Грубый аналог тех способностей, что получают адепты Сат- тор и других духовных техник.
Резонанс заклинание в виде волны энергии, которая1 вызывает в цели разрушение связей на клеточном уров не. Способно воздействовать только на твердые структуры неживой природы (то есть кости человека разрушить с его помощью не получится, а вот Костяную Птицу — вполне). Известны также вариации данного заклинания на основе Стихий (Водный, Огненный, Каменный, Воздушный Резонанс), которые отличаются более мощным воздействием. Из арсеналов магов Нолда. Ритуал астральной связи — ритуал, предназначенный для проведения переговоров и встреч магов. Отправляет дух чародея в заданное место Астрала. Довольно опасен. В простейшем варианте требует наличия ключа-вызова мага, с которым хочется поговорить. Ритуал Возрождения магический ритуал, разработанный К’ирсаном Кайфатом и позволяющий при некоторых условиях возродиться после смерти. Повторное приме нение невозможно. Ритуал Воспламенения — простенький магический ритуал, позволяющий даже при достаточно серьезном противодействии вызвать детонацию пороховых смесей. В свое время сделал невозможным развитие огнестрельного оружия на Торне. Ритуал Обретения Силы — сложный ритуал на стыке магий Крови и Мсжрсальности с обязательными жертвоприношениями ипомирян. Предназначен для усиления Дара магов. Проводился Рошагом ка Гуур’о’дсми. Ритуал Познания — ритуал, предназначенный для считывания «памяти» места. Относится к тираничным разделам некромантии. Сгусток Тьмы — аналог пульсара, однако построенный на основе жизненной силы погибших. Оружие некромантов. Сегментный Щит - развитие заклинания Щита, его гораздо более сложный вариант. Выглядит как пчелиные соты, где каждая ячейка это блок астрального плетения с неновой в виде символа Истинного алфавита. Разработка К’ирсаиа Кайфата.
Секира Богов — заклинание из раздела магии Света, выглядящее как бьющий из желто-золотых облаков столб света. Длительного действия, поэтому позволяет продавливать любые Щиты, особенно Щиты Тьмы. Примененное вместе с Цепью Боли становится весьма эффективным еще и против Щитов на базе Древней магии. В Эпоху Войн применялось большинством Великих магов, однако после установления мира считалось забытым. Сеть Гномов — заклинание, набрасывающее на цель энергетическую сеть (цвет линий — желтый). Способна убить любых магов, кроме Мастеров (правда, мархуза лишь обездвижила). К’ирсан Кайфат самостоятельно создал свой собственный аналог. Сигнальная нитг — простейшее охранное заклинание из Древней магии. Выглядит как тонкая энергетическая нить, при пересечении которой магу отсылается короткий сигнал. Применяется К’ирсаном Кайфатом. Скакун Ночи — заклинание, вселяющее сущность Без1 дны в уже мертвое тело. В итоге получается весьма специфическое создание, которое может как возить своего создателя вместо лошади, так и помогать в бою. Смертельная печать — заклинание, разработанное К’ирсаном для обеспечения верности первого набора своих бойцов (бандитов). Позволяет в любой момент перехватить контроль над действиями человека с печатью и даже по желанию лишить его жизни. Кайфат способен одновременно контролировать лишь несколько десятков бойцов. Смерч — заклинание на основе стихии Воздуха, порождающее мощнейший смерч. Имеет самонаведение на цель. Возможны темные вариации. Снежок — заклинание на стыке классической и Древней магий. Изобретено магами Сардуора, исправлено К ирсаном. Сначала создает изумрудную пирамидку, а затем трансформирует ее в ослепительно-белый шар (дальше по аналогии с пульсаром). Довольно мощное.
