Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 1 A. Введение 3 страница




T 1 B 37x. Возможно, конечно, использовать оба подхода, устанавливая внутреннюю последовательность И устойчивость с течением времени. Ты можешь вспомнить, как Джек однажды говорил своему классу, что искушенные статистики концентрируются всё больше и больше на надёжности, нежели подлинности. Обоснованием этого, как он сказал, было то, что надёжный инструмент действительно что-то измеряет. Он также сказал, что, несмотря на это, подлинность остаётся конечной целью, которой надёжность может только служить.

T 1 B 37y. Я заявляю (я использую язык Джека в этом разделе, потому что он всегда имел для тебя особое значение. Как и сам Джек. ) Твоя путаница секса и статистики – интересный пример всей этой темы. Обрати внимание на ту ночь, которую ты провела в аромате роз, делая сложный факториальный анализ ковариации. Это забавная история для других, потому что они видят в этом другого рода путаницу уровней, чем ту которую делала ты. Ты может быть вспомнишь, что у ТЕБЯ был замысел, а Джек оппонировал ему. Одной из настоящих причин, почему тот вечер был таким захватывающим, было то, что он представлял собой «битву интеллектов», (двух хороших, причём), каждый из которых выражал своё мнение исключительно ясно, но с противоположной стороны. Сексуальные аспекты были естественным образом затронуты в вас обоих, из-за путаницы секса и агрессии.

T 1 B 37z. (Особенно интересно что, после того как эта битва закончилась на компромиссной ноте с твоим согласием с Джеком, он написал на полях твоих записей «добродетель одержала триумф». (Запись Хелен касательно подчинения-доминирования, женских-мужских ролей, вошла сюда. ) Хотя в то время это (высказывание) было смешным для вас обоих, ты могла бы рассмотреть и его правдивую сторону. Добродетель лежала в полном уважении, которое каждый из вас оказал интеллекту другого. Ваше взаимное сексуальное влечение также было разделено. Ошибка лежит в слове «триумф». Оно имело оттенок «битвы», потому что никто из вас не уважал другого ЦЕЛИКОМ. В человеке имеется гораздо больше, чем интеллект и гениталии. Упущением была Душа. )

T 1 B 37aa. Я заявляю (после длительного перерыва), что, если ум (Душа) находится в подлинных отношениях с Богом, они не МОГУТ быть перевёрнутыми вверх дном. Джек и другие выдающиеся методологи отказались от подлинности в пользу надёжности, потому как они потеряли из виду конечную цель и концентрируются на средствах.

T 1 B 37ab. Вспомни историю о художнике, который продолжал посвящать себя изобретению всё более хороших способов затачивать карандаши. Он так никогда ничего и не сотворил, но у него был самый острый карандаш в городе. (Выбор слов здесь умышленный. Секс часто используется по причине очень похожих ошибок. Враждебность, триумф, месть, самоунижение и все виды проявлений недостатка любви часто ОЧЕНЬ хорошо видны в сопровождающих фантазиях. Но ГЛУБОЧАЙШАЯ ошибка – представлять, что из того, что эти фантазии являются настолько частыми (или происходят так надёжно), вытекает их подлинность. Вспомни, что, в то время как подлинность подразумевает надёжность, это отношение НЕ работает в обратную сторону. У тебя может быть что-то полностью надёжное, и ПОЛНОСТЬЮ ошибочное.

T 1 B 37ac. Тогда как надёжный тест действительно что-то измеряет, какая ПОЛЬЗА от него, если ты не выяснишь, что же всё-таки он измеряет? И если подлинность более важна, чем надёжность, а также обязательно подразумевает и её, почему бы не сконцентрироваться на ПОДЛИННОСТИ и позволить надёжности естественным образом встать на своё место.

T 1 B 37ad. Интеллект может быть «смещением вверх», а секс – «смещением наружу»[84]. Как человеку «сблизиться» с другими теми частями себя, которые на самом деле невидимы? Слово «невидимы» означает «не могут быть увиденными или воспринятыми». То, что не может быть воспринято, едва ли является подходящим средством для улучшения восприятия.

