Именем российской советской
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Малоярославецкий районный народный суд Калужской области в составе: председательствующего - Поспелова С.А. и народных заседателей - Дедик В.В. и Соколова И,К., при секретаре - Калининой Н.П., с участием прокурора - Михалева А.Г., рассмотрев в открытом судебной заседании в г. Малоярославце 28 июля 1981г. дело по обвинению: Федотова Ивана Петровича, 1929 года рождения, уроженца с. Старо-Александровка Старо-Юрьевского района Тамбовской области, русского, беспартийного, образование семь классов, женатого, не имеющего постоянного места работы, проживающего в г. Малоярославце Калужской области, по ул. Велопая, дом 9, ранее судимого: 26 апреля 1961г. - судебной коллегией по уголовным
делам Московского областного суда, по ст. ст. 107,17-136, ч.1, п. «а» и 206, ч.2 УК РСФСР, к десяти годам лишения свободы, 29 июля 1970 г. освобожденного из мест лишения свободы по отбытию срока наказания, 18 апреля 1975г. - судебной коллегией по уголовным делам Калужского областного суда, по ст. ст.190-1, 192 и 192-1 УК РСФСР, к трем года лишения свободы, 15 августа 1977г. освобождённого из мест лишения свободы по отбытию срока наказания, обвиняемого и преданного суду по ст. 227, ч. 2 УК РСФСР. Мурашкина Владимира Григорьевича, 1944 года рождения, уроженца пос. Раздольное Владивостокского района Приморского края, русского, беспартийного, образование незаконченное высшее, женатого, не имеющего постоянного места работы, проживающего в г. Малоярославце Калужской области, по ул. Футбольной, дом 21-а, ранее не судимого, обвиняемого и преданного суду по ст. 227, ч.1 УК РСФСР, УСТАНОВИЛ: ………..……………………………………………………………………………….
Подсудимые И.П.Федотов и В.Г.Мурашкин виновны в организации и руководстве за период с августа 1977 г. по апрель 1981 г. созданной Федотовым в 1972 г. в г. Малоярославце Калужской области нелегальной группы пятидесятников - «христиан веры евангельской», деятельность которой, проводимая под видом проповедования религиозных вероучений и исполнения религиозных обрядов, была сопряжена с посягательством на права граждан, побуждение их к отказу от общественной деятельности и от исполнения гражданских обязанностей, а также активным вовлечением в эту группу несовершеннолетних. Придав деятельности группы экстремистскую направленность, подсудимые Федотов и Мурашкин, под видом проповедования учения пятидесятников - «христиан веры евангельской» - систематически вносили в группу идеи, имеющие антиобщественный характер: проповедь ухода членов группы «от мира», т.е. от активного участия в жизни современного общества, проводили активные действия, направленные на приведение группы к отказу от регистрации в установленном действующим законодательством порядке о религиозных культах, несмотря на неоднократные разъяснения, предупреждения и привлечения их к административной ответственности со стороны местных органов власти. Являясь организаторами группы пятидесятников -«христиан веры евангельской», Федотов и Мурашкин лично проводили и руководили собраниями группы, читали проповеди и проводили обряды, имеющие антиобщественную направленность, в которые внедряли круг идей, препятствующих участию членов группы в общественной деятельности, в исполнении гражданских обязанностей, посягали на права членов группы. 17 января 1980г. в доме А.А.Бархатова, расположенном в пос. Заря, дом 47,г. Малоярославца, Федотов и Мурашкин руководили собранием группы в количестве 55 человек, среди которых присутствовали и несовершеннолетние, участвовавшие в собрании. Оба читали проповеди антиобщественного характера, комментировали их и отдавали различные распоряжения.