Создание Спутника — ритуал, позволяющий некроманту призвать себе на службу дух погибшего воина. Чем сильнее был воин при жизни, тем могущественнее будет Спутник. Спокойствие Толстосума — группа заклинаний различных Стихий, применяемая для защиты имущества (в том числе кошельков) от воров. Стена Воздуха — защитное заклинание, создающее из энергии Воздуха мощный барьер. Стена Шипов — вариант обычного силового кокона с простейшими поражающими элементами в виде шипов. Разработка К’ирсана (впрочем, в классической магии имеются похожие заклинания). Стрела Огня — очень быстрое боевое заклинание из арсенала адептов Огня. Стрела Тьмы — аналог Стрелы Огня в исполнении темных магов. Стрела Эльронда — гораздо более «продвинутый» вариант Огненной стрелы. Танец Зеленого Льда — заклинание Древней магии, атакующее цель множеством мелких кристаллов. В некоторых случаях может применяться как ослепляющие чары (например, именно с этой целью К’ирсан Кайфат использовал их в первом своем поединке с драконами). Тассова дорожка — заклинание, создающее в воздухе нечто вроде тропинки из света. Вполне подходящая для того, чтобы маг мог быстро подняться по ней, например, на высоту в десятка два или три саженей. Темное Пламя — бездымный огонь, под воздействием которого органика начинает гнить, а почва кипит и превра щается в настоящую трясину. Темные Пути — название некой темной изнанки реальности, доступной для порождений Мрака, и одновременно заклинания, открывающего туда проход. Используется для быстрого перемещения, некий аналог Водных пли Лесных Путей. Темный Искатель — заклинание для поиска проклятых мест. Из арсеналов некромантов Тлантоса. Темный Призыв — заклинание, призывающее из иных планов бытия темных тварей, в том числе и порождений Бездны. Терновый Венец — в обычной модификации служит астральным щитом. Со стороны выглядит как густо переплетенные заросли колючек, непреодолимые для многих обитателей Астрала. Возможно использование и качестве ловчих чар (в таком варианте применялось К’ирсаном). Трансформа сути ритуал, разработанный К’ирсаном Кайфатом, позволяющий в определенных рамках изменить тело и приобрести дополнительные способности. После его проведения человек становится физически более крепким, быстрым, выносливым, у него улучшается скорость реакции. В ауре же появляются новые структуры, позволяющие создавать какое-нибудь одно заклинание (например, молнию). После проведения ритуала полностью теряется способность самостоятельно колдовать, однако приобретенные навыки поддаются последующей тренировке.
Тропа Сна — заклинание из раздела магии Астрала. Позволяет вторгнуться в сон цели и атаковать ее разум. Наличие Истинного имени серьезно повышает устойчивость к подобному типу нападений. Увеличение силы — комплексное кратковременное увеличение параметров организма (может быть как способностью, так и заклинанием). Удар Света — мощный энергетический удар, особенно эффективный против порождений Тьмы (впрочем, против созданий Света он тоже работает). Укол плетением — особым образом сконфигурированное заклинание, воздействующее на ауру цели. В случае отсутствия противодействия заканчивается ее гибелью. Разработка К'ирсана Кайфата. Формулы подчинения — сложные чары для подчинения-порабощения животных (а в некоторых случаях и люден). Ханьский огонь — алхимическая зажигательная смесь, не боящаяся воды. Хищная лоза — более слабый вариант Хищных лиан, традиционно используемый адептами Земли. Хищные лианы - заклинание эльфийских магов, вызывающее быстрый рост обычных лиан с их перерождением в примитивных големов. Цель, оказавшаяся под воздействием чар, быстро теряет подвижность и получает повреждения ядом. Хрустальная Тюрьма -заклинание, заключающее цель в огромный кусок зеленого хрусталя. Цель при этом полно- стью отрекается o r реальности. Применялось нарроком Ми- ношсм н поединке с Ловчим Бездны. Цепь Боли — заклинание, созданное еще в Эпоху Войн. После активации создает нечто похожее на молнию, но обладающее способностью после попадания в некоторые Щиты бить болью создавшего их мага.
