Базовые воздействия — простейшие манипуляции
⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 анергией, доступные любому чародею, fin к какому конкретному разделу магии не относятся. Магия Астрала (магия духов) — магия тонких сфер. Верхних и Нижних миров. Построена на использовании астральной энергии, визуальных образов, обрядов, ритуалов и знаков Истинного алфавита, работе с обитателями тонких планов. Для манипулирования данным разделом магии требуется либо соответствующая способность (гоблины, реп- тохорсы), либо использование особого артефакта (все остальные маги, в том числе маги Тлантоса. Явный пример — Бриме и нолдские чтецы Астрала). Маги Астрала (шаманы) славятся сильным влиянием на поведение животных. Магия Древних (магия последователей Древнего Пути, магия Прежних) — магия ящеролюдей-рептохов, репто- хорсов и логов. Базируется на манипулировании особого рода энергией и символах Истинного алфавита (ящеролю- ди), высочайшем уровне работы с Астралом (рептохорсы) или использовании сил Межреальности (логи). Иногда Древнюю магию именуют Истинной. От адепта требуются соответствующие способности, носителей которых осталось не так уж и много (К’ирсан Кайфат, его ученики, причем последние в основной своей массе владеют только одной из трех граней Дара). Магия друидов — крайне редкое ныне направление магии. Представляет совокупность техник и заклинаний, направленных на управление и манипулирование представителями животного и растительного мира. По некоторым данным, содержит в себе элементы магии Крови и магии духов. Магия Запрета (Запретная магия) — группа запрещенных к исследованию чародейских воздействий. В нее входит большинство заклинаний Высшей магии, вызов демонов, открытие Врат в Верхние и Нижние миры, некоторые особо мощные боевые заклинания, вся Древняя магия, магия Тьмы, Крови, Подобия, Пророчеств и магия Спящих.
Магия Крови — магия жертвоприношений. Построена на силе крови, однако часто гибель жертвы в процессе обря- да не является обязательной. Основные адепты — некроманты, шаманы и некоторые «продвинутые» маги. Относится к Запретной магии. Магия Межреальности - - магия драконов-логов. Построена на манипулировании пространством и в основном ориентирована на использование за пределами обитаемых миров. Адепты — Рошаг и К’ирсан Кайфат, некоторые маги Нолда, М’Ллеур и Светлых эльфов. Магия Подобия -- не столько раздел магии, сколько набор ритуальных приемов из магии Крови, Тьмы и Смерти. Основана на правилах и законах подобия между целью заклинания и специально подобранным инструментом. Магия Пророчеств ~ магия, адепты которой способны прозревать грядущее и через заклинания-пророчества создавать новые варианты его развития (практикуют так называемые Мастера лживой судьбы, или Кормчие). Занимаются магией Пророчеств лишь некоторые маги-аналитики Нолда и бродячие пророки из Загорного халифата. Относится к Запретной магии. Магия Света — в чистом виде, как магия Стихий, не существует. Чаще всего под магией Света подразумевают манипулирование светлыми аспектами Дара. С некоторых пор наиболее яркие ее проявления относятся к Запретной магии. Магия Смерти — манипулирование некротической энергией. Сюда же относится создание зомби, Костяных Гончих и прочая прикладная химерология. Адепты — некроманты Тлаптоса. Относится к Запретной магии. Магия Спящих (магия Изначальных, Сил Древних и Спящих) магия, построенная на использовании сил Спящих и прочих обитателей глубин Всздны. Враждебна всему живому и не может использоваться для созидания. Твари ('нищих довольно устойчивы к воздействиям магией репто- хов, но уязвимы к силе реитохорсов и логов. Адепты прежде всего шаманы пиразин со Змеиного архипелага. Относится к Запретном маши.
Магия Стихий (Земля, Огонь, Вода, Воздух) классическая магия, в которой эффект достигается путем использовании силы ('тихни. ДостуЬ к ней от крывается после ритуала посвящения (обряда инициации). I) силу ряда ири- чин посвящение Земле происходит на недостаточно глубоком уровне, что сказывается на силе ее адептов (классические маги работают со Стихией в основном через растения). Магия Стихий может иметь как светлые, так и темные оттенки. Практикуется большинством магов (в том числе Истинными). Магия Тьмы — в чистом виде не существует, чаще всего под магией Тьмы подразумевается использование темных аспектов Стихий, магии Крови и магии духов. Адепты — тлантосские маги Тьмы. Относится к Запретной магии. МАГИЧЕСКИЕ СУЩНОСТИ Бестелесные — вообще так называется группа существ, лишенных тела: духи Астрала, Стихий, призраки и отдельные демоноиодобные сущности. Но в некоторых случаях, говоря о Бестелесных, подразумевают прежде всего Ловчих Бездны. Богомол (мечерукий) — демон-воин, внешне похожий на гигантского богомола. Вампиры — создания Тьмы, обладающие широким спектром способностей (гипноз, магия Тьмы, телесная трансформация в летучую мышь или туман и т. п.). Бессмертные, питаются кровью жертв. Вестник — демонический обитатель Нижних планов, используемый некромантами и магами Тьмы в качестве посыльного. Всиар’ддин, младшие демоны — чаще всего похожи на гигантских летучих мышей или обезьян с крыльями. Обладают способностями к магии Тьмы. Смертельно опасны и подлежат обязательному уничтожению. Демон Гее’нур Тиви морской демон, часто используемый заклинателями в качестве транспортного средства. Требует человеческого жертвоприношения. Демон И’х’Емир демон, способный за относительно небольшую плату открыть Брага Испитого Познания (иначе говори, усилить до максимума I lent иное зрение). Дух Бездны бестелесный оби татель Бездны. Бпешне напоминает женщину в белом развевающемся млитьс, е копной длинных седых волос и страшной костяной маской вместо лица. Атакует врагов звуковой волной.
