Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Грубый аналог тех способностей, что получают адепты Сат- тор и других духовных техник.




Резонанс заклинание в виде волны энергии, которая1 вызывает в цели разрушение связей на клеточном уров­ не. Способно воздействовать только на твердые структуры неживой природы (то есть кости человека разрушить с его помощью не получится, а вот Костяную Птицу — вполне). Известны также вариации данного заклинания на основе Стихий (Водный, Огненный, Каменный, Воздушный Резо­нанс), которые отличаются более мощным воздействием. Из арсеналов магов Нолда.

Ритуал астральной связи — ритуал, предназначенный для проведения переговоров и встреч магов. Отправляет дух чародея в заданное место Астрала. Довольно опасен.

В простейшем варианте требует наличия ключа-вызова ма­га, с которым хочется поговорить.

Ритуал Возрождения магический ритуал, разрабо­танный К’ирсаном Кайфатом и позволяющий при некото­рых условиях возродиться после смерти. Повторное приме­ нение невозможно.

Ритуал Воспламенения — простенький магический ри­туал, позволяющий даже при достаточно серьезном проти­водействии вызвать детонацию пороховых смесей. В свое время сделал невозможным развитие огнестрельного ору­жия на Торне.

Ритуал Обретения Силы — сложный ритуал на стыке магий Крови и Мсжрсальности с обязательными жертво­приношениями ипомирян. Предназначен для усиления Да­ра магов. Проводился Рошагом ка Гуур’о’дсми.

Ритуал Познания — ритуал, предназначенный для счи­тывания «памяти» места. Относится к тираничным разде­лам некромантии.

Сгусток Тьмы — аналог пульсара, однако построенный на основе жизненной силы погибших. Оружие некроман­тов.

Сегментный Щит - развитие заклинания Щита, его го­раздо более сложный вариант. Выглядит как пчелиные со­ты, где каждая ячейка это блок астрального плетения с неновой в виде символа Истинного алфавита. Разработка К’ирсаиа Кайфата.

Секира Богов — заклинание из раздела магии Света, вы­глядящее как бьющий из желто-золотых облаков столб све­та. Длительного действия, поэтому позволяет продавливать любые Щиты, особенно Щиты Тьмы. Примененное вместе с Цепью Боли становится весьма эффективным еще и про­тив Щитов на базе Древней магии. В Эпоху Войн применя­лось большинством Великих магов, однако после установ­ления мира считалось забытым.

Сеть Гномов — заклинание, набрасывающее на цель энергетическую сеть (цвет линий — желтый). Способна убить любых магов, кроме Мастеров (правда, мархуза лишь обездвижила). К’ирсан Кайфат самостоятельно создал свой собственный аналог.

Сигнальная нитг — простейшее охранное заклинание из Древней магии. Выглядит как тонкая энергетическая нить, при пересечении которой магу отсылается короткий сиг­нал. Применяется К’ирсаном Кайфатом.

Скакун Ночи — заклинание, вселяющее сущность Без1 дны в уже мертвое тело. В итоге получается весьма специ­фическое создание, которое может как возить своего созда­теля вместо лошади, так и помогать в бою.

Смертельная печать — заклинание, разработанное К’ир­саном для обеспечения верности первого набора своих бой­цов (бандитов). Позволяет в любой момент перехватить контроль над действиями человека с печатью и даже по же­ланию лишить его жизни. Кайфат способен одновременно контролировать лишь несколько десятков бойцов.

Смерч — заклинание на основе стихии Воздуха, порож­дающее мощнейший смерч. Имеет самонаведение на цель. Возможны темные вариации.

Снежок — заклинание на стыке классической и Древней магий. Изобретено магами Сардуора, исправлено К ирса­ном. Сначала создает изумрудную пирамидку, а затем трансформирует ее в ослепительно-белый шар (дальше по аналогии с пульсаром). Довольно мощное.

Создание Спутника — ритуал, позволяющий некроман­ту призвать себе на службу дух погибшего воина. Чем силь­нее был воин при жизни, тем могущественнее будет Спут­ник.

