Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проект/портфолио (отметка в журнал ставится по желанию ученика)




Проект/портфолио (отметка в журнал ставится по желанию ученика)

Критерии

 

Предметные результаты (максимальное значение - 3 балла)

1. Знание основных терминов и фактического материала по теме проекта

 

2. Знание существующих точек зрения (подходов) к проблеме и способовее решения

 

3. Знание источников информации

 

Метапредметные результаты (максимальное значение-7 баллов)

1. Умение выделять проблему и обосновывать ее актуальность.

2. Умение формулировать цель, задачи.

3. Умение сравнивать, сопоставлять, обобщать и делать выводы.

 

4. Умение выявлять причинно-следственные связи, приводить ииллюстрировать

примерами аргументы.

 

5. Умение соотнести полученный результат (конечный продукт) с поставленной целью.

6. Умение находить требуемую информацию в различных источниках.

7. Владение грамотной, эмоциональной и свободной речью.

Оценка проекта

Высокий уровень - Отметка «5»

1. Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.

 

2. Соблюдена технология исполнения проекта, выдержаны соответствующие этапы.

 

3. Проект оформлен в соответствии с требованиями.

4. Проявлены творчество, инициатива.

 

5. Предъявленный продукт деятельности отличается высоким качеством исполнения, соответствует заявленной теме.

 

Повышенный уровень - Отметка «4»

1. Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.

 

2. Соблюдена технология исполнения проекта, этапы, но допущены незначительные ошибки, неточности в оформлении.

 

3. Проявлено творчество.

 

4. Предъявленный продукт деятельности отличается высоким качеством исполнения, соответствует заявленной теме.

 

Базовый уровень - Отметка «3»

1. Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.

 

2. Соблюдена технология выполнения проекта, но имеются 1-2 ошибки в этапах или в оформлении.

 

3. Самостоятельность проявлена на недостаточном уровне.

 

Низкий уровень - Отметка «2»

Проект не выполнен или не завершен.

 

Работа с текстом (заполнение опорных таблиц и схем, письменный ответ на вопрос)

 

Высокий уровень - Отметка «5»

 

Задание выполнено на высоком уровне, отсутствуют ошибки. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологических требований и установок, качественно, творчески и эстетично.

 

Повышенный уровень - Отметка «4»

 

Задание выполнено на хорошем уровне, имеются 1 ошибка в содержании, или имеются незначительные ошибки в оформлении. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно.

 

Базовый уровень - Отметка «3»

 

Задание выполнено на достаточном, минимальном уровне, имеются 2-3 ошибки в содержании или неграмотно оформлено. Работа выполнена с опозданием, но самостоятельно.

 

Низкий уровень - Отметка «2»

 

Задание не выполнено или не завершено самостоятельно учеником, при выполнении допущены большие отклонения от заданных требований и установок.

 

Критерии оценивания сообщения учащихся

1. Содержательность, глубина, полнота и конкретность освещения проблемы 3балла.

2. Логичность: последовательность изложения, егопропорциональность, обоснование теоретических положений фактами или обобщение фактов и формулирование выводов 3балла.

 

3. Концептуальность изложения: рассмотрены ли различные точки зрения (концепции), выражено ли свое отношение 3балла.

 

4. Риторика (богатство речи): лаконичность, образное выражение мыслей и чувств путем использования различных языковых средств, выбора точных слов, эпитетов и т. п., правильность и чистота речи, владение, биологической терминологией. 3балла

 

Итого:

12 баллов - отметка «5» - высокий уровень.

 

9 - 1 1 баллов - отметка «4»- повышенный уровень.

5-8 баллов - отметка «3» - базовый уровень.

 

ФИЗИКА

Формы контроля: устный ответ, тестовые задания, практическаяработа/решение задач, лабораторная работа, самостоятельная работа, домашнее задание, контрольная работа, диагностическая работа, проектная работа

Название

Тип контроля
1. Устный ответ Текущий
2. Тест Текущий
3. Практическая работа Текущий
4. Лабораторная работа Текущий
5. Самостоятельная работа Текущий
6. Домашняя работа Текущий
7. Контрольная работа Контрольная
8. Диагностическая работа Контрольная
9. Проектная работа Контрольная

Оценка устных ответов учащихся

Отметка 5 ставится в том случае, если учащийся показывает верноепонимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может установить связь между изучаемыми ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Отметка 4 ставится, если ответ ученике удовлетворяет основнымтребованиям к ответу на отметку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Отметка 3 ставится, если учащийся правильно понимает физическуюсущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов; допустил четыре или пять недочетов.

Отметка 2 ставится, если учащийся не овладел основными знаниями иумениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для отметки 3.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...