Духи гро’валь’дье — весьма могущественные бестелесные обитатели Верхних миров, считающиеся дружественными к людям. Выглядят как обнаженные мускулистые мужчины или женщины в масках, с крыльями за спиной и пламенеющими мечами в руках. Для вызова требуют от заклинателя знания их Истинного имени, впечатляющего объема Силы и очень серьезного мастерства. Змееног (на’аг, наг) — порождение Бездны с человеческим туловищем, затянутым в чешую, четырьмя руками, длинным хвостом вместо нот. На самом кончике хвоста — «погремушка», как у гремучих змей. Голова напоминает обтянутый кожей череп с двумя парами рогов, гигантской зубастой пастью. На месте глаз широкая ороговевшая пластина с узором. Звук, издаваемый «погремушкой», способен свести человека с ума или убить. Змееног особо склонен к магии Спящих. Канчора — порождение Бездны, ставшее мифом еще в эпоху Закатной империи. Великан в три сажени ростом, четырехрукий, с бледно-серой кожей, рогатой головой на короткой шее и лицом дебила. Невообразимо могущественно, способно свободно колдовать как в обычной реальности, так и в Астрале. По одной из легенд, предок всех канчора носил схожее с названием этой расы имя и был дальним родственником драконов. От него же четырехрукие получили способность повелевать духами урожая. Костяные Птицы — летающая нежить, для своего создания обязательно требующая человеческого жертвоприношения. Крылатые демоны — кровожадные и злобные духи, обитающие в Нижних мирах. Лес Теней — некий астральный аналог растительности (чаще всего появляется вокруг наиболее стабильных островков или клочков реальности). Лич — это восставший из мертвых маг, квинтэссенция магии Нижнего мира. Жестокий как демон, безумный как оголодавший дух. Даже сильнейшие некроманты предпочитали гибель превращению в такое непотребство. Ловчий Бездны — могущественная бестелесная сущность, порождение Бездны. До конца уничтожить на текущем уровне развития магии не представляется возможным, в силу чего Ловчих обычно запирают в специально подготовленных узилищах.
Мархуз — существо породы кошачьих, покрытое длинной шерстью серо-стального цвета и обладающее характерными желтыми глазами без зрачков и радужки. Нолуразум- ны, обладают собственной магией. Срок жизни — неизвестен (предположительно — неограничен). Продукт совместной работы алхимиков и магов Закатной империи. После ее гибели одичали, но были призваны на службу Объединенными Колониями Заката. После поражения последних были повсеместно уничтожены специальными поисковыми группами магов. Остались только в Запретных землях. П’ятт Илим Ксуарлбен (Большой Илим) — огромная могущественная тварь, обычно обитающая в Темном океане. Внешний вид достаточно аморфен, характерная черта — огромное количество щупалец по всему телу. Владеет магией Тьмы, способен брать разум противника под контроль. Скорп — помесь скорпиона с многоголовой гидрой. Размерами не превышает ладонь взрослого мужчины, смертельно ядовит. Старший — название одного из слуг мифических владык Торна на языке гномов. Туман Глубин (Луръяпхет) — древнее порождение Бездны, выглядящее как облако тумана. Чудовищно могущественно. Энергетические вампиры — обитатели реки Костяная. Чаще всего невидимы, питаются жизненной силой жертвы. МАГИЧЕСКИЕ РАСТЕНИЯ Скальный плющ — мутация обычного плюща, имеет очень крепкие стебли. Сонная трава — растение с Запретных земель, при сжигании которого образуется усыпляющий дым. Используется ургами для охоты на шушей (они же создали противоядие). СООБЩЕСТВА МАГОВ Братство Отрекшихся — сообщество магов, отказывающихся признавать ограничения Объединенного Протектората на изучение колдовского искусства. Базы Братства традиционно располагаются па территории Вольных ба- ронств и Заторного халифата. Искусники — малоизвестное за пределами подгорных кланов сообщество гномьих ученых, изобретателей, арте- факторов и рунных магов. ДРЕВНИЙ АЛФАВИТ (отбельные знаки) Жи’зал — знак прилива жизненной энергии. З’кенат — запирающий знак. Ир’рг — знак памяти и концентрации. Ка’ тол — знак внутренней чистоты. П’уркат — знак сродства и подобия. Р’раг — знак Силы. Сс’ка — знак выносливости. Ч’жен — знак трансформации. СОДЕРЖАНИЕ ВЛАСТЬ СИЛЫ. Фантастический роман в двух томах Том 2. КОГДА ВРАГИ СТАНОВЯТСЯ ДРУЗЬЯМИ.... 5 Приложение I. Краткий справочник по географии, истории, странам и народам Торна............................................ 321 II. Краткий справочник наиболее часто употребляемых терминов 333 III. Сводный список наиболее известных на просторах Торна заклинаний, чар, алхимических смесей и артефактов... 341
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|