5 марта 1978г. в доме В.С.Семерьяновой, проживающей в доме 7 по ул. Лермонтова в г. Малоярославце, Федотов руководил собранием группы в количестве 29 человек, среди которых присутствовали и несовершеннолетние, участвовавшие в собрании. Он читал проповеди, имеющие антиобщественную направленность и комментировал их. 28 февраля 1980г. в доме А.М.Митрофановой, проживающей в г. Малоярославце, по ул. Горького, дом 2, Федотов руководил собранием группы в количестве 62 человек. Он читал проповеди антиобщественного характера, давал различные распоряжения членам группы и представлялся представителям власти и общественности как руководитель группы. Подсудимый Мурашкин 18 января 1980г. в доме В.С.Семерьяновой, проживающей в доме 7 по ул. Лермонтова в г. Малоярославце, руководил собранием группы в количестве 48 человек, среди которых присутствовали и несовершеннолетние, участвовавшие в собрании. Он читал проповеди, имеющие антиобщественную направленность и отдавал различные распоряжения. 20 января 1980г. в доме И.А.Пинчук, проживающей по ул. Восьмого Марта, в дома 5, в г. Малоярославце, Мурашкин вновь руководил собранием группы в количестве 65 человек, среди которых находились и несовершеннолетние, участвовавшие также в собрании. Он читал членам группы проповеди антиобщественного характера и отдавал распоряжения членам группы. 2 марта 1980г. в доме В.С.Семерьяновой, проживающей в г. Малоярославце, по ул. Лермонтова, дом 7, Мурашкин также руководил собранием группы в количестве 60 человек, среди которых присутствовали несовершеннолетние, участвовавшие в собрании. Он читал проповеди антиобщественной направленности и совершал обряды. 30 марта 1980г. в доме У.Т.Грибковой, проживающей в доме 18 по ул. Платова в г. Малоярославце, Мурашкин опять руководил собранием группы в количестве 69 че- ловек, среди которых находились несовершеннолетние, участвовавшие в собрании. Он читал проповеди антиобщественного характера и отдавал распоряжения. 24 апреля 1980г. в доме 47 в пос. Заря, г. Малоярославца, где проживает А.А.Бархатов, Мурашкин также руководил собранием группы в количестве 54 человек, среди которых вновь находились несовершеннолетние, участвовавшие в собрании. Он читал проповеди с антиобщественной направленностью и отдавал различные распоряжения членам группы.
18 июня 1980 г. в доме 11 по ул. Герцена в г. Малоярославце, в котором проживает В.А.Рыбакова, подсудимый Мурашкин руководил собранием группы пятидесятников - «христиан веры евангельской», в количестве 16 человек, где читал им проповеди антиобщественного содержания. Стремясь увеличить численность группы пятидесятников - «христиан веры евангельской», подсудимый Федотов в июне 1979г. вовлек в группу И.В.Полякову, а в феврале 1981г. подсудимые Федотов и Мурашкин пытались вовлечь в группу Г.А.Кащееву. В 1980г. Федотов и Мурашкин, путем проповедования, оказали воздействие на члена группы Я.В.Мухина, побуждая его к отказу от исполнения гражданских обязанностей, отчего он отказался от принятия воинской присяги во время прохождения действительной воинской службы в рядах Вооруженных Сил СССР. Кроме того, в результате руководящей и организаторской деятельности группой пятидесятников - «христиан веры евангельской», подсудимые Мурашкин и Федотов побудили членов группы к отказу от дачи свидетельских показаний в период предварительного расследования и отказу от подписи в протоколах допросов.
Под воздействием Федотова и Мурашкина многие члены группы пятидесятников перестали осуществлять свои законные права на членства в общественных организациях и не вступили в эти организации. Кроме того, члены группы пятидесятников - «христиан веры евангельской» - не принимают участия в общественной жизни коллективов. Проповедуя идею организованного обучения детей религии, подсудимые Федотов и Мурашкин организовали в группе пятидесятников «детскую воскресную школу», в которой в 1980-1981 гг., в выходные дни и школьные каникулы, другие активные члены группы, по специально разработанным методикам и программам, обучали детей вероучению пятидесятников -«христиан веры евангельской», тем самым вовлекали в группу несовершеннолетних и оказали на детей воздействие, в результате чего они не вступали в детские общественные организации.
