Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 2 B. Ре-интерпретация Защит




T 2 B 1. Когда ты ЧЕГО-ЛИБО боишься, ты признаёшь его способность навредить тебе. Вспомни, где твоё сердце, там же и твоё сокровище[141]. Иными словами, ты веришь в то, что ЦЕНИШЬ. Если ты БОИШЬСЯ, ты НЕВЕРНО ОПРЕДЕЛИЛ ЦЕННОСТЬ. Человеческое понимание неизбежно определит ценность неверно, и наделив все человеческие мысли равной силой, неизбежно РАЗРУШИТ мир и покой в уме. Вот, почему Библия говорит о «Мире и Покое Божьем, который ПРЕВЫШЕ (человеческого) понимания»[142].

T 2 B 2. Человеческие ошибки любого рода полностью неспособны поколебать ЭТО состояние мира и покоя. Оно отказывает в способности чему-либо, что не от Бога каким-либо образом воздействовать на тебя.

T 2 B 3. Это НАДЛЕЖАЩЕЕ использование отказа или отрицания. Оно не используется, чтобы СПРЯТАТЬ что-либо, но чтобы исправить ошибку – ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Оно выносит ВСЮ ошибку на свет, и так как ошибка и темнота – одно и то же, оно упраздняет ошибку автоматически.

T 2 B 4. Истинное отрицание – могущественное защитное средство. Ты можешь и тебе следует отрицать любое представление о том, что ошибка может навредить тебе. Такой род отрицания – НЕ средство сокрытия, но средство исправления. «Здравый Ум» психически здоровых ЗАВИСИТ от него.

T 2 B 5. Ты можешь сделать ВСЁ, что я прошу. Я просил тебя совершать чудеса[143], и ОЧЕНЬ ясно дал понять, что они являются ЕСТЕСТВЕННЫМИ, ИСПРАВЛЯЮЩИМИ, ИСЦЕЛЯЮЩИМИ и УНИВЕРСАЛЬНЫМИ. Нет ничего благого на что они не были бы способны. Но их не совершить в духе сомнений[144]. Вспомни мой собственный вопрос[145], прежде чем задашь свой «О, маловерный, почему ты СОМНЕВАЕШЬСЯ? ». (Ссылка на Христа и апостолов, идущих по воде).

T 2 B 6. Вы спрашивали СЕБЯ, почему у вас не выходит вобрать по-настоящему мои слова (идея каннибализма[146] в связи с Таинством[147] есть отражение искаженного взгляда на соучастие. Я говорил ранее[148], что слово «жажда» применительно к Духу использовалась в Библии из-за ограниченного понимания тех, кому я говорил. Я также сказал вам НЕ использовать его. Того же стоит придерживаться и для выражений подобных «те, кто ест»[149]. Симбиоз неверно понимается психически больными использующими их подобным образом. Но я также сказал вам, что вы должны распознать свою полную зависимость от Бога, утверждение, которое вам не понравилось[150]).

T 2 B 7. Бог и Души сотворённые Им НАХОДЯТСЯ в симбиотических отношениях. Они ПОЛНОСТЬЮ зависимы друг от друга. Сотворение самой Души уже исполнено в совершенстве, но творение Душами – нет. Бог сотворил Души так, что Он мог на них положиться, ПОТОМУ ЧТО Он сотворил их совершенно. Он передал им Своё состояние мира и покоя, дабы они не были поколеблены, и были неспособны стать обманутыми. Всякий раз, когда ты боишься, ты ЯВЛЯЕШЬСЯ обманутым. Твой ум НЕ служит твоей Душе. Это буквально морит Душу голодом, отказывая ей в её хлебе насущном. [151] Вспомни стихотворение о Святой Семье, которое пришло тебе на ум прошлым вечером:
«Где никогда не говорят уловки слов
 И милосердие столь же просто как хлеб» [152] .
Причина, по которой оно оказало столь сильное воздействие на тебя изначально, была в том, что ты знала, что оно ОЗНАЧАЛО.

T 2 B 8. Бог предлагает ТОЛЬКО милосердие. Твоим собственным словам следует ВСЕГДА отражать только милосердие, потому что это то, что ты получила, и это то, что тебе следует ОТДАВАТЬ. Справедливость – временный приём, или попытка научить человека смыслу милосердия. Его СУДЯЩАЯ сторона возникает только потому, что человек способен на НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ, если это то, что создаст его ум. Ты боишься Божьей воли, потому что использовала свою собственную, сотворённую Им в подобие Своей, чтобы ЛЖЕТВОРИТЬ.

