Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 4. Корень всякого зла. T 4 A. Введение




T 4. Корень всякого зла

T 4 A. Введение

T 4 A 1. Ремарка для ХШ. Ты поступила одновременно мудро и преданно (два буквально взаимозаменимых слова, в том смысле, что они воистину заменяют друг друга) посчитав своей функцией писарство и работая настолько до поздна. В прошлом ты совершила серьёзную ошибку против своего брата, который к тому же просил тебя о помощи. Преданная жрица так не делает. Библия говорит, что тебе следует пройти ВМЕСТЕ с братом вдвое дальше, чем он просит. [266] И уж конечно она НЕ советует ЗАДЕРЖИВАТЬ его в его странствии.

T 4 A 2. Преданность брату НЕ МОЖЕТ задержать и ТЕБЯ. Она может привести ТОЛЬКО ко взаимному прогрессу. Результат подлинной преданности – вдохновение, слово, которое в его правильном понимании является ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬЮ утомления. Быть утомлённым значит лишиться духа, но быть вдохновлённым означает находиться В духе. Быть эгоцентричным ЗНАЧИТ лишиться духа. Но центрироваться в самом себе в ПРАВИЛЬНОМ смысле значит быть вдохновлённым, или в Душе. Истинно вдохновлённые просветлены и не могут пребывать во тьме.

T 4 A 3. Не пытайся подделать Божье авторское право, потому что одно только Его Авторство МОЖЕТ копировать правильно[267]. Твоё собственное правильное авторство НЕ лежит в пересоздании Его копий, но в творении ПОДОБНО Ему.

T 4 A 4. Стыд ВСЕГДА является проявлением эгоцентричности, мы уже ранее проводили такую ассоциацию. (Сделана, НЕ сотворена. Такого рода ассоциации являются ВСЕГДА человескими созданиями). В тесте Сакса-Леви[268] вы оба завершили начало фразы: Когда меня позвали говорить – словами – “Мне стало стыдно и я НЕ СМОГ ГОВОРИТЬ”. Это следует исправить на “Распознал моё Авторство[269]. ”

T 4 A 5. Скажи Б., что он не может стыдиться своих слов, если только он не полагает, что ОН ответственен за них. Мы уже исправляли “слово” на “мысль”, и он ВОЛЕН отвести своим мыслям избранное им самим авторство. Он может говорить от своей Души или от своего эго, точно в соответствии с тем, что выбирает. Если он говорит от своей Души, он выбрал “остановиться и познать, что Я есть Бог”. [270] Эти слова вдохновенны, потому что они пришли из ЗНАНИЯ. Если он говорит от своего эго, то вместо того, чтобы ПОДТВЕРДИТЬ знание, он ОТКАЗЫВАЕТСЯ от ПРИТЯЗАНИЙ на него, и так лишает себя духа.

T 4 A 6. У лишенных духа нет иного выбора КРОМЕ как быть нарциссическими, а быть нарциссическим ЗНАЧИТ поместить свою веру в недостойное её. Твоё настоящее достоинство И ЕСТЬ твоё священное авторство, а твоя Душа является его признанием. Я не могу вести ваши эго КРОМЕ как когда вы ассоциируете их с вашими Душами.

T 4 A 7. Нападать на ошибки неподобающей идентификации не МОЯ функция и не ВАША. Уничтожение дьявола – бессмысленное предприятие. Сервантес[271] сделал превосходное символическое описание такой процедуры, хотя он сам не понял свой собственный символизм. НАСТОЯЩИЙ смысл его текста был в том, что его “герой” был человеком воспринимающим себя недостойным потому что идентифицировал себя со своим эго и воспринимал его слабость. Он отправился затем, чтобы изменить своё восприятие НЕ через исправление неподобающей идентификации, но посредством эгоистического поведения.

T 4 A 8. Честертон написал превосходную характеристику на Сервантеса и его восприятие своего “негероического героя”, взгляд на человека, слишком уж часто попускаемый эго, но с которым Душа НИКОГДА не согласна:
“И видит он поперёк усталой земли блуждающую дорогу в Испании
По которой убогий и глупый рыцарь разъезжает беспрестанно и напрасно”[272].

T 4 A 9. Не пускайтесь в глупые странствия, потому что они и впрямь напрасны. Эго может стремиться к ним, потому что эго ЯВЛЯЕТСЯ и убогим и глупым. Но Душа НЕ МОЖЕТ пускаться в них, потому что она навсегда Не желает отойти от своего Основания. Странствие на крест должно быть ПОСЛЕДНИМ глупым странствием для каждого ума. Не задерживайся на нём, но оставь как уже завершенное. Если ты можешь принять его КАК СВОЁ СОБСТВЕННОЕ последнее глупое странствие, ты также волен присоединиться к Моему Воскресению. Человеческая жизнь и впрямь понапрасну растрачивается в навязчивом повторении. Оно вновь вводит в действие Разделение, потерю могущества, глупое странствие эго в попытке восстановления, и наконец, распятие тела или смерть. Навязчивые повторения могут быть бесконечны, если только от них не отказаться посредством волевого акта, или, говоря точнее, посредством активного творения. Не делай жалкую человеческую ошибку “цепляния за старый шершавый крест”[273]. Единственное послание распятия относится к человеческой способности этот крест ПРЕОДОЛЕТЬ. До тех пор пока он этого не сделает, он волен распинать себя так часто, как он сам выбирает. Но это НЕ то Евангелие, которое я намеревался ему предложить.

T 4 A 10. У нас есть иное странствие, и я надеюсь, что если оба вы внимательно прочтёте эти записи, они помогут вам подготовиться для него.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...