Тестирование. Диктант (разные виды: терминологический, орфоэпический,наоборот и т. д.). Административная работа (стартовая, промежуточная, итоговая)
Тестирование Высокий уровень (Отметка «5») -выполнено90-100%заданий теста Повышенный уровень (Отметка «4») -выполнено70-89%заданийтеста Базовый уровень (Отметка «3») -выполнено50-69%заданий теста Низкий уровень (Отметка «2») -выполнено менее50%заданий теста
Диктант (разные виды: терминологический, орфоэпический, наоборот и т. д. ) Высокий уровень (Отметка «5») ставится за диктант, в котором нетошибок. Повышенный уровень (Отметка «4») ставится за диктант, в которомученик допустил 1-2 ошибки. Базовый уровень (Отметка «3») ставится за диктант, в которомдопущено 3-4 ошибки. Низкий уровень (Отметка «2») ставится за диктант, в которомдопущено до 7 ошибок. При большем количестве ошибок диктант оценивается баллом «1». Административная работа (стартовая, промежуточная, итоговая) может проводиться в виде контрольного диктанта с грамматическим заданием, тестирования, комплексного анализа текста, сочинения или изложения, учитывая уровень прохождения программы, специфики класса. Критерии оценивания смотри выше.
Литература Чтение наизусть
Отметка «5» - выразительно, без ошибок. Отметка «4» - выразительно, 1-2ошибки/невыразительно(быстро/монотонно/ нечёткая дикция), без ошибок. Отметка «3» - невыразительно(быстро/монотонно/нечёткая дикция), 3-4 ошибки. Отметка «2» - менее половины текста. Терминологический диктант Отметка «5» - даны развёрнутые определения с примерами(потребованию учителя) Отметка «4» - даны развёрнутые определения, от75процентовопределений с примерами/ от 75 процентов выполнения (при отсутствии требования привести примеры) Отметка «3» -выполнено более половины работы в соответствии стребованиями учителя
Отметка «2» -выполнено менее половины работы
Устный ответ (развернутый ответ на вопрос, рассказ о литературном герое, характеристика героя, отзыв) Критерии оценивания устного ответа: Высокий уровень (Отметка «5») оценивается ответ, обнаруживающийпрочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснять взаимосвязь событий, характер и поступки героев и роль художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; умение пользоваться теоретико-литературными знаниями и навыками разбора при анализе художественного произведения, привлекатьтекст для аргументации своих выводов, раскрывать связь произведения с эпохой (9—11 кл. ); свободное владение монологической литературной речью. Повышенный уровень (Отметка «4») оценивается ответ, которыйпоказывает прочное знание и достаточно глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснять взаимосвязь событий, характеры и поступки героев и роль основных художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; умение пользоваться основными теоретико-литературными знаниями и навыками при анализе прочитанных произведений; умение привлекать текст произведения для обоснования своих выводов; хорошее владение монологической литературной речью. Однако допускается одна-две неточности в ответе. Базовый уровень (Отметка «3») оценивается ответ, свидетельствующийв основном о знании и понимании текста изучаемого произведения; умении объяснить взаимосвязь основных событий, характеры и поступки героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-художественного содержания произведения; о знании основных вопросов теории, но недостаточном умении пользоваться этими знаниями при анализе произведений; об ограниченных навыках разбора и недостаточном умении привлекать текст произведения для подтверждения своих выводов.
Допускается несколько ошибок в содержании ответа, недостаточно свободное владение монологической речью, ряд недостатков в композиции и языке ответа, несоответствие уровня чтения нормам, установленным для данного класса. Низкий уровень (Отметка «2») оценивается ответ, обнаруживающийнезнание существенных вопросов содержания произведения; неумение объяснить поведение и характеры основных героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; незнание элементарных теоретико-литературных понятий; слабое владение монологической литературной речью и техникой чтения, бедность выразительных средств языка. Сообщение(доклад) Высокий уровень (Отметка «5») оценивается сообщение, соответствующий критериям: 1. Соответствие содержания заявленной теме
2. Умение логично и последовательно излагать материалы доклада.
3. Свободное владение материалом, умение ответить на вопросы по теме сообщения.
4. Свободное владение монологической литературной речью.
5. Наличие презентации, схем, таблиц, иллюстраций и т. д. Повышенный уровень (Отметка «4») оценивается сообщение, удовлетворяющее тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого. Базовый уровень (Отметка «3») ставится, если ученик обнаруживаетзнание и понимание основных положений темы сообщения, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в изложении фактов;
2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновывать свои суждения и привести свои примеры;
3) излагает материал непоследовательно, допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого, не владеет монологической речью.
Низкий уровень (Отметка «2») ставится, если ученик обнаруживаетнезнание большей части излагаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|