T 2 B 9. Что ты НЕ понимаешь, так это то, что ум может лжетворить только, когда он НЕ свободен. Пленённый ум несвободен по определению. Он одержим, или сдерживается САМИМ СОБОЙ. Его воля потому ограничена и не свободна заявить о себе.

T 2 B 10. То, что пришло тебе на ум, который был в то время сравнительно свободен, здесь совершенно уместно:

T 2 B 11. 1. Вспоминать прошлое – не проблема, ПРИ УСЛОВИИ, что ты также помнишь, что ЛЮБЫЕ твои страдания происходили от ТВОИХ СОБСТВЕННЫХ ОШИБОК.

T 2 B 12. 2. В этом контексте, твоё замечание, что «после сожжения, я поклялась, что если увижу его когда-либо снова, я (не) («Не», было написано позже) узнаю его. Заметь, кстати, что ты не вставила «не» вплоть до недавнего времени. Так произошло потому что твой врождённый механизм коррекции в этот момент работал надлежащим образом. Как следствие, ты НЕ ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ ОТ МЕНЯ.

T 2 B 13. 3. История о Хинде. Это превосходный пример ошибочного восприятия, которое привело к полностью безосновательному страху перед ЛИЧНОСТЬЮ. (История Хелен относится к малолетнему ребёнку, который упал с лестницы, когда Хелен раскрыла руки в приглашающем жесте стоя снизу лестницы. Годами после этого, Хинда вскрикивала увидя Хелен). Оплошность, из-за которой она упала, не имела вообще никакого отношения к тебе, точно так же, как твои собственные оплошности не имеют вообще никакого отношения ко мне.

T 2 B 14. Отрицание ошибки – могущественная защита истины. Мы медленно смещали акцент от негативного к положительному использованию отказа. Вспомни, мы уже указывали, что отказ не является чисто негативным механизмом; в результате него происходит положительное лжетворение. [153] Это то каким образом психические больные действительно его применяют.

T 2 B 15. Но вспомни свою собственную очень раннюю мысль, «Никогда не недооценивай силу отказа». В служении «Здравому Уму», отрицание ОШИБКИ освобождает ум и восстанавливает свободу воли. Когда воля ДЕЙСТВИТЕЛЬНО свободна, она НЕ МОЖЕТ лжетворить, потому что признаёт ТОЛЬКО ИСТИНУ.

T 2 B 16. Проекция возникает из ЛОЖНОГО ОТРИЦАНИЯ. Не из надлежащего его использования[154]. Моя собственная роль в Искуплении ОТНОСИТСЯ к истинной проекции, т. е., я могу проецировать подтверждение истины к ТЕБЕ. Если ты проецируешь ошибку ко мне (или к себе) ты мешаешь этому процессу. Моё использование проекции, которое также может быть и твоим, НЕ основано на ошибочном отказывании. Но оно ВКЛЮЧАЕТ в себя могущественное применение отрицания ошибки.

T 2 B 17. Чудотворец – тот, кто принимает мой способ отрицания и проекции, объединяет свои собственные врождённые способности отрицать и проецировать с моими, и налагает их обратно на самого себя и других. Этим устанавливается полное отсутствие угрозы повсюду. Тогда вместе мы можем работать над достижением настоящего времени мира и покоя, которые Вечны.

T 2 B 18. Я вдохновил Боба (ссылка на лифтера, который спустил Хелен в её доме) сделать ту ремарку для тебя, и жаль что ты услышала только последнюю часть. Но ты всё равно можешь этим воспользоваться. Его ремарка заканчивалась словами: «Каждый закрытый глаз не спит». Так как в данный момент твоё собственное видение намного улучшилось, мы продолжим некоторое время.

T 2 B 19.  Фрейдовская идентификация механизмов[155] была совершенно правильной, также как и распознание их способности создавать. Они И ВПРАВДУ могут создавать человеческое восприятие, как самого себя, так и его окружения.

T 2 B 20. Но ограниченности Фрейда наложили неизбежные ограничения на его собственное восприятие. Он допускал два вида ошибок.

T 2 B 21. Первая в том, что он смотрел только на то, как эти механизмы работают у психически нездоровых.