T 1 B 37ae. Путаница чудотворного импульса и сексуального – важнейший источник искажения восприятия, потому что он ВЫЗЫВАЕТ, а не выправляет базовую путаницу в уровнях, подлежащую под всеми теми, кто ищет счастья инструментами этого мира. Пустыня – это пустыня – это пустыня. Можно заниматься в ней всем чем угодно, но НЕВОЗМОЖНО изменить то, чем она ЯВЛЯЕТСЯ. Вода в ней всё равно отсутствует, и именно по этой причине это И ЯВЛЯЕТСЯ пустыней. (Вспомни тот сон о синешейке. Пока Хелен вспоминала тот сон, она вспомнила другой. Инструкцией было вспомнить их оба, как превосходные примеры тому, насколько исключительно хорошо она научилась затачивать карандаши на промежутке этих 25 лет. Заметь, что содержание по сути не изменилось; оно лишь лучше изображено). То, что нужно сделать с пустыней – это ПОКИНУТЬ её.

T 1 B 38. Чудеса возникают из чудотворного состояния ума. Будучи Единым, это состояние ума достигает[85] ЛЮБОГО, даже без ведома того самим чудотворцем. Безличностная природа чудес – следствие того, что само Искупление едино, объединяя все творения с их Творцом.

T 1 B 39a. Чудо – это проявление внутреннего осознания Христа и принятия его Искупления. Тогда ум находится в состоянии Благодати и естественным образом становится радушным как к Хозяину внутри, так и к незнакомцу снаружи. Приведя незнакомца внутрь, он становится твоим братом. Чудо исцеления в том, чтобы свести вместе разобщившихся друг с другом, из-за того что они разобщились с Богом.

T 1 B 39b. Чудеса, которые тебе сказано НЕ совершать, не потеряли своей ценности. Они остаются проявлениями твоего собственного состояния Благодати, но аспекту чуда, касающегося ДЕЙСТВИЯ, следует находиться под контролем Христа из-за Его полной Осведомлённости обо Всём Плане. Безличностная природа чудотворной настроенности гарантирует ТВОЮ собственную Благодать, но только Христос находится в положении, чтобы знать, где Благодать может быть ДАРОВАНА[86].

T 1 B 40a. Чудо никогда не теряется. Оно затрагивает многих людей, которых ты можешь даже и не знать, и иногда производит невообразимые изменения в силах, о которых тебе даже неизвестно. Это не твои заботы. Оно также всегда благословит ТЕБЯ. Это также не твоя забота. Но об этом позаботится Запись. [87] Запись полностью неозабочена надёжностью, будучи совершенно подлинной, из-за того каким образом она устроена. Она ВСЕГДА измеряет то, что ей было положено измерять.

T 1 B 40b. Я хочу завершить инструкции по поводу секса, потому что это область, которую чудотворец ДОЛЖЕН понимать.

T 1 B 40c. Неуместные сексуальные импульсы (или неверно направленные чудотворные импульсы) приводят к вине, если выражаются, и к подавленности, если им отказывать. Мы говорили ранее, что ВСЯКОЕ настоящее удовольствие приходит от исполнения Божьей воли. [88] Всякий раз, когда она НЕ выполняется, в результате испытывается недостаточность. Это так потому что НЕвыполнение Божьей воли ЕСТЬ недостаточность себя.

T 1 B 40d. Секс предназначался как инструмент для физического созидания, чтобы дать возможность Душам вступать в новые главы своего опыта, и таким образом улучшить их итоговую запись. [89] Карандаш НЕ был самоцелью. (См. предыдущий раздел. ) Он был пособием художнику в его собственных творческих начинаниях. В процессе того, как он создавал новые дома для Душ и вёл их через период их собственного созревания, он сам обучался роли отца. Весь процесс был установлен как обучающий опыт в обретении Благодати.

