Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическое обеспечение дисциплины




Основная литература:

1. Абрамова Г.С. Практическая психология.- изд. 3-е., стреотип.-Екатеринбург: Деловая книга.-1998.-368с.

2. Битянова М.Р. «Организация психологической работы в школе».- М.: «Совершенство»,1998.-298с.

3. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. - М.: «Совершенство»,-1998. -352с.

4. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование: Проблемы психического развития детей/Г.В. Бурменская, О.А. Карабанова, А.Г. Лидерс.- М.: МГУ, 1990.- 134с.

5. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: «Ось-89»,2003.-224с.

6. Детская практическая психология/Под ред. Т.Д. Марцинковской.- М.: Гардарика,2000.- 255с.

7. Детская практическая психология: методические разработки. - Мурманск: МГПИ,2000.-30с.

8. Детский практический психолог: программы и методические материалы: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведен./ Под.ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой.- М.: Академия, 2001.-256с.

9. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников/Под ред. Коломинского, Е.А. Панько: Учеб. пособ/ Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус и др.; Под. ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько.- Мн.,1997.- 237с.

10. Дошкольное образование в России. Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов. – М.: АСТ,1997.- 336с.

11. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога средней школы. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 512с.

12. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста/Под науч. ред. проф. Л.М. Шипицыной.- СПб.: Речь.-2003.-240с.

13. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. - 2-е изд, дораб. – М.: «Просвещение», «Учебная литература»,1996.- 352с.

14. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М: «Сфера»,2000.- 448с.

15. Осипова А.А. Введение в теорию психокоррекции/Академ. пед. и соц. наук., Московский псих.-соц. ин-т.- М.: Воронеж: НПО «МОДЭК»,2000.- 312с.

16. Практическая психология образования: Учеб. для студ. высш. и средн. Спец. учеб. заведен./ Под ред. И.В. Дубровиной,2-е изд.- М.: Сфера,1998.-528с.

17. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности/Под. ред. Т.В. Лаврентьевой. - М.: Новая школа,1996.-144с.

18. Психологическая диагностика: Учебное пособие /Под. ред. К.М.Гуревича, Е.М. Борисовой. 2-е изд., испр. - М.: Изд-во УРАО, 2000. -304 с.

19. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. Учеб. пособие.- М.: Владос.-529с.

20. Руководство практического психолога. Готовность к школе. Развивающие программы/Под. ред. И.В. Дубровиной.- М.: Академия,1998.-170с.

21. Савельева Н. Настольная книга педагога-психолога детского образовательного учреждения. - Ростов н/Д.:Феникс,2004.- 567с.

22. Самоукина Н. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. - М.: Интор,1997.-192с.

23. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М.: АРКТИ, 2000.-208с.

24. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии: Пособ. для студ. высш. и сред. пед. учеб. завед.-2-е изд., стереотип.- М.: Академия,2000.-304с.

25. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: учеб. пособ для студ. пед. вузов/ Междунар. Академия пед. образования.- М.: Академия,-2001.- 208с.

26. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Маленькие игры в большое счастье. Как сохранить психическое здоровье дошкольника. - М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭСМР - Пресс,2001.-224с.

27. Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду. - М.,1998.- 253с.

28. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога.- Ростов н/Д.: Феникс,2003.-384с.

29. Широкова Г.А., Жадько Е.Г. Практикум для детского психолога/Ростов н/Д.: Феникс,20004.-320с.

 

Дополнительная литература

 

1. Азарных Т.Д., Тыртышкников И.М. Психическое здоровье (вопросы валеологии)/ Академ. пед. и соц. наук, Московский психол.-соц. инст-т.- М.: Воронеж: НПО «МОДЭК»,1999.-111с.

2. Анастази А. Психологическое тестирование: Книга 1; пер с англ./ Под ред. К М. Гуревича, В И. Лубовского; предисл. К. М. Гуревича, В.И. Лубовскгого. - М.: Педагогика,1983.-320с.

3. Бакли Р., Кэйпл Дж. Теория и практика тренинга.- 4-е междун. издан – СПб.: Питер,2002,-352с.

4. Белобрыкина О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте.- СПб.: Речь,2006.-320с.

5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. - СПб.: Питер Ком, 1999.- 528с. (Серия «Мастера психологии»).

6. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. Кн. для учит. и родит.-2-е изд.,-М.: Просвещение,1992.-255с.

7. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство. - М.: ВЛАДС-ПРЕСС,2003.- 160с.

8. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников.- М.: Владос-Пресс,2001.-160с.

9. Возможности практической психологии в образовании. Из опыта работы психологов УЦ «Перспектива». Вып 3./ Под ред. Пилипко Н.В.- М.; УП «Перспектива»,2001.-100с.

10. Ворожцова О.А. Музыка и игра в детской психотерапии. - М.: Изд-во Института психотерапии, 2004.- 90с.

11. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти т. Т.4,5./ Под ред. Т.А. Власовой. - М.: Педагогиа,1983,1984.(Акад. пед. наук СССР).

12. Глэддинг С. Психологическое консультирование. – СПб.: Питер,2002.-736с.

13. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению: Методические рекомендации. - М.,1999.-51с.