Спокойствие Толстосума — группа заклинаний различ­ных Стихий, применяемая для защиты имущества (в том числе кошельков) от воров.

Стена Воздуха — защитное заклинание, создающее из энергии Воздуха мощный барьер.

Стена Шипов — вариант обычного силового кокона с простейшими поражающими элементами в виде шипов. Разработка К’ирсана (впрочем, в классической магии име­ются похожие заклинания).

Стрела Огня — очень быстрое боевое заклинание из ар­сенала адептов Огня.

Стрела Тьмы — аналог Стрелы Огня в исполнении тем­ных магов.

Стрела Эльронда — гораздо более «продвинутый» вари­ант Огненной стрелы.

Танец Зеленого Льда — заклинание Древней магии, ата­кующее цель множеством мелких кристаллов. В некоторых случаях может применяться как ослепляющие чары (на­пример, именно с этой целью К’ирсан Кайфат использовал их в первом своем поединке с драконами).

Тассова дорожка — заклинание, создающее в воздухе нечто вроде тропинки из света. Вполне подходящая для то­го, чтобы маг мог быстро подняться по ней, например, на высоту в десятка два или три саженей.

Темное Пламя — бездымный огонь, под воздействием которого органика начинает гнить, а почва кипит и превра­ щается в настоящую трясину.

Темные Пути — название некой темной изнанки реаль­ности, доступной для порождений Мрака, и одновременно заклинания, открывающего туда проход. Используется для быстрого перемещения, некий аналог Водных пли Лесных Путей.

Темный Искатель — заклинание для поиска проклятых мест. Из арсеналов некромантов Тлантоса.

Темный Призыв — заклинание, призывающее из иных планов бытия темных тварей, в том числе и порождений Бездны.

Терновый Венец — в обычной модификации служит астральным щитом. Со стороны выглядит как густо пере­плетенные заросли колючек, непреодолимые для многих

обитателей Астрала. Возможно использование и качестве ловчих чар (в таком варианте применялось К’ирсаном).

Трансформа сути ритуал, разработанный К’ирсаном Кайфатом, позволяющий в определенных рамках изменить тело и приобрести дополнительные способности. После его проведения человек становится физически более крепким, быстрым, выносливым, у него улучшается скорость реак­ции. В ауре же появляются новые структуры, позволяющие создавать какое-нибудь одно заклинание (например, мол­нию). После проведения ритуала полностью теряется спо­собность самостоятельно колдовать, однако приобретенные навыки поддаются последующей тренировке.

Тропа Сна — заклинание из раздела магии Астрала. По­зволяет вторгнуться в сон цели и атаковать ее разум. Нали­чие Истинного имени серьезно повышает устойчивость к подобному типу нападений.

Увеличение силы — комплексное кратковременное уве­личение параметров организма (может быть как способно­стью, так и заклинанием).

Удар Света — мощный энергетический удар, особенно эффективный против порождений Тьмы (впрочем, против созданий Света он тоже работает).

Укол плетением — особым образом сконфигурирован­ное заклинание, воздействующее на ауру цели. В случае от­сутствия противодействия заканчивается ее гибелью. Раз­работка К'ирсана Кайфата.

Формулы подчинения — сложные чары для подчине­ния-порабощения животных (а в некоторых случаях и лю­ден).

Ханьский огонь — алхимическая зажигательная смесь, не боящаяся воды.

Хищная лоза — более слабый вариант Хищных лиан, традиционно используемый адептами Земли.

Хищные лианы - заклинание эльфийских магов, вызы­вающее быстрый рост обычных лиан с их перерождением в примитивных големов. Цель, оказавшаяся под воздействи­ем чар, быстро теряет подвижность и получает поврежде­ния ядом.

Хрустальная Тюрьма -заклинание, заключающее цель в огромный кусок зеленого хрусталя. Цель при этом полно-

стью отрекается o r реальности. Применялось нарроком Ми- ношсм н поединке с Ловчим Бездны.