T 2 B 22. Вторая – в его собственном отказе от механизма Искупления.

T 2 B 23. Давай возьмём первую, потому что ясное понимание второй, зависит от нее.

T 2 B 24. Отрицание[156] следует направить только к ошибке, а проекцию следует ограничить истиной. Тебе следует истинно отдавать, как ты истинно получил. Золотое Правило[157] может работать должным образом только на этом основании.

T 2 B 25. Интеллектуализация[158] – неудачное слово проистекающее из путаницы ума и мозга. «Здраво-Мыслие»[159] – лучше. Это средство защищает ЗДРАВЫЙ УМ, и даёт ему контроль над телом. «Интелектуализация» подразумевает раздвоение, тогда как «Здраво-Мыслие» включает в себя исцеление.

T 2 B 26. Уход[160] служит подходящим образом, когда используется для помощи с уходом из пустыни. Это средство НЕ для побега, но для консолидации. ЕСТЬ только Один Ум.

T 2 B 27. Диссоциация[161] весьма похожа. Тебе следует отъединить себя от ошибки, но только ради защиты интегрированности.

T 2 B 28.  Отстранённость[162] – в сущности более слабая форма диссоциации. Это одна из главных областей сдерживания[163], в которую и ты, и Билл вовлекаетесь.

T 2 B 29. Бегство[164] может быть предпринято в каком бы ты ни выбрал направлении, но отметь, что сама эта концепция подразумевает бегство ОТ чего-то. Бегство от ошибки совершенно уместно.

T 2 B 30.  Дистанцирование[165] это способ поместить расстояние между собой и тем от чего тебе СТОИТ убежать.

T 2 B 31. Регрессия есть подлинное усилие для того, чтобы вернуться в своё изначальное состояние. В этом смысле, оно применяется для ВОССТАНОВЛЕНИЯ, не возврата к менее зрелому.

T 2 B 32. Сублимацию[166] следует ассоциировать с ВОЗВЫШЕННЫМ[167].

T 2 B 33. Есть также множество других так называемых «динамических» концепций, которые являются глубоко ошибочными, в сущности из-за неправильного использования защит. Среди них концепция разно-уровневых притязаний[168], являющаяся результатом настоящей путаницы в уровнях.

T 2 B 34. Однако, главное что нужно понять из этих записей, это то, что ты можешь защищать истину, так же как и ошибку, и фактически, намного лучше.

T 2 B 35. До сих пор мы концентрировались больше на целях, нежели средствах, потому что, если только ты не расцениваешь, что цель достойна достижения, ты не посвятишь себя средствам, которыми она может БЫТЬ достигнута. Твой вопрос позволил мне сместить акцент с цели на средства. (Заданный вопрос был “как мы можем вобрать в себя этот материал? ”[169]) Вы с Биллом ПРИЗНАЛИ, что цель стоящая, тем самым обозначив своё желание использовать защиты для её обеспечения.

T 2 B 36. Средства становится легче разъяснить после того как твёрдо установлена истинная ценность самой этой цели.

T 2 B 37. Каждый защищает своё собственное сокровище. Тебе не надо говорить ему это делать, потому что ОН сделает это автоматически. Настоящий вопрос остаётся по-прежнему, ЧЕМ ты дорожишь, и НАСКОЛЬКО СИЛЬНО ты этим дорожишь?

T 2 B 38. Как только ты научишься брать во внимание эти два пункта, и включать их во ВСЕ свои поступки как истинный критерий для поведения, для меня будет несложно прояснить средства. Ты пока ещё не научилась быть последовательной в этом. Поэтому я сконцентрировался на том, чтобы показать тебе, что средства БУДУТ доступны всякий раз, когда ты попросишь.

T 2 B 39. Ты однако можешь сэкономить много времени, если тебе не нужно будет чрезмерно растягивать этот шаг. Правильный фокус его неизмеримо сократит.

T 2 B 40. Писать научные работы станет очень легко по мере сокращения этого времени.

T 2 B 41. Искупление – ЕДИНСТВЕННАЯ защита, которая не может быть использована пагубно. Причина этого в том, что хотя каждый в конечном счёте и должен будет к нему присоединиться, оно не было средством, которое произведено человеком. ПРИНЦИП Искупления действовал задолго до того как было начато само Искупление. Принципом была любовь, и само Искупление было АКТОМ любви. До Разделения в актах не было необходимости, потому что представления о пространстве-времени не существовало.