14. Дети с временной задержкой психического развития/Под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер. - М.: Педагогика,1971.- 216 с.

15. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении. Метод. Пособие.- Ростов н/Д: Феникс,2003.-228с.

16. Диагностика психологической готовности шестилетнего ребенка к школе: Метод. рек-ции./Сост. Воробьева М.В., Урунтаева Г.А., ЦикинаО.Н. - Мурманск.1990.-28с.

17. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста/Под ред. О.М.Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. Вып.1,2.- М.,1996.

18. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками.- М.: Инст-т пр. психолог.; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.-176с.

19. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособ. для студ. пед. учебн. заведен. – М.: Академия,2001.-208с.

20. Захаров А.И. Детские неврозы (психологическая помощь родителям)- СПб: Респекс,19995.-190с.

21. Зинкевич- Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. - СПб: Речь, 2000.- 312с.

22. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. - СПб: Речь, ТЦ «Сфера», 2001.- 400с.

23. Зюзько М.В. Психологические консультации для начинающего учителя. - М: Просвещение,1995.-208с.

24. Кала У.В., Раудик В.В Психологическая служба в школе. - М.: Знание,1986.- 80с.

25. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка.: Учеб. пособие.- М.: Российское педагогическоеагенство,1997.-223с.

26. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: исправление характера у детей и подростков: Пособ. для студ ср. и высш. пед. учебн. заведен. - 3-е изд., доп.- М.: Академия,1999.-304с.

27. Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. – М.: ТЦ «Сфера», 2000.-185с.

28. Клюева Н.В. Психолог и семья: диагностика, консультирование, тренинг- Ярославль: Академия развития,2001.-160с.

29. Кондрашенко В.Т., Донской Д.И., Игумнов С.А. Общая психотерапия: Учеб. пособие.- Мн.: Высш. шк.,2003.- 464с.

30. Копытин А.И. Основы Арт-терапии.- СПб: «Лань»,-1999.-256с.

31. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведени. - СПб.: Речь, 2002.-184с.

32. Кэдьюсон Х., Шефер Ч. Практикум по игровой психотерапии. - СПб.: Питер,2000.-416с.

33. Лендрет Г. Игровая терапия: искусство отношений. - М.: Международная педагогическая академия,1994.-368с.

34. Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия,2002.- 272с.

35. Маркова А.К. и др. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте/ Отв. Ред. А.К. Маркова, П.А. Разинов. - Петрозаводск,1992.-180с.

36. Минияров В.М. Педагогическая диагностика школьника. Учебн. пособ. для учителя. Отв. ред. В.С. Гирис. - Самара: Б.И., 1994. - 98с.

37. Минияров В.М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект): Учеб.-метод. пособ./ РАО, Моск. псиол.-соц. инст-т. М.: Воронеж, НПО «МОДЭК», 2000.-256с.

38. Никофоров Г.С. Психология здоровья. Учебное пособие. - СПб: Речь,2002.-256с.

39. Оклендер В. Окна в мир ребенка: руководство по детской психотерапии.- М.: Независимая фирма «Класс»,1997.- 336с.

40. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков - патопсихология. - М.: «Ин-т практич. психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996.- 128с.

41. Практикум по арт-терапии/Под ред. А.И. Копытина.- СПб: Питер,2000.-448с.

42. Практическая психология для педагогов и родителей/Под ред. М.К.Тутушкиной.- СПб: Дидактика Плюс,2000.-349с.

43. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособ. для студ. пед. учеб. завед./Под. ред. И.В. Дубровиной. - Инт-т РАО.- 2-е изд, стереотип.- М.: Академия,1999.- 160с.

44. Психологическая служба: детский сад, школа, вуз: Учеб. пособ./ Алферов А.Д., Гульянц Э.К., Камышанский Е.И. и др. – Ростов - на/ Д., 1991.- 172 с.

45. Рабочая книга практического психолога: технологии эффективной профессиональной деятельности (пособие для специалистов. Работающих с персоналом)- М.: «Красная площадь»,1996.-400с.

46. Рычкова Н.П. Поведенческие расстройство у детей: диагностика, коррекция и психопрофилактика: Практич. пособ. для воспитателей и логопедов.- М.: Тандэм,1998.- 83с.

47. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе: Учеб. пособ. – М.: Академия,2000.-232с.

48. Семья в психологической консультации/ Под. ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М.: Педагогика,1989.-208с.

49. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2001.- 350с.

50. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. - М: Изд-во Моск. Ун-та.1980.-176с.

51. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. В 2-х т. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС,1999.

52. Урунтаева Г.А. Диагностика психических способностей дошкольника: Практикум для ср. и ср. пед. учеб. заведен. и работников дошкольн. образ-х учреждений- М.: Академия,1996. -98с.

53. Хозиева М.В. Практикум по возрастно-психологическому консультированию: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ М.В. Хозиева.- 2-е изд.,испр.- М.: Академия,2005.- 320с.

54. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. - М.: Педагогика,1989.-154с.

55. Чистякова М.А. Психогимнасика.- М.: Прсвещение.1995.-168с.

56. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - СПб.: Питер,1999.-656с.

57. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика,1989.- 560с.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...