Допрошенные в судебном заседании подсудимые Федотов и Мурашкин виновными себя не признали. Подсудимый Федотов пояснил суду, что он является пастырем (руководителем) этой группы «христиан веры евангельской», однако ни о какой детской воскресной школе ничего не знает, и обучение детей религии - это дело родителей этих детей. Он никогда никому из членов группы не запрещал вступать в общественные организации, а также Я.В.Мухину не запрещал принимать воинскую присягу. Подсудимый Мурашкин дал аналогичные показания, пояснив, что также является пастырем (руководителем) группы «христиан веры евангельской», и он также никому из членов группы не запрещал вступать в общественные организации и ничего не знает о детской воскресной школе. Вина подсудимых Федотова и Мурашкина подтверждается следующими исследованными в судебном заседании доказательствами. Согласно заключения научной экспертизы (т. 4, л. д. 164-180), религиозная группа в г. Малоярославце, руководителями которой являются Федотов и Мурашкин, относится к группе пятидесятников Воронаевского направления, с собственным названием «христиане веры евангельской». В проповедях Федотова и Мурашкина и в группе пятидесятников циркулирует круг идей, имеющих антиобщественный характер - проповедь ухода верующих «от мира», т.е. от активного участия в жизни нашего общества. Призывы к членам группы к отказу от регистрации группы, в сознательном нарушении действующего в СССР законодательства о религиозных культах, к отказу вступать в общественные организации, игнорирование постановлений местных органов власти, в отказе членов группы от гражданских обязанностей - выполнения священного долга защиты Отечества, от принятия воинской присяги. Руководителями группы была создана воскресная школа, задачей которой являлось организованное, систематическое обучение детей религии. Выводы научной экспертизы полностью, наглядно и объективно подтверждаются многочисленными рукописями, записными книжками, календарями-ежедневниками, фотографиями, тетрадями, магнитофонными записями, изъятыми и приобщенными к материалам дела у подсудимых Федотова, Мурашкина и других членов группы пятидесятников. В них изложены проповеди и разработка проповедей, имеются сведения организационного характера, вопросы учебы членов группы, в том числе несовершеннолетних, вопросы руководства группой, что также свидетельствует о
руководящей и организаторской роли Федотова и Мурашкина в группе пятидесятников - «христиан веры евангельской» в г. Малоярославце (т. 2, л. д. 40-79). Почерковедческой экспертизой подтверждено выполнение множества записей в этих рукописях и иной литературе Федотовым и Мурашкиным (т. 2, л. д. 7-30). На фотографиях запечатлены моменты чтения проповедей и проведение ряда обрядов Федотовым и Мурашкиным (т. 2, л. д. 31-39). На магнитофонных пленках имеются записи чтения проповедей Федотовым и Мурашкиным (т. 2, л, д. 70). То, что Федотов и Мурашкин являются организаторами и руководителями группы пятидесятников - «христиан веры евангельской» в г. Малоярославце, подтверждается письмом, адресованным в центральные органы членами группы пятидесятников г. Малоярославца (т. 4, л. д. 82). Согласно актов, составленных представителями власти и общественности (т. 1, л. д. 3-23), подсудимые Федотов и Мурашкин лично руководили собранием группы пятидесятников в количестве 55 человек 17 января 1980г. у А.А.Бархатова, проживающего в пос. Заря, доме 47, г. Малоярославца, где в присутствии и при участии несовершеннолетних отдавали распоряжения членам группы. Кроме того, Федотов лично руководил собранием группы пятидесятников 5 марта 1978г. у В.С.Семерья-новой, проживающей по ул. Лермонтова в г. Малоярославце, в количестве 29 человек, среди которых находились несовершеннолетние; 28 февраля 1980г. - в доме А.М.Митрофановой, проживающей по ул. Горького в г. Малоярославце, собранием группы в количестве 62 человек, где Федотов представился как руководитель группы, читал и комментировал проповеди. Подсудимый Мурашкин лично руководил собраниями группы пятидесятников, состоящей из 48 человек, 18 января 1980г. у В.С.Семерьяновой, проживающей по ул. Лермонтова, дом 7, г.Малоярославца, на котором он, в присутствии несовершеннолетних, читал проповеди; 20 января 1980г. - в доме Н.А.Пинчук, по ул. Восьмого Марта, дом 25, г. Малоярославца, где на собрании присутствовали 65 человек, в том числе несовершеннолетние; 2 марта 1980 г. - в доме В.С.Семерьяновой, по ул. Лермонтова, дом 7, в г. Малоярославце, где на собрании присутствовали 60 членов группы, в том числе несовершеннолетние; 30 марта 1980г. - в доме У.Т.Грибковой, проживающей в доме 18 по ул. Платова в г. Малоярославце, где на собрании присутствовали 69 членов группы, в том числе несовершеннолетние; 24 апреля 1980г. - в доме П.А.Бархатова в пос. Заря, дом 47, г.Малоярославца, где на собрании присутствовали 54 членов группы, в том числе несовершеннолетние; 18 июня 1980г. - у В.А.Рыбаковой, проживающей по ул. Герцена, дом 11, г.Малоярославца, где на собрании присутствовали 16 человек. На этих собраниях Мурашкин читал проповеди, комментировал их, проводил обряды и отдавал распоряжения. Допрошенные судом в качестве свидетелей Т.П.Рогачевская, И.Н.Карих, АА.Долгополов, С.Д.Полковников, В.А.Никифоров и Н.Г.Моденов полностью подтвердили суду факты, изложенные в актах и, кроме того, пояснили суду, что руководителями группы всегда представлялись Федотов либо Мурашкин, они руководили собраниями группы, читали проповеди и зачастую просили представителей комиссии разговаривать только с ними, и на комиссии в райисполкоме группу представляли они.
