Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 5 B. Исцеление и соединение. T 5 C. Ум Искупления




T 5 B. Исцеление и соединение

T 5 B 1. Исцеление – это мысленный акт, благодаря которому два ума воспринимают своё единство и радуются. Эта радость зовёт каждую часть Сыновства возрадоваться вместе с ними, и позволить Богу Самому выйти в них и через них. Только исцелённый ум может испытывать длительный эффект откровения, потому что откровение является опытом чистой радости. Если ты не выражаешь волю быть всецело радостным, твой ум не может ИМЕТЬ то, чем не пожелал БЫТЬ.

T 5 B 2. Вспомни, что Душа не знает разницы между быть и иметь. Более высокая часть ума мыслит согласно законам, которым повинуется Душа, и поэтому чтит только законы Бога. Для Него, извлекать что-то – бессмысленно, а в давании – всё. Имея всё, Душа ДАЁТ все и так его СОДЕРЖИТ, творя таким образом подобно Отцу.

T 5 B 3. Если ты задумаешься об этом, то увидишь, что, тогда как такого рода мышление полностью чужеродно в отношении обладания ВЕЩАМИ, оно может быть вполне понятно даже более низкой части ума в связи с ИДЕЯМИ. Если ты делишься физической собственностью, ты действительно разделяешь право собственности на неё. Но если ты делишься ИДЕЕЙ, ты её НЕ уменьшаешь. ВСЯ она по-прежнему твоя, хотя вся она и была передана. Более того, если человек, которому ты её передаёшь, принимает её как СВОЮ, он усиливает её в ТВОЁМ уме, и так её УВЕЛИЧИВАЕТ.

T 5 B 4. Если ты можешь принять концепцию о том, что мир ЯВЛЯЕТСЯ одной из идей, вся вера в ложную ассоциацию, которую сделало эго между даванием и ПОТЕРЕЙ, уйдёт. Давай начнём наш процесс пробуждения с всего нескольких простых концепций:
Будучи переданными, мысли УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.
Чем больше ВЕРЯЩИХ в них, тем более СИЛЬНЫМИ они становятся.
ВСЁ является идеей.
Как, тогда, могла бы быть возможной осмысленная ассоциация давания с потерей?

T 5 B 5. Это – приглашение Святому Духу. Я говорил тебе, что могу дотянуться и снести Святой Дух для тебя. [323] Но я могу Его тебе принести только по твоему собственному приглашению. Святой Дух – это не более, чем твой собственный здравый ум. Он также был и моим. Библия говорит: “Пусть тот ум будет в тебе, который также был в Христе Иисусе”[324], и использует это как БЛАГОСЛОВЕНИЕ. Это благословение чудотворного состояния ума. Оно просит о том, чтобы ты мог мыслить, как мыслил я, присоединяясь ко мне в Христовом мышлении.

T 5 B 6. Святой Дух – единственная часть Святой Троицы, которая символична. Библия ссылается на Него как на Целителя, Утешителя, и Проводника. [325] Он также описывается как нечто отдельное помимо Отца и Сына. Я сам сказал, “и если я уйду, я пошлю вам ДРУГОГО утешителя, и он пребудет с вами. ”

T 5 B 7. Святой Дух – концепция, смысл которой трудно уловить, именно ПОТОМУ ЧТО она символична, и поэтому открыта многим различным интерпретациям. Как человека и одного из Божьих творений, моё верное мышление, пришедшее из Всеобщего Вдохновения, которое и ЯВЛЯЕТСЯ Святым Духом, учило меня, что первое и самое важное, что это Вдохновение – для ВСЕХ. Я не мог бы иметь его сам, не зная этого.

T 5 B 8. Слово “знание” здесь уместно, потому что Святое Вдохновение столь близко к знанию, что оно вызывает, или лучше сказать, позволяет ему прийти. Мы ранее говорили о более высоком или истинном восприятии, которое настолько близко к истине, что Бог Сам может перетечь эту малую брешь. Знание всегда готово течь повсюду, но оно не может противостоять. Поэтому ты можешь ему преградить, хотя и не можешь никогда его потерять.