T 2 B 42. Только после Разделения защита Искупления, и необходимые условия для её исполнения были запланированы. Становилось всё более очевидно, что всех защит, которые человек может выбрать использовать конструктивно или деструктивно было недостаточно чтобы его спасти. Поэтому было решено, что ему нужна настолько превосходная защита, что он не мог бы злоупотребить ей, хотя и МОГ бы от неё отказаться. Его воля не могла обратить её в орудие атаки, что является неотъемлемой характеристикой всех иных защит. Искупление, таким образом, становится единственной защитой, НЕ являющейся обоюдоострым мечом. [170]

T 2 B 43. В действительности Искупление началось задолго до Распятия. Много Душ предложили свои усилия в пользу Разделённых, но они не смогли устоять перед силой атаки, и должны были быть возвращены назад. Ангелы также приходили, но их заступничества было недостаточно, потому как Разделённых не интересовал мир и покой. Они уже поделили себя и были настроены разделяться нежели реинтегрироваться. Уровни, которые они ввели в себя, обернулись друг против друга, и они в свою очередь, обернулись друг против друга. Они установили различия, деления, разобщённость, рассеивание, и также все другие концепции, относящиеся к производимым ими всё большим делениям.

T 2 B 44. Не будучи в Здравом Уме, они обратили свои защиты от ограждения к нападению, и действовали буквально безумно. Было необходимо ввести не поддающееся разделению средство, которое, если им вообще пользоваться, можно было бы использовать ТОЛЬКО для исцеления.

T 2 B 45. Искупление было встроено в представление о пространстве-времени, для того, чтобы ограничить нужду в этом представлении, и в конечном итоге, сделать обученность полной. Искупление и ЕСТЬ заключительный урок. Само обучение, подобно аудиториям, в которых оно происходит – временно. Пусть все те, кто переоценивают человеческий интеллект помнят это. (Хелен ставит под вопрос последнее предложение, которое она воспринимает угрожающим). Нет ценности в способности к обучению, когда в изменении понимания больше нет необходимости. Вечно творящим нечему учиться. Только после Разделения было необходимо направить творческую силу на обучение, потому что появилась необходимость в изменении поведения.

T 2 B 46. Человеческие существа могут учиться улучшать своё поведение, и также могут учиться становиться всё лучшими и лучшими учениками. Этот рост служит тому (Хелен отмечает, что было написано «служил»), чтобы подвести их всё ближе и ближе к согласию с Сыновством. Но само Сыновство – творение совершенное, а у совершенства нет степеней. Только пока существуют разные степени, обучение имеет смысл. Эволюция человека – просто-напросто процесс, в котором он продвигается от одной степени к следующей. Шагая вперёд, он исправляет свои неверные шаги в прошлом. Это представляет собой процесс, который на самом деле непостижим во временных терминах, потому что человек ВОЗВРАЩАЕТСЯ по мере своего прогресса. (Первоначально, было «идет вперёд», а не «прогрессирует»)

T 2 B 47. Искупление – средство, с помощью которого он может освободить себя от прошлого по мере своего движения вперёд. Оно ОТМЕНЯЕТ СДЕЛАННЫЕ им прошлые ошибки, так делая ненужным для него продолжать ходить по старым тропам без продвижения к своему возвращению.

T 2 B 48. В этом смысле Искупление экономит время, но подобно чуду, которое ему служит, не кладёт ему конец. До тех пор пока есть потребность в Искуплении, есть потребность и во времени. Но у Искупления, как у завершенного плана, действительно есть уникальное отношение КО времени. Пока Искупление не окончено, различные его фазы происходят ВО времени, но полное Искупление стоит в его конце. К этому моменту мост возвращения построен.

T 2 B 49. (Заметка для Хелен. Причина, по которой это тебя расстраивает, в том, что Искупление это ПОЛНОЕ посвящение. Ты всё ещё думаешь, что это ассоциировано с потерей. Это одна и та же ошибка, которую тем или иным образом делают ВСЕ Разделённые. Они не могут поверить, что защита, которая не МОЖЕТ нападать ЯВЛЯЕТСЯ также и наилучшей защитой. Если бы не это неверное восприятие, ангелы МОГЛИ бы помочь им. Что ты думаешь фраза «кроткие унаследуют землю» ОЗНАЧАЕТ? Они буквально овладеют ею из-за своей силы. Двухсторонняя защита слаба по своей природе, именно ПОТОМУ ЧТО у нее два острия, одним из которых она может очень неожиданно развернуться против тебя. Эта тенденция НЕ МОЖЕТ контролироваться ничем КРОМЕ чудес. )

T 2 B 50. Чудо направляет защиту Искупления к обереганию внутреннего я, которое, становясь всё более и более надёжно защищённым, принимает свой естественный талант к обереганию других. Это внутреннее я знает себя и как брата, И как сына.