Цепь Боли — заклинание, созданное еще в Эпоху Войн. После активации создает нечто похожее на молнию, но об­ладающее способностью после попадания в некоторые Щи­ты бить болью создавшего их мага.

Чары Астрального Двойника — создается астральный двойник, который визуализирует и применяет некоторые простейшие виды оружия (лук, стрелы и т. п.).

Чары Крепости — заклинания (плетения), укрепляю­щие тот или иной предмет. Например, щиты или доспехи.

Чаша Мрака — заклинание отсекает цель от внешней энергетической подпитки (едва ли не важнейшие чары в бо­ях против демонов и прочих темных тварей). Оружие не­кромантов и темных магов. Вариант модифицированной Чаши Мрака, которую использует К’ирсан Кайфат, оформ­лен в виде копья структурированной энергии.

Черная Молния — вариация заклинания Молния, но с темными аспектами Силы. Любимое оружие многих магов Братства Отрекшихся.

Черные Иглы — заклинание создает несколько сотен игл, которые практически одновременно атакуют цель. Час­то используется Наказующими Нолда.

Шаровая Молния — самонаводящееся заклинание Сти­хии Воздуха. К’ирсан Кайфат разработал собственный ана­лог, отличающийся гораздо большей мощностью, временем жизни и степенью свободы.

Щит — основное защитное заклинание (плетение) К’ир­сана Кайфата (иногда аналогичным образом свои оборони­тельные чары именуют классические маги, но в их случае обычно идет уточнение Щит чего именно. Щит Воды, Щит Воздуха, Тьмы и т. п.).

Щит Праха — аналог стихийного щита из арсеналов не­кромантов Тлантоса.

Щуп Силы — вариант базового воздействия в исполне­ нии К’ирсана.

Эфирный бич — плетение К’ирсана Кайфата, развиваю­щее идею плети Нергала, но, в отличие от последнего, пред­назначенное для сражений с бестелесными тварями.

Ядовитый Спрут — одно из коронных заклинаний клана Тес’симир. Создает облако ядовитого кислотного тумана, обладающего псевдожизнью и способного самостоятельно атаковать цель многочисленными самонаводящимися щу­пальцами. Идеально подходит для уничтожения живой си­лы противника в крепостях и подземных укрытиях.

Ядовитый туман — боевое заклинание, создающее во­круг цели облако ядовитого тумана.

Ятаганы Кали - заклинание, вооружающее мага двумя клинками Тьмы. Для успешного применения желательно обладать навыками фехтования. Из арсеналов чародеев Тлаптоса.

АРТЕФАКТЫ, АМУЛЕТЫ И ЗЕЛЬЯ

Амулет дальновидения — чаще всего нолдский амулет (еще встречаются древние оригиналы), по действию похо­жий на заклинание Око Ночи.

Амулет защиты от дальнобойных атак и магии — аналог амулета физической защиты, ориентированный на проти­водействие другим видам воздействий. На Сардуоре испо­льзование запрещено особым эдиктом штаба сил Объеди­ненного 1 [рогектората, однако в последние годы за его ис­полнением следят далеко не так строго, как раньше.

Амулет защиты от энергетических вампиров — изготав­ливается ургами для борьбы с обитателями реки Костяная. Секретом изготовления также владеет К’ирсан.

Амулет левитации — амулет, позволяющий ненадолго победить гравитацию. Чаще всего используется для безо­пасного спуска с большой высоты.

Амулет магов Тлантоса — костяной зачарованный меда­льон. играющий роль носителя знаний, ограничителя Дара и хранилища жизненной силы.

Амулет Мирта — амулет, надежно защищающий от мно­гих Базовых воздействий. Довольно дорогой.

Амулет полета — более продвинутый аналог Десантного пояса.

Амулет силы — амулет, повышающий физические ха­рактеристики носителя.

Амулет физической защиты — слабый энергстиче«ЯИ|

аналог обычного доспеха. Изготавливается ургами и выглЯ* дит как связка ракушек. Секретом изготовления также вла' деет К’ирсан. Нолдские варианты данного типа амулетов отличаются гораздо большей эффективностью.

