Сводный список наиболее известных на просторах Торна заклинаний, чар, алхимических смесей и артефактов, собранный и составленный на основе разных источников учениками Мокса Лансера
ЗАКЛИНАНИЯ И РИТУАЛЫ Адская Вонь — заклинание, создающее вокруг цели облако нестерпимо воняющего дыма. Идеально для «мирной» атаки крепостей и фортов. Разработка К’ирсана. Алмазная Крепость — мощное защитное заклинание, полностью отрезающее мага от любого внешнего воздейст вия, сплав магии рептохов и рептохорсов. Для наблюдателя со стороны после применения данного плетения чародей словно оказывается внутри гигантского кристалла. Применялось К ирсаном Кайфатом прежде всего в бою с дракона ми и демонами-богомолами. Аркан — сложная фигура в ритуальной магии. Астральная ищейка — эльфийское заклинание поиска, работающее на магии Астрала без привлечения энергии Стихий (имеется аналог из классической магии). Модифицировано К’ирсаном (дополнено иллюзией черной змеи, ныряющей под кожу). Астральная печать — особая метка, которую ставит шаман или чтец Астрала. Чаще всего используется для обозначения цели призванному духу. Астральная помпа — гораздо более сложный вариант Воронки Силы. Структурно представляет собой сферу из энергии Астрала, которую пронзают силовые «гвозди» с шляпками из символов Истинного алфавита. После активации сфера увеличивается в размерах, и из центра каждой руны на ее поверхности выстреливает десяток нитей. В результате оплетаются основные узлы управляющего контура чужого заклятия, и из них откачивается энергия. Полученную Силу можно использовать для последующей атаки. Разработка Кирсана. Астральная Тропа — путь в эфирных планах, по которому может пройти дух сильного чародея. Используется чтецами Астрала, высшими магами, шаманами н адептами магии Древних. Астральные помехи — искусственные или естественные помехи в работе амулетов связи.
Астральный вампир — заклинание из раздела магии Астрала, пожирающее жизненные силы и магическую энергию цели. Применялось эльфийским князем-магом в бою с К'ирсаном Кайфатом. В исполнении Перворожденного чары приняли вид гигантского спрута. Астральный гонец — некое примитивное подобие обитателей Астрала, сотворенное заклинанием. Может использоваться как в качестве посланника, так и в качестве инструмента для работы с гораздо более сложными магическими плетениями. Последний вариант традиционно используется Темными эльфами. Астральный лук — боевое заклинание из раздела магии Астрала, примененное К’ирсаном Кайфатом в первом крупном сражении с эльфийскими магами. Астральный «поводок»- — способ поиска живого существа по его астральному отображению (слепку). В случае обрыва магической связи или изменения параметров цели оказывается неэффективен. Несмотря на название, относится к разделу магии Воздуха (возможны вариации для других Стихий). Астральный смерч — даже не заклинание, а энергетическое воздействие из обрывков энергетических структур на базе магии Астрала. Выглядит как смерч из брызг голубого света. Применялось К’ирсаном против эфирных тварей. Аура — проекция физических объектов на эфирный план бытия. Аурная защита — способ защиты от энергетических и даже физических воздействий, посредством накачивания ауры энергией. Белый Огонь — мощное атакующее заклинание. Выглядит как золотистое облако, из которого извергаются потоки белого пламени. Находится на стыке магии Воздуха и Огня. Любимые чары льера Дитрима. Благодать Спящих — жуткий кровавый ритуал, превращающий человека в змеенога. Ведьмина смесь — немагическая зажигательная смесь. Ветер Нижнего мира — заклинание из арсенала некромантов, способное поразить сразу несколько целей (зависит от вложенной Силы). Попавший под его воздействие объект, при отсутствии защиты, разрывает в клочки.
