T 3 D. Чудеса как точное восприятие
T 3 D. Чудеса как точное восприятие T 3 D 1. Мы неоднократно говорили, что основные концепции, на которые ссылаются эти записи, НЕ являются предметом степеней. Определённые фундаментальные концепции НЕ МОГУТ быть осмысленно поняты в терминах сосуществующих полярностей. Невозможно себе представить свет и тьму, или всё и ничто, как совмещённые возможности. Они все полностью истинны ЛИБО полностью ложны. Это абсолютно необходимо, чтобы ты до конца поняла, что поведение беспорядочно, пока твёрдая приверженность одному или другому не принята. T 3 D 2. Твёрдая приверженность тьме или несуществующему невозможна. Никто из когда-либо живущих не мог не испытывать проблеск света или всего. Это делает невозможным для всех по-настоящему полностью отрицать истину, даже если кто-то и обманывает себя большую часть времени на этот счёт. Вот почему живущие большей частью во тьме и пустоте никогда не находят какого-либо продолжительного утешения. (Это на самом деле отвечает на вопрос Б. касательно того возвращаются ли люди добровольно). T 3 D 3. Невинность – не частичный атрибут. Она не является настоящей защитой ПОКА она не тотальна. Когда она частична, она характеризуется той же беспорядочной природой, которую заключают в себе другие обоюдоострые защиты. Частично невинные склонны временами быть довольно глупыми. Пока их невинность не становится подлинной точкой зрения с универсальным применением, она не становится мудростью. T 3 D 4. Невинное (или истинное) восприятие означает, что ты НИКОГДА не воспринимаешь ложно и ВСЕГДА видишь истинно. Проще говоря, это означает, что ты никогда не видишь несуществующего в реальности. Когда бы у тебя не доставало уверенности в том, что кто-то другой сделает, ты свидетельствуешь своей вере в то, что он не в своём Здравом Уме. Едва ли это основанная на чуде система отсчёта. Это также имеет катастрофический эффект отказа от (неправильного его использования) творческой по своей сути силы чуда. Чудо воспринимает всё КАК ОНО ЕСТЬ. Если ничего кроме истины не существует (и в утверждении это на самом деле избыточно, потому что неистинное НЕ МОЖЕТ существовать) Здраво-Мыслящее видение не может видеть НИЧЕГО КРОМЕ совершенства. Мы уже много раз говорили, что ТОЛЬКО сотворённое Богом или сотворённое человеком с той же волей, имеет какое-либо реальное существование. Это, тогда, всё, что невинные могут видеть. Они не страдают от заблуждений Разделённых.
T 3 D 5. Способ которым исправляются все подобные заблуждения заключается в том, чтобы изъять из них свою веру, и вложить её ТОЛЬКО в истинное. В той мере, в какой ты примыкаешь к ложному восприятию в себе или других, ты удостоверяешь базовую ошибку восприятия. Ты НЕ МОЖЕШЬ удостоверить недостоверное. Я бы предложил тебе добровольно оставить все попытки это сделать, потому что они могут только быть отчаянными. Если ты желаешь удостоверить то, что истинно во всём тобою воспринимаемом, ты сделаешь это истинным для себя. T 3 D 6. Вспомни, мы говорили, что истина преодолеет ВСЕ ошибки. Это значит, что если ты воспринимаешь истинно, ты отменяешь ложные восприятия в себе И других одновременно. Из-за того, что ты видишь их такими, какими они на самом деле сотворены и как на самом деле могут творить, ты предлагаешь им своё собственное удостоверение ИХ истины. Это настоящее исцеление, которое чудо активно сотворяет. T 3 D 7. (Ответ на вопрос ХШ: Это всё? Причина по которой это столь кратко, несмотря на его крайнюю важность, заключается в том, что это не символично. Это значит, что оно не открыто для более чем одной интерпретации. ) Это означает, что оно недвусмысленно. Это также объясняет цитату, которую ты до сих пор никогда не понимала в полной форме: “Знаем только, что, когда Он появится (или будет воспринят), будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всяк, имеющий эту надежду на Него, очищает себя так, как Он чист”. [236] У каждого человека действительно имеется эта надежда на то, что он может видеть правильно, потому что способность к этому В нём есть. ЕДИНСТВЕННАЯ надежда человека НАХОДИТСЯ в том, чтобы видеть вещи, как они есть. )