Из оглашенных в судебном заседании показаний свидетельницы М.В.Поляковой усматривается, что она летом 1979г. была вовлечена в группу пятидесятников г. Малоярославца, руководителем которой был И.П.Федотов, который расспрашивал ее о различных сторонах ее жизни. Все члены группы обращались к Федотову с различными вопросами, и он отдавал распоряжения. Федотов и Мурашкин руководили собраниями группы. Из оглашенных показаний свидетельницы Г.А.Кащеевой видно, что она в феврале 1981г. приезжала в г. Малоярославец, где ее муж познакомился с Федотовым и Мурашкиным, руководителями группы пятидесятников, которые пытались вовлечь ее в группу. О том, что Федотов и Мурашкин являются руководители группы, она сделала вывод из их поведения, разговоров и различных действий. Свидетель Я.В.Мухин также в период следствия утверждал, что он до службы в рядах Советской Армии проживал в г. Малоярославце и посещал собрания верующих, где проповеди читали Мурашкин и Федотов. В силу своих религиозных убеждений он не вступил в комсомол и отказался принять воинскую присягу в период прохождения действительной воинской службы. Из служебной характеристики Я.В.Мухина (т. 4, л. д. 34) видно, что он воинской присяги в рядах Советской Армии не принимал. Свидетельница В.А.Малышева, председатель местного комитета профсоюза райпромтопкомбината, подтвердила суду, что члены группы пятидесятников, члены коллектива П.И.Рыбаков и Е.Ф.Черепанников, отказались вступить в члены профсоюза по религиозным убеждениям, они также не принимают участия в культурных мероприятиях и общественной жизни коллектива. Свидетель Н.А.Машковский также подтвердил суду, что члены коллектива РСУ-2 И.А.Рыбаков, П.А.Савельев, П.В.Мержук, А.В.Кузнецов, А.В.Никулина, В.В.Кузнецов, В.П.Щеголев, Н.М Костяной и А.Д.Кащеев не вступают в члены профсоюза, хотя он, будучи председателем месткома, предлагал им вступить в профсоюз. Никто из них не участвует в общественной жизни коллектива. Свидетельница И.О.Попова подтвердила суду, что член группы пятидесятников В.А.Рыбакова, которая работала у нее в подчинении в типографии, не принимала никакого участия в общественной работе коллектива типографии. Свидетельница З.М.Звягинцева суду подтвердила, что работница аптеки № 30 в г. Малоярославце М.М.Фандеева отказалась вступить в профсоюз, не принимала никакого участия в общественной жизни коллектива. Свидетельница В.А.Брылькова суду также подтвердила, что члены коллектива, члены группы пятидесятников ОА.Мурашкина, Л.П.Кузнецова и А.И.Мержук никакого участия в общественной жизни коллектива не принимают. Согласно представленных характеристик на В. А. Анохину, А.И.Мержук, Л.П.Кузнецову, О.В.Лосеву, О.А.Мурашкину, В.И.Щеголева, А.Д.Кащеева, Н.М.Костяного, Л.В.Дегилева, О.М.Щеголеву и Я.В.Мухина (т. 2,.л. д. 34, стр. 97-106), они никакого участия в общественной жизни коллективов не принимают. В период предварительного следствия свидетель В.С.Харьков отказался от подписей в протоколах допросов и от дачи свидетельских показаний, хотя подтвердил суду, что он подписал жалобу в центральные органы, направленную членами группы «христиан Веры евангельской».