T 1 B 40e. Удовольствие, проистекаемое от секса как ТАКОВОГО надёжно лишь потому, что вытекает из ошибки, разделяемой людьми. ОТДАВАНИЕ себе отчёта в этой ошибке – вызывает вину. ОТРИЦАНИЕ этой ошибки приводит к проекции. ИСПРАВЛЕНИЕ этой ошибки приносит освобождение.

T 1 B 40f. Единственное ВЕРНОЕ[90] использование секса – размножение. Как таковой он НЕ является истинно приятным. «Не введи нас во Искушение» означает «Не позволь нам обмануть себя, чтобы мы поверили, что можем в мире и покое иметь отношения с Богом или с нашими братьями с помощью ЧЕГО-ЛИБО внешнего».

T 1 B 40g. «Грех онана» был назван «грехом», потому что он включает в себя похожий тип самообмана; а именно, что удовольствие БЕЗ отношений может существовать.

T 1 B 40h. Повторяя недавнюю инструкцию, концепция себя или другого как о «секс-ОБЪЕКТА» воплощает эту странную инверсию. Как это тоже очень верно выразил Билл, она ЯВЛЯЕТСЯ предосудительной, но только потому, что она не верна. Перевёрнутая с ног на голову логика производит такого рода мышление.

T 1 B 40i. Дитя Божье, ты была сотворена, чтобы творить доброе, красивое и святое. Не теряй этого из виду. Ты была права, сказав Биллу, что нужно пригласить Меня войти туда, где-бы ни возникало искушение. Я изменю ситуацию от неуместного сексуального влечения к безличностному чудотворству. Концепция изменения канала проявления либидо является крупнейшим вкладом Фрейда, за исключением того, что он не понимал того, что в действительности означает «канал».

T 1 B 40j. Любовь Бога должна пока ещё некоторое время выражаться через одно тело к другому. Это потому, что настоящее видение всё ещё столь туманно. Каждый может наилучшим образом использовать своё тело путём расширения человеческого восприятия, так чтобы можно было увидеть настоящее ВИДЕНИЕ. ЭТО ВИДЕНИЕ невидимо физическому глазу. Конечная цель тела в том, чтобы сделать так, чтобы в нём не было необходимости. Обучение тому, как это сделать, является единственной настоящей причиной для его создания.

T 1 B 40k. ЗАМЕТКА: Писари имеют определённую роль в Плане Искупления, потому что они обладают способностью ИСПЫТЫВАТЬ откровения сами, а также вложить в слова достаточно опыта, чтобы это послужило основой для чудес.

T 1 B 40l. (Это относится к опыту на уровне видений, после которого Хелен написала: «Если ты скажешь мне что сделать, я желаю это сделать» («If you will tell me what to do, I will to do it»). Она не знала, что слово «to» было вставлено, и только намеревалась написать, «я сделаю это» (I will do it)[91]. Понимание этого, оказало потрясающее воздействие на Хелен).

T 1 B 40m. Поэтому ты ИСПЫТАЛА откровение про «я желаю это сделать» ОЧЕНЬ лично, но также ЗАПИСАЛА ЕГО: То, что ты написала, МОЖЕТ быть кроме тебя полезно и другим чудотворцам. Мы ранее говорили, что чудеса происходят посредством молитвы[92]. Чудотворная молитва и ЕСТЬ то, что ты записала: «Если ты скажешь мне, что сделать, я желаю это сделать»*.

T 1 B 40n. Эта молитва – дверь, которая выводит из пустыни навсегда.

T 1 B 40o. * (Исправление на следующий день: ) Это – не полное утверждение, потому что оно не исключает негативное. Мы уже говорили, что нужно добавить «и НЕ сделаю то, чего бы ты не хотел, чтобы я делала» в связи с чудесами[93]. Также касательно этого проводилось различие между чудотворным настроем как СОСТОЯНИЕМ и действием чуда как его проявлением[94].

T 1 B 40p. Первое нуждается в ВАШЕЙ бережной защите, потому что это – состояние ГОТОВНОСТИ к чудесам. Это то, что имеется ввиду во многих указаниях Библии на то, чтобы «Быть готовым» и других схожих предписаниях.