Амулет Щита — стандартный защитный амулет, при­крывающий своего владельца от воздействия практически всех типов магии. В итоге общая универсальность сказыва­ется на эффективности. Щиты, разработанные К’ирсаном (выполнены в виде браслетов), обладают дополнительны­ми свойствами. Основное из них — при некоторых услови­ях чары близко расположенных амулетов накладываются друг на друга, создавая энергетический барьер более высо­кого класса.

Артефактная бомба — разработка гномьих артефакто- ров. В режиме хранения выглядит как шар (размер произ­волен), после активации начинает сыпать во все стороны искрами, а спустя заданное время взрывается. Чаще всего создается на основе магии Земли и Огня.

Артефактная карта — карта с встроенным магическим механизмом изменения детализации и масштаба. Разработ­ка Нолда.

Артефакт Небесного гнева — боевой артефакт, предназ­наченный для уничтожения стен крепостей.

Браслет Союзника — гномий артефактный браслет, слу­жащий пропуском на территорию подгорного народа. По желанию владельца может становиться невидимым. Воз­можно, обладает и другими характеристиками, но о них ма­ло что известно.

Браслет с пульсарами — артефакт в виде железного (бронзового) браслета с тремя заклинаниями пульсаров и возможностью самостоятельной подзарядки в течение су­ток. Голосовое управление. После применения сильно по­нижает температуру вокруг владельца. Разработка К’ир­сана.

•«Веретено» — артефакт разработки лабораторий К’ир­сана Кайфата. Предназначен для разрушения магических защит.

Глаз Тюра — стационарный артефакт в виде белокамен­ной башни с огненным шаром, парящим над вершиной.

Наиболее известная функция - атакующая. В качестве ата­ки используются заклинания Молния и Шторм Молний. Скрытая функция — наблюдения за десятимильной при­брежной зоной. Находятся на страже границ Республики Нолд.

Голем — оживленное магией создание. Големы бывают всевозможных видов и форм, с разнообразной материаль­ной основой. Тот же Олег предпочитает использовать рас­тительных и песочных големов.

Десантный пояс — летательный артефакт, позволяю­щий безопасно десантироваться из пузырей. Разработка ма­гов Нолла.

Жезл Огненных Пчел — артефакгный жезл с вложен­ным заклинанием Огненной стрелы (как и в случае Перст­ня Эльронда возможно вложение других чар, что соответст­венно отражается в названии артефакта).

Жезл определения магии (Искатель магии) — инстру­мент для контроля магической активности. Чаще всего ин­дикация синим соответствует нейтральному фону, крас­ным — энергетическому всплеску.

Желчь Дракона — кислота, творение гномьих алхими­ков.

Заговоренные цепи — достаточно примитивный арте­факт, предназначенный для ограничения свободы магов и сильных воинов. Применяются вместе с разного рода бло­кираторами способностей.

Залог Гиркама — артефакт (либо в некоторых случаях заключенная в артефакт энергетическая структура) в виде пары стержней из красного дерева в четверть длиной. За­ключает в себе часть Силы одного из участников соглаше­ния, которая передается в качестве залога грядущей оплаты долга. Подобный артефакт используется в случае, если тре­буется подкрепить чем-то материальным и весомым свое обещание. Если долг уплачен, то артефакт возвращается владельцу и его Сила освобождается, если же хранитель за­лога не желает его возвращать, то артефакт самоуничто- жится через пять — десять лет (точный срок заранее опре­делить невозможно). Сила мага — это едва ли не самая его главная ценность, а потому подтвержденные залогом дого­воры выполняют всегда.

Иглы Мрака - мощные темные артефакты, ныиолнен- ные в виде стальных игл с черепами на месте проушины. Используются как в бою, так и в целом ряде обрядов.

Искатель гномий артефакт, предназначенный для по­иска следящих заклинаний. Выглядит как громоздкий фо­нарь.