T 3 E. Восприятие в сравнении с знанием T 3 E 1. (Вечером в среду, 24 ноября, у ХШ была внезапная вспышка озарения и она очень захотела помолиться за Б., что она сделала так: “Иисус, помоги мне увидеть моего брата (Б. ) каким он в действительности является, и так освободить обоих – его и меня”. ХШ подумала позже: Каждый раз, когда на ум приходит что-либо безлюбовное (касательно секса, владения, и т. д. ) следует немедленно распознать, что ты не хочешь навредить своему брату. На утро в четверг, чудотворная молитва произошла как продолжение того, что приведено выше. ) T 3 E 2. У тебя было много трудностей после этого со словами (которые в сущности не имеют значения) частично из-за того, что в то время ты была неудовлетворена собой, но также потому что у тебя ЕСТЬ путаница в разнице между восприятием и познанием. Ты можешь заметить, что до сих пор мы очень мало сказали о познании. (Ремарка: Одно из исключений находится в корректирующей формуле для страха, которая начинается со ЗНАЙ в первую очередь. )[237] Причина этого в том, что ты должна выправить своё восприятие, прежде чем ты сможешь что-либо ЗНАТЬ. T 3 E 3. Знать означает пребывать в определённости. Сомнение попросту означает, что ты НЕ ЗНАЕШЬ. Знание это могущество[238] ПОТОМУ ЧТО оно несомненно, а несомненность это сила. Восприятие временно. Оно – атрибут представления о пространстве-времени и потому подвержено страху или любви. Ложное восприятие вызывает страх, а истинное восприятие вызывает любовь. НИ ОДНО из них не порождает определённости, потому что всякое восприятие имеет вариации. Вот почему оно НЕ является знанием. Истинное восприятие – это ОСНОВА для знания, но ЗНАНИЕ – это утверждение истины.
T 3 E 4. В конечном счёте все ваши трудности проистекают из того факта, что вы не узнаёте, или НЕ ЗНАЕТЕ, себя, друг друга, или Бога. “Узнать” означает “знать снова”. Это означает, что раньше вы знали. (Заметь, что это не значит раньше ВИДЕЛИ. ) Видеть можно многими способами, потому что восприятие включает различные интерпретации, и это значит, что оно не цельно. Чудо есть способ ВОСПРИЯТИЯ, не способ знания. Это правильный ответ на вопрос, но когда ты знаешь, ты вообще не задаёшь вопросов. T 3 E 5. Поставить заблуждения под вопрос – первый шаг в том, чтобы их упразднить. Чудо, или правильный ответ, их исправляет. Так как восприятия ИЗМЕНЯЮТСЯ, их зависимость от времени очевидна. Они являются предметом преходящих состояний, и это, по-определению, подразумевает изменчивость. То, как ты воспринимаешь в данный момент времени определяет что ты ДЕЛАЕШЬ, а действие ДОЛЖНО происходить во времени. Знание вневременно потому что определённость не вызывает вопросов. Ты ЗНАЕШЬ, когда перестал задавать вопросы. T 3 E 6. “Вопрошающий ум” воспринимает себя во времени, и поэтому ищет БУДУЩИХ ответов. Ум не склонный задавать вопросы закрыт попросту потому что полагает, что будущее и настоящее будет одним и тем же. Это устанавливает неизменное состояние или стазис. Обычно это попытка противодействовать лежащему в основе страху, что будущее окажется ХУЖЕ настоящего, и этот страх подавляет тенденцию и вовсе спрашивать. T 3 E 7. Видения являются естественным восприятием духовного ока, но это всё ещё исправления. Вопрос Б. о “духовном оке” был полностью правомерным. “Духовное око” символично, и поэтому НЕ является средством для знания. Оно, однако, ЯВЛЯЕТСЯ средством правильного восприятия, что помещает его в надлежащую сферу чуда, но НЕ откровения. В СТРОГОМ смысле, “видение Бога” является чудом, нежели откровением. Тот факт, что в это вообще включено восприятие, исключает этот опыт из сферы знания. Вот почему видения долго не длятся. T 3 E 8. Библия инструктируют вас “ПОЗНАТЬ себя”, или пребывать в ОПРЕДЕЛЁННОСТИ. Определённость всегда от Бога. Когда ты любишь кого-либо, ты ВОСПРИНЯЛ его, как он есть, и это сделало возможным для тебя ЗНАТЬ его. Но пока ты не УЗНАЁШЬ его, ты не можешь ЗНАТЬ его. Только после этого ты СПОСОБЕН перестать задавать вопросы о нём.
