Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Десятка лучших внедорожников 47




HONDA XR650L

Производится с 1990 года.

Двигатель 644 см3, одноцилиндровый, воздушное охлаждение.

Сухая масса 147 кг.

Емкость бензобака 10,6 л.

Максимальный пробег без дозаправки 201 км (19 км на 1 л).

Что нравится: подвеска, надежный двигатель, все еще продаются новые.

Что не нравится: сиденье и его высота, дешевый внешний вид.

Хороший выбор для начала. И хоть это дизайн 15 летней давности, но все
еще продаются новые: двигатель NX650 на шасси XR, расположенном на
подвеске CR. В целом получаешь эдакого большого «туриста» для поездок по
любой местности. Он дешевле и с характером, менее бурным, чем у КТМ, да
и для путешествий пригоден больше, чем спортивный XR650R. Первоначаль-
но продавался в Северной Америке, в грязи показывал себя лучше, чем KLR,
но с таким же уровнем послепродаж-
ного тюнинга.

В 2002 году модели XRL добрались
до Австралии и Европы (вроде бы),
где за короткое время развернулись
там, где XT, NX, и другие, снятые с
производства одноцилиндровые мо-
дели, уже стало трудно найти. Извест-
но, что при извлечении из
транспортировочной тары необходи-
мо проверить зажигание, приводной
механизм и трубопроводы, но после
этого готов к использованию.

Мы втиснули на него 37 литровый бак, снятый с XR6, но оказалось, что
старой машиной было легче управлять. Наш аппарат хорошо работал на
низкооктановом топливе и никогда не имел проблем с пуском, как NX. Если
возишь тяжелые чемоданы, задний подрамник необходимо укрепить, а так-
же поставить жесткую заднюю пружину. Щиток от XR650R подходит, вет-
ровое стекло — тоже хорошая идея; попытайся получить достоверное
показание об уровне масла, система очень неуклюжая. Один мотоциклист,
проехавший тысячи миль по Африке и малонаселенной части Австралии на
XRL и более привлекательном XRR, сказал, что он остался доволен именно
«L»; a «R» — лентяй, и в груженом со-
стоянии не дал никаких особых пре-
имуществ.

Альтернативы

Тут два варианта: за полцены мо-
жешь понизить класс аппарата до ре-
конструированного XT или NX
Dominator (на 20 кг тяжелее!), если
сможешь их найти, или остаться на
том же уровне с новым KLR650 или
Suzuki DR650SE.


ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОР МОТОЦИКЛА

YAMAHA XT600E

Производился с 1990 по 2004 гг.
Двигатель 595 см3, одноцилиндровый, воздушное охлаждение.

Сухая масса 156 кг.

Емкость бензобака 15 л.

Максимальный пробег без дозаправки 530 км (19 км по 1 л).

Что нравится: низкая цена, наследие XT, простота, электростартер.

Что не нравится: меньшее количество прибамбасов, отсутствие кика.


Производство классических Tenere объемом 600 см3 было прекращено в Евро-
пе и Австралии в 1990 х годах, но XT660Z с жидкостным охлаждением, которые
их заменили, как мотоциклы для приключений так и не вошли в моду. С этого
времени, поскольку первых Тепеге с воздушным охлаждением становилось
меньше и цена на них повышалась, мотоциклистам пришлось обратиться к уль-
трабазовой ХТ600Е. Кто то, должно быть, забыл нажать кнопку «Останов.» на
производственной линии, и она все еще штамповала модели до начала 2004 го,

тогда, когда уже появился новый XT660s
с впрыском топлива. (В сущности, Е все
еще существует в виде относительно до-
рогой TT600RE, но кто знает, как долго
это продлится).

Так Тепеге образные Е версии во-
шли в моду с добавлением скромного по
размеру бака, щитка, литых колес, масля-
ного радиатора и армированных магист-
ралей тормозной системы для внешней
эстетики. После этого ты, может быть, за-
хочешь доработать подвеску и куда то
поехать, но на этом этапе уже сможешь купить что нибудь более подходящее.
Все, конечно, зависит от того, куда уезжаешь, но в любом случае это исполнение
не соответствует харизме настоящего Тепеге. Тем не менее, Е делает свою рабо-
ту, не жалуясь; во многих странах мира прокат ХТ600Е очень популярен.

600 Е немного похож на супернадежного Enfield: простая, старомодно де-
шевая машина такой же дешевой конструкции, которая не заставит тебя в
трудную минуту поносить плохими словами марку Yamaha. Технология начала
80 х; компоновка Тепеге с двухкамерным карбюратором очень экономична и,
как Yamaha 3AJ, ты получаешь «старый добрый горшок» с коэффициентом
компрессии 8,5:1, который будет с уверенностью троглодита переваривать ко-
ровью мочу, коим является во многих
странах низкооктановый бензин.

Альтернативы

Немного более «утонченные» модели у
Honda — NX650 Dominator или TT600RE у
Yamaha с той же ориентацией, которой у Е
никогда не было, и несмотря на это, пыта-
ющейся казаться оной. В том случае, если
Е — все, что ты можешь себе позволить,
мысли шире и купи любой старый гараж,
доработай под себя...


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...