Истинное серебро — алхимически очищенное серебро без каких бы то ни было следов магии и отпечатков Вели­ких Сил. Используется в качестве материального компо­нента в особо серьезных ритуалах.

Камень огневик — артефакт, при активации создающий ровный поток тепла или даже жара. В зависимости от мощ­ности может использоваться как в качестве зажигалки, так и в качестве магического обогревателя.

Когти Стужи — артефактное оружие. В спящем виде вы­глядят как браслеты, после активации на руках носителя создают магические когти на основе магии Воды и Древней магии.

Кристалл памяти — артефакт в виде прозрачного (пли цветного) кристалла, в который можно записывать те или иные визуальные образы. При определенном навыке воз­можно сохранение в нем плетения заклинания с последую­щим использованием.

Линза Света — артефакт, предназначенный для борьбы с овеществленной Тьмой. Выглядит как цветная стеклян­ная пирамидка. Запрещен к свободной продаже, творение магов-артефакторов Нолда.

Линза Тьмы - темный аналог Линзы Света, в силу осо­бенности Стихии крайне сложный в создании. Чаще всего получается путем последующей обработки именно Линзы Света.

Лоза кладоискателя — артефакт, сделанный К’ирсаном из ветки орешника для поиска пустот в земле (например, подземных ходов). После некоторой модификации возмож­но использование для поиска воды и некоторых руд.

Лупа (Кристалл Чистоты) — артефакт в виде большого увеличительного стекла на подставке. Действие аналогично Внутреннему Оку. Возможно исполнение в виде подзорной трубы (в этом случае артефакт применяется для удаленного изучения структуры чар).

Millнчсскпи мима тми ii.imi р.п м|мн i р.шгппмп зри-.1М, прот I.in 1 ч м ним и ii и и mi м.ii ими р.пн i.i| ■;!, I i замедли

IC'HM I lll|hllMll<>lltlir <1 KHv IH|ll.l и * n i i II" 1.1*11* I IIIHI I.IIIHi ^i | (И 111 III 14 l,IM III III ПН, I \VM l.l.< 1 l.l 11 II I III l.l II.IKIMIII I «■ '111

Малая *ч|>1‘|ж Инишмг» защитим артфаю гангри I пн nun ii in итог по ir, С i.mirmi ii.i корт от I Ina/ui

Мамину.uitop мргофлм, мрсдип.ша'Н'шп.ш Для упран.it'iiмм определенным набором yap. Используется no особо искусными магами дно* маг*мн. чаи способности но поано-.in 101 нм оперировать «быстрыми» заклинаниями (активно использовался Мелпсапдрой). бывает любого нида и фор­мы (браслет, жоал и т. п.).

Метатель дальнобойный боевой артефакт (бывают ручные, крепостные и корабельные, также делятся по типу используемых снарядов). К примеру, у Светлых эльфов су­ществуют метатели молний в виде металлических кастетов.

Молниемет — достаточно редкий тип боевых метатель­ных машин. Представляет собой передвижное устройство, способное бить в цель мощными магическими разрядами. Не слишком надежен и капризен в использовании, в по­следние годы снят с вооружения в большинстве передовых стран Торна.

Молот Зелода — легендарный Великий артефакт, добы­тый будущим королем Зелодом в Смертельном Лесу. По­зволяет своему владельцу атаковать врагов мощнейшим по­током грубой Силы и сокрушать самые изощренные защи­ты. Долгое время считался утерянным, пока не был обнаружен кровным наследником Зелода — королем Гелп- дом Первым Рансом. Он же, точнее, его неумелое манипу­лирование Великим артефактом стало причиной разруше­ния последнего в бою за Гамзар.

Меч К’ирсана Кайфата — аргсфактный меч с вложен­ным заклинанием Разрыва (на основе Древней магии) и за­щищенный от кражи чарами (па основе Истинного имени). Самостоятельно собирает энергию из окружающего мира. Как выяснилось со временем, имеет скры тые возможности.

Наблюдательследящий корабельный артефакт, про­ изводства Нолда.

