Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 3 B. Особые принципы для чудотворцев




T 3 B. Особые принципы для чудотворцев

T 3 B 1. Чудо устраняет необходимость в заботах низшего порядка. Так как оно является нелогичным или нетипичным промежутком времени, привычные соображения о времени и пространстве к нему, по-определению, неприменимы.

T 3 B 1a. Например, Я НЕ рассматриваю время как ты или Б., и проблема пространства Кольба[218] на меня не распространяется. Когда ТЫ совершаешь чудо, Я устрою и время, и пространство, чтобы подстроить их к нему.

T 3 B 2. Ясное различение между тем, что БЫЛО Сотворено и тем, что СЕЙЧАС СОТВОРЯЕТСЯ существенно важно. ВСЕ формы исправления (или исцеления) покоятся на этом ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ исправлении в восприятии уровней.

T 3 B 3. Можно также сформулировать это так: НИКОГДА не путай правильное мышление с неправильным. Ответ на ЛЮБУЮ форму лжетворения чем-либо КРОМЕ ЖЕЛАНИЯ ИСЦЕЛИТЬ (или чуда) является проявлением этой путаницы.

T 3 B 4. Чудо ВСЕГДА является ОТРИЦАНИЕМ этой ошибки, и подтверждением истины. Только Здраво-Мыслие МОЖЕТ создавать творения, которые имеют какие-либо реальные последствия. Прагматически, не имеющее реальных последствий – не имеет реального существования. Его НАСТОЯЩЕЕ следствие тогда – пустота. Будучи по сути лишенным содержания, оно предоставляет себя проекции.

T 3 B 5. Способность чуда поправлять уровни создаёт правильное восприятие для исцеления. Пока это не произошло, исцеление не может быть понято. Прощение останется пустым жестом, если только оно не включает в себя исправление. Без этого, оно по сути судит, нежели исцеляет.

T 3 B 6. Чудотворное прощение является ТОЛЬКО исправлением. В нём вообще отсутствует элемент суждения. “Отче прости им, ибо не ведают, что творят”[219] НИКОИМ образом не ОЦЕНИВАЕТ то, что они делают. Оно строго ограничено призывом к Богу, чтобы Он ИСЦЕЛИЛ их умы. Здесь отсутствует указание на то, что произошло в результате их неверной мысли. ЭТО не имеет значения.

T 3 B 7. Библейское предписание “Будьте единомысленны” – это установка на готовность к ОТКРОВЕНИЮ. Моё собственное предписание “Сие творите в Моё воспоминание”[220] является призывом чудотворцев к сотрудничеству. Следует заметить, что два эти выражения не принадлежат одному и тому же порядку реальности, потому что последнее сопряжено с осознанием времени, поскольку память подразумевает вспоминание ПРОШЛОГО в настоящем.

T 3 B 8. Время направляется МНОЮ, но Вневременность принадлежит одному только Богу. Во времени, мы существуем друг с другом и друг для друга. Во Вневременности мы сосуществуем с Богом.

T 3 C. Искупление без жертвы

T 3 C 1. Существует ещё один момент, который должен стать совершенно ясным, прежде чем любой остаточный страх, который может всё ещё ассоциироваться с чудесами станет полностью беспочвенным. НЕ Распятие учредило Искупление, а Воскресение. Это момент, которые многие очень искренние Христиане поняли превратно. Никто, будучи свободным от заблуждения о недостаточности, не МОГ БЫ сделать эту ошибку.

T 3 C 2. Если Распятие рассматривается с перевёрнутой с ног на голову точки зрения, определённо представляется КАК ЕСЛИ БЫ Бог допустил, и даже поощрил страдание одного из своих Сыновей ПОТОМУ ЧТО тот был хорош. Многие очень преданные священники каждый день это проповедуют. Эта особенно злосчастная интерпретация, в действительности возникшая из объединённой лже-проекции большого числа тех, кто предполагается моим собственным последователем, привела многих людей к мучительному страху перед Богом.

T 3 C 3. Этой особенно анти-религиозной концепции довелось войти во многие религии, и это не случайность, и не совпадение.

T 3 C 4. Настоящий Христианин должен был бы приостановиться и спросить “как такое может быть? ” Вероятно ли, чтобы Сам Бог оказался способен мыслить таким образом, который Его собственные Слова ясно определили как недостойный человека?

