3. Система оценивания предметных результатов
3. Система оценивания предметных результатов 3. 1. Успешность освоения программы первоклассниками характеризуется качественной оценкой в конце учебного года: освоено/не усвоено. 3. 2. Успешность освоения учебных программ обучающихся со 2 по 9 класс определяется по пятибалльной шкале оценивания: «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно). Пятибалльная шкала соотносится с 3-мя уровнями успешности (необходимый/базовый, программный и максимальный). Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:
3. 3. За каждую задачу проверочной, контрольной работы по итогам темы отметка ставится всем ученикам. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право выполнить работу еще раз с целью повышения отметки. 3. 4. В системе оценивания в ОО определена следующая модель оценивания образовательных результатов (предметных)
3. 5. Для повышения ученической активности на уроке учитель может использовать накопительную систему оценивания, состоящую из серии бального оценивания. Учитель заранее продумывает количественное достоинство каждого задания. За каждый вид задания ученик получает баллы и фиксирует их в тетрадь. При подведении итогов урока баллы суммируются и переводятся в отметку.
3. 6. На административный контроль выносятся результаты
· На уровне начального общего образования результаты стартового контроля, тематического по итогам четверти, года по русскому языку и математике + результаты тематических полугодовых работ по литературному чтению и окружающему миру. · На уровне основного и среднего общего образования результаты стартового контроля, тематического по итогам четверти, года по русскому языку и математике + результаты тематических полугодовых и годовых работ по истории, литературе, иностранному языку, второму иностранному языку, биологии, географии, обществознанию, физики, химии, информатике. · Результаты по ИЗО, физической культуре, музыке, технологии отслеживаются по результатам годового контроля.
Критерии и нормы оцениванияучебной деятельности учащихся по предметам НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Устанавливается следующее максимальное количество контрольныхработ, которое может быть выполнено учащимися в год в зависимости откласса:
Не допускается выполнение более одной контрольной работы в день одним классом или одним учащимся. В проверяемых работах по русскому языку в 1 - 4-х классах учитель исправляет все допущенные ошибки, руководствуясь следующим правилом:
- зачеркивая орфографическую ошибку, подписывает вверху нужную букву;
- пунктуационный ненужный знак зачеркивается, необходимый пишется красной пастой; - при проверке тетрадей по русскому языку учитель обозначает ошибкуопределенным знаком (для удобства подсчета ошибок и классификации), при проверке изложений и сочинений, кроме орфографических и пунктуационных ошибок, отмечаются фактические, логические и речевые ошибки.
Работа над ошибками проводится в той или иной форме ежедневно в тетрадях для текущих работ со 2 класса. Проверенные контрольные работы должны быть возвращены учителем к следующему уроку.
В обязательном порядке тетради для контрольных работ показывают родителям (лицам, их заменяющим) на родительском собрании. В отдельных случаях тетрадь для контрольных работ может быть выдана «на руки» под подпись родителей. Контрольные виды деятельности планируются учителем на каждый учебный год и фиксируются в рабочих программах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|