Тестирование. Чтение
Тестирование
Высокий уровень (Отметка «5») – выполнено 90 – 100% заданий теста. Повышенный уровень (Отметка «4») – выполнено 75 – 89% заданийтеста. Базовый уровень (Отметка «3») – выполнено 50 – 75% заданий теста. Низкий уровень (Отметка «2») – выполнено менее 50% заданий теста. Чтение
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется нанесложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения - 600-700 слов. Отметка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержаниеоригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной посравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная. Отметка «4» ставится ученику, если он понял основное содержаниеоригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако, у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедление.
Отметка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понялосновное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Отметка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текстили понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разныхжанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения — около 350 слов.
Отметка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстропросмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Отметка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотретекста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Отметка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте(илиданных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Отметка «2» выставляется в том случае, если ученик практически неориентируется в тексте.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложныхаутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения -около 500 слов.
Отметка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложныйоригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Отметка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. Отметка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеетприемами его смысловой переработки.
Отметка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он струдом может найти незнакомые слова в словаре.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется нанесложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1, 5 мин. Отметка «5» с тавится ученику, который понял основные факты, сумелвыделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).
Отметка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Отметка «3» свидетельствует, что ученик понял только50 %текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Отметка «2» ставится, если ученик понял менее50 %текста и выделилиз него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|