Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тестирование. Контрольная работа (состоит из теста и краткого ответа. на один из проблемных вопросов (по выбору ученика)




Тестирование

Высокий уровень (Отметка «5») Выполнено90-100%заданий теста

 

Повышенный уровень (Отметка «4») Выполнено70-89%заданий теста.

Базовый уровень (Отметка «3») Выполнено50-69%заданий теста

 

Низкий уровень (Отметка «2» Выполнено менее50%заданий теста

 

Контрольная работа (состоит из теста и краткого ответа

на один из проблемных вопросов (по выбору ученика)

Высокий уровень (Отметка «5») ставится за правильное выполнение100% заданий тестовой части и ответ на один из проблемных вопросов, обнаруживающий прочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения, стройный по композиции, логичный и последовательный в изложении мыслей; написанный правильным литературным языком и стилистически соответствующий содержанию.

 

Повышенный уровень (Отметка «4») ставится за правильноевыполнение 90% заданий тестовой части и ответ на один из проблемных вопросов, достаточно полно и убедительно раскрывающий тему, обнаруживающий хорошее знание литературного материала, а также делать выводы и обобщения; логичное и последовательное изложение содержания; написанный правильным литературным языком, стилистически соответствующий содержанию. Допускаются две-три неточности в содержании, незначительные отклонения от темы, а также не более трех-четырех речевых недочетов.

 

Базовый уровень (Отметка «3») ставится за правильное выполнение65%- 90% заданий тестовой части.

 

Низкий уровень (Отметка «2») ставится за правильное выполнениеменее 65% заданий тестовой части.

 

Зачёт по литературе

 

Зачет – форма проверки знаний, позволяющая реализовать дифференцированный подход. Зачётные работы состоят из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть предусматривает устнуюформу работы в виде ответа на вопрос. Практическая часть предусматривает письменную форму работы в виде теста. Содержание зачётной работы должно охватывать весь подлежащий усвоению материал определённой темы и обеспечивать достаточную полноту проверки.

 

Зачетные работы оцениваются по следующим критериям:

 

1 часть (теоретическая) – по критериям оценки устных ответов;

2 часть (практическая) – по критериям оценки тестовых работ.

 

Каждая часть работы оценивается отдельной отметкой, но в журнал выставляется одна отметка, которая равна среднему баллу работы.

 

Домашнее задание

Высокий уровень (Отметка «5») ставится, если ученик выполнил всезадания верно.

 

Повышенный уровень (Отметка «4») ставится, если ученик выполнилправильно не менее 75% заданий.

 

Базовый уровень (Отметка «3») ставится за работу, в которойправильно выполнено не менее 50% заданий.

 

Низкий уровень (Отметка «2») ставится за работу, в которой невыполнено больше половины заданий.

 

Анализ поэтического произведения

 

Анализ - это прежде всего вдумчивое прочтение, которое привело бы к проникновению в мысль и чувства, выраженные писателем или поэтом.

 

Отметка «5»- содержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют; содержание излагается последовательно; работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления; достигнуты стилевое единство и выразительность текста; в целом, в работе допускается 1 недочет в содержании 1-2 речевых недочета.

 

Отметка «4»- содержание работы в основном соответствует теме(имеются незначительные отклонения от темы); содержание в основномдостоверно, но имеются единичные фактические неточности; имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей; лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен; стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью; в целом, в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3-4 речевых недочетов.

 

Отметка «3»- в работе допущены существенные отклонения; работадостоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности; допущены отдельные нарушения последовательности изложения; беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление; стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна; в целом, в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов.

Отметка «2»- работа не соответствует теме; допущено многофактических неточностей; нарушена последовательность мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану; крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случат неправильного словоупотребления; нарушено стилевое единство текста; в целом, в работе допущено 6 недочетов и до 7 речевых недочетов.

 

Конспект (9 -11 классы)

 

В конспекте должны быть отражены основные принципиальные положения источника, то новое, что внес его автор, основные методологические положения работы, аргументы, этапы доказательства и выводы. Работа выполняется письменно. Контроль проводится в виде проверки конспектов учителем.

 

Критерии оценки:

Отметка «5» - конспект составлен по плану, соблюдается логичность,

 

последовательность изложения материала, качественное внешнее оформление, объем - 4 тетрадные страницы;

 

Отметка «4» - конспект выполнен по плану, но некоторые вопросыраскрыты не полностью, есть небольшие недочеты в работе, объем – 4 тетрадные страницы;

 

Отметка «3» - при выполнении конспекта наблюдается отклонение отплана, нарушена логичность, отсутствует внутренняя логика изложения, удовлетворительное внешнее оформление, объем менее 4 страниц;

 

Отметка «2» - тема не раскрыта, неудовлетворительное внешнееоформление, объем менее 2 страниц.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...