Диагностическая работа. МАТЕМАТИКА. Нормы оценок письменных работ (контрольная работа, самостоятельная работа, текущая письменная работа)
Тест «5» -выполнено90-100%заданий теста «4» -выполнено70-89%заданий теста «3» -выполнено50-69%заданий теста «2» -выполнено менее50%заданий теста
Диагностическая работа За верное выполнение одного задания учащемуся выставляется один балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество тестовых баллов за выполнение всей работы 10, они переводятся в оценку при помощи специальной шкалы пересчета, приведённой ниже
МАТЕМАТИКА Формы контроля: - устный ответ; - контрольная работа; - самостоятельная работа; - математический диктант; - тест (проводится в рамках урока 5-10 минут); - работа у доски.
Нормы оценок письменных работ (контрольная работа, самостоятельная работа, текущая письменная работа)
Содержание и объём материала, включаемого в контрольные письменные работы, а также в задания для повседневных письменных упражнений, определяются требованиями, установленными образовательной программой. По характеру заданий письменные контрольные работы состоят: а) только из примеров; б) только из задач; в) из задач и примеров.
Контрольная работа
а) задания должны быть одного уровня для всего класса; б) задания повышенной трудности выносятся в «дополнительноезадание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;
в) за входную работу оценка «2» в журнал не ставится; г) оценка не снижается, если есть грамматические ошибки инеаккуратные исправления; д) неаккуратное исправление - недочет (2 недочета = 1 ошибка).
Контрольная работа, состоящая только из примеров
«5» – без ошибок; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки; 1 грубая;
«3» – 3-4 грубые ошибки и 1-2 негрубые ошибки; «2» – 5 и более ошибок. Контрольная работа, состоящая только из задач
«5» - без ошибок; «4» - 1-2 негрубые ошибки;
«3» - 1 грубая и 3-4 негрубых ошибки; «2» - 2 и более грубых ошибки и более 4 негрубых. Комбинированная контрольная работа
«5» – нет ошибок; «4» – 1-2 грубые ошибки и 1-2 негрубые ошибки, причем грубых ошибок
не должно быть в задаче; «3» – 3-4 грубые ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи
верен; «2» – более 4 грубых ошибок. Задача решена неверно. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки. Грубые ошибки 1. вычислительные ошибки в примерах и задачах;
2. незнание порядка арифметических действий, неправильный выбор действий, операций;
3. неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия);
4. недоведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
5. несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
6. несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Негрубые ошибки:
1. нерациональные приёмы вычисления; 2. неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; 3. неверно сформулированный ответ задачи; отсутствие ответа
4. неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений,
величин);
5. недоведение до конца преобразований. За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается. За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл, но не ниже «3». При оценке работ, включающих в себя решение выражений на порядок действий:
считается ошибкой неправильно выбранный порядок действий, неправильно выполненное арифметическое действие; " 5" -работа выполнена безошибочно; " 4" -в работе допущены1-2ошибка; " 3" -в работе допущены3ошибки; " 2" -в работе допущено4и более ошибок;
При оценке работ, включающих в себя решение уравнений:
считается ошибкой неверный ход решения, неправильно выполненное действие, а также, если не выполнена проверка; " 5" -работа выполнена безошибочно; " 4" -в работе допущены1-2ошибка; " 3" -в работе допущены3ошибки; " 2" -в работе допущено4и более ошибок;
При оценке заданий, связанных с геометрическим материалом:
считается ошибкой, если ученик неверно построил геометрическую фигуру, если не соблюдал размеры, неверно перевел одни единицы измерения в другие, если не умеет использовать чертежный инструмент для измерения или построения геометрических фигур; " 5" -работа выполнена безошибочно; " 4" -в работе допущены1-2ошибка; " 3" -в работе допущены3ошибки; " 2" -в работе допущено4и более ошибок. Примечание: за грамматические ошибки, допущенные в работе, ошибка исправляется, но оценка по математике не снижается.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|