Ветер Ножей (и его модификации) — заклинание, создающее множество лезвий из «спрессованного» воздуха, которые полосуют цель в заданном направлении. Из арсеналов магии Воздуха. Ветер Огня — мощное заклинание сферы Огня, аналогичное заклинанию Ветер Ножей. Взрыв Земли — атакующее плетение, после активации выбрасывающее во все стороны энергию Стихии Земли (а заодно и град камней). Наиболее активно применялось Олегом. Возможно объединение с другими Стихиями, например, с Огнем (Взрыв Земли и Огня). Внутреннее Око (Истинное зрение) — заклинание, изобретенное нолдскими магами, дарующее способность видеть магические энергии. Водная Тюрьма — заклинание из арсеналов магов Воды, связывающее жертву силовыми жгутами и вызывающее частичную парализацию. Водные Пути — светлоэльфийское заклинание, открывающее проход через стихийные планы Воды, нечто вроде Астральной Тропы (аналог — Лесные Пути). Водяная Игла — аналог Морозных Игл. Водяная Плеть (Бич) — заклинание, формирующее бич из напитанной Силой струи воды. В умелых руках в ближнем бою гораздо опаснее меча. Относится к Стихии Воды и используется в той или иной степени всеми ее адептами. Водяной Клинок - развитие идеи заклинания Водяной Бич. При активации раздается характерный шипящий звук. Волны Ужаса — аналог Печати Страха, применяемый шаманами пиратов со Змеиного архипелага. Раздел магии Спящих. Воронка Силы — плетение, разработанное К’ирсаном Кайфатом, развитие способности энергетических вампиров вытягивать Силу из жертв. Выглядит как черный с зелеными искрами вихрь, который собирает отовсюду сырую энергию. Эффективность слабая — для работы заклинания требуется гораздо больше Силы, чем оно собирает. Однако плетение хорошо подходит для разрушения несложных, но мощных чар. Врата Огня (Большие и Малые) — заклинание, открывающее доступ на стихиальные (в данном случае Стихия Огня) планы, где обитают духи и демоны. Оружие массового поражения. Вуаль Земли — заклинание, формирующее вокруг мага облако из песка и пыли. Немного затрудняет обзор, однако серьезно повышает эффективность многих других заклинаний Стихии Земли и защищает от примитивных атак. Считается упрощенным вариантом Малого Столпа Земли. Практикуется Олегом.
Выдох Вечности — самое сильное заклинание в арсенале Кирсана Кайфата. Выглядит как волна из мельчайших зеленых пузырьков, пожирающих любую органику. Даже простое изучение рунной записи плетения способно пому тить неподготовленный разум. При неправильном исполнении убивает мага. Гннль — темное заклинание, наделенное на ние любой органики. Используется как непосрев леи. Разработка чародеев Тлантоса. Гномьн руны — довольно редкий диатект колдовских рун. схожий с темн, что используют для записи заклинаний нолдские маги. Иногда в отдельную группу вьииияютЧнЯЙ кн и символы, воздействующие на материальные носители (например, руны Крепости и т. п.). Голодный Ветер — заклинание, вызывающее порывы магического ветра, который букватьно сдувает плоть с костей цели. Относится к Стихии Воздуха. Часто используется магами из Братства Отрекшихся. Голос Бездны — атакующее заклинание, воздействующее на цель силами Нижнего мира. Антипод Удара Света. Голубая Жемчужина — мощное заклинание из раздела магии Воды. Способно дробить камни в песок. Гранитный Кулак — атакующее заклинание Стихии Земли. По сути является очень ослабленным вариантом Гранитного Молота. Из арсенала Олега. Гранитный Молот — атакующее заклинание из Стихии Земли. Представляет собой гигантскую каменную болванку, которая со страшной силой обрушивается на цель. Заклинание из арсенала Олега. Гранитный Щит (Гранитный Купол) — заклинание из раздела Стихии Земли. Выглядит как каменный купол, накрывающий мага. Самые сильные защитные чары в арсенале Олега (известны как нолдские, так и гномьи вариации данных чар). Дальний Взгляд — сложное в освоении заклинание, позволяющее магу изучать заданную область с высоты птичьего полета. Двойник Короля — крайне сложное комплексное закли нание иллюзии на основе Астральной и Древней магий. Со здает полную копию человека (или скорее позволяет при нять полностью идентичный облик), включая моторику и ауру. Благодаря внедренным в б.лнжнее окружение якорям позволяет оперативно корректировать образ, подстраивая его под ожидаемые реакции от прототипа двойника. Разра ботка Кирсана Кайфата.