T 2 B 51. (Вышеизложенные записи были приняты Хелен с большой трудностью, и составляют единственную серию к данному моменту, которая записывалась очень медленно. Когда Хелен спросила об этом, ей было сказано, «не волнуйся о записях. Они правильные, но ТЫ пока ещё недостаточно Здраво-Мыслящая, чтобы комфортно писать об Искуплении. Ты ещё будешь писать о нём с радостью).

T 2 B 52. (Ремарка Хелен: прошлым вечером я почувствовала краткую, но очень сильную подавленность, временно мне показалось, что я была покинута. У меня совсем не получалось справиться с этим несмотря на то, что я пыталась. Через некоторое время, я решила временно сдаться, и тут Он сказал, «не волнуйся. Я никогда не оставлю и не брошу тебя». Я действительно почувствовала себя немного лучше, и решила, что на самом деле не заболела, и поэтому могу вернуться к своим упражнениям. Пока я упражнялась, у меня были опыты полу-видений, которые в некоторые моменты показались мне лишь слегка пугающими, а в другие – весьма обнадёживающими.

T 2 B 53. Я не слишком уверена в последовательности, но началось всё с ОЧЕНЬ ясного заверения в любви, и в той же мере ясного акцента на моей собственной огромной ценности, красоте и чистоте. После этого всё стало немного запутанным. Во-первых, идея «Невесты Христа» пришла мне на ум со смутными неуместными «полутонами». Затем было повторение «пути Любви», и переформулировка более раннего опыта, теперь так, как будто она было ОТ Него КО мне: «Зрите Служанку Господа; Пусть сбудется с тобой согласно Его Слову»[171]. (Ранее это ввело меня в панику, но в тот раз оно было выражено в более точной библейской формулировке: «Пусть сбудется со МНОЮ согласно ЕГО Слову»). В этот раз мне было немного неловко, но я вспомнила, что в прошлый раз воспринимала неверно, и вероятно всё ещё не видела правильно. В действительности, это лишь утверждение верности Божьему Служению, которое едва ли может быть опасным.

T 2 B 54. Затем была странная последовательность, в которой Христос, казалось, делал очевидные знаки внимания, которые стали весьма сексуальными в моём восприятии. Я ПОЧТИ что подумала на мгновение, что он превратился в дьявола. Я только СЛЕГКА испугалась, и идея одержимости вошла на некоторое время, но я подумала, что это НАСТОЛЬКО глупо, что нет смысла принимать это всерьёз.

T 2 B 55. (В то время как я пишу это, я вспоминаю одну вещь из книги о страстном любовнике[172], которая однажды ВЫВЕЛА меня (заметь правописание[173]) из себя. Я расстроена, но правка правописания успокаивает.

T 2 B 56. Этим утром мы пересмотрели весь этот эпизод. Он сказал, что был «ОЧЕНЬ рад СРАВНИТЕЛЬНОЙ степени бесстрашия, а также сопутствующему осознанию, что это БЫЛО ложным восприятием. Это показало наличие намного большей силы, и значительно возросшего Здраво-Мыслия. Причина этого в том, что теперь защиты используются намного лучше, БОЛЬШЕ на стороне истины нежели ошибки, хотя и не полностью.

T 2 B 57. Более слабое использование неверной проекции показано моим распознанием, что НА САМОМ ДЕЛЕ это не может быть так, которое стало возможным, как только отрицание было применено против ошибки, НЕ истины. Это позволило существенно большее осознание альтернативных интерпретаций.

T 2 B 58. Также было объяснено (смещение к пассивной форме вместо «Он также объяснил» следует отметить. Это проявление страха). Вспомни раздел в «Письмах Рассеевшегося Братства»[174], который ты читала прошлым вечером о том, чтобы «Держаться»[175] и пожалуйста так и делай.