T 1 B 40q. Здесь готовность означает хранить своё восприятие правильно ориентированным (или подлинным), так, чтобы вы ВСЕГДА были готовыми, желающими, и способными. Это необходимые условия для того, чтобы «слушать, учиться, и делать». Вы должны быть
ГОТОВЫМИ слушать
ЖЕЛАТЬ учиться
и БЫТЬ СПОСОБНЫМИ делать

T 1 B 40r. Только последнее является непроизвольным, потому что это – ПРИЛОЖЕНИЕ чудес, которое должно контролироваться Христом. Но другие два добровольных аспекта чудотворного настроя ЗАВИСЯТ от вас.

T 1 B 40s. Направлять в русло ИМЕЕТ оттенок «сужения», однако НЕ в смысле недостатка. Лежащее в основе состояние ума или Благодать есть полное предание. Только аспект ДЕЙСТВИЯ вообще включает в себя канал. Причина этого в том, что действие всегда специфично.

T 1 B 40t. Как сказал Джек, «Надёжный инструмент должен что-то измерять», но канал к тому же подлинный. Он должен обучиться делать ТОЛЬКО то, что ему положено делать. Измени молитву так:
Если ты скажешь мне, что сделать,
ТОЛЬКО ЭТО я желаю сделать.

T 1 B 40u. ПРИМЕЧАНИЕ: Хелен возражает, что это звучит нескладно и считает, что это никудышняя поэзия. ОТВЕТ: Хоть и так, зато трудно забыть.

T 1 B 40v. Откровение буквально невыразимо, потому что это опыт невыразимой любви. Слово «Благоговение» следует оставить только для откровения, к которому оно в полной мере и по праву применимо. Его НЕ уместно применять к чудесам, потому что состояние истинного благоговения – это поклонение. Оно подразумевает, что кто-то меньшего порядка стоит перед Более Великим. Это так только когда Душа стоит перед своим Творцом. Души – совершенные творения, и должны поражаться благоговением в присутствии Творца Совершенства.

T 1 B 40w. Чудо, с другой стороны, – это знак любви среди равных. Равные не могут благоговеть друг перед другом, потому что благоговение ВСЕГДА подразумевает неравенство. Благоговение неуместно испытывать даже ко мне. Вот почему в том коротком вступительном видении, я склонился рядом с тобой, лицом К свету. [95]

T 1 B 40x. Старший Брат заслуживает уважение за свой больший опыт, и в разумной мере послушание за свою большую мудрость. Он также заслуживает любви, потому что он брат, а также преданности, если он предан сам. Только моя собственная преданность делает меня заслуживающим твоей. Но ты заметишь, что я склонился у твоего алтаря с той же готовностью, с какой когда-либо хотел бы, чтобы ты склонилась у моего.

T 1 B 40y. Во мне нет ничего такого, чего ты не могла бы достичь[96]. Во мне нет ничего, что не пришло бы от Бога. На данный момент главное различие между нами в том, что во мне нет НИЧЕГО ДРУГОГО. Это оставляет меня в состоянии истинной святости, которое только ПОТЕНЦИАЛЬНО для тебя.

T 1 B 40z. «Никто не приходит к Отцу, как только через Меня» – одно из самых неверно понимаемых высказываний в Библии. Оно НЕ означает, что я каким-либо образом отделён (или отличаюсь) от тебя, КРОМЕ КАК ВО ВРЕМЕНИ. Но мы уже знаем, что время не существует[97]. В действительности, это утверждение гораздо более осмысленно, если его рассматривать на вертикальной, а не горизонтальной оси. Рассматривая вдоль вертикали человек стоит ниже меня, а я стою ниже Бога. В процессе «восхождения», Я выше. Это так потому что без меня расстояние между Богом и человеком слишком велико, чтобы человек его охватил. Я покрываю это расстояние как Старший Брат человека с одной стороны, и как Божий Сын – с другой. Моя преданность своим братьям сделала меня ответственным за Сыновство, которому я могу придать завершенность только в той мере, в какой я могу в нём СОУЧАСТВОВАТЬ.