T 3 C 5. (Есть случаи когда) Лучшая защита, как всегда, НЕ нападать на позиции другого, но скорее обрегать истину. Нет необходимости допускать приемлемость чего бы то ни было, если для оправдания этого приходиться полностью изменять всю систему координат. Такая процедура болезненна и при малом применении, и по-настоящему трагична на массовом основании. Часто результатом становится преследование, оправдывающее ужасную ошибку восприятия, что Сам Бог преследовал Своего собственного Сына ради спасения. Сами эти слова бессмысленны.

T 3 C 6. Преодолеть это всегда было особенно трудно, потому что, несмотря на то, что сама ошибка преодолевается не труднее чем любая другая, люди не желали с ней расставаться потому как она заметно полезна в избегании. В более мягких формах, родитель говорит “Мне это больнее чем тебе” когда бьёт ребёнка и чувствует, что этим оправдал себя. Можешь ли ты поверить, что наш Отец ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мыслит подобным образом?

T 3 C 7. Это настолько важно, чтобы всё подобное мышление было развеяно, что мы должны быть ПОЛНОСТЬЮ уверены, что НИЧЕГО подобного рода не остаётся в твоём уме. Я НЕ был наказан из-за того, что ТЫ был плох. Всецело благой урок, которому учит Искупление полностью утрачен, если он запятнан ЛЮБОЙ формой такого рода искажений.

T 3 C 8. “Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь”[221] – строго кармическая точка зрения. Это настоящая ошибка в восприятии истины, в котором человек возлагает собственное зло из прошлого на Бога. “Зло на совести” из прошлого не имеет никакого отношения к Богу. Он его не сотворил и Он его не поддерживает. Бог вообще НЕ верит в кармическое воздаяние. Его Божественный Ум не творит таким образом. ОН не держит зла за человеческие злодеяния даже против НЕГО. Вероятно ли тогда, чтобы Он держал зло на кого-либо из-за зла сделаного кем-то ДРУГИМ?

T 3 C 9. Убедись, что ты распознала насколько на самом деле невозможно это предположение, и насколько ВСЕЦЕЛО оно возникает из лже-проекции. Ошибка этого рода ответственна за массу связанных с ней заблуждений, включая ошибочное представление о том, что Бог отверг человека и заставил его уйти из Эдемского Сада, или то, что я веду тебя не туда. Я приложил все усилия, чтобы использовать слова, которые ПОЧТИ невозможно исказить, но человек очень изобретателен когда речь заходит о том, чтобы перекрутить символы.

T 3 C 10. Сам Бог не символичен; Он – ФАКТ. В Искуплении тоже полностью отсутствует символизм. Оно полностью ясно, потому что существует в свете. Только человеческие попытки укутать его во тьме сделали его недоступным для нежелающих, и неоднозначным для желающих отчасти. Само Искупление не излучает ничего кроме правды. Поэтому оно воплощает безвредность и распространяет ТОЛЬКО благословение. Оно не могло бы этого делать, если бы возникало из чего-либо иного, чем совершенная невинность! Невинность есть мудрость, потому что она не ведает зла, которого не существует. Она, однако, в СОВЕРШЕНСТВЕ осведомлена обо ВСЁМ истинном.

T 3 C 11. Воскресение продемонстрировало, что НИЧТО не может разрушить истину. Добро может выстоять перед ЛЮБОЙ формой зла, потому что свет упраздняет ВСЕ формы тьмы. [222] Искупление таким образом – урок совершенный. Это финальная демонстрация того, что все другие уроки, которым я учил, истинны.

T 3 C 12. Человек освобождён от ВСЕХ ошибок, если верит в это. Дедуктивный подход к обучению принимает обобщение, применимое ко ВСЕМ одиночным случаям, вместо того, чтобы выстраивать обобщение после анализа большого числа одиночных случаев по отдельности. Если ты можешь принять ТАКОЕ ЕДИНСТВЕННОЕ ОБОБЩЕНИЕ СЕЙЧАС, не будет необходимости в обучении посредством множества меньших уроков.