Накопители энергии — артефакты, основное предназна­чение которых — принимать, хранить и отдавать магиче-

tKV|,l II 111 /I'll IIH-Ilirvio НИ |H IIN) l',MIK)CI|, yiJrtH.lllil с (номерам н материалом ii.imiiiii M/i'-i. 1 Iijiiii: m cl о ист» i i.iycm и /уц пн- инки дру| их,i|iM-i|i.n. пт, для исмольгюышнп магами п«* м|шмуи1 I j м*1 iy и и (1 я еоптпем'тиующие штыки, способности,,i ином' родство с <■.i;Iл 111>»iг*• я устройство пюртей (К’ир- елн умеет еоздпнп I я простейшие накипип:;iм, которые перс* даст I ходу я ученикам ).

Обряд Слияния СП Стихией СЛОЖНЫМ п допилI,ни опасный для еознании мага ритуал, определяющий его ма­гические наклонности или родптю со Стихиями. Прошед­ший чере.ч Слияние маг способен на более мощные магиче­ские действия и сфере влияния родственной ему Стихии. Срок прохождения обряда ограничен периодом становле­ния Силы мага. Неопытный или незрелый маг может поте­рять контроль над своим Даром и развоплотигься.

Обсидиановая стрела — снаряд для гномьего метателя скрытого ношения. Предназначен для убийства магов.

Обсидиановый нож — особым образом подготовленное оружие для убийства магов и магических существ.

«Огневка» — арбалетный болт с кристаллом Спящего Огня в качестве наконечника.

Огнеград -- датьнобойный артефакт, разработанный в лабораториях К’ирсана Кайфата. Представляет собой уста­новку, выстреливающую десятком огнешаров, «снежков* и обычных пульсаров на расстояние до двухсот с лишним са­женей таким образом, что они не конфликтуют и не меша­ют друг другу. В итоге по цели наносится сначала мощный энергетический удар, который заодно выжигает весь воз­дух, а затем дело довершает воздушная ваша (обьеммый взрыв).

Огненные стрелы вариант дртофактныч стрел на основе магии Огня. Вынаюг бронебойного, взрывного и поджигающего типа.

Ожерелье на костей демонов увеличивает силу, вы­ носливость и скорость реакции. Разработка Гхода.

Переговорный браслет (медальон и г. п.) натдекнй амулет для общения па дальних расстояниях. Используется в армии в качестве ш тат ного устройства связи. В других го­сударствах встречается довольно редко (у Светлых здьфон для тех же целей используются особым образом затворен -ные деревянные медальоны, у К’ирсана Кайфа га — костя­ные пластины, раковины, в армии Наместника — медальо­ны).

Перстень Эльронда артефакт в виде пероня с вло­женным заклинанием Стрела Эльронда. Возможны различ­ные модификации.

Посох мага (боевой посох) могущественный арте­факт, сделанный в виде посоха. Используется как некий Продвинутый аналог Манипулятора, позволяющий быстро применять очень мощные заклинания. Наибольшее распро­странение получил у Светлых эльфов. Имеется довольно стандартный набор вложенных в ггосох заклинаний Сеть Гномон, вариации Молнии (например, Таран Молний), Удар Света плюс что-то совсем уж специфическое, вроде Хищных лиан. Хотя возможны и варианты.

Привязка артефактов - особый ритуал, используемый для создания связи между артефактом и его владельцем.

Радужная Пелена - традиционный защитный артефакт на пиратских кораблях со Змеиного архипелага (но встре­чается и на судах других государств).

Рунный посох — гномский вариант артефакта-манипу­лятора, выполненный в виде посоха.

Светящиеся шары — артефакты, предназначенные для освещения помещений.

Семена Огня — заряды к метателям, представляющие собой накопители, особым образом заполненные магией Огня. Находятся на вооружении только у Нолда.