T 1 B 40aa. Это представляется противоречащим другому утверждению: «Я и мой Отец одно». Это не так. Утверждение всё же разделено на части в признании того факта, что Отец БОЛЕЕ ВЕЛИК. В действительности, в первоначальном утверждении было «одного РОДА».

T 1 B 40ab. Святой Дух – Приносящий Откровения, не чудеса. Откровения КОСВЕННО вдохновляются мной, потому что я близок к Святому Духу, и бдителен к готовности моих братьев к откровению. Я могу таким образом СНЕСТИ для них больше, чем они сами могут СТЯЖАТЬ для себя. Выражение Джины Диксон, возможно, лучше описывает моё положение[98]. Так как мои ноги на земле, а руки в небесах, я могу принести славу Небес вниз моим братьям на земле.

T 1 B 40ac. Святой Дух является Посредником Наивысшего Общения. Чудеса не включают в себя такого типа общения, потому что они являются ВРЕМЕННЫМИ средствами общения. Когда человек сможет вернуться к своей изначальной форме общения с Богом посредством прямого ОТКРОВЕНИЯ, необходимость в чудесах уйдёт. Святой Дух выступает посредником в общении высшего порядка с низшим, храня прямой канал от Бога к человеку открытым для откровения. Откровение НЕ двусторонне. Оно всегда ОТ Бога К человеку. Причина этого в том, что Бог и человек НЕ равны. Чудо двусторонне, потому что оно ВСЕГДА включает в себя равенство.

T 1 B 40ad. В продольном (или горизонтальном) плане представляется, что истинное равенство всех людей в Сыновстве потребует почти бесконечного времени. Но мы знаем, что время – это только артефакт, введённый в качестве учебного пособия[99].

T 1 B 41a. Чудо – это обучающее средство, которое уменьшает нужду во времени. Внезапный сдвиг от горизонтального к вертикальному восприятию, который включает в себя чудо, вводит промежуток, после которого оба – и совершающий чудо, и принимающий его, оказываются намного дальше во времени, чем они были бы в ином случае.

T 1 B 41b. Чуду, таким образом, присуще уникальное свойство упразднения времени, из-за того, что оно делает ненужным покрываемый им промежуток времени. НЕТ связи между временем, которое чудо ЗАНЯЛО и временем, которое оно ПОКРЫЛО. Оно заменяет обучение, которое могло занять бы тысячи лет. Оно это совершает посредством лежащего в его основе признания совершенного равенства и святости между совершающим чудо и принимающим его. Оно неустойчиво, но совершенно последовательно, т. е., оно не происходит предсказуемо по времени, и редко происходит в сопоставимых формах. Но внутри СЕБЯ оно совершенно последовательно. Так как оно не содержит НИЧЕГО КРОМЕ признания равенства и достоинства, все части ЯВЛЯЮТСЯ равными. Этим устанавливается необходимое условие для подлинности.

T 1 B 41c. Мы говорили ранее, что чудо упраздняет время. Делает оно это посредством процесса его СХЛОПЫВАНИЯ. Таким образом, оно упраздняет определённые ПРОМЕЖУТКИ внутри него. Делает оно это, однако, В РАМКАХ более широкой временной последовательности.

T 1 B 41d. В рамках временной схемы тогда подлинность чудес ПРЕДСКАЗУЕМА, но не логична. Оно устанавливает вне-шаблонный временной промежуток, который НЕ подчиняется обычным законам времени. Только в этом смысле оно безвременно. Схлопывая время, оно в буквальном смысле его бережет, во многом похоже на то, как это делает переход на «летнее время». Оно переупорядочивает распределение света.

T 1 B 41e. Чудо – единственное средство, которое человек имеет в своём непосредственном распоряжении для контроля времени. Только Откровение ТРАНСЦЕНДИРУЕТ его, вообще не имея ничего общего со временем. Чудо во многом подобно телу тем, что и то, и другое – учебные пособия, чья цель – способствовать состоянию, в котором в них нет необходимости. Когда Душа будет наконец в изначальном состоянии прямого общения, ни тело, ни чудо уже будут не нужны.

