Статьи в журналах, рекомендованных ВАК Министерства образования и науки РФ
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 5. Плигин, А.А. Учить младших школьников учиться / А.А. Плигин // Начальная школа. - 2007. - №11. - С. 33-37. (0,6 п.л.) 6. Плигин, А.А. Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников / А.А. Плигин // Мир психологии. - 2007. - №4. - С. 159-173. (1,2 п.л.) 7. Плигин, А.А. Образовательная технология целенаправленного развития познавательных стратегий школьников / А.А. Плигин / Химия в школе. - 2008. - №1. - С. 27-31. (0,3 п.л.) 8. Плигин, А.А. Развитие умений учиться / А.А. Плигин // Среднее профессиональное образование. - 2008. - №1. - С. 32-34. (0,2 п.л.) 9. Плигин, А.А. Образование для ученика и для педагога / А.А. Плигин // Народное образование. - 2008. - №2. - С. 191-197. (0,6 п.л.) 10. Плигин, А.А. Обеспечение развития и саморазвития школьников в образовательном процессе / А.А. Плигин // Акмеология. - 2008. - №2. - С. 92-100. (0,6 п.л.) 11. Плигин, А.А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках английского языка / А.А. Плигин // Иностранные языки в школе. - 2008. - №3. - С. 12-19. (0,8 п.л.) 12. Плигин, А.А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников / А.А. Плигин // Мир образования - образование в мире. - 2008. - №2. - С. 246-252. (0,3 п.л.) 13. Плигин, А.А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка / А.А. Плигин // Русский язык в школе. - 2008. - №6. - С. 13-18. (0,5 п.л.) 14. Плигин, А.А. Чему и как учить - классика и современность / А.А. Плигин // Народное образование. - 2008. - №8. - С. 175-183. (0,6 п.л.) 15. Плигин, А.А. Умение учиться и познавательные стратегии школьников / А.А. Плигин // Начальная школа плюс До и После. - 2008. - №8. - С. 81-85. (0,2 п.л.) 16. Плигин, А.А. Разработка внутрисубъектных образовательных программ / А.А. Плигин // Мир психологии. - 2008. - №4. - С. 169-178. (0,7 п.л.) 17. Плигин, А.А. Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьников / А.А. Плигин // Мир образования - образование в мире. - 2009. - №2. - С. 154-162. (0,5 п.л.)
Научные статьи и тезисы 18. Плигин, А.А. Обучение учителя личностно ориентированным технологиям обучения и воспитания / А.А. Плигин // "Педагогическое образование для ХХI века": сборник материалов международной научно-практической конференции. - М.: 1994. - С. 120-122. (0,2 п.л.) 19. Плигин, А.А. "Что?" и "Как?" на уроках литературы / А.А. Плигин, М.А. Павлова // Народное образование. - 1996. - №9. - С. 90-94. (0,4 п.л.), (авт. вклад 85%) 20. Плигин, А.А. Личностно ориентированная технология обучения как средство гуманитаризации профессионально-педагогической подготовки учителя / А.А. Плигин // Проблемы качества и гуманитаризации столичного и зарубежного образования. - М.: МИПКРО, 1996. - С. 34-35. (0,2 п.л.) 21. Плигин, А.А. Учет био-социальных особенностей школьников в процессе обучения / А.А. Плигин // Наука и школа. - 1997. - №2. - С. 22-27. (0,5 п.л.) 22. Плигин, А.А. Концептуальные подходы к разработке личностно ориентированной технологии обучения к русскому языку в школе / А.А. Плигин // Вестник практической психологии. - 1997. - №3. - С. 51-74. (0,8 п.л.) 23. Плигин, А.А. Системное управление школой в модели личностно ориентированного образования / А.А. Плигин // Построение модели личностно ориентированной школы. - М.: 2001. - С. 42-59. (0,8 п.л.) 24. Плигин, А.А. Многофункциональный психологический мониторинг как способ определения инновационных резервов школы / А.А. Плигин, Е.Б. Серегина // Вып. 3, часть 1. - М.: МИПКРО, 2001. - С. 56-61. - (Учитель-мастер) (0,3 п.л.), (авт. вклад 70%) 25. Плигин, А.А. Стратегии обучения - основные компоненты личностно ориентированного образования / А.А. Плигин // Личностно ориентированные подходы в образовании / Под ред. Скоробогатовой Г. Г. - М.: 2002. - С. 20-32. (0,6 п.л.) 26. Плигин, А.А. Новые подходы к обучению литературе / А.А. Плигин // Личностно ориентированные подходы в образовании / Под ред. Скоробогатовой Г.Г. - М.: 2002. - С. 32-54. (0,5 п.л.)