Свидетельница Н.Н.Архипова суду пояснила, что ее ученица Лена Киселева не вступила в детскую общественную организацию, так как ей запретили это делать родители и она, ввиду религиозности, не принимает участия в общественной жизни школьного коллектива. Свидетельница А.К.Северьянова суду подтвердила, что ее ученица Лариса Пинчук, ссылаясь на свою религиозность, вышла из детской общественной организации и отказалась вступить в комсомол. Свидетельница В.А.Стерепчук суду подтвердила, что ее ученик Дима Бархатов вступил в детскую общественную организацию, а затем вышел из нее, объясняя это религиозностью. Он ей рассказывал, что принимал участие в некоторых религиозных обрядах. Свидетельница К.А.Свиридова суду подтвердила, что ее ученики Павел и Александр Козыревы рассказывали, что они из г. Обнинска ездили в г. Малоярославец на занятия религиозной школы, где вели преподавание члены группы пятидесятников. Свидетельница А.И.Мамонова дала аналогичные показания в отношении ученицы Ольги Зайцевой, которая ей рассказывала о том, что ездит в школу в г. Малоярославец, где ей и другим ребятам преподавали уроки на религиозные темы. Обе свидетельницы, А.Й.Мамонова и К.А.Свиридова, также пояснили, что Павел и Александр Козыревы и Ольга Зайцева рассказывали, что на уроках религиозной школы они на удочку ловили рыбок, сделанных из бумаги, на которых имелись различные задания на религиозные темы. Аналогичные показания дала в отношении Ольги Зайцевой и учительница Г.П.Яковлева. Свидетель О.А.Луничев также подтвердил, что его дочь по выходным дням забирали члены группы пя- тидесятников, которые приходили за ней. Дочь рассказывала, что они занимаются в школе, где лепят, рисуют и поют. К делу приобщены школьные тетради с записями религиозного содержания, принадлежащие несовершеннолетним Николаю Борисову, Игорю Щеголеву, Ольге Зайцевой (л. д. 6,15-26, т. 3). Заключением почерковедческой экспертизы подтверждено выполнение записей религиозного содержания именно этими детьми. У подсудимого Мурашкина при обыске была изъята педагогическая литература, а также ежедневник 1981 года, где имеются записи о детской воскресной школе, а также экзаменационные билеты религиозного содержания и домашние задания аналогичного содержания (т. 2, л. д. 76-80). При обысках у активных членов группы Б.И.Ще-голева, А.В.Щеголева и В.ААнохиной обнаружены и приобщены к делу детская игра «Чей улов больше?» (т. 1, л. д. 125-129), состоящая из удочки с магнитом и самодельных рыбок с задачами религиозного содержания (л. д. 31), брошюра «Правила пересаживания живых мыслей» и ее рукописная копия, а также расписания уроков «Педагогика», «Разбор слова» и других, методика уроков и другая литература, свидетельствующая о целенаправленном и систематическом обучении детей религии (т. 3, л. д. 2-49). Квалификация действий подсудимых Федотова и Мурашкина по ст. 227 УК РСФСР является правильной, поскольку они являлись организаторами и руководителями группы, деятельность которой, проводимая под видом проповедования религиозных вероучений и исполнения религиозных обрядов, была сопряжена с посягательством на права граждан, побуждением их к отказу от исполнения гражданских
обязанностей, а также активным вовлечением в эту группу несовершеннолетних. Суд считает правильным исключить из обвинения подсудимого Федотова вовлечение в группу О.Н.Луничева как не нашедшее своего подтверждения в судебном заседании, так как сам Луничев это отрицает, иных доказательств судом не добыто. Назначая наказание подсудимым Федотову и Мурашкину, суд учитывает личности подсудимых и то, что они не имеют постоянного места работы, преступление совершили также в отношении несовершеннолетних, оба характеризуются по последнему месту работы посредственно: производственные задания выполняли, однако ничем в коллективе себя не проявили. Учитывается и то, что Федотов ранее дважды привлекался к уголовной ответственности. Суд считает необходимым применить к обоим, Федотову и Мурашкину, дополнительную меру наказания - конфискацию части имущества. Руководствуясь ст. ст. 500-505 УПК РСФСР, суд ПРИГОВОРИЛ: ……….……………………………………………………………………………….. Признать Федотова Ивана Петровича и Мурашкина Владимира Григорьевича виновными в совершении преступления, предусмотренного ст. 227 УК РСФСР, и назначить наказание: И.