Скипетр Власти (Скипетр Стихий) — один из Великих артефактов, по легенде принесенный из сердца Запретных земель льериссой Ирэн Шаа’б’сутэх, супругой льера Птоло- мея. Позволяет своему владельцу повелевать всеми четырь­мя Стихиями, причем на уровне, недоступном ни одному Великому магу. Судьба неизвестна. По одной из версий, Скипетр является символом власти Архимага Нолда, на нем же приносится клятва служения Республике. По дру­гой — прославленный артефакт был утерян в локальном ка­таклизме под названием Вероятностный шторм Птоломея.

Слезы Кали — редкий, очень сложный в изготовлении яд. В первую пару часов после приема напрочь лишает жер­тву свободы воли. Единственный способ разговорить Вы-

сшего мага. Противоядия не существует, прием зелья обя­зательно заканчивается смертью.

Сторожевые артефакты — магические устройства, от­слеживающие появление угрозы по заданным параметрам. Применяются как для охраны военных объектов, так и для наблюдения за тяжелыми больными. Возможны перенос­ные варианты, носимые на поясе.

Сфера Невидимости — корабельный маскировочный артефакт. Встречаются переносные варианты, чаще всего производства Древних магов.

Тень Сумерек — артефакт (довольно простой), смазыва­ющий четкий оттиск сотворенной волшбы.

Хри’кил (Хранитель Высокого) — перстень с камнем в виде глаза зверя. Состоит с владельцем в неразрывной свя­зи и дарует ряд привлекательных возможностей, так до конца и не изученных. Были распространены в Эпоху Войн среди высшего дворянства, что и объясняет название Хра­нитель Высокого. Выявление ядов, мороков и прочих про­явлений волшбы делает перстень неплохой заменой чувств мага для обделенных Даром. В настоящее время встречает­ся, но довольно редко.

Хрустальные Врата — механизм, в древности построен­ный гномами на центральной площади Сердца Гор. Откры­вает портал в Бездну (что и стало причиной разрушения го­рода).

Хрустальный шар — артефакт, позволяющий владельцу удаленно общаться с владельцами других шаров. В продви­нутом варианте создает фантом собеседника.

Хх’рагис — холодное оружие, похожее на серп с длин­ной рукоятью. Особенно широко было распространено в войсках Объединенных Колоний Заката. Его название в приблизительном переводе с древнекайенского звучит как «Зуб мертвого демона». Ныне это зачарованное ритуальное и боевое оружие некромантов Тлантоса.

Шар Роршинга — артефакт, копия работы Древних. Об­легчает создание заклинания Огненного Дождя, однако для работы требует наличия восьми или девяти опытных магов, которые должны будут закачивать в него Силу и задавать цель (все остальное Шар сделает самостоятельно). Идеаль-

ное оружие для уничтожения крепостей. Запрещен к испо­льзованию Объединенным Протекторатом.

Эликсиры — напитки (отвары, вытяжки, алхимические смеси) с вложенными в них заклинаниями. Чаще всего со­здаются лечебные эликсиры, а также эликсиры, усиливаю­щие какие-либо характеристики организма (не только ра­зумных, но и животных, например лошадей).

СПОСОБНОСТИ

Внутренний взор — способность отслеживать состояние внутренних органов и собственной энергетической системы мага.

Высокая живучесть — любой маг отличается потрясаю­щей живучестью. Некоторые способны выжить даже после самых тяжелых ранений, из-за чего убийцы магов часто ра­ботают по одной схеме: сначала наносят удар в сердце обси­диановым ножом, затем отрубают голову.

Идеальная память — к какому-то моменту в результате долгих тренировок маги приобретают отличную память. Но бывают и уникумы вроде К’ирсана Кайфата, которые по­средством медитации способны «вытянуть» из глубин разу­ма практически любое воспоминание.

Иссушение — способность некромантов тянуть Силу из своих оппонентов.

Истечение энергии — довольно бесполезное умение ма­гов выделять микропорции Силы всей поверхностью тела. Подходит разве что для сушки мокрой одежды.

Ментальные атаки (и мысленное общение) — способ­ность на близких расстояниях (или даже только при лич­ном контакте) вторгаться в чужой разум (активно исполь- зоватось К’ирсаном Кайфатом против гоблинов). В бою не­эффективны, зато идеальны для форсированных допросов (основной инструмент - внедрение в сознание подходящих визуальных образов).

