мечта об «идеальном партнёре» – это попытка найти ВНЕШНЮЮ интегрированность, при этом оставив в себе конфликтующие потребности.

T 1 B 41ax. Билл испытывал за это в какой-то мере меньше вины чем ты, но, во многом из-за того, что сильнее боялся. Он оставил надежду (найти идеального партнёра) в невротическом смысле отчаяния найти его. Ты, с другой стороны, настаивала, что надежда оправдана. Никто из вас, следовательно, не был в Здравом Уме.

T 1 B 41ay. Как было ранее сказано, гомосексуальность по СВОЕЙ ПРИРОДЕ более рискована (или подвержена ошибке) чем гетеросексуальность, но обе могут приниматься на одинаково ложном основании. Ложность этого основания ясна в сопровождающих фантазиях. Гомосексуализм ВСЕГДА включает неверное восприятие себя ИЛИ партнера, и как правило, обоих.

T 1 B 41az. Проникновение НЕ подразумевает участие магии, также как она не подразумевается и в ЛЮБОЙ форме сексуального поведения. Магическим ЯВЛЯЕТСЯ представление о вовлечённости вообще в ЛЮБУЮ форму деятельности телесных образов. Ты ни сотворил себя, ни контролировал своё сотворение. Введя уровни в своё собственное восприятие, ты открыл дорогу для искажений образов тела.

T 1 B 41ba. Недостаток любви (или ориентированность на ложные потребности), которая привела к вашему выбору определённой личности (не ОБЪЕКТА) МОЖЕТ БЫТЬ исправлена в существующих условиях, и будет НЕОБХОДИМА в интересах прогресса в целом. Эта ситуация вызывает вопросы во многом из-за того, что ей присуща слабость к удовлетворению в фантазиях. Делать лучшее, что ты можешь В РАМКАХ этого ограничения – вероятно, наилучшая корректирующая мера на данный момент. Любые отношения, в которые ты вступаешь по какой бы то ни было причине, становятся ответственностью.

T 1 B 41bb. Если ты изменяешь свои потребности, некоторое количество соответствующих изменений в ориентации потребностей другой личности ДОЛЖНО произойти. Это будет благотворным, даже если партнёра изначально привлекло к тебе ИЗ-ЗА твоего неуважения. Средства обучения, которые полностью чужды системе восприятия учащегося, обычно только сбивают. Перенос зависит от НЕКОТОРЫХ общих элементов в новой ситуации, которые понятны в терминах старой.

T 1 B 41bc. Человек никогда не сможет самостоятельно контролировать воздействие страха, потому что он СОЗДАЛ страх и верит в то, что создал. В своём отношении, тогда, однако не в содержании, он похож на своего собственного Творца, который обладает совершенной верой в Свои Творения, потому что он их Сотворил. Всякое творение покоится на вере, и вера в творение вызывает его существование. Вот почему человек может верить в то, что неистинно для любого другого. Оно истинно для него, потому что создано ИМ.

T 1 B 41bd. Каждый аспект страха проистекает из перевёрнутого с ног на голову восприятия. ПО-НАСТОЯЩЕМУ созидательные посвящают свои усилия на исправление этого. Неврастеник посвящает свои компромиссу. Психотик пытается избежать, устанавливая истинность своих собственных ошибок. Обычными средствами его освободить труднее всего, только потому что он более стабилен в своём отказе от истины.

T 1 B 42a. Чудо не проводит различий среди степеней ошибочного восприятия. Оно – средство исправления восприятия, эффективное совершенно независимо ни от степени, ни от направления ошибки. В этом его ИСТИННАЯ неизбирательность.

T 1 B 42b. Чудеса под контролем Христа избирательны только в том, что они направлены к тем, кто может воспользоваться ими для СЕБЯ. Так как становится неизбежным то, что они продолжат их к другим, спаивается очень прочная цепь Искупления. Но контроль Христа совсем не принимает в расчёт ВЕЛИЧИНУ самого чуда, потому что концепция размера существует только в измерении, которое само по себе нереально. Так как чудо нацелено на ВОССТАНОВЛЕНИЕ реальности, едва ли оно было бы эффективно, если бы было связано законами той самой ошибки, которую оно призвано исправить. Только человек делает подобного рода ошибку. Это пример «дурацкой последовательности», порождённой его собственными ложными убеждениями.

T 1 B 42c. И могущество и сила творческой воли человека должны быть поняты прежде, чем можно будет по-настоящему оценить то насколько значим отказ[108] и положить ему конец. Отказ – это НЕ только лишь отрицание. Это положительное ложное творение. Хотя творец ОБЯЗАТЕЛЬНО верит в своё лжетворение, оно вовсе не существует на уровне истинного Творения.

T 1 B 43a. Чудо сравнивает творения человека с более высоким уровнем творения, принимая то, что в СОГЛАСИИ как истинное, и отвергая НЕ СОГЛАСУЮЩЕЕСЯ как ложное. Вот почему оно так близко ассоциировано с подлинностью. Настоящая подлинность одновременно и истинна, И имеет последствия, или лучше сказать, она имеет последствия ПОТОМУ ЧТО истинна.

T 1 B 43b. Все аспекты страха неистинны, потому что они НЕ существуют на более высоких уровнях творения, и, следовательно, вообще не существуют. В какой мере человек готов подвергнуть свои представления настоящей проверке на подлинность, в той мере его восприятия исцелены (или исправлены).

T 1 B 43c. В отделении ложного от истинного, чудо следует во многом согласно строкам, очень верно предложенными Биллом, т. е.:

Если совершенная любовь изгоняет страх, [109]
И если страх существует,
Тогда НЕ СУЩЕСТВУЕТ совершенной любви.

НО

Только совершенная любовь в действительности существует.

T 1 B 43d. Следовательно, если существует страх, он создаёт состояние, которого не существует. Поверь в ЭТО, и ты ОСВОБОДИШЬСЯ. Только Бог может обеспечить такой выход, ибо ЭТА вера И ЕСТЬ Его дар[110].

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...