Чары Астрального Двойника — создается астральный двойник, который визуализирует и применяет некоторые простейшие виды оружия (лук, стрелы и т. п.). Чары Крепости — заклинания (плетения), укрепляющие тот или иной предмет. Например, щиты или доспехи. Чаша Мрака — заклинание отсекает цель от внешней энергетической подпитки (едва ли не важнейшие чары в боях против демонов и прочих темных тварей). Оружие некромантов и темных магов. Вариант модифицированной Чаши Мрака, которую использует К’ирсан Кайфат, оформлен в виде копья структурированной энергии. Черная Молния — вариация заклинания Молния, но с темными аспектами Силы. Любимое оружие многих магов Братства Отрекшихся. Черные Иглы — заклинание создает несколько сотен игл, которые практически одновременно атакуют цель. Часто используется Наказующими Нолда. Шаровая Молния — самонаводящееся заклинание Стихии Воздуха. К’ирсан Кайфат разработал собственный аналог, отличающийся гораздо большей мощностью, временем жизни и степенью свободы. Щит — основное защитное заклинание (плетение) К’ирсана Кайфата (иногда аналогичным образом свои оборонительные чары именуют классические маги, но в их случае обычно идет уточнение Щит чего именно. Щит Воды, Щит Воздуха, Тьмы и т. п.). Щит Праха — аналог стихийного щита из арсеналов некромантов Тлантоса. Щуп Силы — вариант базового воздействия в исполне нии К’ирсана. Эфирный бич — плетение К’ирсана Кайфата, развивающее идею плети Нергала, но, в отличие от последнего, предназначенное для сражений с бестелесными тварями. Ядовитый Спрут — одно из коронных заклинаний клана Тес’симир. Создает облако ядовитого кислотного тумана, обладающего псевдожизнью и способного самостоятельно атаковать цель многочисленными самонаводящимися щупальцами. Идеально подходит для уничтожения живой силы противника в крепостях и подземных укрытиях. Ядовитый туман — боевое заклинание, создающее вокруг цели облако ядовитого тумана. Ятаганы Кали - заклинание, вооружающее мага двумя клинками Тьмы. Для успешного применения желательно обладать навыками фехтования. Из арсеналов чародеев Тлаптоса. АРТЕФАКТЫ, АМУЛЕТЫ И ЗЕЛЬЯ Амулет дальновидения — чаще всего нолдский амулет (еще встречаются древние оригиналы), по действию похожий на заклинание Око Ночи. Амулет защиты от дальнобойных атак и магии — аналог амулета физической защиты, ориентированный на противодействие другим видам воздействий. На Сардуоре использование запрещено особым эдиктом штаба сил Объединенного 1 [рогектората, однако в последние годы за его исполнением следят далеко не так строго, как раньше.
Амулет защиты от энергетических вампиров — изготавливается ургами для борьбы с обитателями реки Костяная. Секретом изготовления также владеет К’ирсан. Амулет левитации — амулет, позволяющий ненадолго победить гравитацию. Чаще всего используется для безопасного спуска с большой высоты. Амулет магов Тлантоса — костяной зачарованный медальон. играющий роль носителя знаний, ограничителя Дара и хранилища жизненной силы. Амулет Мирта — амулет, надежно защищающий от многих Базовых воздействий. Довольно дорогой. Амулет полета — более продвинутый аналог Десантного пояса. Амулет силы — амулет, повышающий физические характеристики носителя. Амулет физической защиты — слабый энергстиче«ЯИ| аналог обычного доспеха. Изготавливается ургами и выглЯ* дит как связка ракушек. Секретом изготовления также вла' деет К’ирсан. Нолдские варианты данного типа амулетов отличаются гораздо большей эффективностью. Амулет Щита — стандартный защитный амулет, прикрывающий своего владельца от воздействия практически всех типов магии. В итоге общая универсальность сказывается на эффективности. Щиты, разработанные К’ирсаном (выполнены в виде браслетов), обладают дополнительными свойствами. Основное из них — при некоторых условиях чары близко расположенных амулетов накладываются друг на друга, создавая энергетический барьер более высокого класса. Артефактная бомба — разработка гномьих артефакто- ров. В режиме хранения выглядит как шар (размер произволен), после активации начинает сыпать во все стороны искрами, а спустя заданное время взрывается. Чаще всего создается на основе магии Земли и Огня. Артефактная карта — карта с встроенным магическим механизмом изменения детализации и масштаба. Разработка Нолда. Артефакт Небесного гнева — боевой артефакт, предназначенный для уничтожения стен крепостей. Браслет Союзника — гномий артефактный браслет, служащий пропуском