Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сводный список наиболее известных на просторах Торна заклинаний, чар, алхимических смесей и артефактов, собранный и составленный на основе разных источников учениками Мокса Лансера




ЗАКЛИНАНИЯ И РИТУАЛЫ

Адская Вонь — заклинание, создающее вокруг цели об­лако нестерпимо воняющего дыма. Идеально для «мирной» атаки крепостей и фортов. Разработка К’ирсана.

Алмазная Крепость — мощное защитное заклинание, полностью отрезающее мага от любого внешнего воздейст­ вия, сплав магии рептохов и рептохорсов. Для наблюдателя со стороны после применения данного плетения чародей словно оказывается внутри гигантского кристалла. Приме­нялось К ирсаном Кайфатом прежде всего в бою с дракона­ ми и демонами-богомолами.

Аркан — сложная фигура в ритуальной магии.

Астральная ищейка — эльфийское заклинание поиска, работающее на магии Астрала без привлечения энергии Стихий (имеется аналог из классической магии). Модифи­цировано К’ирсаном (дополнено иллюзией черной змеи, ныряющей под кожу).

Астральная печать — особая метка, которую ставит ша­ман или чтец Астрала. Чаще всего используется для обозна­чения цели призванному духу.

Астральная помпа — гораздо более сложный вариант Воронки Силы. Структурно представляет собой сферу из энергии Астрала, которую пронзают силовые «гвозди» с шляпками из символов Истинного алфавита. После актива­ции сфера увеличивается в размерах, и из центра каждой руны на ее поверхности выстреливает десяток нитей. В ре­зультате оплетаются основные узлы управляющего контура чужого заклятия, и из них откачивается энергия. Получен­ную Силу можно использовать для последующей атаки. Разработка Кирсана.

Астральная Тропа — путь в эфирных планах, по которо­му может пройти дух сильного чародея. Используется чте­цами Астрала, высшими магами, шаманами н адептами ма­гии Древних.

Астральные помехи — искусственные или естественные помехи в работе амулетов связи.

Астральный вампир — заклинание из раздела магии Астрала, пожирающее жизненные силы и магическую энер­гию цели. Применялось эльфийским князем-магом в бою с К'ирсаном Кайфатом. В исполнении Перворожденного ча­ры приняли вид гигантского спрута.

Астральный гонец — некое примитивное подобие обита­телей Астрала, сотворенное заклинанием. Может использо­ваться как в качестве посланника, так и в качестве инстру­мента для работы с гораздо более сложными магическими плетениями. Последний вариант традиционно использует­ся Темными эльфами.

Астральный лук — боевое заклинание из раздела магии Астрала, примененное К’ирсаном Кайфатом в первом круп­ном сражении с эльфийскими магами.

Астральный «поводок»- — способ поиска живого суще­ства по его астральному отображению (слепку). В случае обрыва магической связи или изменения параметров цели оказывается неэффективен. Несмотря на название, отно­сится к разделу магии Воздуха (возможны вариации для других Стихий).

Астральный смерч — даже не заклинание, а энергетиче­ское воздействие из обрывков энергетических структур на базе магии Астрала. Выглядит как смерч из брызг голубого света. Применялось К’ирсаном против эфирных тварей.

Аура — проекция физических объектов на эфирный план бытия.

Аурная защита — способ защиты от энергетических и даже физических воздействий, посредством накачивания ауры энергией.

Белый Огонь — мощное атакующее заклинание. Выгля­дит как золотистое облако, из которого извергаются потоки белого пламени. Находится на стыке магии Воздуха и Огня. Любимые чары льера Дитрима.

Благодать Спящих — жуткий кровавый ритуал, превра­щающий человека в змеенога.

Ведьмина смесь — немагическая зажигательная смесь.

Ветер Нижнего мира — заклинание из арсенала некро­мантов, способное поразить сразу несколько целей (зависит от вложенной Силы). Попавший под его воздействие объ­ект, при отсутствии защиты, разрывает в клочки.

Ветер Ножей (и его модификации) — заклинание, со­здающее множество лезвий из «спрессованного» воздуха, которые полосуют цель в заданном направлении. Из арсе­налов магии Воздуха.

Ветер Огня — мощное заклинание сферы Огня, анало­гичное заклинанию Ветер Ножей.

Взрыв Земли — атакующее плетение, после активации выбрасывающее во все стороны энергию Стихии Земли (а заодно и град камней). Наиболее активно применялось Олегом. Возможно объединение с другими Стихиями, на­пример, с Огнем (Взрыв Земли и Огня).

Внутреннее Око (Истинное зрение) — заклинание, изобретенное нолдскими магами, дарующее способность видеть магические энергии.