T 3 C 13. НИЧТО не может одолеть Сына Божьего вверяющего свой Дух в руки Своего Отца. [223] Сделав так, ум просыпается от своего сна, а Душа вспоминает своего Творца. Всякое ощущение Разделения исчезает, и путаница уровней улетучивается. Сын Божий ЯВЛЯЕТСЯ частью святой Троицы, но Сама Троица Едина. Нет путаницы в ЕЁ уровнях, потому что они Одного Ума и Одной Воли. Такое Единое Предназначение творит совершенную интегрированность, и устанавливает (владычество) Мира и Покоя Божьего.

T 3 C 14. Но это видение может быть воспринято только истинно невинными. Из-за того что их сердца чисты, они защищают истинное восприятие, вместо того, чтобы защищать себя ОТ него. Понимая урок Искупления, у них нет желания нападать, и поэтому они видят истинно. Это то что имеет ввиду Библия говоря “(и) когда Он появится (или будет воспринят) мы будем подобны Ему, потому что увидим Его, КАК ОН ЕСТЬ. ”[224]

T 3 C 15. Жертва – понятие совершенно неизвестное Богу. Оно возникло исключительно из страха перед Записями. Это особенно печально, так как испуганные люди склонны к недоброжетальности. Любое принесение в жертву других является явным нарушением Божьего предписания о том, что человеку следует быть милосердным, вплоть до того как милосерден Отец Его Небесный[225].

T 3 C 16. Для многих Христиан сложнее было осознать, что эта заповедь (или предписание) также касается ИХ САМИХ. Хорошие учителя никогда не запугивают своих учеников. Запугивать значит нападать, в результате чего предложенное учителем отвергается. В результате этого в обучении будут неудачи.

T 3 C 17. В Библии на меня правильно ссылались как на “Агнца Божьего забравшего грехи мира. ”[226] Представляющие агнца запятнанного кровью (слишком широко распространённая концептуальная ошибка) НЕ поняли значения этого символа.

T 3 C 18. Правильно понятый, этот символ является очень простой аллегорией, или обучающим средством всего лишь изображащим мою невинность. Лев и ягнёнок лежащие вместе[227] ссылается на тот факт, что сила и невинность НЕ конфликтуют друг с другом, но естественно и мирно сожительствуют. “Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят”[228] – другой способ сказать то же самое. Только невинные МОГУТ видеть Бога.

T 3 C 19. Имело место некоторое разногласие (в человеческих терминах) относительно того, является ли видение атрибутом глаз, или проявлением объединённых сил мозга. В правильном понимании, центральным для этой темы является вопрос – может ли видеть (и понимать) тело или ум. В действительности это совсем не дискуссионный вопрос.

T 3 C 20. Тело неспособно к пониманию. Только ум ЗНАЕТ что-либо. Чистый ум знает истину, и в ЭТОМ его сила. Он не может напасть на тело, потому что он ТОЧНО знает чем тело ЯВЛЯЕТСЯ. Вот что на самом деле означает “здравый ум в здравом теле”.

T 3 C 21. Здравомыслящий ум НЕ жаждет крови. Он не путает губительность с невинностью, потому что ассоциирует невинность с силой, НЕ со слабостью. Невинность НЕСПОСОБНА чем-либо жертвовать, потому что невинный ум ИМЕЕТ всё и стремится только ОБЕРЕГАТЬ свою Всецелость. Вот почему он НЕ МОЖЕТ неверно проецировать. Он может только чтить человека, потому что те, кто поистине любимы ЕСТЕСТВЕННО приветствуют себе ПОДОБНЫХ с почтением.

T 3 C 22. Агнец забрал грехи мира[229] только в том смысле, что состояние невинности или Милости таково, что смысл Искупления в нём совершенно очевиден. Невинность Божья есть истинное состояние ума Его Сына. В этом состоянии, человеческий ум действительно видит Бога, и потому что он видит Его таким, как он Есть, он знает, что Искупление, НЕ жертва, является ЕДИНСТВЕННЫМ подходящим даром на Его СОБСТВЕННЫЙ алтарь, на котором поистине не место ничему кроме совершенства. [230] Это понимание невинных является ИСТИНОЙ. Вот почему их алтари воистину лучезарны.

T 3 C 23. (Продиктовано напрямую без записей) Хотя Христиане как правило (но отнюдь не повсеместно) распознают, что принесение в жертву других этому противоречит, они менее умело следят за тем, чтобы не делать жертву из самих себя. Несмотря на то, что с точки зрения общества такое представляется намного более умеренной ошибкой, она, тем не менее, по своей природе опасна потому что, как только обоюдоострая защита применена, её направление не может быть предметом само-контроля.