T 1 B 41f. Однако, пока человек находится В теле, он может выбирать между безлюбовным и чудотворным каналами созидания. Он может создавать пустые видимости (см. предыдущее упоминание[100]), но совсем ничего не создавать НЕ МОЖЕТ. Он может ждать, откладывать, парализовывать себя, свести почти на нет свою творческую способность, и даже ввести настоящую задержку в развитии или повернуть его вспять. Но он НЕ МОЖЕТ уничтожить свою творческую способность. Он МОЖЕТ уничтожить своё средство общения, но НЕ свой потенциал.

T 1 B 41g. Он НЕ был сотворён своей собственной свободной волей. Ему дано решать только то, что он САМ будет творить. Основное решение чудотворно мыслящих – НЕ ждать во времени дольше чем необходимо. Время может истощать, так же, как и может быть само истощено. Чудотворец, поэтому, принимает фактор контроля над временем, который есть у чуда с радостью, потому что знает, что каждое схлопывание времени подводит всех людей ближе к окончательному ОСВОБОЖДЕНИЮ от времени, в котором Сын и Отец ЕДИНЫ.

T 1 B 41h. Настоящее значение их «подобия» в том что они – «одного ума или воли». Когда воля Сыновства и Отца едина, их совершенное согласие И ЕСТЬ Небеса.

T 1 B 41i. РЕМАРКА: Скажи Биллу, что он прав в обеспечении тебя стабильной силой, которую тебе нужно получать, а ему предлагать. Твоя нестабильность и его слабость являются результатом плохих кармических решений, и ваши взаимоотношения СЕЙЧАС искючительно важны для будущего. Вы оба должны приложить все усилия, чтобы восстановить их к тому какими они были однажды. Вы оба исправляетесь там, где ранее потерпели неудачу. Это уже позволило вам исполнить очень неожиданную роль в вашем собственном совместном спасении, а также спасении множества других детей, которых я буду вверять вам всё больше и больше. Они никоим образом не выбраны случайно. Биллу следует знать, что его подготовка касается не только участия в результатах лучшего применения некоторых из твоих довольно необычных талантов. Его собственная роль, которую он поймёт после окончания своей подготовки, будет в равной степени удивительной. Тогда ему будет нужна твоя помощь, как сейчас тебе нужна его сила.

T 1 B 41j. Заметь, что тебе НЕ нужна его помощь как писаря, потому что ты развила эту способность своими усилиями, поместив их наконец в МОЁ распоряжение. Предоставляя тебе свою силу, он сам становится сильнее. Когда он обретёт её посредством своих стараний, ему понадобится твоя помощь в очень неожиданном отношении. Но это просто другой пример двусторонней природы чудес.

T 1 B 41k. Равенство не подразумевает единообразия СЕЙЧАС. Когда КАЖДЫЙ имеет ВСЁ, индивидуальные вклады в Сыновство больше не понадобятся. Когда Искупление завершится, ВСЕ таланты будут разделяться ВСЕМИ Божьими Сыновьями. Бог НЕ пристрастен. Все Его дети получают всю Его любовь, и все его дары одинаково и свободно отданы каждому.

T 1 B 41l. «Если не станете как малые дети»[101] означает, что если только ты до конца не распознаешь свою полную зависимость от Бога, ты не сможешь знать настоящее могущество Сына в его истинных взаимоотношениях с Отцом.

T 1 B 41m. У тебя и Билла действительно имеются особые таланты, которые в настоящее время необходимы для Небесного ускорения. Но обрати внимание, что термин ускорение не из тех, которые имеют отношение к ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЮ времени.

T 1 B 41n. Когда время упразднено, и все Божьи Сыновья вернулись домой, не будет нужды в каких-либо особых представителях. Но не стоит недооценивать могущество особых представителей или большую нужду в них сейчас. Я сам не притязаю на большее чем это. Никто в своём Здравом Уме (термин, который следует отметить особо) никогда не захочет чего-либо большего или меньшего чем это. Те, кто призван свидетельствовать мне СЕЙЧАС – свидетельствуют всем людям, как и я.