Водная Тюрьма — заклинание из арсеналов магов Воды, связывающее жертву силовыми жгутами и вызывающее ча­стичную парализацию.

Водные Пути — светлоэльфийское заклинание, откры­вающее проход через стихийные планы Воды, нечто вроде Астральной Тропы (аналог — Лесные Пути).

Водяная Игла — аналог Морозных Игл.

Водяная Плеть (Бич) — заклинание, формирующее бич из напитанной Силой струи воды. В умелых руках в ближ­нем бою гораздо опаснее меча. Относится к Стихии Воды и используется в той или иной степени всеми ее адептами.

Водяной Клинок - развитие идеи заклинания Водяной Бич. При активации раздается характерный шипящий звук.

Волны Ужаса — аналог Печати Страха, применяемый шаманами пиратов со Змеиного архипелага. Раздел магии Спящих.

Воронка Силы — плетение, разработанное К’ирсаном Кайфатом, развитие способности энергетических вампиров вытягивать Силу из жертв. Выглядит как черный с зелены­ми искрами вихрь, который собирает отовсюду сырую энер­гию. Эффективность слабая — для работы заклинания тре­буется гораздо больше Силы, чем оно собирает. Однако плетение хорошо подходит для разрушения несложных, но мощных чар.

Врата Огня (Большие и Малые) — заклинание, откры­вающее доступ на стихиальные (в данном случае Стихия Огня) планы, где обитают духи и демоны. Оружие массово­го поражения.

Вуаль Земли — заклинание, формирующее вокруг мага облако из песка и пыли. Немного затрудняет обзор, однако серьезно повышает эффективность многих других заклина­ний Стихии Земли и защищает от примитивных атак. Счи­тается упрощенным вариантом Малого Столпа Земли. Практикуется Олегом.

Выдох Вечности — самое сильное заклинание в арсена­ле Кирсана Кайфата. Выглядит как волна из мельчайших зеленых пузырьков, пожирающих любую органику. Даже простое изучение рунной записи плетения способно пому­ тить неподготовленный разум. При неправильном исполне­нии убивает мага.

Гннль — темное заклинание, наделенное на ние любой органики. Используется как непосревслв—Д магами, так и в качестве «начинки» для сна^яМ^^^Н

леи. Разработка чародеев Тлантоса.

Гномьн руны — довольно редкий диатект колдовских рун. схожий с темн, что используют для записи заклинаний нолдские маги. Иногда в отдельную группу вьииияютЧнЯЙ кн и символы, воздействующие на материальные носители (например, руны Крепости и т. п.).

Голодный Ветер — заклинание, вызывающее порывы магического ветра, который букватьно сдувает плоть с кос­тей цели. Относится к Стихии Воздуха. Часто используется магами из Братства Отрекшихся.

Голос Бездны — атакующее заклинание, воздействую­щее на цель силами Нижнего мира. Антипод Удара Света.

Голубая Жемчужина — мощное заклинание из раздела магии Воды. Способно дробить камни в песок.

Гранитный Кулак — атакующее заклинание Стихии Земли. По сути является очень ослабленным вариантом Гранитного Молота. Из арсенала Олега.

Гранитный Молот — атакующее заклинание из Стихии Земли. Представляет собой гигантскую каменную болван­ку, которая со страшной силой обрушивается на цель. За­клинание из арсенала Олега.

Гранитный Щит (Гранитный Купол) — заклинание из раздела Стихии Земли. Выглядит как каменный купол, на­крывающий мага. Самые сильные защитные чары в арсена­ле Олега (известны как нолдские, так и гномьи вариации данных чар).

Дальний Взгляд — сложное в освоении заклинание, по­зволяющее магу изучать заданную область с высоты птичь­его полета.

Двойник Короля — крайне сложное комплексное закли­ нание иллюзии на основе Астральной и Древней магий. Со­ здает полную копию человека (или скорее позволяет при­ нять полностью идентичный облик), включая моторику и ауру. Благодаря внедренным в б.лнжнее окружение якорям позволяет оперативно корректировать образ, подстраивая его под ожидаемые реакции от прототипа двойника. Разра­ ботка Кирсана Кайфата.

ZLke££ *'• А:-:ц;,

pVT4U ВО 9CX ВрКАкЗ l В HB 1B|L &ЛООВОВфф|Х|^^

рнмвп. Чш> Kvrri fft c.’.TiM* о прндмхг Лихо! оявш MhiOVli н»£ьШ** Гг< HK>B»>.•?. ИДИ '•> • "*= М.!.*evp.

Дикий Проводник — йКДЛКаКИе ЁНедряи ТЛсС В ря*.; животного некие управляющие структуры и позволяющее ма 1. пользовать его органы чувств. Применяется ь паре/: asH.'c-rov-посредником. Разработка Темных эльфов.

