Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конструктор методологии курсового проекта




Обоснование актуальности

- на нормативно-правовом уровне (документы разного уровня РФ (ФЗ, ФГОС, Указ Президента о десятилетии детства.., Проф. стандарт педагога, Концепции и др. ), региональном), однако…

- на теоретическом уровне (авторские направления, концепции относительно объекта исследования и формы/предмета), однако…

- методическом (анализ авторских методических пособий) уровне, однако…

- на практическом (анализ педагогического опыта, представленных в журнальных статьях), однако…

На основе анализа нормативных документов, психолого-педагогической, методической литературы и педагогического опыта определены следующие противоречия:

уровни противоречий Примеры, варианты* примечания
между требованиями в НПдокументов и реальными результатами практики   или     между требованиями в НПдокументов и состоянием теоретических исследований     *между требованиями, предъявляемыми к результату образования, зафиксированному во ФГОС НОО в части развития навыков самоконтроля и самооценки, и реальными недостаточно высокими результатами контрольно-оценочной деятельности *между социальным заказом на реализацию инклюзивного образования в отечественной педагогической практике и недостаточной изученностью возможностей/ педагогических средств/ условий, обеспечивающих этот процесс в ДОО но в актуальности д. б. данные или ссылки на источники, где отражены реальные результаты КОД
между теорией и практикой *между достаточной теоретической изученностью проблемы/ понятия / «любознательность»/ особенностей развития любознательности в дошкольном возрасте и трудностями в отборе действенных педагогических средств формирования любознательности в дошкольном возрасте * между достаточной теоретической изученностью проблемы одаренности в психолого-педагогической литературе и неполной степенью выявления возможностей эвристических олимпиад для развития одаренности на ступени НОО
между необх-тью что-то развивать (объект) и недост-разработанности формы и предмета (кол-вом метод пособий или недостаточностью методического обеспечения …. ) *между необходимостью формирования контрольно-оценочной самостоятельности у младших школьников и недостаточным количеством методических пособий, направленных на формирование контрольно-оценочной самостоятельности детей младшего школьного возраста * между необходимостью развития одаренности младших школьников и недостаточным уровнем методического обеспечения развития одаренности младших школьников

Выявленные противоречия позволили определить проблему исследования:

*недостаточный уровень методического обеспечения развития навыков межличностного общения у младших школьников посредством социальных акций.

Важность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность определили выбор темы исследования: …

Объект исследования: процесс формировани я (развития)…

Предполагаемая форма проектирования: сборник (система)….

Цель курсового проекта: теоретически обосновать возможности развития …….. у ….. посредством ………

* теоретически обосновать возможности развития мотивации к обучению у первоклассников посредством технологии «река времени»

*на основе анализа психолого-педагогической литературы определить возможности ТРИЗ-технологии для развития одаренности младших школьников;

Задачи: (4-5, согласно логики выполнения КП. см оглавление)

1) раскрыть (охарактеризовать) психолого-педагогические основы развития… (объектная область) у…. посредством….;

2) проанализировать имеющийся педагогический опыт применения/использования (средства)…направленных…, а также УМК «», «» с позиции выявления возможностей применения …. направленных на…;

3) описать общую характеристику компонентов/ структуру и содержание модели методической разработки и обосновать способы оценки качества, показателей результативности ее реализации;

4) подобрать задания (конструкты)….., направленные на развитие ….

Для решения поставленных задач применялся комплекс взаимодополняющих теоретических и эмпирических методов педагогического исследования. К методам теоретического исследования, использованным в работе, можно отнести… ( перечислить методы ). Э ти методы направлены на создание теоретических обобщений, установление и формулирование закономерностей изучаемого явления. К эмпирическим методам, используемым в работе, можно отнести (изучение литературы, документов и результатов деятельности, изучение и обобщение передового опыта)…. Эти методы используются при накоплении фактического материала по исследуемой проблеме.

Практическая значимость проекта заключается в том, что подборка…может быть использована учителями начальных классов для… (как одной из условий формирования… у…. )

Курсовой проект состоит из пояснительной записки, практической части, включающей подборку…, списка литературы и приложений.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...