Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Базовые воздействия — простейшие манипуляции




анергией, доступные любому чародею, fin к какому конк­ретному разделу магии не относятся.

Магия Астрала (магия духов) — магия тонких сфер. Верхних и Нижних миров. Построена на использовании ас­тральной энергии, визуальных образов, обрядов, ритуалов и знаков Истинного алфавита, работе с обитателями тонких планов. Для манипулирования данным разделом магии тре­буется либо соответствующая способность (гоблины, реп- тохорсы), либо использование особого артефакта (все ос­тальные маги, в том числе маги Тлантоса. Явный пример — Бриме и нолдские чтецы Астрала). Маги Астрала (шаманы) славятся сильным влиянием на поведение животных.

Магия Древних (магия последователей Древнего Пу­ти, магия Прежних) — магия ящеролюдей-рептохов, репто- хорсов и логов. Базируется на манипулировании особого рода энергией и символах Истинного алфавита (ящеролю- ди), высочайшем уровне работы с Астралом (рептохорсы) или использовании сил Межреальности (логи). Иногда Древнюю магию именуют Истинной. От адепта требуются соответствующие способности, носителей которых оста­лось не так уж и много (К’ирсан Кайфат, его ученики, при­чем последние в основной своей массе владеют только од­ной из трех граней Дара).

Магия друидов — крайне редкое ныне направление ма­гии. Представляет совокупность техник и заклинаний, на­правленных на управление и манипулирование представи­телями животного и растительного мира. По некоторым данным, содержит в себе элементы магии Крови и магии духов.

Магия Запрета (Запретная магия) — группа запрещен­ных к исследованию чародейских воздействий. В нее вхо­дит большинство заклинаний Высшей магии, вызов демо­нов, открытие Врат в Верхние и Нижние миры, некоторые особо мощные боевые заклинания, вся Древняя магия, ма­гия Тьмы, Крови, Подобия, Пророчеств и магия Спящих.

Магия Крови — магия жертвоприношений. Построена на силе крови, однако часто гибель жертвы в процессе обря-

да не является обязательной. Основные адепты — некро­манты, шаманы и некоторые «продвинутые» маги. Отно­сится к Запретной магии.

Магия Межреальности - - магия драконов-логов. По­строена на манипулировании пространством и в основном ориентирована на использование за пределами обитаемых миров. Адепты — Рошаг и К’ирсан Кайфат, некоторые маги Нолда, М’Ллеур и Светлых эльфов.

Магия Подобия -- не столько раздел магии, сколько на­бор ритуальных приемов из магии Крови, Тьмы и Смерти. Основана на правилах и законах подобия между целью за­клинания и специально подобранным инструментом.

Магия Пророчеств ~ магия, адепты которой способны прозревать грядущее и через заклинания-пророчества со­здавать новые варианты его развития (практикуют так на­зываемые Мастера лживой судьбы, или Кормчие). Занима­ются магией Пророчеств лишь некоторые маги-аналитики Нолда и бродячие пророки из Загорного халифата. Отно­сится к Запретной магии.

Магия Света — в чистом виде, как магия Стихий, не су­ществует. Чаще всего под магией Света подразумевают ма­нипулирование светлыми аспектами Дара. С некоторых пор наиболее яркие ее проявления относятся к Запретной магии.

Магия Смерти — манипулирование некротической энергией. Сюда же относится создание зомби, Костяных Гончих и прочая прикладная химерология. Адепты — не­кроманты Тлаптоса. Относится к Запретной магии.

Магия Спящих (магия Изначальных, Сил Древних и Спящих) магия, построенная на использовании сил Спя­щих и прочих обитателей глубин Всздны. Враждебна всему живому и не может использоваться для созидания. Твари ('нищих довольно устойчивы к воздействиям магией репто- хов, но уязвимы к силе реитохорсов и логов. Адепты прежде всего шаманы пиразин со Змеиного архипелага. От­носится к Запретном маши.

Магия Стихий (Земля, Огонь, Вода, Воздух) класси­ческая магия, в которой эффект достигается путем исполь­зовании силы ('тихни. ДостуЬ к ней от крывается после ри­туала посвящения (обряда инициации). I) силу ряда ири-

чин посвящение Земле происходит на недостаточно глубоком уровне, что сказывается на силе ее адептов (клас­сические маги работают со Стихией в основном через рас­тения). Магия Стихий может иметь как светлые, так и тем­ные оттенки. Практикуется большинством магов (в том числе Истинными).

Магия Тьмы — в чистом виде не существует, чаще всего под магией Тьмы подразумевается использование темных аспектов Стихий, магии Крови и магии духов. Адепты — тлантосские маги Тьмы. Относится к Запретной магии.

МАГИЧЕСКИЕ СУЩНОСТИ

Бестелесные — вообще так называется группа существ, лишенных тела: духи Астрала, Стихий, призраки и отдель­ные демоноиодобные сущности. Но в некоторых случаях, говоря о Бестелесных, подразумевают прежде всего Ловчих Бездны.

Богомол (мечерукий) — демон-воин, внешне похожий на гигантского богомола.

Вампиры — создания Тьмы, обладающие широким спек­тром способностей (гипноз, магия Тьмы, телесная транс­формация в летучую мышь или туман и т. п.). Бессмертные, питаются кровью жертв.

Вестник — демонический обитатель Нижних планов, используемый некромантами и магами Тьмы в качестве по­сыльного.

Всиар’ддин, младшие демоны — чаще всего похожи на гигантских летучих мышей или обезьян с крыльями. Обла­дают способностями к магии Тьмы. Смертельно опасны и подлежат обязательному уничтожению.