27. Плигин, А.А. Исследование субъектного опыта учащихся / А.А. Плигин, А.В. Герасимов // Личностно ориентированные подходы в образовании / Под ред. Скоробогатовой Г.Г. - М.: МИОО, 2002. - С. 61-75. (0,6 п.л.), (авт. вклад 50%) 28. Плигин, А.А. Выявление и развитие познавательных стратегий учащихся / А.А. Плигин // Изучение личности ученика: сборник научно-методических материалов из опыта работы педагогов-экспериментаторов школ Южного учебного округа г. Москвы. - М.: 2003. - С.70-85. (0,5 п.л.) 29. Плигин, А.А. Развитие познавательных стратегий учащихся / А.А. Плигин // Одаренный ребенок. - 2004. - №3. - С. 70-75. (0,5 п.л.) 30. Плигин, А.А. Психологическая поддержка деятельности педагога в рамках личностно ориентированной образовательной модели / А.А. Плигин // Проблемы психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса: материалы научно-практической конференции. - М.: 2005. - С. 99-102. (0,2 п.л.) 31. Плигин, А.А. Сущность модели личностно ориентированного образования / А.А. Плигин // Из опыта построения модели личностно ориентированного образования школы № 507 / Под ред. А.А. Плигина. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2004. - С. 6-10. (0,3 п.л.) 32. Плигин, А.А. Исследование и развитие познавательных стратегий учащихся / А.А. Плигин // Из опыта построения модели личностно ориентированного образования школы № 507 / Под ред. А.А. Плигина. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2004. - С. 11-18. (0,5 п.л.) 33. Плигин, А.А. Как выявленные познавательные стратегии учащихся превратить в образовательные технологии / А.А. Плигин // Из опыта построения модели личностно ориентированного образования школы № 507 / Под ред. А.А. Плигина. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2004. - С. 18-29. (0,6 п.л.) 34. Плигин, А.А. Теоретические основы исследования познавательных стратегий школьников / А.А. Плигин // Развитие познавательных стратегий школьников: теоретические основы и практика / Под ред. А.А. Плигина. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2005. - С. 9-31. (0,8 п.л.) 35. Плигин, А.А. Методы выявления и развития познавательных стратегий школьников / А.А. Плигин // Развитие познавательных стратегий школьников: теоретические основы и практика / Под ред. А.А. Плигина. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2005. - С. 31-42. (0,3 п.л.)