Диск Грома — заклинание на стыке магии Астрала и ма­гии рептохов. Создает зеленый вращающийся диск, кото­рый на подлете к цели распадается на части и накрывает ее цепью взрывов. Применялось К’ирсаном Кайфатом.

Дрема — заклинание, туманящее разум и вызывающее потерю сознания. Раздел магии Астрала. Существует более мощная вариация иод названием Быстрый сои.

Заклинание концентрации и успокоения - некий чаро­дейский суррогат медитативных техник. На время усилива­ет способности к концентрации, снимает напряжение и просветляет разум.

Заклинание Поводыря темное.заклинание, налагае­мое на разумное существо. Превращает цель в отличную ищейку. Признаки применения — серые полосы под века­ми. Если вовремя не выпить красног о вина, ведет к смерти.

Заклинание предчувствия — заклинание краткосрочно­го прогноза событий.

Заклинание Прямого пути — отвечает за ускорение пе редвижения. Крайне энергозатратно, поэтому применяется лишь очень сильными Истинными магами.

Заклинание Разрыва — заклинание на стыке магии Ог­ня и Земли, которое вызывает разрушение твердых матери­альных объектов (применяется Олегом). Существует гораз­до более мощный вариант, базирующийся на Древней ма­гии (применяется К’ирсаном Кайфатом).

Заклинательный круг — магическая фигура, используе­мая в сложных обрядах и заклинаниях в качестве опорной структуры и точки фокуса.

Землеройка — аналог Тарана Песка, разработанный ма­гами Сардуора с минимальным использованием Древней магии.

С?_т - - я-ямяпгаяив

:? '.1 -ш."? <шЛ. iawniki

_..к ■-.■-■.■.• дякя.»-.,»- <WiMVi ■

►. •Л'.ьЫг «к.1ч*чж<»ся «эммм» аришн—к

,;'С^г4,>Г'гЬ]\,

Зов — э а г.л икание на стыке магии Acrptaaa «

;та. организующее мысленную связь между двумя чфВЩ ями. Требу ет от обоих участников очень высокою <ЦрМВ личной Силы и владения Искусством.

Золотой Купол — достаточно мощное защитное закли­нание, накрывающее мага энергетической полусферой щ>- ко-желтого цвета.

Изменение обряд, после прохождения которого у Темных эльфов (М’Ллеур) возрастают способности к За­претной магии. К сожалению (или к счастью для осталь­ных), обряд приводит к необратимым изменениям внешне­го облика, после которых уместно говорить о «демониза­ции» внешности М’Ллеур.

Иллюзии - группа заклинаний из разделов магии Воды. Предназначены для создания всевозможных фантомов, ил­люзий, миражей (н Древней магии также существует свой аналог этих чар).

Искажение — мощное заклинание Древней магии, «комкающее» саму реальность. Относится к разделу маши логов. Применено К’ирсаном в бою со змееногом.

Искры Огня — заклинание, создающее множество взры­вающихся после столкновения с целью и похожих на искры сгустков Силы.

Исцеление - лечебное заклинание, существующее в различных вариациях. Начиная от самых простейших, уби­рающих боль и ускоряющих регенерацию, и заканчивая уз­коспециализированными чарами (особенность К’ирсана - он лечит очень болезненно).

Каменная Сосулька — заклинание создает каменный снаряд и разгоняет его до огромных скоростей. Из арсенала Олега (похожее заклинание есть и у К’ирсана).

Каменные Иглы — вариант Морозных Игл, но из Сти­хии Земли. Из арсенала Олега.

Каменный Шар — заклинание, создающее огромную ка­менную сферу, которая начинает быстро катиться в задан-

ном направлении. Относится к Стихии Земли и против по­движных целей неэффективно.

Камышовый кот — големы особого типа (старая гномья разработка). В слепленное из песка (Стихия Земли) тело заключают огненного элементаля (соответственно Огонь), что нивелирует недостатки обеих Стихий, сохраняя их до­стоинства. Используется Олегом.

Клетка духов — сплав астральной и стихиальной магий (разработка Корпуса магов). Заклинание предназначено для поимки порождений эфира и последующих манипуля­ций с их «телами».

Комета — мощное астральное заклинание, разработан­ное К’ирсаном. Против некоторых тварей Бездны неэффек­тивно.

Копье Ветра (Огня, Воды, Земли) — заклинание, ана­логичное Копью Зеленого Огня, однако относящееся к ма­ши Стихий.

Копье Зеленого Огня, Копье Силы — заклинание, вы­глядящее как столб изумрудно-зеленого пламени, бьющее из руки мага. Относится к Древней магии.