Наведенный сон — способность при физическом кон­такте погружать в сон обладателей неподготовленного со­знания (например детей).

Наполнение Силой — способность накачивать материа­льные предметы энергией. Очень грубый и малоэффектив­ный вариант артефакторнки.

Огненный взгляд — способность «взглядом» разжигать огонь.

Передача жизненной силы — способность вливать жиз­ненную силу ослабленным или больным разумным (или животным).

Переселение душ — способность мага переселяться в те­ло своего фамильяра (а при некоторых условиях и в тело другого чародея). Доступно лишь адептам магии рептохор- сов и, с оговорками, могущественным некромантам и варре- кам М’Ллеур (заклинание Моста Душ). В более примитив­ном варианте выглядит как обычное ментальное общение.

Поглощение энергии — способность тянуть энергию из линий и мест Силы. Доступна адептам магии Древних.

Подвешенное заклинание — способность магов прятать в своей ауре некоторые заклинания, привязав их активацию к слову-ключу. Доступна немногим, имеются также ограни­чения на тип и мощность чар.

Правило одной сажени — способность магов создавать заклинания на расстоянии, не превышающем одну сажень от их энергетического тела. Данное ограничение не дейст­вует лишь на эльфов. Истинных магов и К’ирсана, как адеп­та Древней магией. Прочие маги могут данное ограничение обойти, но это потребует некоторых усилий.

Работа с аурой — способность мага осуществлять разно­го рода манипуляции с собственной аурой. К примеру, Кирсан (а заодно и ханьские маги) может «рассекать» ею некоторые чужие заклятия.

Развеивание заклинаний способность адептов Астра­ла развеивать чужие заклинания (при условии, что в те не была заложена возможность пассивного сопротивления по­добному воздействию). Особых успехов в использовании | данной способности достиг К’ирсан Кайфат.

Расщепление сознания — способность в особой форме ■ транса создавать несколько заклинаний одновременно (Минош в сражении с гномьим кораблем).

Самоисцеление — способность мастеров медитаций ис­целять свои раны (в том числе и в бою).

Сат’ирр (др.-кайен.) — внутренние тонкие энергии.

Сат’тор (др.-кайен.) - особая медитация, дающая воз­можность видеть токи внутренних и внешних энергий, ускорять восприятие, изменять некоторые свойства орга­низма адепта. Элемент подготовки как бойцов, так и магов Закатной империи и их более древних предшественников.

Связь с Нижним миром — способность опытных некро­мантов более глубоко работать с магией и сущностями иных планов бытия. Вплоть до устройства «плохого» по- смсртия для врагов.

Силовое лезвие — вариант Базового воздействия в ис­полнении К’ирсана. Представляет собой нечто вроде энер­гетического клинка.

Сокрытие ауры — способность бойцов и магов прятать­ся от магического поиска и взгляда Бестелесных под коко­ном из пустоты. Похожая способность, основанная, правда, на иных принципах, есть у некромантов Тлантоса.

Спокойствие пустоты — способность адептов некото­рых магических и воинских школ быть спокойными и эмо­ционально стабильными в самых сложных условиях (а за­одно уметь сохранять абсолютную неподвижность).

Управление органами чувств — мастера медитации (не­которые бойцы и маги) способны управлять собственными органами чувств. По собственному желанию усиливать и ослаблять, а то и вовсе их отключать. Сюда же стоит отнес­ти способность некоторых адептов изменять собственный запах.

Чувство правды — способность магов по колебаниям ауры определять истинность и ложность высказываний со­беседника. При достаточном уровне тренированности собе­седника неэффективна.

КЛАССИФИКАЦИЯ МАГИИ

Артефактная магия (инструментальная) — раздел ча­родейства, отвечающий за создание артефактов. В традици­онном смысле этого слова видом магии не является. Адепт данного направления, будучи способен создавать весьма

могучие артефакты, может быть весьма посредственным

магом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...