Конструктор методологии курсового проекта
Обоснование актуальности - на нормативно-правовом уровне (документы разного уровня РФ (ФЗ, ФГОС, Указ Президента о десятилетии детства.., Проф. стандарт педагога, Концепции и др. ), региональном), однако… - на теоретическом уровне (авторские направления, концепции относительно объекта исследования и формы/предмета), однако… - методическом (анализ авторских методических пособий) уровне, однако… - на практическом (анализ педагогического опыта, представленных в журнальных статьях), однако… На основе анализа нормативных документов, психолого-педагогической, методической литературы и педагогического опыта определены следующие противоречия:
Выявленные противоречия позволили определить проблему исследования:
*недостаточный уровень методического обеспечения развития навыков межличностного общения у младших школьников посредством социальных акций. Важность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность определили выбор темы исследования: … Объект исследования: процесс формировани я (развития)… Предполагаемая форма проектирования: сборник (система)…. Цель курсового проекта: теоретически обосновать возможности развития …….. у ….. посредством ……… * теоретически обосновать возможности развития мотивации к обучению у первоклассников посредством технологии «река времени» *на основе анализа психолого-педагогической литературы определить возможности ТРИЗ-технологии для развития одаренности младших школьников; Задачи: (4-5, согласно логики выполнения КП. см оглавление) 1) раскрыть (охарактеризовать) психолого-педагогические основы развития… (объектная область) у…. посредством….;
2) проанализировать имеющийся педагогический опыт применения/использования (средства)…направленных…, а также УМК «», «» с позиции выявления возможностей применения …. направленных на…; 3) описать общую характеристику компонентов/ структуру и содержание модели методической разработки и обосновать способы оценки качества, показателей результативности ее реализации; 4) подобрать задания (конструкты)….., направленные на развитие …. Для решения поставленных задач применялся комплекс взаимодополняющих теоретических и эмпирических методов педагогического исследования. К методам теоретического исследования, использованным в работе, можно отнести… ( перечислить методы ). Э ти методы направлены на создание теоретических обобщений, установление и формулирование закономерностей изучаемого явления. К эмпирическим методам, используемым в работе, можно отнести (изучение литературы, документов и результатов деятельности, изучение и обобщение передового опыта)…. Эти методы используются при накоплении фактического материала по исследуемой проблеме. Практическая значимость проекта заключается в том, что подборка…может быть использована учителями начальных классов для… (как одной из условий формирования… у…. ) Курсовой проект состоит из пояснительной записки, практической части, включающей подборку…, списка литературы и приложений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|