Корона Огня — оглушающие чары. Обычного человека вырубают на час, традиционного мага — на пять — десять минут, адептов Древней магии — на пару минут максимум.

Костедробклка (Камнедробилка) — мощное заклина­ние, перемалывающее цель, словно горная машина для раз­рушения пустой породы. Часто используется Наказующи- ми Нолда.

Круг Вызова — стандартный аркан для призыва запеча­танных в неких пространственных карманах големов и оби­тателей Верхних и Нижних миров. Рабочий инструмент ар- тефакторов и демонологов.

Крыгарт — последнее слово-ключ, инициирующее за­клинание призыва растительного голема. Разработка Олега.

Крылья Ветра — заклинание Стихии Воздуха, позволя­ющее магу парить как на планере.

Кукла — разумное создание с полностью подавленной волей. Создание кукол практикуют маги Тлантоса и адепты Спящих.

Кулак Воды — атакующее заклинание, аналог огненного пульсара.

Ледяной Шип — боевое заклинание из пограничных с классической магией областей. Создает ледяную сосульку, «выстреливаемую» в противника.

Лесные Пути — темноэльфийское заклинание, открыва­ющее проход через области Межреальности, который жест­ ко привязан территориально к землям М’Ллеур. Нечто вро­ де Астральной Тропы (аналог — Водные Пути).

Линии Силы — энергетические магистрали, опоясываю­щие планету. Для работы с ними необходимо иметь склон­ность к Древней магии.

Луженая Глотка — заклинание, аналог магического ру­пора. Относится к Базовым воздействиям.

Лучи Силы — заклинание, создающее энергетические лучи белого цвета (существуют модификации и других цве­тов). Быстрое и мощное оружие.

Малый Столп Земли — заклинание, защищающее адеп­та Земли от вражеских чар и одновременно с этим усилива­ющее его собственную магию.

Малый Таран (Таран Молний, Таран Огня, Таран Пес­ка, Таран Льда) — стихиальное заклинание (в данном слу­чае Воздуха), наносящее по цели мощный «таранный» удар.

Месть Стихии — стихиальное атакующее заклинание.

В случае Стихии Огня выжигает воздух в определенном объеме, порождая эффект «вакуумной» бомбы.

Метеоритный Дождь — атакующее заклинание на стыке Огня, Земли и Воздуха. Чаще всего используется драко­нами.

Молния — заклинание, создающее сильный энергетиче­ский разряд.

Молния Богов — наиболее «продвинутый» вариант стандартного заклинания Молния. Бьет сверху вниз, испо­льзует прорву энергии. Относится к Стихии Воздуха. Часто применяется магами из Братства Отрекшихся.

Молот Силы — более продвинутый вариант Незримого Молота.

Морозные Иглы — атакующее заклинание, родственные Черным Иглам. Единственное отличие — жесткая привязка к Стихии Воды.

Мост Душ — заклинание темной магии, используемое Для переселения души в новое тело. Ограничено множест-

вом условий. Использовалось лордом Маркусом для пере­селения в тело Авраса Чисмара.

Незримая Рука -создаст пиаримую дополнительную конечность, которую маг может использовать наряду с ♦обычными» частями тела. Относится к Валовым ВОЗДеНСТ-

ВНЯМ.

Нелрнмая Стена солдает простейший вариант сило­вой стены. Относится к Валовым воздействиям.

Незримый Молот удар сырой Силой. Неэффективен, нелюбим начинающими магами. Относится к Баловым воз­действиям.

Ночное зрение («кошачий взгляд») — вариант внут­реннего влора (может быть как способностью, так и эффек­том заклинания). Работает только для ближних предметов.

Облако Чар - заклинание К’ирсана Кайфата, создаю- щес жгучее «облако» из множества фрагментов плетений. Исходя из тактических соображений маг может изменять его внутреннюю структуру с целью выбора наиболее опти­мального воздействия на цель (например, превратить в рой ледяных игл и т. п.).

Обряд Единения с Ветром (с Камнем, с Морем, с Пла­менем) - магический обряд, весьма болезненный, убираю­щий все наведенные чары. При первом исполнении сильно повышает способности чародея к управлению конкретной Стихией.

Обряд Сокрытия чар — ритуал, разработанный К’ирса- ном Кайфатом для создания области, где его заклинания не оставляли бы заметных следов. Сплав магии рептохов и рептохорсов. Негативный эффект — сильная вонь после применения.

Обряд умиротворения духов — ритуал, призванный сделать более сговорчивыми духов конкретной местности.

Обсидиановый Кинжал (Нож) — заклинание, анало­гично по действию артефакту Обсидиановый нож.

Объятия Тасса — светлоэльфийское заклинание с жес­товой активацией. Выглядит как сотни сгустков Света, бьющие в петь со всех сторон.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...