T 2 B 59. (Запись сделанная Хелен о замечании Билла про его озабоченность относительно T 2 B 68) Да, но я сомневаюсь, что там говорится о неизбежности. Может быть оно включает в себя больше намеренных ошибок, чем мы думаем[176]. Возможно вышесказанное было интерпретировано слишком пассивно. Заметь, что Билл НЕ спросил о МОЕЙ воле касательно того же самого. Если бы он спросил, ОН бы чувствовал себя лучше.

T 2 B 60. Ты знаешь, что когда защиты выведены из строя, имеется период настоящей дезориентации, сопровождаемой страхом, виной, и как правило колебаниями между беспокойством и подавленностью. Этот процесс отличается только тем, что защиты не выводятся из строя, а иначе истолковываются, хотя переживаться это может таким же образом.

T 2 B 61. В ре-интерпретации защит, они не выведены из строя, но их применение для НАПАДЕНИЯ утрачено. Поскольку это означает, что они могут быть использованы ТОЛЬКО ОДНОНАПРАВЛЕННО, они становятся НАМНОГО сильнее, и намного более надёжными. Они больше не противостоят Искуплению, но в значительной мере облегчают его.

T 2 B 62. Искупление может быть принято только внутри. До сих пор ты воспринимала его находящимся преимущественно СНАРУЖИ, и из-за этого твой ОПЫТ его был минимален. Тебе много раз была ПОКАЗАНА чаша, но ты не приняла её «для себя». Твоё главное неподходящее применение защит сейчас в значительной мере сводится к экстернализации[177]. Не забудь сполна оценить свой собственный замечательный прогресс в этом отношении. Вначале ты восприняла его как некого рода сосуд, предназначение которого было неясно, но который мог быть ночным горшком. Однако ты ЗАМЕТИЛА, что ВНУТРИ он был золотой, в то время как СНАРУЖИ, несмотря на блеск – серебряный. Это было распознание того факта, что ВНУТРЕННЯЯ часть более драгоценна чем ВНЕШНЯЯ сторона, несмотря на то, что обе блистательны, хотя и различной ценности.

T 2 B 63. Ре-интерпретация защит – важный элемент во вскрытии ВНУТРЕННЕГО света. Начиная с Разделения, человеческие защиты применялись почти полностью для того, чтобы защитить их самих ОТ Искупления, и так поддерживать их отделённость. В основном они видят это как нужду оберегать тело от внешнего проникновения (или вторжения), и такого рода ошибочное восприятие в значительной степени ответственно за гомосексуальную ошибку, так же как и за твои собственные страхи беременности. Так называемое «анальное» поведение[178] – это искаженная попытка «украсть» Искупление, и отрицать его ценность, сокрыв его и удерживая посредством телесного вместилища, которое расценивается как особенно порочное. «Оральные» фантазии довольно похожи по своей цели, за исключением того, что они проистекают больше из чувства лишенности, и приводят к ненасытной жажде. «Анальные» заблуждения больше от отказа давать, в то время как оральные фантазии подчёркивают искаженную потребность брать. Главная ошибка обоих – вера в то, что тело может использоваться как средство для достижения Искупления.

T 2 B 64. Восприятие тела как Храма – только первый шаг в исправлении такого рода искажения. (Хелен обожгла руку, и искала масло, чтобы нанести его. Ей пришло на ум, что Искупление было лекарством. Ожог оказался минимальным, и причинил совсем небольшой дискомфорт).

T 2 B 65. Видение тела как Храма изменит часть этого ошибочного восприятия, но не всё в нём. Оно однако РАСПОЗНАЁТ, что в ФИЗИЧЕСКИХ терминах концепция добавления или отнимания не подойдёт. Но следующий шаг заключается в том, чтобы осознать, что Храм вообще не является зданием. Его НАСТОЯЩАЯ святость кроется во ВНУТРЕННЕМ алтаре, вокруг которого здание построено. Неуместный акцент, который люди сделали на красивых Церковных ЗДАНИЯХ, является признаком их собственного страха перед Искуплением и нежеланием добраться до самого алтаря. НАСТОЯЩАЯ красота Храма не может быть увидена физическим глазом. Духовное око, с другой стороны, вообще не может увидеть здание, но алтарь внутри воспринимает с совершенной ясностью. Это так потому что духовное око обладает совершенным видением.