Демон Гее’нур Тиви морской демон, часто используе­мый заклинателями в качестве транспортного средства. Требует человеческого жертвоприношения.

Демон И’х’Емир демон, способный за относительно небольшую плату открыть Брага Испитого Познания (иначе говори, усилить до максимума I lent иное зрение).

Дух Бездны бестелесный оби татель Бездны. Бпешне напоминает женщину в белом развевающемся млитьс, е

копной длинных седых волос и страшной костяной маской вместо лица. Атакует врагов звуковой волной.

Духи гро’валь’дье — весьма могущественные бестелес­ные обитатели Верхних миров, считающиеся дружествен­ными к людям. Выглядят как обнаженные мускулистые мужчины или женщины в масках, с крыльями за спиной и пламенеющими мечами в руках. Для вызова требуют от за­клинателя знания их Истинного имени, впечатляющего объема Силы и очень серьезного мастерства.

Змееног (на’аг, наг) — порождение Бездны с человече­ским туловищем, затянутым в чешую, четырьмя руками, длинным хвостом вместо нот. На самом кончике хвоста — «погремушка», как у гремучих змей. Голова напоминает об­тянутый кожей череп с двумя парами рогов, гигантской зу­бастой пастью. На месте глаз широкая ороговевшая пласти­на с узором. Звук, издаваемый «погремушкой», способен свести человека с ума или убить. Змееног особо склонен к магии Спящих.

Канчора — порождение Бездны, ставшее мифом еще в эпоху Закатной империи. Великан в три сажени ростом, че­тырехрукий, с бледно-серой кожей, рогатой головой на ко­роткой шее и лицом дебила. Невообразимо могущественно, способно свободно колдовать как в обычной реальности, так и в Астрале. По одной из легенд, предок всех канчора носил схожее с названием этой расы имя и был дальним родственником драконов. От него же четырехрукие полу­чили способность повелевать духами урожая.

Костяные Птицы — летающая нежить, для своего созда­ния обязательно требующая человеческого жертвоприно­шения.

Крылатые демоны — кровожадные и злобные духи, оби­тающие в Нижних мирах.

Лес Теней — некий астральный аналог растительности (чаще всего появляется вокруг наиболее стабильных остро­вков или клочков реальности).

Лич — это восставший из мертвых маг, квинтэссенция магии Нижнего мира. Жестокий как демон, безумный как оголодавший дух. Даже сильнейшие некроманты предпочи­тали гибель превращению в такое непотребство.

Ловчий Бездны — могущественная бестелесная сущ­ность, порождение Бездны. До конца уничтожить на теку­щем уровне развития магии не представляется возможным, в силу чего Ловчих обычно запирают в специально подго­товленных узилищах.

Мархуз — существо породы кошачьих, покрытое длин­ной шерстью серо-стального цвета и обладающее характер­ными желтыми глазами без зрачков и радужки. Нолуразум- ны, обладают собственной магией. Срок жизни — неизвестен (предположительно — неограничен). Продукт совместной работы алхимиков и магов Закатной империи. После ее гибе­ли одичали, но были призваны на службу Объединенными Колониями Заката. После поражения последних были повсе­местно уничтожены специальными поисковыми группами магов. Остались только в Запретных землях.

П’ятт Илим Ксуарлбен (Большой Илим) — огромная могущественная тварь, обычно обитающая в Темном океа­не. Внешний вид достаточно аморфен, характерная черта — огромное количество щупалец по всему телу. Владеет ма­гией Тьмы, способен брать разум противника под контроль.

Скорп — помесь скорпиона с многоголовой гидрой. Раз­мерами не превышает ладонь взрослого мужчины, смерте­льно ядовит.

Старший — название одного из слуг мифических владык Торна на языке гномов.

Туман Глубин (Луръяпхет) — древнее порождение Без­дны, выглядящее как облако тумана. Чудовищно могущест­венно.

Энергетические вампиры — обитатели реки Костяная. Чаще всего невидимы, питаются жизненной силой жертвы.

МАГИЧЕСКИЕ РАСТЕНИЯ

Скальный плющ — мутация обычного плюща, имеет очень крепкие стебли.

Сонная трава — растение с Запретных земель, при сжи­гании которого образуется усыпляющий дым. Использует­ся ургами для охоты на шушей (они же создали противо­ядие).

СООБЩЕСТВА МАГОВ

Братство Отрекшихся — сообщество магов, отказываю­щихся признавать ограничения Объединенного Протекто­рата на изучение колдовского искусства. Базы Братства традиционно располагаются па территории Вольных ба- ронств и Заторного халифата.

Искусники — малоизвестное за пределами подгорных кланов сообщество гномьих ученых, изобретателей, арте- факторов и рунных магов.

ДРЕВНИЙ АЛФАВИТ (отбельные знаки)

Жи’зал — знак прилива жизненной энергии.

З’кенат — запирающий знак.

Ир’рг — знак памяти и концентрации.

Ка’ тол — знак внутренней чистоты.

П’уркат — знак сродства и подобия.

Р’раг — знак Силы.

Сс’ка — знак выносливости.

Ч’жен — знак трансформации.

СОДЕРЖАНИЕ

ВЛАСТЬ СИЛЫ. Фантастический роман в двух томах Том 2. КОГДА ВРАГИ СТАНОВЯТСЯ ДРУЗЬЯМИ.... 5

Приложение

I. Краткий справочник по географии, истории, странам

и народам Торна............................................ 321

II. Краткий справочник наиболее часто употребляемых терминов 333

III. Сводный список наиболее известных на просторах Торна заклинаний, чар, алхимических смесей и артефактов... 341

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...