ZLke££ *'• А:-:ц;, pVT4U ВО 9CX ВрКАкЗ l В HB 1B|L &ЛООВОВфф|Х|^^ рнмвп. Чш> Kvrri fft c.’.TiM* о прндмхг Лихо! оявш MhiOVli н»£ьШ** Гг< HK>B»>.•?. ИДИ '•> • "*= М.!.*evp. Дикий Проводник — йКДЛКаКИе ЁНедряи ТЛсС В ря*.; животного некие управляющие структуры и позволяющее ма 1. пользовать его органы чувств. Применяется ь паре/: asH.'c-rov-посредником. Разработка Темных эльфов. Диск Грома — заклинание на стыке магии Астрала и магии рептохов. Создает зеленый вращающийся диск, который на подлете к цели распадается на части и накрывает ее цепью взрывов. Применялось К’ирсаном Кайфатом. Дрема — заклинание, туманящее разум и вызывающее потерю сознания. Раздел магии Астрала. Существует более мощная вариация иод названием Быстрый сои. Заклинание концентрации и успокоения - некий чародейский суррогат медитативных техник. На время усиливает способности к концентрации, снимает напряжение и просветляет разум. Заклинание Поводыря темное.заклинание, налагаемое на разумное существо. Превращает цель в отличную ищейку. Признаки применения — серые полосы под веками. Если вовремя не выпить красног о вина, ведет к смерти. Заклинание предчувствия — заклинание краткосрочного прогноза событий. Заклинание Прямого пути — отвечает за ускорение пе редвижения. Крайне энергозатратно, поэтому применяется лишь очень сильными Истинными магами. Заклинание Разрыва — заклинание на стыке магии Огня и Земли, которое вызывает разрушение твердых материальных объектов (применяется Олегом). Существует гораздо более мощный вариант, базирующийся на Древней магии (применяется К’ирсаном Кайфатом). Заклинательный круг — магическая фигура, используемая в сложных обрядах и заклинаниях в качестве опорной структуры и точки фокуса. Землеройка — аналог Тарана Песка, разработанный магами Сардуора с минимальным использованием Древней магии. С?_т - - я-ямяпгаяив :? '.1 -ш."? <шЛ. iawniki _..к ■-.■-■.■.• дякя.»-.,»- <WiMVi ■ ►. •Л'.ьЫг «к.1ч*чж<»ся «эммм» аришн—к ,;'С^г4,>Г'гЬ]\, Зов — э а г.л икание на стыке магии Acrptaaa « ;та. организующее мысленную связь между двумя чфВЩ ями. Требу ет от обоих участников очень высокою <ЦрМВ личной Силы и владения Искусством.
Золотой Купол — достаточно мощное защитное заклинание, накрывающее мага энергетической полусферой щ>- ко-желтого цвета. Изменение обряд, после прохождения которого у Темных эльфов (М’Ллеур) возрастают способности к Запретной магии. К сожалению (или к счастью для остальных), обряд приводит к необратимым изменениям внешнего облика, после которых уместно говорить о «демонизации» внешности М’Ллеур. Иллюзии - группа заклинаний из разделов магии Воды. Предназначены для создания всевозможных фантомов, иллюзий, миражей (н Древней магии также существует свой аналог этих чар). Искажение — мощное заклинание Древней магии, «комкающее» саму реальность. Относится к разделу маши логов. Применено К’ирсаном в бою со змееногом. Искры Огня — заклинание, создающее множество взрывающихся после столкновения с целью и похожих на искры сгустков Силы. Исцеление - лечебное заклинание, существующее в различных вариациях. Начиная от самых простейших, убирающих боль и ускоряющих регенерацию, и заканчивая узкоспециализированными чарами (особенность К’ирсана - он лечит очень болезненно). Каменная Сосулька — заклинание создает каменный снаряд и разгоняет его до огромных скоростей. Из арсенала Олега (похожее заклинание есть и у К’ирсана). Каменные Иглы — вариант Морозных Игл, но из Стихии Земли. Из арсенала Олега. Каменный Шар — заклинание, создающее огромную каменную сферу, которая начинает быстро катиться в задан- ном направлении. Относится к Стихии Земли и против подвижных целей неэффективно. Камышовый кот — големы особого типа (старая гномья разработка). В слепленное из песка (Стихия Земли) тело заключают огненного элементаля (соответственно Огонь), что нивелирует недостатки обеих Стихий, сохраняя их достоинства. Используется Олегом. Клетка духов — сплав астральной и стихиальной магий (разработка Корпуса магов). Заклинание предназначено для поимки порождений эфира и последующих манипуляций с их «телами». Комета — мощное астральное заклинание, разработанное К’ирсаном. Против некоторых тварей Бездны неэффективно. Копье Ветра (Огня, Воды, Земли) — заклинание, аналогичное Копью Зеленого Огня, однако относящееся к маши Стихий. Копье Зеленого Огня, Копье Силы — заклинание, выглядящее как столб изумрудно-зеленого пламени, бьющее из руки