на территорию подгорного народа. По желанию владельца может становиться невидимым. Возможно, обладает и другими характеристиками, но о них мало что известно. Браслет с пульсарами — артефакт в виде железного (бронзового) браслета с тремя заклинаниями пульсаров и возможностью самостоятельной подзарядки в течение суток. Голосовое управление. После применения сильно понижает температуру вокруг владельца. Разработка К’ирсана. •«Веретено» — артефакт разработки лабораторий К’ирсана Кайфата. Предназначен для разрушения магических защит. Глаз Тюра — стационарный артефакт в виде белокаменной башни с огненным шаром, парящим над вершиной. Наиболее известная функция - атакующая. В качестве атаки используются заклинания Молния и Шторм Молний. Скрытая функция — наблюдения за десятимильной прибрежной зоной. Находятся на страже границ Республики Нолд. Голем — оживленное магией создание. Големы бывают всевозможных видов и форм, с разнообразной материальной основой. Тот же Олег предпочитает использовать растительных и песочных големов. Десантный пояс — летательный артефакт, позволяющий безопасно десантироваться из пузырей. Разработка магов Нолла. Жезл Огненных Пчел — артефакгный жезл с вложенным заклинанием Огненной стрелы (как и в случае Перстня Эльронда возможно вложение других чар, что соответственно отражается в названии артефакта). Жезл определения магии (Искатель магии) — инструмент для контроля магической активности. Чаще всего индикация синим соответствует нейтральному фону, красным — энергетическому всплеску. Желчь Дракона — кислота, творение гномьих алхимиков. Заговоренные цепи — достаточно примитивный артефакт, предназначенный для ограничения свободы магов и сильных воинов. Применяются вместе с разного рода блокираторами способностей. Залог Гиркама — артефакт (либо в некоторых случаях заключенная в артефакт энергетическая структура) в виде пары стержней из красного дерева в четверть длиной. Заключает в себе часть Силы одного из участников соглашения, которая передается в качестве залога грядущей оплаты долга. Подобный артефакт используется в случае, если требуется подкрепить чем-то материальным и весомым свое обещание. Если долг уплачен, то артефакт возвращается владельцу и его Сила освобождается, если же хранитель залога не желает его возвращать, то артефакт самоуничто- жится через пять — десять лет (точный срок заранее определить невозможно). Сила мага — это едва ли не самая его главная ценность, а потому подтвержденные залогом договоры выполняют всегда. Иглы Мрака - мощные темные артефакты, ныиолнен- ные в виде стальных игл с черепами на месте проушины. Используются как в бою, так и в целом ряде обрядов. Искатель гномий артефакт, предназначенный для поиска следящих заклинаний. Выглядит как громоздкий фонарь. Истинное серебро — алхимически очищенное серебро без каких бы то ни было следов магии и отпечатков Великих Сил. Используется в качестве материального компонента в особо серьезных ритуалах. Камень огневик — артефакт, при активации создающий ровный поток тепла или даже жара. В зависимости от мощности может использоваться как в качестве зажигалки, так и в качестве магического обогревателя. Когти Стужи — артефактное оружие. В спящем виде выглядят как браслеты, после активации на руках носителя создают магические когти на основе магии Воды и Древней магии. Кристалл памяти — артефакт в виде прозрачного (пли цветного) кристалла, в который можно записывать те или иные визуальные образы. При определенном навыке возможно сохранение в нем плетения заклинания с последующим использованием. Линза Света — артефакт, предназначенный для борьбы с овеществленной Тьмой. Выглядит как цветная стеклянная пирамидка. Запрещен к свободной продаже, творение магов-артефакторов Нолда. Линза Тьмы - темный аналог Линзы Света, в силу особенности Стихии крайне сложный в создании. Чаще всего получается путем последующей обработки именно Линзы Света. Лоза кладоискателя — артефакт, сделанный К’ирсаном из ветки орешника для поиска пустот в земле (например, подземных ходов). После некоторой модификации возможно использование для поиска воды и некоторых руд. Лупа (Кристалл Чистоты) — артефакт в виде большого увеличительного стекла на подставке. Действие аналогично Внутреннему Оку. Возможно исполнение в виде подзорной трубы (в этом случае артефакт применяется для удаленного изучения структуры чар). Millнчсскпи мима тми ii.imi р.п м|мн i р.