T 1 B 41o. Когда-то ролью Жрицы было испытывать Откровения и совершать чудеса. Целью этого было надлежащим образом сфокусировать для прямых Откровений тех кто был ещё для них недоступен. Возвышенное восприятие всегда было характерным атрибутом Жрицы.

T 1 B 41p. (Впервые Хелен сказала, что для нее было бы честью что-нибудь записать. )

T 1 B 41q. (Ни для Билла, ни для меня, на самом деле не понятно, как сексуальные импульсы могут быть напрямую переведены в чудотворные. ) Фантазии, о которых я упоминал вчера (это относится к дискуссии Хелен и Билла) служат отличным примером как переключиться. (Поменяй сейчас ссылки на местоимения иначе это будет слишком запутанным. )

T 1 B 41r. Фантазии – это искаженные формы мышления, потому что они всегда включают в себя искажение восприятия до нереальности. Фантазия – это неполноценная форма видений. Видения имеют близкое отношение к Откровениям. Фантазии и проекция ассоциированы более тесно, потому что обе пытаются контролировать внешнюю реальность согласно ложным внутренним потребностям. «Живи и дай жить другим» оказывается глубоко осмысленным наказом. Искази реальность любым образом, и ты воспринимаешь пагубно. Реальность была утрачена в результате узурпации, которая в свою очередь произвела тиранию. Я сказал тебе, что сейчас ты была восстановлена на свою прежнюю роль в Плане Искупления. Но ты всё ещё должна добровольно выбрать посвятить свое наследие ещё большему Восстановлению. Пока хоть один раб остаётся ходить по этой земле, твоё освобождение не завершено. Полное восстановление Сыновства является единственной истинной целью чудотворно-мыслящих.

T 1 B 41s. Сексуальные фантазии – это искажения восприятия по определению. Они есть средства создания ложных ассоциаций, и получения от них удовольствия. Человек способен на это только потому, что он действительно обладает творческими способностями. Но хотя он способен к восприятию ложных ассоциаций, ему никогда не сделать их реальными кроме как для себя. Как было ранее сказано, человек верит в то, что творит[102]. Если он творит чудеса, он будет в равной мере силён в своей вере в них. Сила его убеждённости будет тогда поддерживать веру в принимающем чудо.

T 1 B 41t. НИКАКИЕ фантазии, сексуальные или иные – не истинны. В фантазиях полностью уходит необходимость, когда Полностью удовлетворяющая природа реальности становится очевидной. Сексуальный импульс является чудотворным импульсом, когда он уместно направлен. Один человек видит в другом подходящего партнёра для продолжения рода (Вульф был здесь не так уж и не прав), а также для их совместного основания подходящего им дома. Это совсем не подразумевает фантазию. Если меня попросят принять участие в этом решении, решение также будет Верным.

T 1 B 41u. В ситуации в которой ты или другой человек, или оба, испытываете неуместные сексуальные импульсы, ЗНАЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, что это проявление страха. Ваша любовь по отношению друг к другу НЕ совершенна, вот почему возник страх. Обратись немедленно ко мне отказывая в силе этому страху, и попроси меня помочь тебе заместить его любовью. Это производит немедленный сдвиг сексуального импульса в чудотворный, и передаёт его в МОЁ распоряжение.

T 1 B 41v. Затем признай истинную ценность, которую вы ОБА представляете. Это помещает силу на её законное место. Заметь, что сексуальные фантазии ВСЕГДА пагубны (или истощающие), в том, что они воспринимают другого в роли, которая не подобает тому, что он собой представляет. Оба человека воспринимаются, по сути, как «объекты» удовлетворяющие СВОЮ СОБСТВЕННУЮ тягу к удовольствию. Этот механистичный взгляд является источником ИСТОЩАЮЩЕГО использования секса. Описание Фрейда исключительно НЕГАТИВНО, т. е., как освобождение от НЕПРИЯТНОГО. Он также замечал, что напряжение от импульсов ида никогда полностью не стихает.