T 5 B 9. Святой Дух есть Христов ум ощущающий лежащее за пределами восприятия знание. Он возник вместе с разделением, как защита, и в то же самое время вдохновил начало Искупления. Перед этим, не было нужды в исцелении и никто не был неутешен.

T 5 C. Ум Искупления

T 5 C 1. Бог почтил даже лжетворения Своих Детей, потому что они их создали. Но он также благословил их способом мышления о них, который мог бы повышать их восприятия, пока они не становились бы настолько возвышенными, что могли бы почти дотянуться назад к Нему.

T 5 C 2. Святой Дух является умом Искупления. Он представляет собой состояние ума подходящее достаточно близко к едино-мыслию, что перенос становится наконец возможен. Как вы хорошо знаете, перенос[326] зависит от общих элементов в ранее выученном и новой ситуации к которой перенос осуществляется. Восприятие – это не знание, но оно может быть ПЕРЕНЕСЕНО к знанию, или ЧЕРЕЗ восприятие можно ПЕРЕБРАТЬСЯ В знание. Возможно здесь даже ещё более целесообразно было бы использовать буквальное значение “перенесено через”, так как последний шаг делается Богом.

T 5 C 3. Святой Дух, общее для всего Сыновства Вдохновение, вызывает разновидность восприятия, в котором многие элементы подобны тем, что в Самом Царстве Небесном.

T 5 C 4. Во-первых, его универсальность совершенно очевидна, и никто из получающих его не мог бы когда-либо и на мгновение поверить, что делиться им может приводить к чему-либо КРОМЕ обретения.

T 5 C 5. Во-вторых, оно неспособно на атаку, и поэтому поистине открыто. Это означает, что хотя оно и не порождает знание, оно никоим образом не препятствует ему. В третьих, это недвусмысленный зов к любви. Все другие голоса стихли.

T 5 C 6. Существует момент в котором достаточные количественные изменения производят настоящую качественную разницу. Следующий момент требует настоящего понимания, потому что это момент в котором происходит этот сдвиг.

T 5 C 7. Наконец, оно указывает путь за пределами приносимого им исцеления, и уводит ум за пределы его собственной интеграции на пути творения.

T 5 C 8. Исцеление – не творение; это восстановление. Святой Дух способствует исцелению тем, что смотрит за его пределы, на то чем дети Божьи были прежде чем исцеление понадобилось, и чем они будут когда они БУДУТ исцелены. Это изменение временной последовательности должно быть хорошо знакомо, потому что оно очень похоже на сдвиг в восприятии времени вводимый чудом.

T 5 C 9. Святой Дух – это МОТИВАЦИЯ для чудотворной настроенности ума. Это желание ИСЦЕЛИТЬ разделение через отпускание его. Он В тебе, потому что Бог поместил его в твой ум, и хотя ты можешь держать его спящим, ты не можешь его стереть. Сам Бог поддерживает его жизнь передачей его из Своего Ума в твой, пока существует время. Он частью Его воля и частью твоя. Чудо само есть как раз это слияние или союз воли между Отцом и Сыном.

T 5 C 10. Святой Дух – это Дух Радости. Это зов к возвращению, которым Бог благословил умы разделённых Сыновей. Это призвание ума. До разделения у него не было призвания, потому что до него он имел только БЫТИЁ, и не понял бы призыва к верному мышлению. Святой Дух был Божьим ответом на разделение, средством с помощью которого Искупление могло бы восстанавливать, пока весь ум не будет возвращён к творению. Искупление и разделение начались в одно и то же время. Когда человек создал эго, Бог поместил в него зов радости. Этот зов настолько силён, что эго всегда растворяется в его звучании.

T 5 C 11. Вот почему ты можешь выбрать слушать два голоса внутри себя. Один из них ты создал сам, и он не от Бога. Но другой дан тебе Богом, Который просит только, чтобы ты прислушался к нему. Святой Дух В тебе в совершенно буквальном смысле слова. Это голос зовущий тебя назад туда, где ты был ранее и где будешь снова.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...