T 3 C 24. Билл недавно заметил как много здесь уместилось идей на относительно малом количестве страниц. Причина этого в том, что мы не были вынуждены рассеивать лжетворения по ходу дела. (Есть ещё одна нетранскрибированная серия записей, предназначенная для этого. Это только подчёркивает сопряженную с этим колоссальную трату времени)[231]. Записи Кейси также могли быть намного укорочены. Их чрезмерная длина обусловлена двумя факторами. Первый заключается в фундаментальной ошибке, которую Кейси сам делал, и которая требовала постоянной отмены. Второй больше относится к установке его последователей. Они не желают опустить ничего из того, что он говорил. Это достаточно похвально, но не слишком рационально. Я был бы гораздо лучшим редактором, если бы они позволили мне это место в их штате.

T 3 C 25. Очевидно, что самому Кейси не удалось трансцендировать ошибочные восприятия необходимости жертвовать, иначе он бы никак не мог стремиться жертвовать самим собой. Любой, кто не в состоянии оставить без ответа запросы об этом от других, не трансцендировал эгоцентричность полностью. Я никогда не “отдавал себя” таким неподобающим образом, и никогда бы не стал поощрять Кейси так делать.

T 3 C 26. Кейси не мог видеть, что в Искупление полностью отсутствует жертва на ЛЮБОМ из уровней. [232] Для него БЫЛО очевидно, что ум не может быть столь ограничен. В той же мере ему было очевидно, что Душа попросту не затрагивается подобной идеей. Ему осталось только тело, чтобы вложить его в своё ошибочное восприятие. Это также то почему он пользовался своим умом “В УЩЕРБ своему телу”.

T 3 C 27. Поскольку Кейси был несколько нестабилен в своём слышании, он был вынужден исправлять свои собственные ошибки с очень большой задержкой и не всегда адекватно. Давай рассмотрим базис с которого он стартовал, когда начинал с “да, мы имеем тело”. Стоит заметить, что во всех этих чтениях, большая часть была фактически посвящёна телу, несмотря на то что обычно он приходил к осторожному выводу, что тело не может быть исцелено самим собой. Это бы сэкономило огромное количество слов, если бы он всегда начинал с этого.

T 3 C 28. Я ни в коей мере не недооцениваю Кейси и его преданность мне, понимая, что он работал в огромном напряжении, которое ВСЕГДА показывает, что что-то идёт неверно. Одна из сложностей присущая трансовым состояниям заключается в том, что очень трудно преодолеть разделение вызываемое самим трансом, происходящее внутри посредника в общении, пока он находится в трансовом состоянии.

T 3 C 29. Весь его подход поместил Кейси в настоящую двойную петлю, из которой он так и не выбрался. Когда он рассказывал о сне[233], в котором он видел действительно происходившую с ним реинкарнацию, он был совершенно точен. Он был достаточно настроен на настоящее общение, что делало простым исправление его ошибок, и освобождение для общения без напряжения. На протяжении его записей заметно, что он часто вовлекался в ошибку, которую мы уже в некоторых подробностях описали: а именно, тенденцию наделять физическое нефизическими свойствами. Кейси очень страдал от этой ошибки. Он не делал ни одной из трёх других. Однако, как ты помнишь, именно эта особенно уязвима для магических ассоциаций. Точность Кейси была настолько хороша, что даже когда он её совершал, он был способен применить это конструктивно. Но из этого не следует, что такой подход был подлинно конструктивным.

T 3 C 30. Стоит также отметить, что когда Кейси пытался “видеть” тело в надлежащей перспективе, он видел окружавшие его физически различимые ауры. Это любопытный компромисс в котором к нефизическим атрибутам самости подходят так, КАК ЕСЛИ БЫ их можно было видеть физическим глазом.

T 3 C 31. Неграмотность Кейси никогда ему не мешала. Причина этого в том, что неграмотность необязательно связана с каким-либо недостатком любви, чего очень определённо не было в случае Кейси. У него поэтому вообще не было трудностей в преодолении этого кажущегося ограничения. Что действительно его тормозило, так это глубочайшее чувство личной недостойности, которая, что довольно характерно, иногда сверхкомпенсировалась тем, что может быть названо Христианской формой возвеличивания. Кейси по сути был немилосерден к себе. Это сделало его крайне беспорядочным в его собственных чудесах, и, так как он подлинно беспокоился о том, чтобы помогать другим, оставило его в очень уязвимом положении.