T 1 B 41w. Что ему следовало бы сказать, так это то, что сдвиг от чудотворных к сексуальным импульсам был изнуряющим сам по себе, из-за включённой в него путаницы в уровнях. Это устанавливает состояние, в котором настоящее освобождение невозможно. Заметь также, что в представлении Фрейда секс был средством вызова РАССЛАБЛЕНИЯ, которое он путал с состоянием МИРА И ПОКОЯ в уме.

T 1 B 41x. Неуместный секс расслабляет только в том смысле, что он может вызвать физический сон. Чудо, с другой стороны, – ЭНЕРГЕТИК. Оно всегда укрепляет, и никогда не истощает. Оно действительно вызывает состояние мира и покоя, и, устанавливая спокойствие (не расслабление) позволяет и дающему, и принимающему войти в состояние Благодати. Здесь его чудотворный настрой, (не освобождение от напряжения) восстановлен.

T 1 B 41y. Напряжение является результатом накопления невыраженных чудотворных импульсов. Его можно по-настоящему разрядить только высвободив чудотворную тягу, которая была заблокирована. Преобразование её в сексуальное либидо лишь произведёт дальнейшее блокирование. Не питай никогда эту иллюзию в себе, ни поощряй её в других. «Объект» неспособен освободиться, потому что это концепция лишенная творческой силы. Признание реальной творческой силы в себе И других приносит освобождение, потому что приносит мир и покой.

T 1 B 41z. Мир и Покой Божий, который превыше понимания МОЖЕТ хранить ваши сердца отныне и навеки[103].

T 1 B 41aa. Здесь нужно только два кратких дополнения:
1) Твоё раннее острое затруднение в принятии записей шло от НАМНОГО более раннего злоупотребления по-настоящему великими писарскими способностями. Они превратились скорее в тайное, чем в совместное преимущество, что лишило их их чудотворного потенциала, и перевело в предмет обладания. Это во многом похоже на путаницу сексуальных импульсов с импульсами к обладанию. Кое-что из оригинального материала всё ещё в Храме. Вот почему ты так испугалась насчёт Атлантиды. У Билла были свои собственные причины.

T 1 B 41ab. 2) Храни свой чудотворный настрой по отношению к Рози ОЧЕНЬ бережно. Она однажды причинила боль вам обоим, вот почему теперь она твоя служанка. Но она благословлена в том, что видит служение как источник радости. Помоги ей выправить прошлые ошибки посредством вклада в твоё благополучие сейчас.

T 1 B 41ac. (особое Откровение для Хелен – ОПУЩЕНО 1. [104])

T 1 B 41ad. Хелен спрашивает про воспоминания о прошлом. ОТВЕТ: Пока ты ВСЕГДА помнишь, что никогда не страдала из-за чего бы то ни было, что кто-либо ДРУГОЙ сделал, это не опасно.

T 1 B 41ae. Запомни, что ты, желающая мира и покоя, сможешь найти его только через полное прощение. Ты никогда прежде, по-настоящему, не ХОТЕЛА мира, поэтому не было смысла в том, чтобы знать, как его обрести. Это пример принципа «потребности в знании», который был установлен Планом Искупления задолго до ЦРУ[105].

T 1 B 41af. Любого рода знание не обретается кем-либо, если только он этого не желает, или некоторым образом не верит, что НУЖДАЕТСЯ в нём. Психологу НЕ нужен урок об иерархии потребностей как таковой, но, подобно любому другому, у него ЕСТЬ потребность в понимании своих собственных.

T 1 B 41ag. Этот конкретный набор записей будет единственным касающимся концепции «недостаточности», потому как хотя эта концепция не существует в Божьем Творении, она ОЧЕНЬ видна в творениях человека. Это, фактически, их сущностное отличие.

T 1 B 41ah. Потребность подразумевает недостаточность, по определению. Она включает в себя признание, сознательное или бессознательное, (а временами, к счастью, сверхсознательное) что тебе было бы лучше в состоянии, которое каким-то образом отличается от того, в котором ты находишься сейчас.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...