мага. Относится к Древней магии. Корона Огня — оглушающие чары. Обычного человека вырубают на час, традиционного мага — на пять — десять минут, адептов Древней магии — на пару минут максимум. Костедробклка (Камнедробилка) — мощное заклинание, перемалывающее цель, словно горная машина для разрушения пустой породы. Часто используется Наказующи- ми Нолда. Круг Вызова — стандартный аркан для призыва запечатанных в неких пространственных карманах големов и обитателей Верхних и Нижних миров. Рабочий инструмент ар- тефакторов и демонологов. Крыгарт — последнее слово-ключ, инициирующее заклинание призыва растительного голема. Разработка Олега. Крылья Ветра — заклинание Стихии Воздуха, позволяющее магу парить как на планере. Кукла — разумное создание с полностью подавленной волей. Создание кукол практикуют маги Тлантоса и адепты Спящих. Кулак Воды — атакующее заклинание, аналог огненного пульсара. Ледяной Шип — боевое заклинание из пограничных с классической магией областей. Создает ледяную сосульку, «выстреливаемую» в противника. Лесные Пути — темноэльфийское заклинание, открывающее проход через области Межреальности, который жест ко привязан территориально к землям М’Ллеур. Нечто вро де Астральной Тропы (аналог — Водные Пути). Линии Силы — энергетические магистрали, опоясывающие планету. Для работы с ними необходимо иметь склонность к Древней магии. Луженая Глотка — заклинание, аналог магического рупора. Относится к Базовым воздействиям. Лучи Силы — заклинание, создающее энергетические лучи белого цвета (существуют модификации и других цветов). Быстрое и мощное оружие. Малый Столп Земли — заклинание, защищающее адепта Земли от вражеских чар и одновременно с этим усиливающее его собственную магию. Малый Таран (Таран Молний, Таран Огня, Таран Песка, Таран Льда) — стихиальное заклинание (в данном случае Воздуха), наносящее по цели мощный «таранный» удар. Месть Стихии — стихиальное атакующее заклинание. В случае Стихии Огня выжигает воздух в определенном объеме, порождая эффект «вакуумной» бомбы. Метеоритный Дождь — атакующее заклинание на стыке Огня, Земли и Воздуха. Чаще всего используется драконами. Молния — заклинание, создающее сильный энергетический разряд. Молния Богов — наиболее «продвинутый» вариант стандартного заклинания Молния. Бьет сверху вниз, использует прорву энергии. Относится к Стихии Воздуха. Часто применяется магами из Братства Отрекшихся. Молот Силы — более продвинутый вариант Незримого Молота. Морозные Иглы — атакующее заклинание, родственные Черным Иглам. Единственное отличие — жесткая привязка к Стихии Воды. Мост Душ — заклинание темной магии, используемое Для переселения души в новое тело. Ограничено множест- вом условий. Использовалось лордом Маркусом для переселения в тело Авраса Чисмара. Незримая Рука -создаст пиаримую дополнительную конечность, которую маг может использовать наряду с ♦обычными» частями тела. Относится к Валовым ВОЗДеНСТ- ВНЯМ. Нелрнмая Стена солдает простейший вариант силовой стены. Относится к Валовым воздействиям. Незримый Молот удар сырой Силой. Неэффективен, нелюбим начинающими магами. Относится к Баловым воздействиям. Ночное зрение («кошачий взгляд») — вариант внутреннего влора (может быть как способностью, так и эффектом заклинания). Работает только для ближних предметов. Облако Чар - заклинание К’ирсана Кайфата, создаю- щес жгучее «облако» из множества фрагментов плетений. Исходя из тактических соображений маг может изменять его внутреннюю структуру с целью выбора наиболее оптимального воздействия на цель (например, превратить в рой ледяных игл и т. п.). Обряд Единения с Ветром (с Камнем, с Морем, с Пламенем) - магический обряд, весьма болезненный, убирающий все наведенные чары. При первом исполнении сильно повышает способности чародея к управлению конкретной Стихией. Обряд Сокрытия чар — ритуал, разработанный К’ирса- ном Кайфатом для создания области, где его заклинания не оставляли бы заметных следов. Сплав магии рептохов и рептохорсов. Негативный эффект — сильная вонь после применения. Обряд умиротворения духов — ритуал, призванный сделать более сговорчивыми духов конкретной местности. Обсидиановый Кинжал (Нож) — заклинание, аналогично по действию артефакту Обсидиановый нож. Объятия Тасса — светлоэльфийское заклинание с жестовой активацией. Выглядит как сотни сгустков Света, бьющие в петь со всех сторон.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|