П.Федотову - в виде пяти лет лишения свободы с конфискацией магнитофона японского производства «Сони», радиоприемника «БЭФ-202» и денег в сумме 402 руб. 03 коп., с отбыванием наказания в исправительно-трудовой колонии строгого режима. В.Г.Мурашкину - в виде пяти лет лишения свободы с конфискацией фотоаппарата «Зенит-Б», магнитофо- на «Спутник-203» и с отбыванием наказания в исправительно-трудовой колонии общего режима. Меру пресечения Федотову и Мурашкину оставить без изменения - содержание под стражей, исчисляя начало отбытия наказания каждому с 21 апреля 1981 г. Вещественные доказательства, приобщенные к делу (т. 1, л. д. 68-79, 80, 85, 88-91, 100-107, 110-115, 118-121, 123-129, 132-141, 143-151, 155-157, 165-169, 179, 184-187, 189, 191, 193-196, 199-200) и хранящиеся в камере хранения Малоярославецкого РОВД, - хранить при деле. Снять арест, наложенный на имущество Федотова и Мурашкина (т. 1, л. д. 108-109, 86-87), кроме радиоприемника «ВЭФ-202» (л. д. 87) и магнитофона «Спутник-203» (л. д. 109). Облигации государственного займа на сумму 242 руб. вернуть В.Б.Федотовой. Приговор может быть обжалован осужденными в течение семи суток в Калужском областном суде, со дня вручения копии приговора, а остальными участниками - со дня провозглашения приговора. Председательствующий: Поспелов, народные заседатели: Дедик и Соколов, народный судья: - С.А.Поспелов, секретарь - Н.П.Калинина
___________________________________
КОНФЕРЕНЦИИ ОЦХВЕ И ОЦХВЕ РОССИИ ______________________________________________________________________ 20 июня 1992г. Конференция бывшего братства И.П.Федотова с участием служителей бывшего братства В.И.Белыха, под руководством И.П.Федотова. Присутствует 130 делегатов (Россия, Украина, Белоруссия, Грузия, Молдавия, Армения, Казахстан). Решение: объединить работу «Ковчега» (служение церквам) и АХМ (служение миссиям и миру) с объединением правлений и отделов: статистики и информации, иностранного, бухгалтерии. 1-2 августа 1992г. Первый Совет епископов ОЦХВЕ, Объединенного братства В.И.Белыха и И.П.Федотова (в Москве). Епископы В.И.Белых и И.П.Федотов рукополагают в епископы В.Г.Мурашкина, А.Т.Зацепу. Составляется правление ОЦХВЕ в составе: начальствующий епископ - В.И.Белых, заместитель начальствующего епископа - И.П.Федотов, члены правления - епископы С.Г.Костюк, И.Г.Янцен, В.Г.Мурашкин, Г.А.Бабий, А.И.Калугин. 24 сентября 1993г. Конференция церквей России ОЦХВЕ (в Москве, в школе Дж. Кима). Рукоположение В.И.Белыхом и И.П.Федотовым в епископы В.Г.Мирошина, С.В.Ряховского, Р.Р.Циммермана (с включением их в состав сформированного конференцией правления Совета епископов церквей России ОЦХВЕ), Б.А.Шутова (Эстония), Е.В.Тищенко (Краснодарский край). Обозначены отделы: библейского образования (Р.Циммерман), издательства (А.Н.Трещев), душе- пасторского служения (С.Г.Костюк, Б.Синибабнов), евангелизации (А.И.Калугин). 7-8 июля 1995г. IV конференция церквей России ОЦХВЕ (в г. Малоярославце Калужской области, Россия). Избрание начальствующим епископом церквей России заместителя начальствующего епископа ОЦХВЕ И.П.Федотова, его заместителями - епископов-членов правления ОЦХВЕ С.Г.Костюка и В.Г.Мурашкина. С.Ряховский остановлен в служении и выведен из состава ПСЕР. 9-11 августа 1996г. V конференция церквей России (в г. Малоярославце). 8-10 августа 1997г. II съезд ОЦХВЕ (в г. Малоярославце). Съезд принял Положение о структуре управления ОЦХВЕ и подтвердил служение начальствующим епископом братства В.И.Белыха и его заместителем - И.П.Федотова. С целью лучшего устройства управления братством, принято решение сформировать правление Совета епископов ОЦХВЕ, используя принцип республиканского представительства, т.е. с включением в его состав начальствующих епископов и их заместителей из республиканских объединений ОЦХВЕ. В помощь начальствующему епископу и его заместителю решено образовать рабочую группу - исполнительный совет правления Совета епископов ОЦХВЕ. В ее состав включены Г.А.Бабий и С.Г.Костюк. Очень остро на съезде стоял вопрос об отношении к регистрации церквей в изменившихся условиях. Принято решение ввести в Положение об управлении ОЦХВЕ формулировку об отношении к регистрации