T 2 B 66. Для совершенной эффективности чаша Искупления помещается в центр внутреннего алтаря, где она отменяет Разделение, и восстанавливает целостность Духа. До Разделения ум был неуязвим к страху, потому что страх не существовал. И Разделение и страх были ЛЖЕТВОРЕНИЯМИ ума, которые подлежат упразднению. Это то, что Библия имеет ввиду под «Восстановлением Храма». Это НЕ означает восстановление здания, но ОЗНАЧАЕТ открытие алтаря для получения Искупления.

T 2 B 67. Это исцеляет Разделение, и помещает в человека ту единственную защиту против всех ошибок Разделяющего ума, которая может сделать его совершенно неуязвимым.

T 2 B 68. Принятие Искупления каждым – только вопрос времени. Фактически, и ВРЕМЯ и МАТЕРИЯ были созданы для этой цели. Может представиться, что неизбежность такого решения противоречит свободной воле. Если ты внимательно рассмотришь эту идею, то поймёшь, что это не так. Всё в некотором роде ограничено способом своего сотворения. Свободная воля может выжидать, и способна к невероятному промедлению. Но она не может целиком отойти от своего Творца установившего предел на её способность лжетворить благостью её настоящего предназначения.

T 2 B 69. Неправильное использование воли порождает ситуацию, которая, в пределе становится полностью нестерпимой. Болевые пороги могут быть высокими, но они не безграничны. В конечном счёте, всякий начинает распознавать, пусть даже смутно, что ДОЛЖЕН существовать лучший путь. Когда это распознание устанавливается более основательно, оно становится поворотной точкой в смене восприятия. В конечном итоге это пробуждает духовное око, одновременно ослабляя вложение в физическое зрение. Чередование вложений в два типа или уровня восприятия обычно длится долгое время и переживается как конфликт, который может стать очень острым.

T 2 B 70. Но исход так же верен как Бог. Духовное око буквально НЕ ВИДИТ ошибку, и попросту направляет свой взор к Искуплению. Все решения, которые ищут физические глаза, растворяются в его видении. Духовное око, которое смотрит внутрь, сразу распознаёт, что алтарь был осквернён, и нуждается в восстановлении и защите. Будучи в совершенстве осведомлённым о ПРАВИЛЬНОЙ защите, оно пропускает все иные, глядя мимо ошибки на истину. Из-за реальной силы ЕГО видения, оно притягивает себе на службу волю и заставляет содействовать ум. Это восстанавливает истинное могущество воли, делая её всё более неспособной терпеть промедление. Ум тогда понимает, с растущей уверенностью, что промедление только увеличивает ненужную боль, которую ему вообще нет необходимости терпеть. Болевой порог соответственно падает, и ум становится всё более чувствительным к тому, что он однажды посчитал бы лишь очень незначительными вторжениями дискомфорта.

T 2 B 71. Божьи Дети наделены правом на совершенный комфорт приходящий из чувства совершенного доверия. Пока они не достигнут его, они впустую тратят себя и свою истинную творческую силу на бесполезные попытки поудобнее устроиться с помощью неподходящих для этого средств. Но настоящее средство УЖЕ предоставлено, и вообще не требует каких-либо усилий с их стороны. Обычно их эгоцентричность ошибочно принимает это за личное оскорбление, интерпретация очевидно возникающая из их ложного восприятия самих себя. Эгоцентричность и сопричастность не могут сосуществовать. Даже сами эти термины противоречивы.

T 2 B 72. Искупление – единственный дар достойный быть предложенным на Божий Алтарь. Причина этого в неизмеримой ценности самого Алтаря. Он был сотворён совершенным, и полностью достоин получения совершенства. Бог действительно одинок без Своих ДУШ, и ОНИ одиноки без Него. Вспомни «спиричуэл»[179] (ОЧЕНЬ хороший термин), который начинается с «И Бог сошёл с Небес, и сказал: Я одинок - - я сделаю СЕБЯ Миром»[180]. Мир БЫЛ способом исцелить Разделение, а Искупление – ГАРАНТИЯ, что это средство, в конечном счёте, сработает.

T 2 B 73. (Хелен просит о специальном сообщении для Билла. Скажи Биллу, что его сдерживает его тактика промедления. Он не понимает, по-настоящему, отстранённость, дистанцирование, и уход. Он интерпретирует их как «держать себя вдали» от Искупления).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...