36. Плигин, А.А. Моделирование образовательной технологии по развитию познавательных стратегий школьников / А.А. Плигин // Развитие познавательных стратегий школьников: теоретические основы и практика / Под ред. А.А. Плигина. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2005. - С. 42-49. (0,2 п.л.) 37. Плигин, А.А. Метафора как способ пояснения важного учебного содержания и передачи познавательной стратегии / А.А. Плигин // Развитие познавательных стратегий школьников: теоретические основы и практика / Под ред. А.А. Плигина. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2005. - С. 49-65. (0, 6 п.л.) 38. Плигин, А.А. Изучение и развитие познавательных стратегий учащихся как основа личностно ориентированной образовательной парадигмы / А.А. Плигин // Смирновские чтения: материалы 4-й международной конференции. - М.: 2003. - с. 258. (0,1 п.л.) 39. Плигин, А.А. Развитие познавательных процессов в различных образовательных технологиях / А.А. Плигин // Развитие познавательных процессов в образовательных технологиях / Под ред. А.А. Плигина. - М.: Генжер, 2006. - С. 37-61. (0,9 п.л.) 40. Плигин, А.А. Развитие понятийного мышления школьников / А.А. Плигин // Развитие познавательных стратегий школьников: из опыта работы городской экспериментальной площадки / Под ред. А.А. Плигина. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2007. - C. 33-50. (0,5 п.л.) 41. Плигин, А.А. Исследовательская деятельность школьников в модели личностно ориентированного образования / А.А. Плигин // Исследовательская работа школьников. - 2005. - № 4 (14). - С. 47-55. (0,8 п.л.) 42. Плигин, А.А. Пути обновления школьного образования и технология целенаправленного развития познавательных стратегий / А.А. Плигин // Развитие познавательных стратегий школьников: из опыта работы городской экспериментальной площадки / Под ред. А.А. Плигина. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2007. - C. 9-32. (1,8 п.л.) 43. Плигин, А.А. Логические уровни организации личностного опыта школьников и моделирование образовательной технологии / А.А. Плигин // Очерки системной педагогики: сборник научных трудов / Под ред. Р.А. Лачашвили. - М.: Сентябрь, 2008. - С. 265-272. (0,7 п.л.) 44. Плигин, А.А. Роль психологического анализа учебной деятельности и познавательных стратегий в развитии личности учеников в построении личностно ориентированной школы / А.А. Плигин // Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников: из опыта работы городской экспериментальной площадки / Под ред. А.А. Плигина. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2008. - C. 8-24. (0,6 п.л.)
45. Плигин, А.А. Познавательные стратегии, управление учебной деятельностью и личностное развитие школьника / А.А. Плигин // Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников: из опыта работы городской экспериментальной площадки / Под ред. А.А. Плигина. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2008. - C. 25-37. (0,5 п.л.) 46. Плигин, А.А. Личностное развитие ученика и диагностика обучения / А.А. Плигин // Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников: из опыта работы городской экспериментальной площадки / Под ред. А.А. Плигина. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2008. - C. 38-46. (0,4 п.л.) 47. Плигин, А.А. Образовательная технология и обучение педагогов основам ее проектирования / А.А. Плигин // Школьные технологии. - 2008. - №2. - С. 9-16. (0,6 п.л.) 48. Плигин, А.А. Вариативность обучающего стиля учителя как условие реализации личностно ориентированного образования / А.А. Плигин // Актуальные проблемы психологического знания. - 2008. - №3. - С. 82-97. (0,8 п.л.) 49. Плигин, А.А. Разработка внутрисубъектной дидактики и основ построения личностно ориентированной образовательной модели через развитие познавательных стратегий школьников / А.А. Плигин / Актуальные проблемы психологического знания. - 2008. - №3. - С. 97-113. (0,9 п.л.) 50. Плигин, А.А. Развитие познавательных способностей ученика через познавательные стратегии / А.А. Плигин // Развитие познавательных способностей школьников: из опыта работы городской экспериментальной площадки / Под ред. А.А. Плигина. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2008. - С. 66-80. (0,5 п.л.) 51. Плигин, А.А. От индивидуализации обучения к личностно ориентированному образованию / А.А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - №2. - С. 20-30. (0,5 п.л.) 52. Плигин, А.А. Развитие познавательных стратегий школьников и обеспечениетраектории их личностного развития в образовательном процессе / А.А. Плигин // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2009. -№4. - С. 20-32. (0,5 п.л.) 53. Плигин, А.А. Образовательные компоненты и разработка внутрисубъектных образовательных технологий / А.А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - №5. - С. 4-20. (0,7 п.л.) [1] Под качеством знаний мы по традиции понимаем количество учащихся класса, успевающих на «хорошо» и «отлично».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|