332 333 церквей: отдавать кесарево кесарю, а Божие - Богу. Это явилось своего рода компромиссом между полярными точками зрения на этот вопрос. 25-27 сентября 1998г. VI конференция церквей России ОЦХВЕ (в г. Малоярославце). Принято решение о расширении состава правления СЕР за счет региональных епископов. 19-20 ноября 1999г. III съезд ОЦХВЕ (в г. Рыбнице). Съезд подтвердил служение начальствующего епископа ОЦХВЕ В.И.Бе-лыха и его заместителя И.П.Федотова. В состав исполнительного совета вошли Г.А.Бабий, С.Г.Костюк и В.И.Башура. 28 сентября – 1 октября 2000г. VII конференция церквей России ОЦХВЕ (в г. Малоярославце). В конференции принял участие 281 священнослужитель. 20-21 сентября 2002г. VШ конференция церквей России ОЦХВЕ (в г. Воронеже). На конференцию прибыли 27 епископов ОЦХВЕ России, что составляет 82 % списочного состава. При этом были представлены все 14 региональных управления ОЦХВЕ России, управляемые региональными епископами. Всего в конференции приняли участие около 285 священнослужителей ОЦХВЕ России. 1-3 августа 2002г. IV съезд ОЦХВЕ (в г. Виннице, Украина). 24-26 сентября 2004г. IX конференция церквей России ОЦХВЕ (в Москве). Оглавление От издателя.................................................................. 3 От автора...................................................................... 5 Вступление..................................................................... 7 Начало начал............................................................... 9 Война............................................................................ 20 Юность......................................................................... 22 Христианин................................................................. 29 На гражданке.............................................................. 36 Начало служения........................................................ 41 И уже гонимый........................................................... 49 Первая судимость.......................................................... 61 Глава Бирюлёвской общины........................................... 64 Отпор мракобесам..................................................... 69 Лефортово.................................................................. 78 Институт имени Сербского....................................... 81 Неправедный суд........................................................... 84 Интервью с адвокатом Семёном Львовичем Арией........... 96 Ж и знь продолжается................................................... 115 На свободе.................................................................. 138 Мм неделимы.............................................................. 141 Валентина Башмакова................................................... 143 И снова в дороге........................................................ 154 Вторая судимость........................................................ 169 Третья судимость........................................................ 188 И снова зона - в третий раз...................................... 193 Узникам за веру........................................................... 206 Ты не можешь идти, куда хочешь................................... 211 Несостоявшийся процесс......................................... 213 Милая свобода.......................................................... 225 Только факты............................................................ 249 «„.И беззаконий их не воспомяну более...»........... 254 «Гедеоны» и семья Шафуриных.................................... 264 Тюремное братство...................................................... 267 Встречи служителей................................................. 270 О моей дружбе с И.П.Федотовым........................... 275 Послесловие............................................................... 284 Приложения............................................................. 285
МРО ЕХБ «Библейская лига». Регистрационное свидетельство Мин. Юстиции № 1037746003745 от 07.05.2003. Заказ № 4413. Тираж 5000 экз. Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных диапозитивов в ОАО «Можайский полиграфический комбинат». 143200, г. Можайск, ул. Мира, 93.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|