T 3 E 9. Пока ты задаёшь вопросы о Боге, ты ясно подразумеваешь, что ты Его НЕ знаешь. Определённость не требует действий. Когда ты говоришь, что ДЕЙСТВУЕШЬ на основании надёжного знания, ты на самом деле путаешь восприятие и познание. Знание приносит ПСИХИЧЕСКУЮ силу для творческого МЫШЛЕНИЯ, но не для правильного действия. T 3 E 10. Восприятие, чудеса и действия тесно взаимосвязаны. Знание – результат откровения, и вызывает только мысль (мышление). Восприятие сопряжено с телом, даже в своей самой одухотворенной форме. Знание приходит из внутреннего алтаря и вневременно потому что определённо. Воспринимать истину – не то же самое, что ЗНАТЬ её. Вот почему у Б. так много трудностей в том, что он называет “интеграцией” записей. Его опробывающее[239] восприятие слишком неуверенно для знания, потому что знание НАДЁЖНО. Твоё восприятие настолько переменчиво, что ты взмахиваешь от внезапного, но настоящего знания к полной познавательной дезорганизации. Вот почему Б. более подвержен раздражению, тогда как ты уязвима для гнева. Он последовательно НИЖЕ своего потенциала, тогда как ты достигаешь его время от времени и затем сильно от него отклоняешься. T 3 E 11. В действительности, эти различия не имеют значения. Но я подумал вы будете рады узнать, что вам намного лучше с РАЗНЫМИ проблемами восприятия, чем если бы вы страдали от похожих. Это позволяет каждому из вас РАСПОЗНАТЬ (и это правильное слово здесь), что в ложных восприятиях другого нет необходимости. Это из-за того что вы не ЗНАЕТЕ что с этим делать, Б. реагирует на твои с раздражением, а ты отвечаешь на его с яростью. T 3 E 12. Я повторяю снова, если вы НАПАДЁТЕ на ошибку, вы причините себе боль. Вы НЕ УЗНАЁТЕ друг друга, когда нападаете. Атака ВСЕГДА осуществляется на чужака. Ты ДЕЛАЕШЬ его чужаком посредством ложного восприятия, и поэтому НЕ МОЖЕШЬ его знать. Это ИЗ-ЗА того, что ты сделала из него чужака ты боишься его. ВОСПРИМИ его правильно так чтобы твоя Душа могла ЗНАТЬ его. T 3 E 13. Правильное восприятие необходимо прежде чем Бог сможет общаться НАПРЯМУЮ к своим собственным алтарям, которые он установил в Своих Сынах. Там он может сообщить Свою определённость, и Его ЗНАНИЕ НЕСОМНЕННО принесёт мир и покой. T 3 E 14. Бог не чужой для Своих Собственных Сыновей, и Его Сыновья не чужие друг для друга. Знание предшествовало и восприятию, и времени, и в конечном счёте заменит (или исправит) их. Это настоящий смысл Библейского упоминания насчёт Бога как “Альфы и Омеги, Начала и Конца”. Это также объясняет цитату “Прежде Авраама, Я ЕСМЬ. ” Восприятие может и должно быть стабилизировано, но знание ЯВЛЯЕТСЯ стабильным. “Бойся Бога и храни Его Заповеди” – настоящая писарская ошибка. Должно читаться: “ЗНАЙ Бога и прими Его определённость”. (Из-за этой ошибки все заповеди негативны, в противоположность высказыванию Христа “Любите друг друга” и т. д. ) Нет чужаков в Его Творении. Чтобы творить, как Он Сотворил, ты можешь творить только то, что ЗНАЕШЬ и принимаешь как своё.
T 3 E 15. Бог знает Своих Детей с совершенной определённостью. Он Сотворил их тем, что знает их. Он в совершенстве узнаёт их. Когда они не узнают друг друга, они не узнают Его. Братья могут неверно воспринимать друг друга, но они редко придерживаются того, что НЕ ЗНАЮТ друг друга. Такое возможно только, если бы они придерживались того, что они на самом деле НЕ братья. Библия ОЧЕНЬ определённа на этот счёт.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|