Проект/портфолио (отметка в журнал ставится по желанию ученика)
Проект/портфолио (отметка в журнал ставится по желанию ученика) Критерии
Предметные результаты (максимальное значение - 3 балла) 1. Знание основных терминов и фактического материала по теме проекта
2. Знание существующих точек зрения (подходов) к проблеме и способовее решения
3. Знание источников информации
Метапредметные результаты (максимальное значение-7 баллов) 1. Умение выделять проблему и обосновывать ее актуальность. 2. Умение формулировать цель, задачи. 3. Умение сравнивать, сопоставлять, обобщать и делать выводы.
4. Умение выявлять причинно-следственные связи, приводить ииллюстрировать примерами аргументы.
5. Умение соотнести полученный результат (конечный продукт) с поставленной целью. 6. Умение находить требуемую информацию в различных источниках. 7. Владение грамотной, эмоциональной и свободной речью. Оценка проекта Высокий уровень - Отметка «5» 1. Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.
2. Соблюдена технология исполнения проекта, выдержаны соответствующие этапы.
3. Проект оформлен в соответствии с требованиями. 4. Проявлены творчество, инициатива.
5. Предъявленный продукт деятельности отличается высоким качеством исполнения, соответствует заявленной теме.
Повышенный уровень - Отметка «4» 1. Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.
2. Соблюдена технология исполнения проекта, этапы, но допущены незначительные ошибки, неточности в оформлении.
3. Проявлено творчество.
4. Предъявленный продукт деятельности отличается высоким качеством исполнения, соответствует заявленной теме.
Базовый уровень - Отметка «3» 1. Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.
2. Соблюдена технология выполнения проекта, но имеются 1-2 ошибки в этапах или в оформлении.
3. Самостоятельность проявлена на недостаточном уровне.
Низкий уровень - Отметка «2» Проект не выполнен или не завершен.
Работа с текстом (заполнение опорных таблиц и схем, письменный ответ на вопрос)
Высокий уровень - Отметка «5»
Задание выполнено на высоком уровне, отсутствуют ошибки. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологических требований и установок, качественно, творчески и эстетично.
Повышенный уровень - Отметка «4»
Задание выполнено на хорошем уровне, имеются 1 ошибка в содержании, или имеются незначительные ошибки в оформлении. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно.
Базовый уровень - Отметка «3»
Задание выполнено на достаточном, минимальном уровне, имеются 2-3 ошибки в содержании или неграмотно оформлено. Работа выполнена с опозданием, но самостоятельно.
Низкий уровень - Отметка «2»
Задание не выполнено или не завершено самостоятельно учеником, при выполнении допущены большие отклонения от заданных требований и установок.
Критерии оценивания сообщения учащихся 1. Содержательность, глубина, полнота и конкретность освещения проблемы 3балла. 2. Логичность: последовательность изложения, егопропорциональность, обоснование теоретических положений фактами или обобщение фактов и формулирование выводов 3балла.
3. Концептуальность изложения: рассмотрены ли различные точки зрения (концепции), выражено ли свое отношение 3балла.
4. Риторика (богатство речи): лаконичность, образное выражение мыслей и чувств путем использования различных языковых средств, выбора точных слов, эпитетов и т. п., правильность и чистота речи, владение, биологической терминологией. 3балла
Итого: 12 баллов - отметка «5» - высокий уровень.
9 - 1 1 баллов - отметка «4»- повышенный уровень. 5-8 баллов - отметка «3» - базовый уровень.
ФИЗИКА Формы контроля: устный ответ, тестовые задания, практическаяработа/решение задач, лабораторная работа, самостоятельная работа, домашнее задание, контрольная работа, диагностическая работа, проектная работа
Оценка устных ответов учащихся Отметка 5 ставится в том случае, если учащийся показывает верноепонимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может установить связь между изучаемыми ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов. Отметка 4 ставится, если ответ ученике удовлетворяет основнымтребованиям к ответу на отметку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя. Отметка 3 ставится, если учащийся правильно понимает физическуюсущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов; допустил четыре или пять недочетов.
Отметка 2 ставится, если учащийся не овладел основными знаниями иумениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для отметки 3.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|