шгппмп зри-.1М, прот I.in 1 ч м ним и ii и и mi м.ii ими р.пн i.i| ■;!, I i замедли IC'HM I lll|hllMll<>lltlir <1 KHv IH|ll.l и * n i i II" 1.1*11* I IIIHI I.IIIHi ^i | (И 111 III 14 l,IM III III ПН, I \VM l.l.< 1 l.l 11 II I III l.l II.IKIMIII I «■ '111 Малая *ч|>1‘|ж Инишмг» защитим артфаю гангри I пн nun ii in итог по ir, С i.mirmi ii.i корт от I Ina/ui Мамину.uitop мргофлм, мрсдип.ша'Н'шп.ш Для упран.it'iiмм определенным набором yap. Используется no особо искусными магами дно* маг*мн. чаи способности но поано-.in 101 нм оперировать «быстрыми» заклинаниями (активно использовался Мелпсапдрой). бывает любого нида и формы (браслет, жоал и т. п.). Метатель дальнобойный боевой артефакт (бывают ручные, крепостные и корабельные, также делятся по типу используемых снарядов). К примеру, у Светлых эльфов существуют метатели молний в виде металлических кастетов. Молниемет — достаточно редкий тип боевых метательных машин. Представляет собой передвижное устройство, способное бить в цель мощными магическими разрядами. Не слишком надежен и капризен в использовании, в последние годы снят с вооружения в большинстве передовых стран Торна. Молот Зелода — легендарный Великий артефакт, добытый будущим королем Зелодом в Смертельном Лесу. Позволяет своему владельцу атаковать врагов мощнейшим потоком грубой Силы и сокрушать самые изощренные защиты. Долгое время считался утерянным, пока не был обнаружен кровным наследником Зелода — королем Гелп- дом Первым Рансом. Он же, точнее, его неумелое манипулирование Великим артефактом стало причиной разрушения последнего в бою за Гамзар. Меч К’ирсана Кайфата — аргсфактный меч с вложенным заклинанием Разрыва (на основе Древней магии) и защищенный от кражи чарами (па основе Истинного имени). Самостоятельно собирает энергию из окружающего мира. Как выяснилось со временем, имеет скры тые возможности. Наблюдатель — следящий корабельный артефакт, про изводства Нолда. Накопители энергии — артефакты, основное предназначение которых — принимать, хранить и отдавать магиче- tKV|,l II 111 /I'll IIH-Ilirvio НИ |H IIN) l',MIK)CI|, yiJrtH.lllil с (номерам н материалом ii.imiiiii M/i'-i. 1 Iijiiii: m cl о ист» i i.iycm и /уц пн- инки дру| их,i|iM-i|i.n. пт, для исмольгюышнп магами п«* м|шмуи1 I j м*1 iy и и (1 я еоптпем'тиующие штыки, способности,,i ином' родство с <■.i;Iл 111>»iг*• я устройство пюртей (К’ир- елн умеет еоздпнп I я простейшие накипип:;iм, которые перс* даст I ходу я ученикам ). Обряд Слияния СП Стихией СЛОЖНЫМ п допилI,ни опасный для еознании мага ритуал, определяющий его магические наклонности или родптю со Стихиями. Прошедший чере.ч Слияние маг способен на более мощные магические действия и сфере влияния родственной ему Стихии. Срок прохождения обряда ограничен периодом становления Силы мага. Неопытный или незрелый маг может потерять контроль над своим Даром и развоплотигься. Обсидиановая стрела — снаряд для гномьего метателя скрытого ношения. Предназначен для убийства магов. Обсидиановый нож — особым образом подготовленное оружие для убийства магов и магических существ. «Огневка» — арбалетный болт с кристаллом Спящего Огня в качестве наконечника. Огнеград -- датьнобойный артефакт, разработанный в лабораториях К’ирсана Кайфата. Представляет собой установку, выстреливающую десятком огнешаров, «снежков* и обычных пульсаров на расстояние до двухсот с лишним саженей таким образом, что они не конфликтуют и не мешают друг другу. В итоге по цели наносится сначала мощный энергетический удар, который заодно выжигает весь воздух, а затем дело довершает воздушная ваша (обьеммый взрыв). Огненные стрелы вариант дртофактныч стрел на основе магии Огня. Вынаюг бронебойного, взрывного и поджигающего типа. Ожерелье на костей демонов увеличивает силу, вы носливость и скорость реакции. Разработка Гхода. Переговорный браслет (медальон и г. п.) натдекнй амулет для общения па дальних расстояниях. Используется в армии в качестве ш тат ного устройства связи. В других государствах встречается довольно редко (у Светлых здьфон для тех же целей используются особым образом затворен -ные деревянные медальоны, у К’ирсана Кайфа га — костяные пластины, раковины, в армии Наместника — медальоны). Перстень Эльронда артефакт в виде пероня с вложенным заклинанием Стрела Эльронда. Возможны различные модификации. Посох мага (боевой посох) могущественный артефакт, сделанный в виде посоха. Используется как некий Продвинутый аналог Манипулятора, позволяющий