T 3 C 32. Его сын комментирует и о довольно беспорядочной природе домохозяйства Кейси, и также о довольно изменчивой природе его темперамента. Оба эти наблюдения правдивы, и ясно указывают на тот факт, что Кейси не применял Мир и Покой Божий к самому себе. Стоило бы этому произойти, в особенности в человеке, чьи каналы общения открыты, для него было бы практически невозможно избежать внешних решений. Кейси был по-настоящему религиозным человеком, у которого должно было получиться избавиться от страха посредством религии. Будучи неспособным всем сердцем применить свою религию к самому себе, он был вынужден принять определённые магические представления, которые были чужеродны для его собственного Христианства. Вот почему он был настолько разным, когда засыпал, и даже отказывался от сказанного в этом состоянии.

T 3 C 33. Недостаточность интеграции, которую повлекло за собой разделённое состояние, ясно заметна в определённых не относящихся к делу отклонениях в такие области как влияние камней на ум, и некоторые любопытные символические попытки объединить церкви с гландами. (Это едва ли более диковинно, чем кое-что из твоей собственной путаницы. )

T 3 C 34. Ум Кейси был в некоторой степени пленён ошибкой, от которой ты была предостережена несколько раз. Он искал в прошлом ОБЪЯСНЕНИЕ настоящего, но у него никогда не получалось отделить прошлое ОТ настоящего. Когда он сказал “ум является строителем”, он не осознавал, что в действительности будущее создаётся только тем, что ум строит СЕЙЧАС. Само по себе прошлое не обладает такой способностью. Когда бы мы не переходили от одного мгновения к следующему, предыдущее более не существует. В рассмотрении тела как фокуса для исцеления, проявлялся собственный неуспех Кейси в том, чтобы принять это КАК УЖЕ СВЕРШИВШЕЕСЯ. Он не был неуспешен в том, чтобы распознать ценность Искупления для других, но у него таки не получилось принять достоинство Искупления в исправлении для самого себя.

T 3 C 35. Как мы часто подчёркивали, человек НЕ МОЖЕТ контролировать свои собственные ошибки. Создав их, он и вправду в них верит. Из-за неудачи в принятии своей собственной совершенной свободы ОТ прошлого, Кейси не мог по-настоящему воспринимать других настолько же свободными. Вот почему я не полностью поддержал распространение документов Кейси для широкого использования.

T 3 C 36. Я сердечно поддерживаю стремление ARE[234] увековечить особый вклад Кейси, но было бы крайне немудро обнародовать их в качестве веры, пока они не будут вычищены от существенных ошибок. Вот почему имелись некоторые необъяснённые задержки в их растолковании. Это также одна из многих причин по которой материал Кейси, важный шаг в текущем ускорении, должен быть подходящим образом понят, прежде чем его можно будет осмысленно удостоверить.

T 3 C 37. Сын Кейси поступил мудро попытавшись разобраться с надёжностью, которая в случае Кейси была очень велика. Существует способ удостоверения материала, и Хью Лин полностью отдаёт себе отчёт в том, что это должно быть, в конечном счёте, сделано. Он также осознаёт тот факт, что он неспособен это сделать. В текущем состоянии материала, будет крайне немудро даже пытаться это сделать. Присутствует слишком много того, что ЯВЛЯЕТСЯ неверным. Когда придёт время, что это может быть исправлено до по-настоящему безопасной точки, я уверяю тебя, это будет исполнено. Отдавая дань Кейси, я напоминаю тебе, что ни одно усилие не расходуется впустую, а усилия Кейси были очень велики.

T 3 C 38. Было бы очень неблагодарно с моей стороны, если бы я позволил его работе произвести поколение лекарей-колдунов. Мне жаль, что сам Кейси не смог избавить себя от лёгкой тенденции в этом направлении. Но к счастью, у меня более полная оценка его достоинства, чем была у него.

T 3 C 39. Я повторяю здесь своё собственное Библейское предписание, уже где-то ещё упомянутое, что если мои последователи съедят нечто смертельное, оно им не повредит. [235] Это то, во что Кейси НЕ мог поверить, потому что не мог видеть, что как Сын Божий, он БЫЛ неуязвим.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...