Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практические аспекты подготовка мотоцикла и техническое обслуживание




НА ВЫСОТЕ


Карбюраторы лучше всего работают, ког-
да в четко определенных пропорциях сме-
шивается последовательное количество
бензина и воздуха. Везде на высоте выше
3000 метров воздуха очень мало, и мото-
цикл (особенно с малолитражным двигате-
лем) будет ехать на «богатой» смеси, что на
самом деле означает просто никакую езду.
Можно оборудовать патрубки мень-
шего размера в карбюраторе, но это
слишком кропотливая работа. Немного
легче понизить иглу карбюратора. Оба
этих трюка уменьшают подачу топлива,


тем самым обедняя смесь, что создает ба-
ланс с уменьшенным уровнем кислорода
в воздухе. Тем не менее, гораздо проще,
если имеется в наличии больше воздуха:
можно время от времени снимать крыш-
ку коробки воздухофильтра или даже сам
воздушный фильтр (если он не пыльный),
что в некоторой степени позволит сба-
лансировать смесь.

Все нужно вернуть обратно, когда ты
снова спускаешься вниз. Мотоциклы с
впрыском топлива на высоте имеют го-
раздо меньше проблем.


нового момента образования пробки. Здесь речь идет о температурах
выше 35°С. Чтобы избежать этого, дозаправь бак и полей холодную во-
ду на корпус топливного фильтра — ты должен сразу увидеть, как он за-
полняется бензином. Заверни его во влажную ткань и подумай о более
изощренной изоляции.

Со мной случилась подобная ситуация на Funduro в Ливии. Я обер-
нул кусок картона вокруг цилиндра, чтобы не дать теплу проникнуть к
встроенному фильтру. Такое приспособление прослужило мне до конца
поездки, даже когда температура стала еще выше.

Воздушный фильтр

Воздушные фильтры, возможно, потребуют ежедневной очистки при
сильных ветрах, песчаных бурях или при езде колонной, когда поднимает-
ся пыль от соседей. Поролоновые фильтры с масляной пропиткой много-
кратного использования,
такие как у Twin Air, Multi Air или Uni Filter,
самые лучшие в этих условиях. Вози с собой запасной фильтр в полиэтиле-
новом пакете, который можно использовать, как только это понадобится, в
то время как второй очищается. Убедись, что крышка воздушной коробки
плотно закрыта без перекосов, и что резиновые шланги с каждой стороны


ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 59


карбюратора в хорошем состоянии и
хорошо прикреплены.

Смазывание всех поверхностей
в корпусе воздухофильтра является
довольно неприятным процессом,
но смазка собирает больше воздуш-
ных частиц и помогает воздушному
фильтру дольше оставаться чис-
тым. Чулок на фильтре — другой
способ сохранить его чистым. Если
форсируешь речку на мотоцикле,
оберни фильтр полиэтиленовым
пакетом, затем переделай его, что-
бы вода не попала в двигатель.

У некоторых мотоциклов возду-
хозаборники располагаются в не-
удобном месте, из за чего фильтр
забивается быстрее. Проверь, в ка-
ком направлении проходит прием-
ный патрубок воздухозаборника
мотоцикла. После банальных иссле-
дований XR650LI обнаружил, что пе-
сок, вылетающий из под задней
шины, попадает прямо в воздушную
коробку— легированная отражаю-
щая пластинка и клейкая лента в даль-
нейшем не позволили этого сделать.

Можно промыть поролон много-
кратного использования бензином,
затем пропитать его машинным мас-
лом, но настоящее масло для воздуш-
ных фильтров
сделает работу гораздо лучше, оставаясь клейкой и не
оттекая под действием силы тяжести. Но если такое масло кончилось, ма-
шинное масло все же лучше, чем ничего.

ЦЕПЬ И ЗВЕЗДОЧКА

Изолированные от воздействия внешних факторов карданные передачи
практически не требуют обслуживания. Даже в наихудшем случае кардан
Paralever BMW может потребовать смены только после 48 000 км. При на-
ших целях такой тип трансмиссии идеален для сухопутных мотоциклов,
хотя обычно их устанавливают на более тяжелые машины, у которых мо-
гут возникнуть совсем другие проблемы на пересеченной местности.

Герметичные кожухи продлевают цепи жизнь

Большинство мотоциклов оборудовано роликовыми цепями и звездоч-
ками, которые работают более эффективно при должной смазке и на-
тяжении, хотя их низкая цена и легкий вес, по сравнению с
карданами, являются главными причинами их появления на большин-
стве мотоциклах.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...