быстро применять очень мощные заклинания. Наибольшее распространение получил у Светлых эльфов. Имеется довольно стандартный набор вложенных в ггосох заклинаний Сеть Гномон, вариации Молнии (например, Таран Молний), Удар Света плюс что-то совсем уж специфическое, вроде Хищных лиан. Хотя возможны и варианты. Привязка артефактов - особый ритуал, используемый для создания связи между артефактом и его владельцем. Радужная Пелена - традиционный защитный артефакт на пиратских кораблях со Змеиного архипелага (но встречается и на судах других государств). Рунный посох — гномский вариант артефакта-манипулятора, выполненный в виде посоха. Светящиеся шары — артефакты, предназначенные для освещения помещений. Семена Огня — заряды к метателям, представляющие собой накопители, особым образом заполненные магией Огня. Находятся на вооружении только у Нолда. Скипетр Власти (Скипетр Стихий) — один из Великих артефактов, по легенде принесенный из сердца Запретных земель льериссой Ирэн Шаа’б’сутэх, супругой льера Птоло- мея. Позволяет своему владельцу повелевать всеми четырьмя Стихиями, причем на уровне, недоступном ни одному Великому магу. Судьба неизвестна. По одной из версий, Скипетр является символом власти Архимага Нолда, на нем же приносится клятва служения Республике. По другой — прославленный артефакт был утерян в локальном катаклизме под названием Вероятностный шторм Птоломея. Слезы Кали — редкий, очень сложный в изготовлении яд. В первую пару часов после приема напрочь лишает жертву свободы воли. Единственный способ разговорить Вы- сшего мага. Противоядия не существует, прием зелья обязательно заканчивается смертью. Сторожевые артефакты — магические устройства, отслеживающие появление угрозы по заданным параметрам. Применяются как для охраны военных объектов, так и для наблюдения за тяжелыми больными. Возможны переносные варианты, носимые на поясе. Сфера Невидимости — корабельный маскировочный артефакт. Встречаются переносные варианты, чаще всего производства Древних магов. Тень Сумерек — артефакт (довольно простой), смазывающий четкий оттиск сотворенной волшбы. Хри’кил (Хранитель Высокого) — перстень с камнем в виде глаза зверя. Состоит с владельцем в неразрывной связи и дарует ряд привлекательных возможностей, так до конца и не изученных. Были распространены в Эпоху Войн среди высшего дворянства, что и объясняет название Хранитель Высокого. Выявление ядов, мороков и прочих проявлений волшбы делает перстень неплохой заменой чувств мага для обделенных Даром. В настоящее время встречается, но довольно редко. Хрустальные Врата — механизм, в древности построенный гномами на центральной площади Сердца Гор. Открывает портал в Бездну (что и стало причиной разрушения города). Хрустальный шар — артефакт, позволяющий владельцу удаленно общаться с владельцами других шаров. В продвинутом варианте создает фантом собеседника. Хх’рагис — холодное оружие, похожее на серп с длинной рукоятью. Особенно широко было распространено в войсках Объединенных Колоний Заката. Его название в приблизительном переводе с древнекайенского звучит как «Зуб мертвого демона». Ныне это зачарованное ритуальное и боевое оружие некромантов Тлантоса. Шар Роршинга — артефакт, копия работы Древних. Облегчает создание заклинания Огненного Дождя, однако для работы требует наличия восьми или девяти опытных магов, которые должны будут закачивать в него Силу и задавать цель (все остальное Шар сделает самостоятельно). Идеаль- ное оружие для уничтожения крепостей. Запрещен к использованию Объединенным Протекторатом. Эликсиры — напитки (отвары, вытяжки, алхимические смеси) с вложенными в них заклинаниями. Чаще всего создаются лечебные эликсиры, а также эликсиры, усиливающие какие-либо характеристики организма (не только разумных, но и животных, например лошадей). СПОСОБНОСТИ Внутренний взор — способность отслеживать состояние внутренних органов и собственной энергетической системы мага. Высокая живучесть — любой маг отличается потрясающей живучестью. Некоторые способны выжить даже после самых тяжелых ранений, из-за чего убийцы магов часто работают по одной схеме: сначала наносят удар в сердце обсидиановым ножом, затем отрубают голову. Идеальная память — к какому-то моменту в результате долгих тренировок маги приобретают отличную память. Но бывают и уникумы вроде К’ирсана Кайфата, которые посредством медитации способны «вытянуть» из глубин разума практически любое воспоминание. Иссушение — способность некромантов тянуть Силу из своих оппонентов. Истечение энергии — довольно бесполезное умение магов выделять микропорции Силы всей поверхностью тела. Подходит разве что для сушки мокрой одежды. Ментальные атаки (и мысленное общение) — способность на близких расстояниях (или даже только при личном контакте) вторгаться в чужой разум (активно исполь- зоватось К’ирсаном Кайфатом против гоблинов). В бою неэффективны, зато идеальны для форсированных допросов (основной инструмент - внедрение в сознание подходящих визуальных образов). Наведенный сон — способность при физическом контакте погружать в сон обладателей неподготовленного сознания (например детей). Наполнение Силой — способность накачивать материальные предметы энергией. Очень грубый и малоэффективный вариант артефакторнки. Огненный взгляд — способность «взглядом» разжигать огонь. Передача жизненной силы — способность вливать жизненную силу ослабленным или больным разумным (или животным). Переселение душ — способность мага переселяться в тело своего фамильяра (а при некоторых условиях и в тело другого чародея). Доступно лишь адептам магии рептохор- сов и, с оговорками, могущественным некромантам и варре- кам М’Ллеур (заклинание Моста Душ). В более примитивном варианте выглядит как обычное ментальное общение. Поглощение энергии — способность тянуть энергию из линий и мест Силы. Доступна адептам магии Древних. Подвешенное заклинание — способность магов прятать в своей ауре некоторые заклинания, привязав их активацию к слову-ключу. Доступна немногим, имеются также ограничения на тип и мощность чар. Правило одной сажени — способность магов создавать заклинания на расстоянии, не превышающем одну сажень от их энергетического тела. Данное ограничение не действует лишь на эльфов. Истинных магов и К’ирсана, как адепта Древней магией. Прочие маги могут данное ограничение обойти, но это потребует некоторых усилий. Работа с аурой — способность мага осуществлять разного рода манипуляции с собственной аурой. К примеру, Кирсан (а заодно и ханьские маги) может «рассекать» ею некоторые чужие заклятия. Развеивание заклинаний способность адептов Астрала развеивать чужие заклинания (при условии, что в те не была заложена возможность пассивного сопротивления подобному воздействию). Особых успехов в использовании | данной способности достиг К’ирсан Кайфат. Расщепление сознания — способность в особой форме ■ транса создавать несколько заклинаний одновременно (Минош в сражении с гномьим кораблем). Самоисцеление — способность мастеров медитаций исцелять свои раны (в том числе и в бою). Сат’ирр (др.-кайен.) — внутренние тонкие энергии. Сат’тор (др.-кайен.) - особая медитация, дающая возможность видеть токи внутренних и внешних энергий, ускорять восприятие, изменять некоторые свойства организма адепта. Элемент подготовки как бойцов, так и магов Закатной империи и их более древних предшественников. Связь с Нижним миром — способность опытных некромантов более глубоко работать с магией и сущностями иных планов бытия. Вплоть до устройства «плохого» по- смсртия для врагов. Силовое лезвие — вариант Базового воздействия в исполнении К’ирсана. Представляет собой нечто вроде энергетического клинка. Сокрытие ауры — способность бойцов и магов прятаться от магического поиска и взгляда Бестелесных под коконом из пустоты. Похожая способность, основанная, правда, на иных принципах, есть у некромантов Тлантоса. Спокойствие пустоты — способность адептов некоторых магических и воинских школ быть спокойными и эмоционально стабильными в самых сложных условиях (а заодно уметь сохранять абсолютную неподвижность). Управление органами чувств — мастера медитации (некоторые бойцы и маги) способны управлять собственными органами чувств. По собственному желанию усиливать и ослаблять, а то и вовсе их отключать. Сюда же стоит отнести способность некоторых адептов изменять собственный запах. Чувство правды — способность магов по колебаниям ауры определять истинность и ложность высказываний собеседника. При достаточном уровне тренированности собеседника неэффективна. КЛАССИФИКАЦИЯ МАГИИ Артефактная магия (инструментальная) — раздел чародейства, отвечающий за создание артефактов. В традиционном смысле этого слова видом магии не является. Адепт данного направления, будучи способен создавать весьма могучие артефакты, может быть весьма посредственным магом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|